Дождь… Парень стоит у белой мраморной плиты. В руке он крепко сжимает две розы. Капельки крови с его ладоней капают на мокрую листву, узорами растекаясь с каплями дождя. По щекам тихо катятся слезы, обжигая холодную кожу лица. Он уже промок до нитки, но продолжал стоять, словно не замечая.
Смеркалось. Свинцовые тучи угрожающе нависали над кладбищем. Серое небо давило на психику всей своей массой, как бы подчеркивая состояние души юноши… Казалось его страдания передались самой природе. Деревья склоняли свои кроны, разделяя его скорбь. Небо "плакало" ливнем, а ветер истошно выл… Вы слышали, как иногда воет ветер? Наверняка да… Но в этот раз, он выл не от скуки. Он выл от боли, безнадежности и горя. Ветер словно чувствовал что тут, возле могильной плиты любимой девушки, стоит ее парень, который безмолвно тоскует по ней.
Нелепая случайность оборвала последнюю ниточку, которая давала ему повод жить в этом, и без того, одиноком мире. Все до боли банально: кучка пьяных подростков каталась по вечернему городу, естественно, во много раз превышая скорость. Они слишком поздно заметили девушку, переходившую дорогу на "зебре". Удар был настолько сильным, что тело молодой девушки перелетело через весь кузов и приземлилось по ту сторону автомобиля. Смерть была мгновенной. Подростки были несовершеннолетними. Им дали тринадцать месяцев испытательного срока в исправительной колонии…
Жизнь, и без того казавшаяся когда то адом, теперь совсем потеряла для него какой либо смысл… Детства у парня не было. Близких тоже: не было ни любящей матери, которая провожала бы его в школу приятной улыбкой. Ни отца, который играл бы с ним по выходных в бейсбол. Он не знал своиx родителей, да и не хотел знать.
Его подкинули в детдом еще младенцем. Жизнь там была не сахар. Жестокие воспитатели, частенько во много раз превышающие свои обязанности, избивая, чуть ли не до полусмерти, за любую провинность. Спартанский режим дня, когда на улицу выпускали только на два-три часа в день. Тяжелые физические работы. Отвратная еда, и вечно озлобленные, обиженные жизнью дети, готовые в любой момент сделать тебе какую-нибудь подлость. Вдобавок ко всему: жесткие железные кровати, спать на которых было почти не возможно, так как пружины буквально вдавливались тебе в ребра. Ужасного вида стены, покрытые пожелтевшей от старости штукатуркой, и грязные зарешеченные окна, в которые еле-еле пробивался солнечный свет. А еще, в комнатах стоял постоянный запах сырости, с примесью мочи, пота, и гнилых продуктов, спрятанных по углам от воспитателей. Потому как кушать, можно было лишь два раза в день, в столовой.
Было время, когда он еще надеялся, что однажды за ним придут. Но годы шли, и никто не приходил. Парень повзрослел. И в одну из ночей, сбежал. Он понял, что помощи ему ждать неоткуда. Что он — сам по себе.
И сейчас он стоял, не зная что теперь ему делать, куда идти, о чем думать... Возвращаться домой ему не хотелось, слишком много воспоминаний… Там буквально все напоминало о ней: ее картины, фотографии где они вместе… запах духов, махровый плащ в душевой, чулки, небрежно брошенные у кровати… скрипка… Ах, как же она прекрасно играла… Неважно какое у нее было настроение – плохое или хорошее, она всегда любила выплескивать свои эмоции игрой на скрипке. А иногда она рисовала… как она говорила: «Рисую то, что чувствую». И пусть эти картины никто кроме него не видел, пусть они лишены смысла для остальных, для него они были бесценны… Нет, туда он не вернется… Возможно со временем, но не сейчас… Теперь – там «живет» одиночество…
Уже совсем стемнело… Парень присел, положил розы на плиту… Потом поднял голову к небу… Дождь больно хлестал его по лицу… Он приложил ладони к глазам, вытирая слезы…Но сделал только хуже, т. к. поколотые розами руки еще кровоточили и кровь вместе со слезами размазалась по щекам… Теперь его лицо походило на мученика Христа, такое же томное, исполненное болью и страданиями… Не хватало только тернового венка… После, он поднялся и побрел назад… но куда именно «назад» он еще не знал… он теперь совсем не думал о таких вещах…
Это был самый одинокий день в его жизни…
System Of A Down – Lonely Day
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.