Зима. Глубокая ночь. Дорога, покрытая толстым слоем блестящего снега притягивала к себе ленивые взгляды прохожих, дарила им мгновенье восхищения и созерцания манящего сверкания снежинок, непрерывно падающих со звёздного неба. Так и Он медленно шёл вдоль дороги, опьянённый красотой зимней ночи. Широко распахнутые ясные глаза то и дело устремлялись к небу, отражая в себе миллионы звёзд и месяц, одиноко висящий в небосклоне. Снежинки, одна краше другой, каждая непременно привлекала Его внимание. Шаг становился всё медленнее, а мысли улетали в бескрайний космос. Желанная тишина убаюкивала и давала свободу мечтам, что не могли не возникнуть сейчас.
Не заметил Он, как, околдованный, оставил родной дом далеко позади, ненарочно проложив свой путь к озеру. Оно уже покрылось льдом и завораживало всякого путника, ненароком наткнувшегося на него. Он не стал исключением. Будто приросший к земле, не мог двинуться с места, повернуть головы, сказать хоть слово, боясь нарушить хрупкую прелесть представшую его взору. На противоположном берегу озера раскинулся мрачный лес, пугающий безмолвностью и неизвестностью того, что скрывается за деревьями, доступными невооружённому взгляду. Вокруг ни души.
Выбравшись из паутины размышлений, Он, несмотря на навязчивое желание остаться, решил возвратиться домой. Но стоило лишь проникнуть к нему в голову этой мысли, как что-то заставило его передумать. Некое мерцание, пробивающееся сквозь ветви деревьев мрачного леса. Мерцание становилось всё ярче, плавно преодолевая расстояние между собой и Ним. И вот, мрачный лес остался позади загадочного мерцания. Но стоило глазам привыкнуть, и Он увидел, что источником сияния была незнакомая девушка. Она сияла. В самом прямом смысле этого слова. Её лицо, глаза, волосы, руки- всё светилось подобно звёздам, которые прежде казались недосягаемыми, далёкими.
И одета она была странно. Длинное переливающееся платье, вобравшее в себя весь свет и блеск зимней ночи. Светлые волнистые волосы аккуратно обрамляли плечи, слегка летящие на ветру. Большие голубые глаза устремились на незнакомца, нагло рассматривавшего её таинственную персону. «Будто снежинка»-пронеслось в Его голове. Казалось, что это лишь сон, из которого не хочется просыпаться. Приятное видение или галлюцинация. «Она выглядит напуганной». Её ресницы слегка подрагивали, а руки нервно теребили подол платья.
Он не мог понять, чем же Она сумела завладеть его мыслями, проникнуть в самое сердце, которое, казалось вот-вот выскочит из груди и упадёт к ногам странной незнакомки. Смятение сменилось решимостью и Он сделал шаг навстречу. Она же, повторив за ним, боязно сделала шаг назад, не понимая, стоит ли доверять незнакомцу. Мгновение. Она, ведомая новым чувством, сделала два шага вперёд, стерев с Его лица страх и надежду. Мгновение. Шаг. Созерцание. Шаг. Симпатия. Шаг. Влюблённость. Шаг. Доверие. Шаг.
Между Ними осталось расстояние, равное, казалось бы, лишь двум шагам, всего лишь двум, по одному на каждого. Но то был другой шаг. Чудилось Им, будто этот шаг изменит их жизни, привнесёт в неё нечто новое, неизвестное, но в то же время, потаённо-желанное. Далёкие звёзды будто стали ближе, с интересом наблюдая за странной парой в ожидании шага. Ветер стих, боясь перебить Их. Прежде мрачный лес преобразился, теперь он совсем не казался мрачным, напротив, он с завистливым любопытством наблюдал за созданием прекрасного, светлого, чистого в своей простоте и побуждениях, давно для него забытого.
Ни единого слова не проронили Они, в этом не было нужды, Их глаза говорили больше, они говорили так, как не способен язык. Лишь им известно, о чём была та беседа, невольные зрители могли лишь фантазировать о том, как звучит тишина между Ними. Снежинки повисли в воздухе, луна засияла ярче прежнего.
Он сделал последний шаг, предоставив Ей возможность поставить точку в этой сцене влюблённой пары. Несмотря на наружную невозмутимость, призрачную готовность принять любой Её выбор, внутри бушевала и наводила беспорядок неожиданно приобретённая толпа эмоций, безжалостно сносящей на своём пути любую стабильность или систематизированность. В голове воцарился хаос, мысли то и дело выстраивали всё более и более печальные исходы в бесконечную цепочку, а сердце, подобно кувалде старалось пробить себе путь к Ней.
Она же ясно и прозрачно видела свой ответ. Шаг.
На Его лице проступает улыбка. Это был шаг к Нему. Сохраняя молчание, Он протягивает Ей ладонь, приглашая в путешествие к звёздам, одна из которых теперь вложила свою кисть в Его.
Никому не ведомо, куда направился Он. Никто не знает, что была Она.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.