Аля Хатько и Олег Вайнтрауб.
Работы у Киры было много, только успевай принимать заказы. Она уже увеличила штат своих работников. Теперь Глеб у неё работал, как заместитель. Он показал себя с самой лучшей стороны, как организатор. Иногда приходилось выезжать и в другие города и районные центры. Теперь все хотели жить в добротных и уютных квартирах, а Кира старалась сделать свои проекты доступными для заказчиков. Теперь дизайнерскими услугами ИП «МАРКИЗ-А» могли воспользоваться не только очень состоятельные жители, но и граждане среднего достатка.
Некоторые заказчики удивлялись такому необычному названию этого центра услуг и спрашивали, как расшифровать. Но Кира улыбалась и махала рукой:
– Название, как название, состоящие из женских имён.
– А почему в конце «А», как бы отдельно?
Тут Кира громко смеялась и отвечала особенно любопытным знакомым:
– Это на всякий случай. Найдётся мужчина с именем на букву «А» вот тогда и получится самая настоящая МАРКИЗА. Расшифровывается просто: Мар – это моя Маргарита. КИ – это я –Кира, З –это мама Зина. Вот осталось найти мужчину, как я уже говорила, чтобы имя начиналось на букву «А». И тогда в нашей небольшой фирме будет полный порядок.
А потом увидела рядом с собой дочь и улыбнулась, подумав про себя: ведь у Маргариты есть парень по имени Антон. Вот было бы хорошо, чтобы эта буковка принадлежала ему. Но вслух ничего не сказала. Однако обе без слов поняли друг друга.
В середине августа позвонил Глеб и виноватым голосом попросил отгул всего лишь на денек.
– Кира Терентьевна, радость у нас с бабушкой большая.
– Что? Евгений приехал? – догадалась Кира.
– Да! Это точно мой брат, – радостно сообщил парень. Завтра выходной и мы с бабушкой приглашаем вас к нам приехать. Женька вспомнил вас, и желает увидеться. Бабушка рассказала ему, что он учил вашу дочь плавать.
– Ой, даже и не знаю… – задумалась Кира. Маргарита у родителей отца в деревне, мы все хотели поехать навестить её, заодно и со стариками пообщаться.
– Кира! – это был голос не Глеба. – Кира…Терентьевна, я приглашаю вас к нам. Это благодаря вам мы все встретились. Не отказывайте, пожалуйста. Я ведь вас прекрасно помню. И помню наше танго. А, вы?
– И я, – просто ответила Кира и решительно ответила:
– Хорошо. Я приеду в субботу в первой половине дня. До свидания!
– Я ждать буду, – ласковым голосом произнёс мужчина.
От этого голоса на душе стало хорошо, вспомнился танцевальный вечер и сильные мужские руки, уверенно ведущие в танце.
Я, чего ни будь жду от этой встречи? – задавала уже не первый раз себе вопрос Кира. И сама себе отвечала:
А, чего я должна ждать? Евгению уже где-то лет 35+. Не живёт же он один, чтобы взять и осчастливить меня, девушку, имеющую ребёнка и никогда не выходившую замуж. Просто хочет поблагодарить, что косвенно помогла ему найти своих родных.
Кира предупредила родителей, что смогут уехать в деревню только ближе к вечеру. Отец даже обрадовался, но взглянув в глаза Киры, поник. Она как-то дала ему намёк, что кое-что знает о его частых поздних появлениях дома. И попросила больше внимания уделять матери. Кажется, мужчина понял, о чём намекала дочь, и теперь его задержки на работе резко сократились.
В субботу Кира долго не залёживалась в кровати, хотя неделя была очень насыщенной и хотелось выспаться. Но она обещала быть у Прасковьи Сергеевны в первой половине дня. С утра приняла душ, уложила волосы. Открыв гардероб, долго выбирала одежду. И, наконец, остановила свой выбор на брючном шёлковом костюме сиреневого цвета. Брюки были широкими, напоминали юбку, а пиджак, наоборот был заужен в талии и подчёркивал идеальную девичью фигуру. Босоножки выбрала белые на высоком каблуке, сумочка небольшая тоже белая, через плечо. Макияж сделала еле заметный, но он подчёркивал стиль деловой женщины.
По дороге заехала в магазин и долго думала, что купить. Ведь она ехала в гости. Потом купила торт и бутылку шампанского, а Прасковье Сергеевне выбрала розы белого цвета. Они символизируют уважение, – подумала Кира и осталась довольна своим выбором. Свою машину оставила дома, а в гости поехала на такси, возможно придётся выпить немного шампанского за встречу, – так рассудили они с матерью.
Дверь ей открыл Евгений. Он за это прошедшее время немного изменился. Появились новые морщины и побелели виски. Тогда она этой седины не было, а, возможно, просто не заметила.
– А вот и виновница нашего торжества! – весело промолвил мужчина и обняв за плечи, поцеловал в щёку, чем немного смутил гостью.
Кира передала торт и шампанское Глебу, а сама вручила Прасковье Сергеевне цветы.
– Это вам в честь радостного события, – сказала Кира и залюбовалась женщиной. Старуха расцвела за это время. Глаза были такими синими, что, казалось, могли поспорить с окраской с самим небом. А в этой синеве искрилась радость жизни. На женщине была одета длинная почти в пол чёрная юбка и под цвет глаз голубая шёлковая блузка. Мужчины были тоже не в спортивных штанах, а в джинсах и красивых рубашках. Атмосфера в доме была праздничной. Евгений взял цветы из рук бабушки и спросив, где можно найти вазу, ушёл ставить букет в воду, а Глеб пригласил всех в гостиную за стол. Кира удивилась разнообразию блюд.
– И, кто же у вас так успел приготовить? – спросила она у Прасковьи Сергеевны.
– Так это мои мальчики всё сделали. Я только кое-что подсказывала.
– Надо же! – покачала головой гостья. – С такими мальчиками не пропадёте.
Все уселись. Евгений сел рядом с Кирой, а Глеб рядом с бабушкой.
Евгений открыл шампанское и, наполнив бокалы, встал и заговорил:
– Дорогие мои! Вы даже не представляете себе, как же я счастлив. Почти 35 лет я блуждал по жизни совершенно один, не имея ни одной родной души рядом. Да, были знакомые, друзья, подруги, но родной души не было. Я думал так и будет до конца дней моих, однако Бог смилостивился надо мной второй раз в жизни. Первый, когда оставил меня в живых, а второй, когда Глеб отыскал меня. За вас, мои дорогие я выпью свой бокал с вином до дна.
И он, осушив вино присел на своё место. Глеб тоже выпил шампанское, а Кира пригубила, последовав примеру бабушки, которая утирала платочком катившиеся на блузку слёзы.
Евгений повернулся к Кире:
– И это всё благодаря вам, Кира. Благодаря вам я чувствую себя самым счастливым в мире человеком.
Кире было неудобно слушать такие слова, и она спросила:
– А, как же вам удалось спастись в том аду?
– Мне тогда шесть лет было. Что-либо понять или предпринять самостоятельно я не мог. Помню, что бабушка с Глебом, которому было три года уехала к знакомым, а мне было скучно дома и я начал ныть, чтобы меня отпустили во двор.
Мать отпустила, сказала, что сама подойдёт позже. А когда начался этот ад и стены домов рушились, мы с другими детьми плакали и интуитивно убегали подальше, маневрируя между падающих со всех сторон кирпичей, камней. Потом меня больно ударило в спину, и я упал. Сколько пролежал я не знаю. Но было больно, холодно и очень хотелось есть. Одним словом, меня нашли спасатели с собаками под слоем пыли и грязи. Но, к счастью, у меня были целыми руки, ноги, спина. Только было сильное истощение и испуг. Не знаю, чем я заслужил у Бога счастье выжить в том аду. Меня вывезли Россию и усыновили уже пожилые люди. Они несколько лет писали запросы о моих родителях, но ответ приходил один: без вести пропали. Благодаря моим приёмным родителям я смог получить образование. Но не смог спасти их. У них был сын, который работал в Индии, и они полетели к нему, чтобы повидаться. Но, самолёт потерпел крушение и, как следствие….
Так я вновь остался один в квартире, которая теперь по праву принадлежала мне и их сыну. Однако, Игорь, так звали его, завещал свою часть квартиры мне, где я и проживаю в настоящее время.
– Простите, Евгений, – не выдержала Кира, – а у вас есть семья?
– Нет семьи. Я всё время стремился учиться, чтобы иметь крепкую опору в жизни, стабильность так сказать, а на семью у меня не хватило времени. Вы знаете, чем я занимаюсь, Кира Терентьевна?
– Да, немного Глеб рассказывал.
– Так вот: я делаю счастливыми семьи, у которых нет детей по вине мужчины.
– А такое возможно? – удивилась Кира.
– Да! Почти на 100 процентов это возможно. Наука шагнула в этой области далеко. Вот с женщинами вопрос куда сложнее, чем с мужчинами.
– А почему этот вопрос вас так волнует? – спросил Евгений.
Просто я недавно встречалась с моим бывшим одноклассником. Он очень страдает. Из-за его стерильности, как сам он выразился, они не имеют детей.
Евгений рассмеялся.
– Вы, как ангел-хранитель, Кира Терентьевна. Вот с вашей помощью мы все встретились, а теперь с вашей помощью сделаем счастливым вашего знакомого. Я уж все усилия приложу к этому, но родится у него сын. Кстати, раз он бывший ваш одноклассник, так лет ему столько, сколько и вам? Я не ошибся? Лет 28?
– 32, – механически поправила Кира
– Разве это возраст для мужчин! Да и для женщины. Это зрелая молодость.
Евгений наполнил бокалы и предложил выпить за гостью.
А потом они долго беседовали о работе, о здоровье и, наконец, Кира поблагодарила хозяев за гостеприимство, собралась уезжать.
–Так, а вы не хотите взять у меня адрес, чтобы направить вашего друга ко мне в Москву на консультацию? – спросил Евгений.
– А для вас это не будет затруднительно?
– Ну, что вы говорите! Мы же с вами стали уже, как родные, – пошутил Евгений. Только у меня к вам будет одно условие.
– Какое? – подняла глаза Кира.
– Один танец, и вы знаете какой, – ответил мужчина.
– Где и когда? Назначайте время и место, – серьёзно ответила женщина.
Глеб передаст мою записку. А теперь разрешите, я провожу вас к машине. Кира согласно кивнула головой.
Евгений, как галантный кавалер, поцеловал гостью в щёку и бережно усадил на заднее сиденье такси.
– До скорой встречи!
– До свидания!
Мужчина пошарил в кармане, затем достал пачку сигарет, зажигалку и затянулся, глядя вслед исчезнувшему автомобилю.
продолжение следует
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.