FB2

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Уважаемые друзья сайта и коллеги. Появился такой Maksat - жрёт наши сочинения, даже не пережёвывая.

Стихотворение / События
Аннотация отсутствует
Объем: 0.019 а.л.

Прошу Вас и администрацию сайта, примерно наказать Maksat!!!  

 

Мое стихотворение " П О М Н И Т Е!!!! "  

Посвящённое Блокаде Ленинграда и ленинградцам,  

Обозвал "ХЛЕБОМ" и поместил у себя.  

"Доверчивые" читают и благодарят за П Л А Г И А Т.........  

 

Подобный вопрос, уже поднимался на сайте не так давно.  

Н И Ч Е Г О Н Е М Е Н Я Е Т С Я!!!!!!!!??????????????????  

 

Прошу администрацию не оставить без внимания,  

неоднократные обращения к Вам по -этому поводу,  

УБЕРИТЕ ПОБЕРУШЕК С САЙТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  

 

Благодарю Вас за предоставленную возможность опубликовывать  

– С В О И – сочинения.  

 

С УВ.

| 276 | 5 / 5 (голосов: 21) | 02:45 01.04.2023

Комментарии

Sedovlasii_piligrim03:06 27.01.2025
Rekton, спасибо. С Вами трудно не согласиться.
Rekton02:41 27.01.2025
Плагиат - неистребим...)))
Впрочем, так же как и - бюрократизм....)))
Lariss10:33 08.12.2024
В общем правы Вы конечно, но как определить, кто помещает плагиат , а кто нет,. Мне также писали, что у меня кто то слизывает мои стихотворения. Указывали имена и страницы. А что я могу сделать? Надеюсь, они им понравились)))) Я конечно устала от дрязг и ссор, мне это не надо. Кто то вообще просто выплескивает свой нигатив. Я тоже стала реже заходить. А жаль. Когда то этот сайт был моей отдушиной...
Sedovlasii_piligrim10:12 07.04.2024
Chris, эта тема не устаревает. Спасибо за проявленный интерес.

Скорее повлияли коллеги и гости сайта - спасибо им за солидарность, но по факту, особых движений в нужном направлении не произошло.
По тому и выходить на страницы сайта, особый интерес пропал. Междоусобицы здесь так же никто не отменял, а жаль. Здесь интересный, криативный подход к творчеству, люди печатались не ординарные.
".. Редеет лес - низки
высоты.
Седеют волосы - ушли
заботы. "

Вывод для меня однозначен - остаются самые стойкие и то до времени.
Этого "товарища" убрали, но он может промышлять и на других площадках, и под другим именем.

Спасибо.
Удачи!

" Стремись к высотам -
попутный ветер будет! "
Chris05:37 07.04.2024
Так что? Админы с этим что-нибудь сделали? Или просто тупо глаза закрыли по итогу? Понимаю, что это давно было, но очень интересно узнать чем дело кончилось. Таких здесь, к сожалению, не мало
Stanislaw16:54 18.07.2023
Данный автор не знаком, но бывают такие товарищи к сожалению, которые отравляют жизнь своим коллегам по литературному цеху, так сказать.
Vishnevskaia700:06 11.07.2023
Я с вами согласна полностью. Таких надо убирать с сайта. А Тихонова В. А. Еще и полечить в дурке. Он просто - психопат. На сайте печатаются психи и извращенцы. Жуть...
Sedovlasii_piligrim11:05 03.05.2023
Swetlana34, спасибо за отклик и удачи в творчестве.
Swetlana3406:07 30.04.2023
Поддерживаю вас. Нас просто обязаны услышать.
Sedovlasii_piligrim12:50 26.04.2023
Antonpustoslov, cпасибо за отклик и осознание ситуации в общем. Пока, движений в этом направлении на сайте нет.
Antonpustoslov12:42 26.04.2023
такие вещи нельзя оставлять без внимания. присвоение чужого труда, выдача его за свои заслуги - это то действие, за которое должны наказывать, как минимум удалением "его" стихов со стены. желательно ещё, дабы модерация беседовала с похожими личностями
Sedovlasii_piligrim12:29 19.04.2023
Poznanskaia, спасибо за продуктивный, положительный отклик и поддержку. С ув.
P. S.
Проза есть. Времени нет, надеюсь временно.
Poznanskaia13:18 10.04.2023
Стихов у данного автора немного.
Но желание чужое слямзить, явно - налицо.
1.Иван Никитин
"Полно, степь моя, спать беспробудно"
https://www.culture.ru/poems/38199/polno-step-moya-spat-besprobudno
У Maksat
два катрена из этого стихотворения опубликовано под названием:"Полюбуйся весна наступает"
https://yapishu.net/book/364160

2.Строчка из стихотворения Лермонтова «Бородино»: 
Плохая им досталась доля: Не многие вернулись с поля… 
https://www.culture.ru/poems/36608/borodino
Нашла своё воплощение в "Герои" Этого же автора Maksat.
https://yapishu.net/book/364148

А вы,
Sedovlasii_piligrim,
в неплохой компании, надо сказать))
Прозу я не проверяла.
Долго и утомительно, да и стихи мне было посмотреть интереснее.
Sedovlasii_piligrim10:50 10.04.2023
Felikswind, спасибо за отклик. Удачи Вам и успехов.
Felikswind09:11 10.04.2023
Дай Бог, чтобы услышали ваш крик души!
Felikswind09:11 10.04.2023
Это ужасно! Разве саморазвитие-это не прекрасно! Я тоже оболдуй, пишу стихи ужасно, но есть некие результаты, и всё без плагиата. Люди завистливые, нету времени сесть и написать четверостишие, хотя бы просто!
Sedovlasii_piligrim01:18 08.04.2023
Vishnevskaia, благодарю за понимание вышеизложенного вопроса
и положительный отзыв. С ув.
Vishnevskaia722:01 07.04.2023
5
Princesearching14:00 05.04.2023
lyrnist, Нет возражений.
Lyrnist12:42 05.04.2023
princesearching, Пригожин щит-то повесил (хотя не на мэрию, а на некий областной "Рейхстаг"), но подчистить свидетельства противной стороны с геолоцированными данными забыл. Или не смог. Бои в черте Бахмута продолжаются. Дата красивая - "Z.4" - брендовая, например для названия кафе, для марки спортивной обуви, потому и поспешил. Он же, всё таки в большой степени он - коммерсант, а потому уже маска Дирлевангера. Создал бренд, но образ героя просел? Бывает ))

Но если хотите со мной всё таки иногда общаться, давайте перенесём наши дискусы к Николаю Ивановичу. Если он не будет возражать. У него и стихи сильно приличнее, чем то непонятное, под чем мы сейчас пишем и с головой он лично более дружеских отношениях нежели этот автор, как мне кажется.
Princesearching06:58 05.04.2023
lyrnist, Вопрос символизма. Знамя водружают, над органами власти врага, не важно мэрия или высший законодательный орган, это -то как раз в символизме роли не играет. Помните щит вещего Олега на вратах Царьграда. Важен сам механизм. Обычай Пригожин его соблюл. Абсолютно по барабану, разрушена мэрия или нет. Он застолбил власть и так и сказал, честно, что захвачено юридически. Многие нормы права имеют отражение в обычаях. Обычаи были соблюдены. Какое тут смущение.????
Да. Реплика к Вам последние две строчки. Поскольку я заблокирован, но так как я все же адвокат, это ваше право.
Lyrnist16:20 04.04.2023
princesearching, да, вынужден поправиться по эпизоду знамени над Рейхстагом в 1945 г. Это знамя бло установлено 30 апреля 1945 г, то, которое самое знаменитое. До официального объявления победы коалиции над Германией оставалось ещё 8 дней. Так что символ "юридического взятия" тоже сомнительный, но здание Рейхстага это символ принятия решений партии НСДАП по политике всей Германии в 1933-1945 гг. А мэрия Бахмута это символ каких решений украинского режима Зеленского?
Lyrnist15:57 04.04.2023
princesearching, перехода обращения я не заметил. Всё ваше сообщение направленно не к автору странички, написавшему стихотворение, а ко мне, в качестве реплики. Вы точно адвокат? )) Нет, Рейхстаг, над которым был знаменито поднят флаг СССР в ознаменнование Победы 1945 года это не мэрия Берлина. Здание Рейхстага исполняло роль всегерманского парламента. Всей Германии, а не одного Берлина. И здание рейхстага использовалось как цитадель. А вот здание мэрии Бахмута захватывать было не нужно, потому что оно было, судя по инфо из Украины, взорвано при подходе штурмовиков "музыкантов". Кстати, на видео Е. Пригожина самого этого здания мэрии и не видно, только слова о нём.
Princesearching15:48 04.04.2023
Не хотите общаться не будем.
Princesearching15:47 04.04.2023
lyrnist, Я вообще-то не Вам советовал заняться делом. Вы то делом как раз заняты. А автору.
Lyrnist15:36 04.04.2023
princesearching, дело не в разборках, а в щепеильности выбора комментаторов. Я не хочу интеллектуально общаться с человеком, который "ведётся" на показную тематику, не обращая внимание на уровень исполнения произведения. Вы, судя по моим меткам, выражающимся в помещении вас в мои "немые потенциальные читатели" не раз демонстрировали на этом сайте, что ваши оценки и комментарии соответвуют низкому интеллектуальнуму уровню "рефлективного автоматизма" и поиска собеседников покорных уровню культурного автоматизма "одобрямс". Отсюда я делаю вывод, что я не могу почерпнуть из общения с вами достаточно качественных ваших суждений. Я вам приведу пример человека, которого я уважаю за его творчество и его суждения и прижизненно и посмертно - Pomol. Если вы доставите себе немного труда и напряжения, то вы можете найти его комментарии под моими произведениями примерно полуторагодичной давности (бог его помиловал и он переставился до начала СВО ).
Ему бы в голову не пришло советовать мне чем я должен, по его мнению, заниматься и не пора ли мне заняться "делом" в его предствлении. А мне не приходило в голову советовать ему, чем заниматься ему. Не ваш культурный уровень, не ваш уровень цитирования и вообще восприятия мира. Хотя адвокатом он не представлялся. Теперь понимаете критерий отбора тех людей, с которым я предпочитаю продуктивно общаться?
Princesearching06:50 04.04.2023
lyrnist, Может мы все прекратим разборки подумаем про конструктив. Мне вот по барабану, если, что -то у меня украдут т. ск. я еще напишу, мне нетрудно. А потом ,через сто лет, даст Бог, музыка народная, слова не знаю чьи наверное тоже народные. Жалобщику позорище, неужели нельзя понять, коль выпустил ты мысль в "народ" далее все живет своею жизнью, даже автора не спрашивая.
Как сказано: Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется.
Вообще займитесь делом. Да пользуясь случаем, уважаемый Lyrnist, Знамя Победы над Рейхстагом, это тоже вроде флаг над мэрией, и не надо над теми кто реально воюет, издеваться.
Lyrnist05:52 01.04.2023
Я, с большим удовольстием читал ЭТО Ваше произведение в стихах про зависть! Прямые откровенные строки! Всё очень хорошо написано! Рифмы твердые! Размер, форма и содержание на высоком уровне! В связи с этим Вашим выдающимся произведением современности вспоминается недавняя ЭПОПЕЯ обращений к гражданам сайта и всей мировой ОБЩЕСТВЕННОСТИ забаненного Александра Олеговича Иванова! Он тоже расскзывал про ворованные стихотворения неизвестных, которые были украдены такими выдающимися и многопишущими ПОЭТАМИ как перечисленные у него, всех не упомню, но баллов у них у всех МНОГО. Спасибо ВАМ! Оценка - 5. Жду продолжения с нетерпением! С ув.

Есть, однако две вещи, мне не понятные: этот Maksat, как для ВАС недавно выяснилось уже давно укарл у вас произведение ВАШЕ. Что было мной замечено давно - прямо тогда, когда он его копировал. Никакой благодарности от ВАС за эту мою наблюдательность я не заметил. Она была тайной, та ВАША благодарность? И второе: у вас под вашим малограмотным произведением, которое спёр Maksat уже 30 пятёрок. Вам всё ещё МАЛО пятёрок и вам так обидно, что Maksat-у тоже немного перепадёт? Вы их где-то обмениваете на золото, эти Ваши пятёрки?

Книги автора

Южный вечер, летом.
Автор: Sedovlasii_piligrim
Стихотворение / Поэзия
Аннотация отсутствует
Объем: 0.03 а.л.
03:37 24.06.2023 | 5 / 5 (голосов: 66)

Бродяги
Автор: Sedovlasii_piligrim
Стихотворение / Поэзия
Аннотация отсутствует
Объем: 0.031 а.л.
02:01 24.06.2023 | 4.98 / 5 (голосов: 50)

Я шёпотом спрошу...
Автор: Sedovlasii_piligrim
Стихотворение / Лирика
Аннотация отсутствует
Объем: 0.017 а.л.
00:01 24.06.2023 | 5 / 5 (голосов: 48)

Было это сказано не мной...
Автор: Sedovlasii_piligrim
Стихотворение / Лирика
Аннотация отсутствует
Объем: 0.009 а.л.
23:21 23.06.2023 | 5 / 5 (голосов: 35)

Сирень цветёт!
Автор: Sedovlasii_piligrim
Стихотворение / Поэзия
Аннотация отсутствует
Объем: 0.006 а.л.
17:29 03.05.2023 | 5 / 5 (голосов: 37)

Спешу к Весне на именины!
Автор: Sedovlasii_piligrim
Стихотворение / Поэзия
Аннотация отсутствует
Объем: 0.018 а.л.
16:53 03.05.2023 | 5 / 5 (голосов: 27)

И стоя утром на утёсе ...
Автор: Sedovlasii_piligrim
Стихотворение / Лирика
Аннотация отсутствует
Объем: 0.015 а.л.
15:40 03.05.2023 | 5 / 5 (голосов: 30)

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.