FB2

Нет войне на любой стороне

Стихотворение / Поэзия, Военная проза
Аннотация отсутствует
Объем: 0.009 а.л.

Уж сколько дней идёт Война,  

И как замучила она.  

Русская нация  

Проводит Операцию!  

Сначала вакцинация,  

Потом мобилизация,  

Теперь вот это вот дерьмо,  

И как достало всех оно.  

Снова украинцам Нато  

Подгоняет Леопарды.  

Нато, может быть не надо?  

Но стреляют автоматы  

И танки снова в бой идут,  

Дела другие подождут  

Ракеты по кварталам бьют  

Ох, сколько же людей убьют  

| 195 | 5 / 5 (голосов: 6) | 20:30 29.01.2023

Комментарии

Lyrnist17:45 16.02.2023
Wow! Какой флейм!... Вот могут же дискутировать, оказывается...
Zagadka2314:50 03.02.2023
princesearching, Ну это же шутка, к тому же в буквах. Ты такой умный, но такооой тяжёлый, т.е. - без чуйства йумора )))

Победить Дьявола в себе - священный долг каждого приличного чела, и тут ты меня не переубедишь

Было интересно "поболтать" с непробиваемым человеком!
Princesearching14:47 03.02.2023
zagadka23, Как хорошо, что вопрос о том, кто окажется в раю, а кто в аду, будет решаться без нас. У нас очень часто люди любят друг друга в ад отправлять. Есть ряд Церковных преданий, о покаянии бесов. Они не афишируются поскольку официальная доктрина другая. Так, что с отправкой в ад аккуратнее. Не судите да не судимы будете.
Princesearching14:42 03.02.2023
zagadka23, Почему я должен потакать женским капризам, да еще и в такой форме. Что-то Ваша внутренняя борьба со злом, начинает давать сбои.
Princesearching14:39 03.02.2023
zagadka23, Во первых, святые люди проходят, через грешки, путем такой внутренней борьбы, какая Вам и не снилась. Во вторых На людей, Он миссии победить дьявола не возлагал. Ибо изрек пророчество "Семя ЖЕНЫ сотрет Главу Змия", то есть Победит Христос - Зачатый непорочно. Без мужа. В третьих -победить дьявола можно только Христом или через Христа. Уход в монастырь, не единственный путь, и он не для всех. А насчет монахов, и святых, которые по вашему как бы, бегут от искушений слагая с себя ответственность за мир, здесь возражу вам в два аспекта. В монастырях творят много реальных добрых дел, давая милостыню и помогая людям. А если бы монахи за мир не молились, весь мир давно бы ушел в ад. Да, к стати, так уже было в СССР, и будет, по преданию при Антихристе.
А насчет Змия, да все так и было, наверное. В этом премудрость Божия недоступная нам.
Zagadka2314:12 03.02.2023
princesearching, Может, Бог знал помыслы Змея и не стал им препятствовать, дав свободу и ему, и Адаму с Евой? Прикинь, какие крутые планы он возложил на людишек - победить самого Дьявола!) А чтобы его победить, его надо сперва тоже познать. А вот святые обошлись без прохождения через грешки... Особые души, близкие к ангелочкам
Princesearching14:04 03.02.2023
zagadka23, А тут согласен. Бог благ и не может искушать. Только вот вопрос. Кто и зачем пустил Змея в рай.
Zagadka2313:54 03.02.2023
princesearching, Ну может вы и правы насчёт святых, но я думаю, что из внутри они переходят у них вовне, эти бесы. То есть их гонят, а они всё равно рядом пасутся. А Христос это полный идеал, я же писала. Он не от этого мира, а мы от этого(и должны преодолевать зло здесь), как и этот долбаный Князь. Кстати, смени кличку)))
Princesearching13:44 03.02.2023
zagadka23, Если следовать Вашей логике, то более всего бесов, должно быть во Христе, как абсолютном праведнике. Но ведь он сказал, Идет Князь мира сего и во мне не имеет ничего. Кроме того. Христос дал Святым власть над бесами и побеждать их. Поэтому не надо так о святых говорить. Да. Бесы атакуют Святых, но извне. Благодати исходящей от Святых Бесы боятся. (См. Житие Иоанна Архиеп. Новгородского, или например о. Родион "Люди и Демоны". Ваша каша, совершенно не важна. Она от невежества и незнания духовной литературы, которую вы по вашему признанию не читали. Разве Христос не говорил, Познайте Истину и Истина сделает Вас свободными. А Истину нельзя найти без рассуждения . Мир Вам.
Zagadka2313:23 03.02.2023
Кстати, вспомнила того полудурка, что писал, что искушает якобы сам Бог, а потом отправляет на вечную сковороду. Ага, такой тупой и ненавидящий... Именно темные силы искушают, дьявол. Теперь я думаю, что душу нельзя ему продать...фиг он её купит без разрешения Бога. А Бог ни одну душу не отдаст, они все его детки)
Zagadka2313:10 03.02.2023
princesearching, Пусть каша, но моя. Я не говорю, что зло необходимо, но оно есть и иногда его нельзя избежать. А бесов больше всего живёт в преступниках или наоборот в монахах. Думаете, почему они выбрали такие крайности, эти категории людей. Изначальная их предрасположенность к Тьме, привлечение бесов и соответственно, полное подчинение(у преступника), либо полная борьба(у монаха). Вы-то хоть читали, как святых бесы атакуют? Они им прямо даже являются. Но эти церковники... Они хоть и пытаются зло в добро обратить, но о своей душе пекутся, а вот от других людей бегут, от мира, а со злом надо бороться, а не отстраняться и закрывать глаза
Princesearching12:42 03.02.2023
zagadka23, По Вашему выходит, Тьма и зло есть необходимость. Т.е. гностицизм. Но по Христиански, настанет время, И настало уже, когда Свет победит Тьму, Разрушит Ад Победит Смерть. Это дар Христа. -Бессмертие, Любящим Его. Было время, когда зла не было. Вот в чем разница. А мы не можем даже понести частицу Христова дара. Как в Евангелии написано, потому, что дела Человеческие злы, он не идет к свету. Мало избранных, мало. А насчет мирных договоров. Сам Христос говорит, что этого не может быть. Бес внутри человека, это страшно. Скольких бесноватых Христос Исцелил. К счастью бесами больны не все. В общем у Вас в голове гностическая каша, разберитесь, сама в себе, задайте вопросы, и Вам ответят.

Христианство не могло произойти от язычества, это нонсенс.
ОБ ИДОЛАХ (разговор с "неоязычником")



Я много раз смотрел в глаза

Богов "держащих" небеса

Глаза их злы и голодны

И словно звезды холодны



Недаром древние псалмы

Богам не льстили с Высоты

Но, обличая ярость их

Лишь одному венчали Стих



Когда вы клонитесь к богам

Не быть слепыми нужно вам

Нельзя же богом почитать

То, что умеет умирать

И не умеет воскресать



Мы будим идолов во тьме

Их будим в камне и в уме

Они хоть образом своЁ

Всё ж измышление твое



Познаем Истину Небес!

Зачем нам идол или бес!

Но тщетен Возглас с Вышины

Нам истуканы все милы



И вот в умах воздвигнем мы

Для идолов жилища тьмы

Забыв- " Чтоб Истину познать,

Нам нужно в прах их растоптать"



Коль мы боимся сделать шаг

Милее нам посконный прах

Падет сам древний истукан

И будет словно таракан

Раздавлен идолом своим

Поклонник, мертв и недвижим,



Князь Ищущий.

Рагульский Д. В.
Zagadka2312:30 03.02.2023
Самые жуткие представители Темных Сил - те, кто маскируется под Светлые, т.е. Пролайферы. Это самые изощрённые убийцы, взявшие себе право Бога на суд. Если Ад существует, то каждый пролайфер неминуемо там окажется
Zagadka2312:01 03.02.2023
Потому что молитвы и иконки это как символы, как щиты светлых сил, как и крестик. Христианская вера произошла от языческой, в которой у тёмных и светлых был баланс, мирный договор, ибо люди тогда находились на определенном уровне, ближе к "звериному" образу жития. Идея спасения понадобилась, когда чаша зла переполнилась. А бесы живут внутри людей, поэтому в церквях они, конечно же, их сопровождают. Только им там очень тяжело, поэтому потом они жестоко мстят, проявляясь по полной. Так как людей много, то и этих куча.

Zagadka2311:24 03.02.2023
princesearching, Сознание-то. Оно одно, им наделены носители сознания, т.е. воплощённые существа(про другие неизвестно), в той или иной степени. Думаю, Разум изначален, разумная движущая энергия, т.е. Абсолют. Это некое информационное поле, вмещающее в себя всё сиюминутное и всё потенциальное.

Библия по большей части историческая книга, кем только не писанная, говорят, переделка с древнеславянского, но мне пофиг. Ветхий завет это жуть и хи-хи, а новый... Абсолютный идеал, недостижимый для человечества - самопожертвование во имя людей, чтобы прониклись такой религией. Кто же переплюнет персонажа Иисуса Христа? Мне вот порой кажется, люди пыль, а порой, что Боги. Может, люди это боги из пыли. Молитвы и иконки я люблю, а причастия-покаяния-мощецелования хрен. Крещеная. Не столько во имя Бога, сколько против Дьявола. Бог всегда мой внутренний собеседник - не важно, проклятия там или благодарности или просьбы - думаю, это и есть вера
Aleksandr_i17:25 02.02.2023
[удалено]
Princesearching15:30 02.02.2023
"Так я думаю. Мой Бог это изначальная частица и абсолютная энергия, всеобщее сознание и баланс. А мой свет - это стремление к любви и прощению".
Абсолютная энергия, это энергия с КПД 100%???
Всеобщее сознание, -дайте определение???
Стремление к любви и всепрощению, так и Евангелие говорит о том, же, что же вы против.?????
Когда нет четких понятий, тогда и начинается, разнобой.
Princesearching15:23 02.02.2023
zagadka23, Первые средства контрацепции были изобретены в 13 веке. Наши бабушки этим не пользовались ПОЛАГАЯ ЭТО НЕ ЭТИЧНЫМ. Травы изгоняющие плод были известны знахаркам и в средние века, могу дать трактат. Кроме того, естественная детская смертность была высока. Моя бабушка прожила 85 лет. И ничего. Так, что опять мимо.
Если женщина не инкубатор, скоро размножаться будем из пробирки и клонированием.
Princesearching15:15 02.02.2023
zagadka23, Церковь скопление бесов. Вы их видели? Бесов. Я то, к сожалению да, но уж точно не в Церкви. Вы не знаете о чем говорите.
Princesearching15:12 02.02.2023
zagadka23, Вы пытаетесь мне намекнуть, про мое недостойное поведение, к Вам как к женщине. А это старые рыцарские правила, которые к Вам не применимы в силу ряда политических и исторических причин. В этом заключаются "привилегии" и только в этом.
Princesearching15:04 02.02.2023
zagadka23, Вынос мозга ,как раз был с ее стороны. Все было не так. А я к ней относился как к человеку. Наверное зря???
Zagadka2315:00 02.02.2023
princesearching, Может, ты её "душил" заботой?
Вот например: заставлял надевать шарф, но только беспрекословно и выговаривал, когда она забывала. Или говорил типа: "вот, как я о тебе забочусь, а ты..."(далее идёт вынос мозга)
Ну так бывает просто

Ну а я тебе всё-таки пожелаю счастья и любви, от всей души, правда. Не грусти)
Princesearching14:56 02.02.2023
zagadka23, Ни к какой женщине . Предпочитаю сдохнуть один.
Princesearching14:54 02.02.2023
zagadka23, Вот так всегда. Когда начинается конкретика. Женщина виляет в сторону. Мол мне неохота. Вы сейчас в другом месте утверждали ,что Вы личность, без гендерных различий. Так держите же удар в дискуссии. Стереотипы как раз у Вас. Книжек мало прочитали.
Zagadka2314:27 02.02.2023
princesearching, А, ну так ты пострадал с твоих слов, а теперь думаешь, что "поумнел", и к каждой женщине будешь примерять образ своей бывшей жены. Ну и как же ты тогда найдёшь новую женщину, если заранее обозлился и напрягся. А мне всю жизнь только такие мужчины и попадаются - нарциссы. Я уже даже привыкла и плюнула)) у меня и муж такой же, если бы я щас с ним только начинала, то не...
Про рожание: все риски и мучения испытывает женщина.
Princesearching14:16 02.02.2023
Откровенно. В разводе. По тем причинам, которые не скрываю, а излагаю. Никакого насилия. Пылинки сдувал. Любил. За детьми ходил. На руках носил. Отказа ни в чем не знала. А уважать и считаться не захотела. Ее мнение единственно правильное. Так не пойдет. Не потому, что я мужчина. А потому, что практика показала, что как раз мои мужские решения более правильны. Вот тогда -то я и понял, что этот мир придуман не нами, и не нам его менять. Но вы женщины, хотите власти, и сами все решать, и вот когда так происходит, получается бардак. Понимаю. Сам дурак. Но теперь я умный дкрак.
Zagadka2314:08 02.02.2023
princesearching, а, наверное то, что я ТОЖЕ хочу оргазма))) ну да, секс с ним приятнее
Zagadka2314:06 02.02.2023
princesearching, А ты в разводе, никак? (Предлагал встречу). Жена не выдержала напора или хотела веселиться, пока ты грустил(или веселился)?
Юбки, книги... Это ж всё формальности. Каких привелегий я требую? Я работаю. Не изменять? Ну так это лирика. Без рукоприкладства? Это ж вообще про насилие. Не оскорблять? Это про взаимоуважение
Princesearching14:05 02.02.2023
zagadka23, Есть предназначение. Вы можете здесь нести какую угодно фигню про котов и собак, но определено рождение детей не нами. Да мы, можем сделать выбор и уйти в целибат. Но если ты выбрал семейную жизнь, то детей, дает БОГ, а не женщина своим телом, самостийно распоряжается. В этом противоречие. И при этом, на глобальном уровне, в этом причина почему Россия вымирает. А бабушку мою никто исходя из изложенного выше не спрашивал, чего она хочет. Ей и в голову не могли придти никакие хотелки. И мне к стати тоже. Сколько Бог дал детей, столько дал. Она была глубоко Верующим Человеком. И Ваша бабушка тоже.И Вы после этого смеете рассуждать о Боге и Вере. ?? Любовь заключается как раз в том, чтобы принять Божью волю, а у Вас только своя.Печально.
Princesearching13:54 02.02.2023
zagadka23, Если ВЫ внимательно изучите вопрос. То Библию писал не человек!! А вы не хотите ничего изучать. Вы хотите пребывать во власти ваших представлений. Так стоит ли удивляться Вашей ситуации.
Да САм Боженька и Сказал, что Библию Он накарякал. Согласно статистике Библия Самая издаваемая книга. Почему так??? А??? Мозги, а не эмоции, когда включаться . ??? ААА??
Princesearching13:48 02.02.2023
zagadka23,Если Вы, сударыня считаете, что указание на ВАш гендер и Ваши особенности, это оскорбление, вы ошиблись. Изучите знак великого предела. Вы найдете .что Инь и Янь разные, и нам этого не изменить. Переход какой я князь. Я то Князь. А вы как все женщины, лукавы. Апеллируете к старым привилегиям, а хотите с мужчиной быть на равных. Не выйдет. Я Готов за Вами признать привилегии женщины, только в том случае если вы оденете юбку и будете глаза таращить в пол. И тут нет шовинизма. Просто давайте играть по правилам. А то получается, что мужчина у Вас всегда в проигрышном положении. Да я знаю, женщина коварна именно в силу своей слабости ей приходиться быть таковой. Я ее и ВАс не сужу. Но видеть Ваше женское нутро на пять метров вглубь Вы мне запретить не можете. Опыт такой. А Князем был и остаюсь. Так, что апелляция к старым привилегиям не прокатит. Увы. Влезли в игру дяденек и идеологическую войну, не думайте что вы женщина. А то, у Вас , то я женщина, прикрылась гендером, (то я не женщина) смешно.
Zagadka2313:38 02.02.2023
princesearching, ваш Бог конкретен? Как интересно) а бабушке вашей недоступны были средства защиты. Думаете, она столько хотела рожать. Слава Богу, если осталась потом жива-здорова. Ты пойми, князь, что женщина не инкубатор, не обслуга, а мужчина не денежный мешок и не универсальный солдат. Просто у меня там дырочка, а у тебя отросток, вот и всё различие между нами))
Princesearching13:34 02.02.2023
zagadka23, Я о том. и говорю. Мозги не те у нас с Вами. Моя прабабушка рожала 12 детей в такой нищете, что нам с Вами и не снилось. И ни че рожали. А теперь все меряют.- Можем мы ребенка содержать не можем. Нищета в Духе. А Бог у Вас как и у всех агностиков размыт и неконкретен. Почитайте хоть ,что нибудь. И при этом я Вас не оскорблял. Чем. ? Что вы в религиозных представлениях ребенок. ? Так это констатация, а не оскорбление.
Zagadka2313:33 02.02.2023
Кто сказал, что Библию сам Боженька накарякал, прости Господи. И без неё ясно, что убийство это безусловный грех
Zagadka2313:30 02.02.2023
princesearching, И какой ты "князь", если женщину оскорбляешь? Вообще, разделение на пол только для секса и нужно. Я, в первую очередь, личность и человек, а не женщина. Если строить отношения по какой-то модели, даже невзаимовыгодной, так-то, то они по-любому рухнут. Надо просто жить с конкретным человеком, любить и уважать взаимно, идти с ним рядом по жизни, потому как вдвоём веселей и теплей. Дети кому-то важны, кому-то и котов с собаками достаточно
Zagadka2313:10 02.02.2023
princesearching, слушай, князь, ты ж вроде вчера со мной попрощался? Ты думаешь, я буду реагировать на твои оскорбления и стереотипы? Неа) неохота мне реагировать
Princesearching13:04 02.02.2023
zagadka23, Сколько в мире беплодных женщин???, Вопрос рожать или не рожать зависит точно не от Вас. Утритесь. ПРи чем тут я. Все решается на небесах. А Церковь обсирать нужно только изучив предмет. А то у нас получается, что Библию, Коран, Бхагават Гиту мы в руки не брали, а туда же -судить, ЧТО ОТ БОГА , а Что нет. Удачи. Как я уже говорил, шею на этом пути Вам желаю не свернуть. Сам проходил. Докладываю, Бог и Церковь поругамы безнаказанно не бывают. Не то, чтобы Бог Вас наказал. А просто закон такой, автоматический. Ибо кого решил, Бог погубить, того лишает разума. На Вас это похоже. Сплошные бабьи эмоции. Бога нет. Потому, что ПОпы плохие, блядуны, и пьяницы. Если физик блядун и пьяница, почему, то на качество физических законов, это не влияет, в вашем курьем сознании никак. Одумайтесь. Вам, что неизвестно, что религиозные законы и законы физики фактически равнозначны.
Zagadka2312:55 02.02.2023
princesearching, ну секс в супружеской жизни не только для детей бывает. Ребёнок у меня один, по причине нищеты и здоровья. К тому же, душа к детям особо не лежит, чего себя обманывать.
Ну, да - церковь место скопления всяких бесов. Где сильнее сопротивление злу, туда притягивается больше зла. Так я думаю. Мой Бог это изначальная частица и абсолютная энергия, всеобщее сознание и баланс. А мой свет - это стремление к любви и прощению
Princesearching12:50 02.02.2023
zagadka23, Вы матчасть то, выучили, студенты, чтобы утверждать, что Церковь, да от Темных сил. А. ????
Princesearching12:41 02.02.2023
zagadka23, НЕ заставляют, в монастырь иди офелия, и сексом не занимайся, секс , как и наркотики, не для удовольствия, а для прикладных целей. Хоть горькая, но правда.
Princesearching12:39 02.02.2023
Вопрос в лоб. Сколько у Тебя детей. У меня двое.
Zagadka2312:34 02.02.2023
princesearching, а от кого, от тебя? Слушай, князь, я ж не против, если твоя женщина тебе родит, только ты её береги уж, и ребёнка тоже
Princesearching12:11 02.02.2023
zagadka23, Дура. Сейчас еще ничего. Поясняю. Античный мир. Мир средневековья и даже 19 века был гораздо хуже. Но рожать или не рожать вопрос не стоял. Этика, была Христианская. Если мы люди не властны в смерти не властны и в рождении. Все по Воле Бога. Если у Вас другая точка зрения не смейте называть себя верующей. Вы типичный продукт постмодернизма. Женщина, которая думает, что вопрос рожать или не рожать зависит от нее. НЕт Не от нее.
Zagadka2313:33 01.02.2023
Теперь ещё и рожать заставляют.

Весело!
Princesearching13:19 01.02.2023
Вот потому-то баб в солдаты,
Нам абсолютно и не надо,
Нельзя ведь баб и автоматы
Смешать в одно плохое стадо

Иная суть совсем у бабы
Она рожать давно должна бы
Но лезет все таки туда бы
Куда бы лезть и не должна бы

С рыцарским приветом
Мужчина, дворянин по крови и духу
Князь Ищущий
Д. В. Рагульский
Mooncake13:00 01.02.2023
zagadka23, да вы не нервничайте, ромашковый чай попейте, отдохните. А чем ещё заниматься на сайте? Посмотрите, как бодрят подобные беседы))
Zagadka2312:56 01.02.2023
Думаю, женщину Мункейк надо спасать чёрным списком... А нет, не надо. Нехай пишет)
Mooncake12:50 01.02.2023
zagadka23, ну что же вы так о себе? Какая графоманка? Поэтесса вы, поэтесса! Виталина вам не идёт, кстати. А почему вы сами себе под своим же стихом пишете комментарий? Очень странно... Вы ведь сказали тут где-то, что на сайте много психов. Так, может, надо тогда самой вести себя адекватно? Почитайте свои же слова " Кстати, мне кажется нам вкололи нечто страшное, вызывающее желание рожать(у женщин) и убивать (у мужчин)". Вы в своём уме? Действительно, половина сайта ё*нутых.
Mooncake12:42 01.02.2023
zagadka23, не вижу хамства. Где?)
Zagadka2312:39 01.02.2023
Женщина Мункейк - кажется, активная лесбиянка. Почитала её стихи - так и просятся на весёлые пародии. К сожалению, я графоманка и сочинять не умею толком. Тут есть мужчина, Кайзер. Вот пусть он
Zagadka2312:36 01.02.2023
Что за фамильярность и хамство?? Это нормально здесь, как я понимаю. Будете мне хамить - буду жаловаться Евгению Николаевичу
Mooncake12:36 01.02.2023
zagadka23, бла-бла-бла... вы не отвлекайтесь, стихи пишите, вы же здесь для творчества) А, нет, ещё для того, чтобы жалобы писать и на светлую сторону перетаскивать народ. Хммм... да...
Zagadka2312:34 01.02.2023
mooncake, женщина, уважаемая, мне абсолютно параллельно, скучали ли вы через сеть по некоей Свете, понимаете меня, да? Понимаю - не понимаете. Для этого нужно не жить виртуальной жизнью, как это делаете вы.
Mooncake12:27 01.02.2023
zagadka23, сменили амплуа? Интересно понаблюдать за вашей игрой в этой новой роли. Не скажу, что без вас скучали, но всё же... Удачи, дорогуша!
Zagadka2312:22 01.02.2023
mooncake, какая вы интересная женщина... Живёте в сети?
Mooncake10:31 01.02.2023
zagadka23, понимаю, но это не меняет сути. Как мило, что вы вернулись на сайт.
Zagadka2309:44 01.02.2023
mooncake, мне всегда больше нравилось имя Виталина
Mooncake08:33 01.02.2023
zagadka23, какая вы правильная и мудрая! Вам бы очень подошло имя... Света!
Zagadka2323:06 31.01.2023
Анонимный комментарий, ну и что, меня тоже унижали в детстве(в школе), отсюда травма нарциссизма. Но я взяла себя в руки и сделала Человеком!! А мне не жалко - ни Илон, ни Сонь здешних. Но не смотря на мою нежалость, они имеют право жить как хотят
Гость21:33 31.01.2023
Я всегда утверждал, что Илона Mooncake оскорбляет здесь других авторов. Не обращайте на эту психичку большого внимания, она давно уже не в себе. Её часто избивали и унижали в детстве, и Илона этого не скрывает. Она вызывает жалость.
Mooncake23:01 30.01.2023
zagadka23, вот здесь соглашусь! На счёт церквей и остального — в точку!
Zagadka2322:53 30.01.2023
mooncake, пока вы блаблабла, я буду перетаскивать на свою сторону людей. Что такое псевдоверующие? Как раз таки я не хожу по церквям и мощам не поклоняюсь. Я же говорю - это от тёмных сил, Церковь. Почти любая. Отвлекает человека от Бога. От радости - самогноблением. От поиска пути к Богу - ритуалами
Mooncake22:49 30.01.2023
zagadka23, много вас — псевдоверующих тут развелось. Тьфу. И просто "фу". Почему-то нормальные люди, даже если и заметили то объявления, просто не обратили внимания. А вы зациклились. Что... до сих пор не выбрали сторону? Если вы со Светом, вас не тронет Тьма.

Вы это... творчеством лучше займитесь. Сайт ведь творческий. А голову себе не забивайте чепухой. Или у вас жизнь настолько сера и скучна? Удачной борьбы и плодотворных жалоб!
Zagadka2322:26 30.01.2023
mooncake, Ах вы моя милая белоручка-понтушечка! Значит, развлекаться вы любите, а как с Дьявольскими происками бороться, так в кусты... Ай, как нехорошо. Впрочем, Сонин бог с вами. А я продолжу приставать ко всем, следите внимательно за моей зацикленностью, ибо вам такой принципиальности не светит. Вам своя шкура ближе к жопе. Нормальный человек оставит без внимания рекламу продажи души? Нет. Но вам хорошо под Его властью. ...Пока тут целый рассадничек бесов. Будем копать
Mooncake22:06 30.01.2023
zagadka23, вы с этой жалобой зае@али всех, дорогуша. У вас, по ходу, навязчивая идея, зацикленность ваша, как я вижу, разрастается день ото дня, что тоже не есть хорошо и нормой не считается. А по большому счёту... плевать я хотела. Жалобы я пишу только на говнюков, переходящих мне дорогу. Со своими загонами разбирайтесь сами. Я о чужие проблемки ручки свои нежные не пачкаю.
Zagadka2321:58 30.01.2023
mooncake, так что вы решили насчёт всеобщей жалобы на Продавца Душ? Вы с темы-то не съезжайте
Mooncake21:56 30.01.2023
Вот это я понимаю))) А говорят, на сайте уже давно движухи нет. Бегу за вкусняшками и пивом. Продолжайте, продолжайте!! (хоть какое-то развлечение)
Zagadka2321:53 30.01.2023
sonja1, лишь бы не Ваш
Sonja121:49 30.01.2023
zagadka23, ..Бог в помощь!
Zagadka2321:26 30.01.2023
sonja1, На самом деле вы вампирша. Присасываетесь как пиявка. Как волчица в овечьей шкуре. Знаю я таких! В интернете они отлавливают новичков и пытаются наполнить свои дряхлые обесточенные сосуды свежей энергией неопытной виртуальной крови. Но вы не на ту нарвались. В сетях я ещё со времён пришествия, а в монологах покруче вашего буду. Сельская закалка

Sonja121:10 30.01.2023
zagadka23,...для ..вас ..верно! , совсем не обязательно!
Zagadka2320:44 30.01.2023
sonja1, я не против, пусть моё слово будет крайним, а ваших слов вообще не обязательно
Sonja120:42 30.01.2023
zagadka23, ..
.....вАше слово пусть будет последним...последним!
Zagadka2320:32 30.01.2023
sonja1, главное, что у меня нет шизофренического недержания речи, как у вас
Zagadka2320:23 30.01.2023
sonja1, да, со словечками я дружу. Пожалуйста!
Sonja120:21 30.01.2023
zagadka23, Вы...словоохотливы!!Это о многом говорит.! Спасибо.
Zagadka2317:05 30.01.2023
sonja1, и самое главное: вы и пальцем не пошевелили, чтобы пожаловаться на Продатьдушу!!! Вот где ваша истинная вера
Zagadka2316:51 30.01.2023
sonja1, на самом деле, отбросив шутки, я считаю что ваши религиозный фанатизм, виртуальная зависимость - есть проявления поклонения Тёмным Силам. Задумайтесь об этом, я вовсе не хочу вас обидеть!
Zagadka2316:43 30.01.2023
sonja1, вы бы её не получили, будь она не стёбной. Не первый раз наблюдаю за вами: вы же вроде старая женщина? Понимаю, одинокая, развлечений в жизни маловато, а молитвы утомляют)))
Sonja116:11 30.01.2023
zagadka23, ..мне нужна была Ваша реакция, я ее получила-
/ Maja.
Zagadka2312:06 30.01.2023
sonja1, Вы какая-то сумасшедшая женщина, болтаете сами с собой. То разделяете, то не разделяете... Хоть бы определились. Вообще, я здесь недавно, а уже вижу, что сайт полон сумасшедших, а даже - слуг Дьявола. Вот вы зачем поклонились тёмным силам, вас кто-то заставил?
Mooncake00:10 30.01.2023
zagadka23, спасибо, не надо!)
Zagadka2300:07 30.01.2023
mooncake, не только. Ещё физик и лирик. Но самое главное - Верующий Человек, чего и вам всячески желаю!
Mooncake00:04 30.01.2023
zagadka23, точно, шизик, если на полном серьёзе...
Zagadka2300:01 30.01.2023
mooncake, я на полном серьёзе, милая дамочка. Вы так увлеклись мною, будто я мужчина. Хотите сделать полезное дело, помогите удалить Prodatdushu и его богомерзкие призывы: я написала Администратору жалобу, а никто не поддержал. Вы здесь все что - приспешники Его?
Mooncake23:53 29.01.2023
zagadka23, не понимаю, у вас шизофрения или вы прикалываетесь? В любом случае, несёте вы какую-то чушь. Ник у вас очень подходящий — Загадка!!!)))
Zagadka2323:51 29.01.2023
mooncake, более того, нам вкололи какой-то чип, заставляющий поклоняться тёмным силам! Те, кто не в состоянии противостоять, начинают служить дьяволу. Вы кстати, не хотите продать ему Душу, как здесь предлагают?
Mooncake23:48 29.01.2023
zagadka23, вы бредите...
Zagadka2323:45 29.01.2023
mooncake, для акцентуации на дебилизации происходящего. Кстати, мне кажется нам вкололи нечто страшное, вызывающее желание рожать(у женщин) и убивать (у мужчин)
Mooncake23:02 29.01.2023
Вакцинация тут вообще не в тему. Для рифмы, что ли?
Sonja122:12 29.01.2023
zagadka23, .я зря заговорила с Вами ,лишь на себя тень навлекла, извините, я не разделяю Ваши взгляды...
Sonja122:07 29.01.2023
woland, .я моралистка, знаю, я замолчу, нО кто убедит Его не обижать Украину..
Woland21:47 29.01.2023
"Нато, может быть не надо? " - Лживый вопрос. Правильный будет: Русня, когда съебёшься с Украины?
Sonja121:40 29.01.2023
zagadka23, ..Он не виноват,Факт, и я о том же, а ..виноваты мы, те что верим Ему, не молимся о том ,чтоб энергия мысли тех, злобных сил была востребована в мирное русло, ведь Мысль, - материальна - нЕ секрет, Большое информационное поле меняет коллективное сознание,как маятник.Вот и я от же, Бог не виноват,что дал нам Благодатный Огонь ,а мы не умеем им воспользоваться,во благо.
Пусть не Вы не я не виноваты, ничего сделать не можем, нО..капля воды точит камень, а если этих капель будет и пребудет, то..разбрасывать будет нечего...Спасибо..а я напишу ...
Zagadka2321:26 29.01.2023
sonja1, Я думаю, Богу молиться бесполезно, ведь он не виноват в том, что столько нелюдей развелось, которых остановить ничем нельзя. Бог дал свободу выбора и эти чудовища в форме(любой) предпочитают убивать, им это даже нравится. А нет против зла лекарства, лишь защищаться по мере возможности и не участвовать. Знаете, когда-то ведь наступит мирная и даже лучшая жизнь. Наверное, мы её уже не застанем. А пока и детей рожать в такой мир не стоит
Sonja120:59 29.01.2023
Спасибо за сострадание, особенно за детские жизни,оборванные,как ..цветы, Господь все видит, если мы все будем молиться за заблудшие души,чтоб Всевышний их надоумил ,только тогда..это безумие можно остановить все ведь , в руках Божьих.А....Давайте напишем ..Молитву, и Вы ,и я , и Он , и Она, пожалуйста, иначе можно вдохнув Это горе и не выдохнуть, а жить ведь надо, не смотря ни на что, а если смотреть,то жить в молитве..так я думаю, .Спасибо...с ув.Соня

Книги автора

В больничной палате 18+
Автор: Zagadka23
Стихотворение / Поэзия Пародия Фэнтези Хоррор Эротика
Кулакову посвящается. Сам ты - Наташа!
Объем: 0.023 а.л.
18:09 25.09.2023 | 5 / 5 (голосов: 1)

Лесной приют
Автор: Zagadka23
Стихотворение / Поэзия
Аннотация отсутствует
Объем: 0.021 а.л.
11:31 23.09.2023 | 5 / 5 (голосов: 1)

Развенчание Лирнистика. С продолжением 18+
Автор: Zagadka23
Другое / Проза Другое
Аннотация отсутствует
Объем: 0.156 а.л.
12:13 15.09.2023 | 5 / 5 (голосов: 1)

Пиявка 18+
Автор: Zagadka23
Стихотворение / Поэзия
Аннотация отсутствует
Объем: 0.019 а.л.
11:52 12.09.2023 | оценок нет

Предавец
Автор: Zagadka23
Стихотворение / Поэзия
Аннотация отсутствует
Объем: 0.027 а.л.
14:49 10.09.2023 | оценок нет

Начальник 18+
Автор: Zagadka23
Стихотворение / Поэзия
Аннотация отсутствует
Объем: 0.02 а.л.
15:04 08.09.2023 | оценок нет

Город Уродов
Автор: Zagadka23
Стихотворение / Поэзия
Аннотация отсутствует
Объем: 0.031 а.л.
16:58 07.09.2023 | 3 / 5 (голосов: 2)

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.