FB2 Режим чтения

Твоими лёгкими вдыхая.

Роман / Любовный роман, Психология
Дружба с детской площадки–это дружба несущая в себе всю любовь,всю заботу,всю веру в друг друга.Это дружба, которая может положить начало чему-то новому.Эта пара подростков прочувствовала всё на себе ,но парень заболевает и им приходится уйти от мечт.
Объем: 0.259 а.л.
незавершенное произведение

1 глава.Воспоминания.

Вспоминая своё детство, выплывает яркий образ маленькой девочки. Малышка стоит посреди детской площадки, повсюду толпятся дети. Она экспонат. Она источник внимания. Мне интересно и я подхожу ближе. Прохожу высокие яблони, которые окаймляют площадку, скрывают её в тень и делают намного загадочней. Пробиваюсь сквозь толпу и вижу плачущую девочку. Из её изумрудных глаз струйками текут слёзы, она смахивает их ладошками, покрытыми ссадинами.  

Сердце сжимается, а всхлипы разносятся всё с большей силой, в столкновении с грубостью одногодок. Мой взгляд цепляется за неё, но понять что происходит мне не удаётся. Слишком розовое платье? Нет.. Платье у неё вовсе не розовое, а зелёное, с нашивкой лягушки на нагрудном кармане. Юбка платья пышная, только вот грязная.. Осматривая девочку, мои глаза останавливаются на прекрасных рыжих волосах. Я и подумать не мог, что это та самая причина оскорблений, в сторону малышки.  

Они локонами падают на её плечи и лишь редкие лучики солнца, проходящие сквозь ветви деревьев, заставляли их блестеть и переливаться. Это было по истине завораживающие зрелище. Мой детский интерес, пробудил желание коснуться их. Без лишних раздумий я протиснулся ближе и начал подходить к девочке. Зачарованный необычным внешним видом этой куколки, я прекратил обращать внимание на всё и лишь испуганное моим появлением лицо девочки, затянуло меня в реальность.  

Глаза малышки наполнялись ужасом. Не став ждать, что я ей наврежу, она быстро развернулась и убежала, под смех детей и жуткие выкрики. Голоса твердили о том, какая она уродливая. Застыв в недоумении, я не мог понять, почему, столь светлые существа как дети, так грубо отзываются о других. Неужели их родители учат такому? Неужели им не говорят, что каждый человек, красив? Неужели быть добрым – это стыдно? И пусть я не был в тот момент взрослым, но я отдавал себе отчёт уже тогда.  

Мне даже тогда не была понятна подобная дискриминация. Потому, в этот день, я впервые вернулся домой с ужасным настроением. Мне впервые стало жутко от происходящего в мире. Я встал на пороге в дом, постоял минутку и шмыгнул за дверь. В коридоре меня встретил пряный аромат выпечки. Из-за угла вышла мама. Ее тёмные густые волосы завязанные в неряшливый пучок, выбивались из причёски. В попытках поправить падающие на лицо пряди, она лишь пачкала себе лицо. Выглядела она по-домашнему, заботливой и робкой.  

Её внешний вид успокаивал меня, но от той степени ужаса которую я испытал, так просто скрыться не удавалось. Я стянул с себя обувь и спотыкаясь подлетел к маме. Мои руки обвили её бедра, и я заплакал. Заплакал так горько, как только мог ребенок. Испуганная моим поведением родитель задавала вопросы, спрашивала кто обидел и чем она может помочь. Я лишь игнорировал её рвение и плакал всё сильнее. Опустившись предо мною на колени она заглянула мне в глаза.  

Касаться меня руками она не смела, до тех пор, пока не вытерла их об фартук. Женщина положила руки на мои плечи, опустила взгляд и без лишних слов обняла. Она оставалась рядом, пока я не выплакал всё что во мне было, пока я не провалился от усталости в сон. После этого, этот день я помню только отрывками. Папа вернулся с работы, привез сладости. Увидев сонного меня, он тут же подошёл и начал шутить. На душе теплело, что-то родное её согревало.  

Скрестив руки на груди, мама опиралась о дверной косяк. Она не злилась, лицо было спокойным, заинтересованным. Взглянув на меня, в её глазах мелькало сожаление. Женщина не знала что ей делать, но я был рад, что эта ситуация осталась между нами. На этом мои воспоминания о дне обрываются.  

Следущий день в моём сознании всплывает смутно. Пускай он не менее значимый для меня, но в своё оправдание я скажу одно. Мне было лет 6, прошло уже достаточно времени, а следственно и прошлое сохранилось не полностью.  

Что насчёт воспоминания..это произошло через несколько дней после первого. Помню, я каждый день ходил на эту площадку, желая встретиться с ней, но она не приходила. В мою детскую голову приходили мысли, что её не пускают родители, или быть может она заболела. Но вот, я в очередной раз, быстро выбежав из комнаты начал спускаться по лестнице, где меня остановила мама. В её руках был мой завтрак и она явно шла мне его отдать. На подносе стояло молоко, печенье с шоколадом и манная каша. Мама позаботилась о моих предпочтениях и в середине каши лежал кусочек растаявших ягод. Она любила каждое лето собирать на даче ягоды, перекручивать их блендером и замораживать. Потом это было вкусно уплетать либо просто ложкой, либо как сейчас, добавлять в горячую манную кашу, ждать пока всё подтает и есть.  

Сейчас, я не мог унять своё желание встречи, поэтому что-то неясное ответил, взял печенье и выбежал из дома.  

Моя дорога лежала в очередной раз к площадке. Детей ещё не было, но я принялся осматривать местность. И я нашёл, нашёл ту, которую так долго искал.  

Она сидела под горкой, рассматривала какие-то цепочки и напевала себе под нос какой то мотив. Солнце не доставало до её лица и тела, но единственный лучик пробивающийся сквозь ветви деревьев падал на рыжие волосы. Прически как таковой не было, они были распущены, щекотали её плечи и блестели как искорки. В этот день на ней было зелёное, однотонное, шёлковое платье, у которого рукава-фонарики. На ногах виднелись сандали, такого же зелёного цвета. Создавалось впечатление, словно они выбирались специально под платье.  

Я смотрел на неё и думал о том, насколько же она похожа на фею. Добрую и заботливую, которая охраняет эту площадку от злых духов. Но мои размышления прервал её безмолвный взгляд. Сейчас она не убегала и не пряталась, но с испугом смотрела на меня и не знала чего ожидать.  

Не помню как предложил ей дружить, но в этот день мы ели мамино печенье и веселились. Тогда я и узнал её имя, Женя, а после, мы разместились  

на лавочке и я предложил заплести её волосы. Моя мама ни раз разрешала сделать это на себе, поэтому заплетать косички я мог. Женя отпираться не стала и с удовольствием уселась ко мне спиной. Даже просто сидя, мы находили о чем поболтать и мне это нравилось.  

Тогда я узнал, что она из достаточно богатой семьи, но времени её родители с ней не проводят, оставляют всё на сиделку, а сами уезжают. Для меня это показалось странным, я думал у всех семья похожи на мою. С заботливыми родителями, которые примут меня любым, со средним достатком, когда хватает и на развлечения, и на еду. Я не мог себе представить, что у кого-то родители тираны, или неуделяющие своим детям времени сухари.  

Слово за слово и я предложил ей отправиться ко мне в гости. Вот мы уже стояли на пороге. Женя переживала, а я уверенный в собственных действиях открыл дверь, позвал девочку и мы зашли в дом.  

Мама нас встретила с улыбкой и со всем радушием мира, пригласила к столу и мы наелись до отвала. После этого мы отправились в мою комнату и начали беззаботно проводить вместе время. Женя немножко расслабилась и напряжение с неё спало, поэтому мы хохотали и играли в своё удовольствие.  

Уже к вечеру, когда ей пора было идти, она всунула мне в ладонь цепочку, надела на себя вторую и попросила хранить, ведь теперь это наши парные цепочки, которые осведомляют всех о нашей дружбе.  

Помню как когда она уже уходила, пришёл мой папа, улыбнулся ей, познакомился и позвал её в гости снова. Она радостно согласилась и убежала домой. Конечно, мои родители предлагали проводить Женю до дома, но она отказалась, сказав что её будут ждать на площадке.  

На этом день и закончился, я поужинал, похвалился родителям цепочкой с милой подвеской в виде половинки сердечка и ушёл спать.  

Следующее воспоминание, которое приходит в мою голову, произошло спустя несколько лет, после первого. Мне уже 11 лет, а ей всё ещё 10. Мы учимся в одном классе, что приходится мне на руку. Я всегда знаю, кто к ней цепляется и тянет свои грязные руки. И каждый раз, когда я вижу подобное, моё сердце наполняет ненависть. Животная ненависть, которую невозможно остановить. И вот, в очередной раз задиры пристают к ней, дёргают за волосы и оскорбляют.  

Сорвавшись с места, я подхожу и отдергиваю их. Завязывается драка, раздаются крики, но мой рассудок всё так же помутнен. Передо мной те, кто оскорбляют прекрасную куколку, которую когда-то я встретил на той площадке около дома. Которую ещё тогда, я сам себе пообещал защищать, будучи маленьким мальчиком.  

–Слава..! –она хватает меня за руку, заносящуюся прямо перед лицом хулигана. Я слышу как она плачет. Мое сердце рвётся на части, а мысли отходят от ненависти к этим людям. Я осознаю что сижу сверху уже избитого мальчишки и безжалостно добиваю его. Вскакиваю, оборачиваюсь на неё. Зелёные глаза девочки блестят от слёз, они покраснели, а лицо покрылось красными пятнами, из-за раздражения кожи, пока она вытирала текущие ручьем слёзы. –Слава..–она произносила моё имя, повторяя его раз за разом.  

Сейчас меня беспокоили лишь её слезы. Мои сбитые кулаки болели, ныли, но я и думать о них не смел, стоя напротив неё, беспомощной и заплаканной. Не думая больше ни о чём, я обнял её так крепко, как только мог. Я вжался в неё и ждал, когда она отталкнет меня. Я боялся, но ждал.  

–Слава, ты идиот..–шепотом она произносила это, а я радовался, что прямо сейчас, обнимаю её невредимую. Пускай, все кто ее задирал, не посмели бы и пальцем коснуться её прекрасного лица, но я всё равно боялся, что когда-нибудь ей придется это испытать, –тебя снова вызовут к директору..–ее шепот эхом раздавался в моей голове и я не хотел, чтобы это заканчивалось.  

–Плевать, пусть делают что хотят. –я отвечал тем же шепотом, не желая разрушать этот момент, но в кабинет ворвался учитель, с ходу кричащий на меня. Я уже знал каждое его слово, это было не впервые. Отлипнув от подруги, я обернулся на избитого мальчишку, который шакальными глазами впивался в мою спину, держась за нос ладошкой.  

Что было дальше, я мало помню. Разборки с директором, родителями, завучем, с этим пареньком. Быть честным, я и не планировал это запоминать, мне было не интересно. Я гордился собой, да и родители мной гордились, я это знаю. Они пришли слушать директора, просто потому что их попросили, иначе, они бы просто сказали что я всё сделал правильно. Я в этом не сомневаюсь.  

 

–Романовский! –преподаватель грубо рявкнул в мою сторону, –встань. Ты вообще с нами на уроке? –укоризненно пожирая меня взглядом, он ворчал и вычитывал нотации, а я лишь пытался вспомнить, на каком вообще уроке сижу. –Выходи к доске, примерный ученик, обьясни тему за меня. Раз уж ты спокойно можешь не слушать меня, значит больше всех знаешь. –руки мужчины скрестились на груди в ожидании.  

 

| 16 | оценок нет 20:47 30.01.2023

Комментарии

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.