FB2

Является ли Украина колонией?

Статья / История, Политика, Публицистика, События, Другое
Неоколониализм в бывших республиках СССР о котором не принято говорить вслух. Канал на Яндекс Дзен https://dzen.ru/stanislaw_iskhakov
Объем: 0.086 а.л.

"Украина – это независимое государство, имеющее свою собственную политику, законы и правительство. Украина имеет дипломатические и экономические отношения со многими странами, включая США, и стремится к укреплению своей суверенности и независимости". Именно такое определение даёт известная во всём мире нейросеть – "ChatGPT". Но так ли это на самом деле? Является ли Украина суверенным государством?  

Европейские политики иногда высказываются по этому поводу. И вот один пример. Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан в своё время сказал, что Украина потеряла свой суверенитет. Вот его слова – "Если американцы захотят, мир наступит завтра утром. А почему американцы не хотят — это вопрос, над которым думает весь мир. Ведь Украина в действительности потеряла суверенитет: у нее нет денег, военной промышленности, нет своих мощностей для военного производства. Деньги получает в основном от США, военные средства — тоже от американцев и Запада".  

На самом деле надо признать, что Украина сегодня погрязла в долгах. Внутренний и внешний долг растёт с каждым годом. Министр финансов Сергей Марченко ещё в 2022 году утверждал, что страна за счет своих собственных доходов финансирует лишь треть бюджетных расходов, а остальные две трети предоставляют иностранные кредиторы. Основным кредиторами для Украины являются Международный валютный фонд, Всемирный банк, США и Европейский Союз. Эти финансовые организации активно предоставляют займы и транши стране под проценты с 2014 года, а после начала СВО в 2022 году займы даются ещё и на военные нужды. Помимо этого Украина получает материальные средства от Соединённых Штатов по ленд-лизу, согласно Закону Конгресса США в защиту демократии от 9 мая 2022 года, что тоже постепенно "загоняет" её в долги.  

Это говорит лишь о том, что украинское государство фактически живёт в долг и эта тенденция продлится в ближайшие годы, а может и десятилетия, поскольку деньги выданы под проценты, всё это придется отдавать западным "партнёрам" и "союзникам". А это значит, что в ближайшем будущем Украина не сможет финансировать ни строительство новых автомобильных и железных дорог, ни строительство школ, больниц, поликлиник. Украина будет использовать старую инфраструктуру, старый транспорт, нельзя будет говорить ни о каком росте пенсий, пособий, с большим трудом будут создаваться новые предприятия. Из-за огромной долговой нагрузки экономика не сможет развиваться.  

Стоит задаться вопросом о том как Украина отдавала и собиралась отдавать свои долги перед МВФ, США и Евросоюзом. Надо вспомнить, что эта страна занимает лидирующие позиции в мире по экспорту зерна, кукурузы и подсолнечного масла. Украина на 45 % обеспечивает подсолнечным маслом Европейский Союз. Экспорт сельскохозяйственной продукции даёт украинскому государству приличные доходы из которых и выплачиваются долги иностранным кредиторам.  

Получается, что фактически за долги перед Западом Украина расплачивается своим сырьём, причём соотношение никогда не бывает равным, а в последнее время это наиболее очевидно, так как необходимо вести боевые действия на фронте. Можно сделать простой вывод, что страна живёт за счёт экспорта, Украина – это аграрная колония западных стран, которые используют её плодородные земли в своих интересах путём постоянного предоставления траншей и кредитов. Чем выше государственный долг, тем больше необходимо экспортировать сельскохозяйственной продукции за рубеж.

| 102 | 5 / 5 (голосов: 14) | 16:18 27.08.2023

Комментарии

Stanislaw15:36 11.01.2024
vishnevskaia7, благодарю.
Vishnevskaia713:17 11.01.2024
Познавательно!
Stanislaw16:48 08.11.2023
marinazvereva, благодарю. Да, это так...
Marinazvereva16:41 08.11.2023
Спасибо за статью! Грустно осознавать, но это так.
Миром правят те, у кого есть деньги и возможности(
Естественно, в своих целях.
Stanislaw13:58 10.10.2023
Израиль - это развитая стран, страна Запада, которая находится под протекторатом США. Израиль - это сателлит США. Суверенитетом Израиль обладает.
Что касаемо Иерусалима, то у него до этого был спорный политический статус, конечно это решение повлияет на отношения между Палестиной и Израилем и причём в худшую сторону. Там и так началась война, это только усугубит всё.
Gennadybadin13:45 10.10.2023
Президент США Байден повелел передать Иерусалим под полный контроль Израиля. Исходя из этого, можно ли считать Израиль независимым государством? А также: может ли такой акт повлиять на отношения окружающих Израиль государств к самому Израилю? И можно ли отследить след этого акта в современной полувойне Палестины с Израилем?
Stanislaw02:36 09.10.2023
alexvector, корейцы вообще-то исторически тоже любят монархию, у них долгое время были императоры, Япония не дала им раскрыться в прошлом веке, может что-то иначе бы и повернулось.
Stanislaw02:19 09.10.2023
alexvector, демократия в России была только при Ельцине и в нулевые годы.
Как объясняют российские политики для русского народа свойственна монархия, это часть культурного кода, который сложился исторически.

В России веками была монархия, сначала правилами князья, потом цари, потом императоры, потом генеральные секретари, но это сути не меняет. Должен быть один руководитель страны, люди так уже привыкли. На Западе несколько иначе складывалась ситуация, им буржуазная демократия ближе по духу, они этим, можно сказать, жили несколько веков, первые буржуазно-демократические революции происходили именно в европейских странах, во Франции Великая буржуазная, там и первые конституции, парламенты, права человека, ограничение монархии. Они веками уже сами шли по этому пути, а Россия в то время активно сопротивлялась этому, не хотели парламент, не хотели терять абсолютизм, никаких партий. Вроде в феврале 1917 года сделали революцию, но страну потом потеряли в Первую мировую войну и в гражданскую войну. Коммунисты, интервенты, из империи Россия превратилась в обычную Российскую Федерацию, а потом и СССР создали в 1922 году, который был никому в мире не нужен, слабое государство.
Stanislaw02:07 09.10.2023
alexvector, в России тоже полным полно проблем. Мы тоже колония, только сырьевая, а не аграрная в отличие от Украины, хотя экспорт пшеницы достаточно большой...
Alexvector02:03 09.10.2023
Что-то мы зациклились, последние лет энтак 10, на критике далёких от нас государств. А нам-бы обратить внимание на наше собственное тоталитарное рабовладельческое княжество с несменяемыми, ни под каким видом, мафиозными князьками. Боюсь, что мы и на Украину-то напали, чтобы ни пёрла в глаза наша мафиоза. У любого государства есть только 2 пути: Или в западную демократию (Украина) или в КимЧенЫнию (это мы)
Valeriaway13:13 08.10.2023
nabi_your__life, знаете, политика - довольно жёсткая вещь. Нет правильного и неправильного мнения. У каждого своё, но, смотря телевизор и читая различные новостные своди, можно увидеть, что Россию за рубежом представляют опасным врагом, хотя не мы первые начали. Я россиянка и патриотка, поэтому всегда буду за свою страну. Они лишь боятся нашей огромной территории и могущества.
Sara_barabu11:41 25.09.2023
stanislaw, Вот тут я с вами не согласна, по части того, что есть простые украинцы, которые что-то там понимают, и исходный комментарий это подтверждает. Те кто что-то понимает оттуда уехали или присели, остальные свою власть поддерживают изо всех сил.
Stanislaw10:17 24.09.2023
gennadybadin, при СССР Украина была ещё более менее, в плане экономики - 100 %. Это была вторая республика, которая обеспечивала страну за счёт плодородных земель и промышленности на Востоке. А сегодня противоположная ситуация. Страна не в состоянии обеспечивать даже себя, им необходимо вести войну с Россией (там их политики хотят, эта пятая колонна), а это огромные финансовые затраты. Армии Украины нужны боеприпасы, военная форма, снаряжение, дроны, патроны, оружие, техника, питание. Оборонная промышленность Украины толком не функционирует. Поэтому всё им Запад предоставляет в долг.
Gennadybadin09:56 24.09.2023
stanislaw, Некоторое время я жил на Украине. В 60 -ти десятых годах. Когда ещё советская власть была в большой силе. И Жириновским тогда и не пахло. Но у меня создалось впечатление, Разговоры, высказывания, поступки -- всё это привело к мысли, что отсюда надо БЕЖАТЬ. Что я и сделал...
Stanislaw11:10 23.09.2023
nabi_your__life, ну так я и пишу о том, что страна существует на иностранные капиталы, экономика Украины и держится за счёт кредитов, выданных западными банками. Что касается населения Украины, то его как бы и не спрашивают, колониальная администрация в Киеве проводит политику против государства, это пятая колонна, которой наплевать на население Украины, они всё разрушат, проведут геноцид украинцев, а потом просто "свалят" за границу жить на заработанные деньги. Там уже и дети их живут и учатся, работают, они своё будущее с Украиной не связывают. Но информационную войну при этом украинские политики ведут, говоря о патриотизме, о украинской нации и её свободе. Это всё политические лозунги и не более.
Да, есть простые украинцы, которые всё понимают, но они сделать ничего не могут.
Alekssnegr14:46 18.09.2023
stanislaw, Это Правда...причина и следствие... сейчас как-то стали забывать и ретушировать предателей и само предательство...а простые люди просто хотят жить...жить и у нас и у них...
Полностью согласен с вами Станислав.
Nabi_your__life11:26 15.09.2023
Извините, но я по большей части с вами не согласна. Это мое личное мнение и я не заставляю кого то с ним соглашаться. Но по поводу того что сейчас происходит в Украине, подумайте, если бы Украина была настолько слабой страной, как многие её описывают. Она бы смогла столько держаться? Смогли бы люди выдержать столько если бы все было так плохо? Я не спорю много людей уехали с начала войны, но лишь потому что боялись за жизни своих детей или родителей. И я это прекрасно понимаю. Все кто это прочитает, можете меня осуждать, я не против. Я готова к такому. Но это мое мнение.
Stanislaw12:06 10.09.2023
kranya, печально всё, что происходит на самом деле. Население Украины ни в чём не виновато. Но это политика, а она жёсткая вещь.. В 1991 году предатели развалили СССР и такое вот пошло.. Нельзя так было делать..
Kranya19:49 09.09.2023
Укропии на карте нет,
Но ею бредит интернет
И Яндекса поисковик
К запросу этому привык.
Так Родину мою зовут,
За то, что ею правил шут,
Что ею правили потом,
Все те, что правили шутом...
Stanislaw13:59 09.09.2023
Мне кажется в следующем году что-то будет проясняться с этим конфликтом между РФ и Украиной. После выборов президента РФ ещё произойдут перемены в стране, возможно и в худшую стороны в плане экономики. Всё будет видно после марта 2024 года.
Uaz3151213:54 09.09.2023
stanislaw, можно бесконечно смотреть на огонь и на то, как твой враг ведет гражданскую войну. А вот вести гражданскую войну бесконечно невозможно.
Stanislaw03:39 09.09.2023
uaz31512, время покажет. Может США ещё изменит свои планы на Украину в следующем году, они уже предоставили ВСУ огромное количество натовского вооружения, хоть и в долг. Просто это не может продолжаться десятилетиями.
Uaz3151200:15 09.09.2023
stanislaw, Продолжение этой войны - победа Запада. Мир на любых условиях единственное нормальное решение.
Stanislaw00:03 09.09.2023
Было бы неплохо остановить эту войну, но только Запад не пойдёт на это, вот в чём проблема. Они хорошо зарабатывают на этом конфликте, вгоняя Украину в долги, и у них там свои геополитические интересы.
И мир будет заключен на невыгодных для самой Украины условиях, территории придётся уступить России, помимо смены политического режима, а Киев этого не хочет.
Uaz3151222:10 08.09.2023
stanislaw, Не в Украине дело. По всем признакам идет гражданская война. Один народ на одной территории воюет. Бенефициар коллективный Запад. Инфраструктура, причем мегалитическая, созданная СССР разрушается. Уже исчез крупнейший в Европе металлургический завод в Мариуполе, Каховская плотина. Под угрозой Запорожская атомная станция, порт Одессы, крупнейшие в Европе аэропорты.. РИ превращается в пустыню. Конкурентные средства производства утеряны. Территория превращается в идеальный сырьевой придаток и рынок потребления.
Единственное хорошее решение это немедленно останавливать военные действия. Тут нет плохих условий. Еще можно все исправить, не скоро, но можно. С каждым днем Украина отдаляется и возможно безвозвратно. Но или на несколько сотен лет, что не очень большое время для истории.
Stanislaw13:51 08.09.2023
uaz31512, всё правильно. Но у Украины большие проблемы, и вопрос о потери государственности уже стоит. Время конечно покажет. Но, прогнозы неутешительные...
Uaz3151209:49 08.09.2023
stanislaw, Большое русское государство было создано при Романовых. Своего рассвета РИ достигла при Александре 2. Именно тогда РИ имела максимальную площадь .. Что то около 12 миллионов квадратных километров. Украина была в составе РИ в качестве губерний. Не было раньше республик, только губернии. Поэтому и не стоял вопрос об отделении. Республики это изобретение большевиков. С приходом к власти большевиков РИ стала терять территории. Сталин этот процесс остановил и создал страны коалиции. Появился Китай, Вьетнам, Северная Корея. Страны Варшавского договора. Распад продолжился с началом распада СССР. сейчас продолжается. Наше правительство упустило примерно 30 лет, Украина окончательно откололась от РИ. Как государство и как нация Украина появляется именно сейчас. Нации рождаются в войнах. Образование государства Украина произошло 24 февраля 2022 года.
Stanislaw09:00 08.09.2023
uaz31512, вот , может помните в сети были модные лекции КОБ (Концепция общественной безопасности), они выступали везде по стране, просвещали народ. В итоге с ними расправились. Генерала убрали, Ефимова посадили.
Stanislaw08:53 08.09.2023
uaz31512, таков план Кремля, они хотят присоединить Юго-Восток Украины, как бы создать большое русское государство. В их планы ещё входит конституционная реформа, которая касается административно-территориального устройства страны, необходимо изменить форму государства, убрать национальный вопрос, чтобы не было деления на национальные республики по национальному признаку. Страна должна быть единой, не важно какая национальность где проживает, эту бомбу заложили в Конституции РФ 1993 года, чтобы был сепаратизм, так проще развалить Россию. На это била Чечня, да и многие республики в 90-х хотели выйти из состава РФ.

Проблема в том ,что Конституцию нам написали США, об этом даже политики говорили, что мы не по своей живём. Американцы хотели у нас создать демократию, граничащую с хаосом, чтобы какие-то конфликты локальные были, мелкие войны, и из россиян сделать, грубо скажу, "стадо баранов", которые ничего не понимают, чтобы они наслаждались массовой американской культурой и не думали ни о чём. Это и получилось лет на 20 им удалось удерживать, а потом стали прозревать, Интернет помог, сейчас уже жёстко стали, чтобы молчали больше.
Uaz3151208:31 08.09.2023
stanislaw, " Новороссия отойдёт к России в будущем" это не совсем точно сказано. Дело в том, что Новоросия всегда и была частью РИ. она была ей образована при Екатерине 2. Одесса, Николаев, Херсон это русские города., были заселены 800 тысяч крепостных из России.
"СВО произошла из-за Евромайдана 2014, который устроили США" -отчасти это так. В целом это противостояние началось в 1917 году.
Пенсионный возраст поднимать нужно, но при этом учитывают средний возраст дожития на пенсии. Пенсионный возраст в 65 лет, при средней продолжительности у мужчин в 63 года *по регионам*, выглядит преждевременным.
Stanislaw05:28 08.09.2023
uaz31512, интересная у Вас позиция.
На самом деле РФ идёт своим курсом, который был намечен ещё задолго до 2022 года. Ещё Владимир Жириновский говорил про проблемы с Украиной аж в 90-х годах, когда его никто не понимал ещё, народ не интересовался политикой, все были "под демократией". В Интернете есть его выступление в Государственной Думе. Политики в России всё хорошо понимают. СВО произошла из-за Евромайдана 2014, который устроили США, это Америке нужна такая Украина, враждебная России, где постоянно идёт война, нет никакой стабильности, угроза вступления в НАТО и передача Украине ядерного оружия. Украина уже теряет свою государственность, Новороссия отойдёт к России в будущем, и там всё будет отстроено и налажен быт.
Пенсионный возраст повышают по всему миру, это настоятельные рекомендации МВФ, Россия является членом МВФ с 1992 года, Ельцин подписал Хартию МВФ и Государственная Дума её ратифицировала, там мы стали зависеть от доллара и США. МВФ потом выдало иного кредитов России, увеличив внешний долг страны. Они же пенсионный возраст повышают, российское государство не может ослушаться их, к большому сожалению. Мы тоже сырьевая колония, и доллар - часть нашей экономики. Надо выйти из МВФ, тогда и возраст можно снизить, а это сделать пока не могут. Во власти до сих пор куча политиков, хозяева которых находятся за океаном...
Uaz3151200:23 08.09.2023
Украина это неотъемлемая часть Российской империи. Я имею ввиду, именно, Российскую империю, а не РФ.
После февральской революции и октябрьского вооруженного переворота, Российская империя начала свой распад. Сталину удалось воссоздать империю в формате СССР. С этой точки зрение, распад СССР стал геополитическим проигрышем. Тем не менее распад СССР в 1991 году был формален в отношении Белоруссии и Украины. Ментальные, экономические связи оставили Украину в орбите РФ. Но правительство РФ допустило ошибку. 30 лет потрачены в пустую. Вместо повышения уровня жизни в РФ . произошло повышение пенсионного возраста, снизилась коммуникативность со странами Европы. Наши оппоненты не тратили времени впустую. Молодежь купили безвизом, пенсионеров европейскими пенсиями. Да, это своего рода "печеньки", но результат налицо и Украина стала стремится в ЕС. И тут правительство РФ запаниковало и следствием рефлексии стало СВО. Это очень плохое решение.
Всё это к тому, что не рассматриваю Украину как самостоятельного игрока на политической арене. Она лишь часть давнего противостояния политических систем. Но РФ плохо ведет эту игру. И любой исход СВО будет вариантом проигрыша.
Stanislaw09:25 06.09.2023
Да всё может плохо для Украины закончится. Страну поделят на 3 части, западные територии обойдут Польше, Юго-Восток отойдёт к России, Новороссия - бывшая территория Российской империи. Как только Украина отходит от России, всегда у неё проблемы с суверенитетом и государственностью. История их ничему не учит.
Annamagasumova14:33 05.09.2023
stanislaw, согласна, настраивают дружественные народы друг против друга
Stanislaw12:36 05.09.2023
annamagasumova, а весь ужас начался с 1992 года, когда колониальная администрация взяла власть в Украине и начался тот ужас, который длится уже 30 лет. Можно даже сказать, что идёт скрытный геноцид украинского населения.
Annamagasumova16:22 04.09.2023
Серьёзное исследование! Больно...Я жила в Харькове в 80-е годы, уехала в 1988 году, когда отменили выпускные экзамены по истории.
Sedovlasii_piligrim21:56 30.08.2023
Украина, поставила себя в "неудобное положение" и теперь спрашивать, нужно им "это" или нет, никто не будет. Украина как бы есть, но еë мнение никого уже не интересует.
Автору публикации спасибо, за дискусс.
Sedovlasii_piligrim21:42 30.08.2023
Ключевая фраза - "вогнали в долги".
Другими словами, они выполнили программу минимум, а т. к. понимают, что программа максимум им не по зубам, ритеруются в ближайший год, Вы правы.
В любом случае " Должник", в каком - то его проявлении, всë же сохранит своë существование и ещё несколько десятилетий будет находиться в рабовладельческом строе. Где Украина, тере Раб.
Бенефициар конечно Америка. Европа так же заинтересованное лицо, хотя и на "подпевках".
Вероятно будут брать натурой.
Stanislaw10:25 30.08.2023
sedovlasii_piligrim, касаемо СВО. По данным из СМИ, НАТО Украине уже сказали, что дают 1 год на то, чтобы вернуть територии, дальше помогать не будут. Видимо военные склады уже опустошили, Украину в долги вогнали, это тоже не может продолжаться вечно.
Stanislaw10:22 30.08.2023
Если уж говорить откровенно, то под Америку они прогнулись окончательно, государство живёт на западные деньги , Россия в 90-е такое уже проходила. Ну и зачем им это всё надо? ...
Sedovlasii_piligrim23:28 29.08.2023
Дискутировать на эту тему, можно до полного конца для Украины, но от этого она не станет суверенной, т. к. была республикой, а как страна, увы не состоялась.
Stanislaw19:42 28.08.2023
Кто сильно с США дружит, тот... Ну Вы поняли.
Благодарю за отзыв.
Sara_barabu19:25 28.08.2023
По моему с первого дня украинской независимости ничего от Украины и не зависит :) Причем они сами старательно над этим работают
Stanislaw15:49 28.08.2023
Министерство финансов Украины официально признало, что более половины от всех расходов государства финансируется из-за рубежа.
Stanislaw12:50 28.08.2023
Житомирщина - это Малороссия, как раз та территория, которая входила в состав Украинской народной республики при Петлюре.
Просто Украина под "колпаком" США сейчас находится, её оккупировал Запад, чтобы настроить против России, идёт информационная война, СМИ, боты в Интернете, всё против россиян, придумывают эти термины, слова различные: рашисты, расизм, орки, чмобики, прочие слова. Разводится русофобия, промываются мозги украинскому населению. США вкачивает в это огромные деньги, им Россию необходимо дожать, чтобы экономика ослабла от войны, чтобы против них были все бывшие республики СССР, чтобы внутри страны уничтожить всё русское, чтобы ненависть к россиянам была по всему миру. Уничтожить Россию и захватить её ресурсы, которых очень много.
Stanislaw12:36 28.08.2023
Украина после революции 1917 года - это была Малороссия в основном, помимо западных областей. Тогда же и этот желто-голубой флаг впервые появился при Петлюре. Симон Петлюра создавал Украинскую народную республику после революции 1917 года, с этим флагом и они хотели забрать Новороссию, тогда ещё гражданская война была, они почувствовали силу, хотели и Краснодарский край забрать и северные земли от России. Благо после создания СССР в 1922 году их остановили, большевики пришли и военным путём остановили войска Петлюры, их национализм усмирили. Но Новороссию они успели забрать. Вот сейчас спустя столько лет мы видим как эти вещи пытаются исправить.
Maja06:43 28.08.2023
stanislaw, я знаю, это моя родина, мы там все не считали себя украинцами, просто родители приехали на заработки на рудники,из забитых деревень из Украины ,в частности из Житомирщины, я была там неоднократно,и видимо корни мои,украинские мне не дают полностью быть русской, я по духу- украиночка, меня до слез трогает ее певучий язык, земля красивая лесов , люд в деревнях щебечущий ,что не понять а слушал бы и слушал,..может больше нигде и не была..но ..в Казани вот звакуировали, .от этого еще больше ностальгия но не по Донбассу а по .Украине, где...Белая Церковь..город такой еще...А Россию люблю по- украински...( с улыбкой...Люда
Rosemary4april03:16 28.08.2023
stanislaw, все верно. В. И. усилил территорию новой советской республики. В противном же случае, по площади Украина без новых российских территорий тянула тогда на Автономную область.
Stanislaw20:14 27.08.2023
maja, власть Украины рада бы вернуть себе Донбасс, они же считают эти территории своими. Только вот получится ли у них это сделать, вот это действительно вопрос.
Идёт как бы неофициальный план по возвращению Новороссии в состав России. Просто об этом не говорят публично. Донецкий угольный бассейн - это тоже территория Новороссии, которую Россия в своё время отвоевала у турков в прошлом. После революции 1917 года территории начали делить, Новороссию насильно включили в состав советской Украины, а она не хотела, но Ленин настоял.
Maja20:05 27.08.2023
А..Донбасс не будет отбивать Украна? Глупый вопрос я знаю...подумала просто

Книги автора

Цыгановы на интервью у Юрия Дудя.
Автор: Stanislaw
Статья / Политика Публицистика События Другое
Вика Цыганова была популярна в 90-е по песне "Русская водка".
Объем: 0.035 а.л.
16:57 13.01.2024 | 5 / 5 (голосов: 10)

Политический режим
Автор: Stanislaw
Статья / Политика
Немного основ политологии. (удобно для студентов средних и высших учебных заведений)
Объем: 0.096 а.л.
19:28 24.11.2023 | 5 / 5 (голосов: 17)

Есть ли у Израиля ядерное оружие?
Автор: Stanislaw
Статья / Политика Публицистика События Другое
Аннотация отсутствует
Объем: 0.047 а.л.
02:14 09.11.2023 | 5 / 5 (голосов: 11)

Баланс сил
Автор: Stanislaw
Статья / Политика
Немного основ геополитики
Объем: 0.081 а.л.
00:07 06.11.2023 | 5 / 5 (голосов: 12)

4 ноября - День народного единства. А ЕДИН ЛИ НАРОД?
Автор: Stanislaw
Статья / Политика Публицистика События Другое
Мой Телеграм https://t.me/stanislaw_iskhakov1988
Объем: 0.035 а.л.
00:51 05.11.2023 | 5 / 5 (голосов: 10)

О причастности России к войне на Ближнем Востоке.
Автор: Stanislaw
Статья / Политика Публицистика События
ХАМАС напал на Израиль. Причём тут Россия?
Объем: 0.035 а.л.
14:47 10.10.2023 | 5 / 5 (голосов: 11)

Интернет-тролль.
Автор: Stanislaw
Статья / Публицистика Другое
Кто такой Интернет-тролль? Понятие, общая характеристика, психологические особенности, защита от Интернет-троллей.
Объем: 0.067 а.л.
12:48 01.10.2023 | 5 / 5 (голосов: 20)

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.