FB2 Режим чтения

Эхо миров

Роман / Боевик, Приключения, Фэнтези, Юмор
Эмилия Говард - девушка из правящей династии, где с момента её рождения всё выходит из рамок постоянства. За что нужно бороться? На чью сторону встать? Где та правда, за которую она вынуждена бороться?
Объем: 0.805 а.л.
незавершенное произведение

Оглавление

Предыистория

Солнце светило в витражные окна, разноцветными бликами озаряя коридоры. В воздухе витал аромат весны. Люди словно очнулись ото сна, оживленно беседовали и встречали друг друга улыбками.  

Маленькая девочка бежала со всех ног, то и дело, спотыкаясь о края своего платья, за золотистым лучиком света, который отбрасывал её кулон. Слуги расходились в разные стороны, попутно ворча о том, что она мешается, но всё равно провожали улыбкой. Младшая Говард пользовалась популярностью в этом доме.  

Едва не падая, девочка с усердием спускалась по круто закрученной лестнице. Наконец Роел добралась до первого этажа и ступила на бордовый ковёр широкого коридора. Минуту спустя маленькие ножки уже бежали по Банкетной Зале, огибая диваны и столы.  

– Роел! – кто-то окликнул её. С детским ужасом девочка остановилась. Это был голос её отца.  

– Роел – моя неугомонная проныра, – мужчина подошёл к ней, подобрав брюки, и присел на корточки, поравнявшись с дочерью.  

– Привет, – неловко протянула Роел и пальчиками стала перебирать цепочку на шее.  

Возможно, он ей и запретил бегать по первому этажу, но возбуждение после бега, всё равно оставило только улыбку и нетерпение продолжить гонку.  

– Вот скажи, лучик, сколько раз я просил здесь не играть? – он заглянул ей в глаза и дочка смущенно отвернулась. – Скоро придут мои друзья, вернее коллеги, так что я был бы очень признателен, если бы ты не выходила из комнаты пару часов.  

Он встал и одной рукой взъерошил ей волосы, а другую поднял, чтобы посмотреть на часы.  

– Марш наверх!  

Роел несколько раз просить не пришлось, и она рванула в свою комнату, позабыл о лучике света.  

В своей комнате девочка просидела до заката солнца. Мелиса – гувернантка, несколько раз заглядывала и приносила фрукты на перекус, а Роел недовольно вздыхала, отрываясь от игры.  

Но вот женщина не появлялась уже долгое время, а живот предательски заурчал. Девочка невольно вспомнила о ней. Наверное, нужно найти её.  

Но двери оказались заперты. Девочка почувствовала что-то неладное.  

Неожиданно за спиной послышался шорох и громкое «Кар! ». Она вскрикнула и резко обернулась. На окне сидел воронёнок. Чёрный, красивый, он рассматривал её своим красным глазом и снова недовольно каркнул.  

Вдруг кулон потеплел на груди.  

Роел коснулась его рукой, и Сила потекла по венам, неприятной тяжестью распространяясь по телу.  

Ворон слетел с подоконника и нетерпеливо клюнул зеркало, неловко приземлившись на пол.  

Девочка подошла к нему поближе, всё еще удивляясь птице.  

Наконец она подняла глаза и встретилась с собой глазами. Огромное зеркальное полотно висело на стене, отражая зеленый уголок и стеллаж с книгами на фоне сиреневых стен.  

Шкодливое желание коснуться отражения промелькнуло у неё в голове. Она медленно коснулась стекла пальцами. Если эти отпечатки увидит Мелиса, её ждет часовая лекция о том, почему не стоит его трогать. Это заставило Роел улыбнуться и с большим энтузиазмом приложить ладонь к зеркалу.  

Её пальцы вдруг прошли насквозь и девочка вновь засмеялась. Это как опустить руку в лужу во дворе! Восторг смешался с изумлением от новых ощущений, и вторая рука тут же оказалась в зеркале.  

– Эй!  

Звук мужского голоса, показался знакомым. Она испуганно оглянулась. Сейчас её обязательно поругают!  

– Роел! – её ладони вдруг сжали чужие и одновременно такие родные руки, и девочка вскрикнула. Она увидела отца. Он стоял в зеркале и улыбался.  

– Всё хорошо, слышишь? Я здесь! Ты слышишь меня?  

– Что ты там делаешь? – она с любопытством разглядывала его лицо и не уставала удивляться.  

– Вижу, ты уже познакомилась с Герцогом. – он кивнул в сторону ворона. – Доченька, ты должна меня выслушать, договорились? Ты же у меня умная девочка? Помнишь легенду о «Белой Деве»? Я читал тебе о ней! Ты еще спросила знаком ли я с ней! – с каждым произнесенным словом он начинал говорить всё быстрей. Она видела его волнение, и неуверенность медленно росла в ней. Роел знала о многих волшебных штуках, но то, что происходило сейчас только пугало. Зеркало пошло рябью, а руки начало холодить.  

– Это все – правда, лучик! Это правда, слышишь? Всё по-настоящему! Мы можем попасть во Вторую Реалию! Роел! Ты слышишь меня?  

Если она и слышала, то уже не слушала. Руки словно сковал мороз, кожу начало щипать и она пыталась вытащить их из злобного зеркала. Но ее держал отец. Слёзы градом потекли из глаз, и не в силах сдерживать боль от холода, она рухнула на колени перед зеркалом. Изнутри зеркала послышался рык боли.  

– Роел! Мы можем выжить во Второй Реалии! Запомни это, хорошо?!- Слёзы застилали глаза, и Порций с ужасом взглянул толи на свои на руки, толи на руки дочери.  

–Мы можем перемещаться через зеркала! Ты, это ты та Дева! Роел! Это пророчество! – он кричал, неимоверно громко, оглушая сам себя.  

На Роел напал второй припадок неописуемой боли. Стоя на коленях, она лбом прижалась к полу, до боли растянув запястья.  

– Роел, пожалуйста, Роел!..  

Это были последние слова, которые он успел произнести. Девочка с воплем выдернула запястья и упала на пол.  

Она кричала от боли, задыхаясь в своих же слезах. Ладони были ярко красные, покрытые корочкой тонкого льда. Словно рябина после заморозок.  

Боль пульсировала в кистях и от этого девочка только громче взвизгивала. Не хватало сил просить помощи. Мучительная пытка выбивала весь воздух из лёгких. Она прижимала руки к себе, но становилось только хуже. Ворон взволновано каркал и носился над ребёнком, не зная, что делать.  

Послышался шум, и дверь с грохотом отворилась. С громким треском, позолоченная ручка врезалась в стену, оставив след. Мелиса, мокрая от крови, в рваном платье, вбежала в комнату.  

Серые глаза женщины выхватили детскую фигурку около стены. Роел сжала в клубок и рыдала, обнимая себя руками. В комнате стоял дубак.  

Без лишних церемоний Мелиса схватила ее и подняла на ноги. Девочка кричала, не отрывая взгляда от рук. Гувернантка разрубила пространство рукой, и золотистый вихрь унёс их в неизвестном направлении.  

Они оказались в чаще леса. Отдалённым гомоном, слышался вдали продолжающийся бой.  

Сердце Мелисы готово было вырваться из груди, бок горел от боли разорванной плоти, но женщина смотрела лишь на ребенка.  

Думать сейчас не было времени. Она оторвала кусок ткани от юбки и перевязала ладони девочки. Это казалось лучшим вариантом. Та продолжала кричать, разнося эхо по лесу. На ткани выступили кровавые пятна. Тогда Роел потеряв сознание, упала на колени своей гувернантки.  

Неожиданно ворон, издав звук похожий на кряхтение, приземлился рядом, с беспокойством глядя по сторонам.  

– Герцог…- Мелиса прижимала к себе подопечную и с дрожью выдохнула. – Что произошло? Что делать?  

Но в ответ она услышала лишь один «Кар».  

 

 

* * *  

 

Сорок два года назад госпожа Роел похоронила своего отца, а его сторонники подавили восстание против королевства. С того момента Герцог не оставлял ее в одиночестве.  

 

Сейчас женщина сидела в кресле, на плечах лежал шерстяной плед, и казалось, что она спит. События того дня неизменно преследовали ее. И именно сейчас Роел прокручивала слова отца. Тогда ей никто не поверил – тело Порция было найдено в зале совещаний. Но никто не смог объяснить ее замерзших рук.  

В тот роковой день она повзрослела. Тогда все заботы были о восстановлении былого влияния, и можно считать у них всё получилось. Но всё-таки отец был не прав. Она не Белая Дева и легенда, по его словам пророчество, если и существовало, то её не касалось. А на счет зеркал, возможно, оказался прав. Только работали они однозначно иначе, Роел не так давно начала исследования.  

Из мрачных раздумий ее вырвал Герцог. Он бесшумно приземлился на каретку и ощутимо клюнул ее в плечо.  

 

– Герцог! Проклятая птица! – Роел резко распахнула глаза и недовольно посмотрела в равнодушные глаза друга.  

На самом деле сейчас женщина умирала от нетерпения и уже час другой провела в своих покоях. То судорожно прохаживаясь, то неподвижно сидя, отвлекая себя разными размышлениями.  

С минуты на минуту их ждет пополнение в семье Говард.  

Наконец-то перед глазами засверкала полоса, и от нахлынувшего возбуждения она вскочила с кресла. Роел вступила в связь.  

По ту сторону было лишь молчание. Женщина нервно прошлась к столику и обратно, и вскоре в голове прозвучал голос:  

«Поздравляю, матушка! »  

Она разговаривала с сыном. Он явно улыбался и нервничал не меньше нее.  

«Томишь» – нетерпеливо хмыкнула женщина, проклиная его за подобные привычки.  

«Прошу любить и жаловать нового члена семьи! Твоя первая внучка – Эмилия Говард! »  

«Благие! Всё в порядке? »  

«Безусловно»  

«Да пусть хранят Вики Высшие! »  

На этом связь разорвалась.  

Роел, как ребенок запрыгала на месте. У них родилась девочка! Эмилия Говард! Какое красивое имя ей выбрали. Звучное, нежное!  

Ворон сел на спинку соседнего кресла, ближе к хозяйке, и с нескрываемым нетерпением смотрел своим взглядом на женщину.  

–Ой, ну всё ему расскажи! – медленно она прошла обратно к креслу, присела и стала делать вид, что ее очень интересует упавший плед.  

–Эмилия Говард, Герцог! Эмилия Говард! – всё же объявила она и встретилась с ним взглядом.  

Внезапно кулон потеплел и Роел испуганно вскочила. Ворон заметался, а женщина сжала руки.  

Это был знак. Рождение сильнейшего в новом поколении. Что ж добро пожаловать. На памяти предков реликвия должна реагировать только во время обряда Наследников. Видимо кулон уже всё решил.  

Со вздохом женщина подошла к зеркалу. Золотая оправа, как и всегда, сверкала новизной. Ряби на стекле больше не было с того дня. Рука сама дернулась к вперед, но Роел быстро осеклась, останавливая себя. Она больше не качалась зеркал.  

Она подняла взгляд на свое отражение.  

– Ну, Роелиза Говард, пора учится жить только своими Силами.  

С минуту она теребила кулон на шее, а потом аккуратно его сняла и взвесила на ладони. Он выбрал Наследника и больше ей не принадлежал.  

– Ровно каждые пятьдесят лет проходит этот обряд, чего это ты решил пораньше?  

Сила мгновенно потянулась обратно в кулон и вернулась в свою обитель. Неприятная судорога прошла по телу. Слабость нежданно навалилась на нее. К рукам подступил давно забытый холод и женщина устало моргнула. Будто не она только что весело подпрыгивала от радости.  

Нового талисмана ей не видать. Он один на всю жизнь. Интересно сколько ей осталось?  

Женщина усмехнулась, а ненавистные воспоминания, когда кулон потеплел в первый раз, окунули ее в глубокое детство.  

– Да, – сказала она ворону, – теперь своими Силами.  

| 103 | оценок нет 17:36 17.01.2023

Комментарии

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.