FB2

Перестаю понимать.

Очерк / Документация, Проза
На злобу дня.
Объем: 0.07 а.л.

Перестаю понимать.  

 

Я, перестаю понимать мировую ситуацию. Целиком поддерживаю действия по СВО. Но, не потому, что "патриот", не потому, что сильно люблю В. В., не потому, что не осознаю, что живем мы в общем в "чудовищной" государственной системе. – А просто потому, что СВО полностью соответствует политической и исторической логике событий. Но некоторых вещей понять просто невозможно.  

Потому имеются осторожные критические замечания по поводу маневров армии и маневров политических. При этом, не я один такой. Уже даже В. Р. Соловьев и его спикеры, неоднократно высказывались, по поводу странностей СВО.  

По поводу странных маневров. Можно обзывать меня сразу диванным стратегом, но военные профессионалы, должны уметь объяснить мне и всем остальным все странности.  

 

1. Оставление Херсона.  

Среди причин данной операции, называют сложности логистики. Возникает вопрос по аналогии с ВОВ, а что у партизан, в1941-1945 гг. и вообще в Армии не было сложностей логистики. Так их снабжали даже при помощи авиации, и задачи решались на много более сложные. Мы не могли сейчас решить это иным путем.? Ах да. Суровикин сказал, что у нас другая стратегия. Хорошо. Ему виднее. Может он как Кутузов М. И. Одна беда Кутузов М. И. дрался против 400000 армады, с гениальным, что правду таить, Наполеоном во главе и гораздо меньшими силами. А мы, при реальном техническом и военном превосходстве не хотим удержать плацдарм.??? А плацдарм нужно было бы удержать. Почему? Когда мой дед в ВОВ участвовал в форсировании Днепра, это была очень непростая операция. (Об этом есть сотни книг и свидетельств). Получается, если я правильно понимаю, чтобы забрать Херсон обратно, нам нужно обратно форсировать Днепр. С какими потерями и как мы будем это делать.? Вопрос.  

2. Эвакуация жителей Херсона обосновывалась возможным подрывом Каховской ГЭС. Но неужели, нельзя было применить наступательные действия, чтобы не допустить подрыва? Заранее продумать этот сценарий?  

Более того. По Донбассу ВСУ как лупили так и лупят. Мы только ракеты сбиваем. Никто не объяснил, что нельзя по другому. Но, как ни крути, выглядят эти вещи странно.  

3. Мы приняли четыре субъекта в состав РФ, теперь мы оставили свою территорию. Политически, это поражение. Ну ладно, это неважно если мы готовим политический реванш, на каком -то другом участке.  

Но реванша нет. Пока нет.  

4. Поставки оружия на Украину не перекрыты. Почему?  

5. Вчера на Польшу упали две ракеты. Совершенно неважно чьи они. Важно раздуть пожар. Какова будет реакция на провокацию?  

Проиграть мы не имеем права. Но и выигрыш зависит от очень многого. В затяжной войне свои особенности. Комплексная, нелинейная война, с реальными, экономическими, идеологическими фронтами, "прощает" ошибки еще меньше, чем обычная война. Это надо помнить.  

Князь Ищущий.  

Д. В. Рагульский  

| 103 | 5 / 5 (голосов: 1) | 10:03 16.11.2022

Комментарии

Princesearching07:45 03.03.2023
lyrnist, Очередной раз спасибо. Конечно я все понимаю. Но я действительно "рыцарь" и от такого понимания хочется просто выть на луну или напиться. На самом деле разделения в войне на медийную, военную и политическую необходимость , порождает шизофрению змея горыныча, у которого одна голова не ведает, что делают и думают две остальные. Тут вы абсолютно правы. Но от сердца и руки, которой знакома сталь эфеса в руке скажу. (Хоть наверное я старорежимен).

Если б было много денег
У меня как встарь у Князя
Я бы взял, Днепра бы берег
Наподдал бы украм мразям,

Я сказал бы Сюзерену
Ведь война не "политесЪ"
Ведь победу восхищают
Либо Ангел либо Бес

А у нас выходит круто
Ни война гни черте-что
Что же будет завтра утром
Ангел или Чертанье

Дай мне Боже собрать силы
Десять тысяч молодцов
Всех вдоспешить без могилы
Возродив отряд стрельцов

Дозволения не спрошая
Как бывало в старину
Сам ударю на врага я
И до Киева дойду

Что тогда мы будем делать
Как тогда мы будем быть
Даже в МИДах и в палатах
Свой позор нам не отмыть

У меня своя есть правда
Воевать-тогда воюй
Меч, когда извлек из ножен
Тут уж мама не горюй



Пусть я буду виноватый
Честь и доблесть сохранил
Палитесами в палатах
Не совсем еще прогнил


Тяжело принять Вашу правду.
Наверное не смогу. Извините.






Lyrnist00:16 03.03.2023
Ваше мнение не изменилось ни по какому из пунктов за прошедшее время? На вашем месте для развития понимания я бы предложил вам разделить политическую необходимость, военную и медийную. Как раз на период вашего непонимания мною описана доктрина Шойгу (см. название). До великого доктринёра, какавтора некой стратегии Шойгу, конечно, не дотягивает, но тенденция медийного имиджа военного противостостояния там обозначена недвусмысленно. У СВО есть несколько плоскостей пресечения. О медийной составляющей и только о ней политическое руководство РФ думало с самого начала операции и откровенно "тормозной" Сергей Кужугетович ни на йоту от этой базовой установки не отходит. И не важно что всё пошло "не по плану А", хоть об этом отклонении от "плана А" и считается неприличным говорить внутри РФ. Есть военная составляющая, в российском исполнении подчинённости жёстко следующая за медийной, хотя уже, казалось бы, пора понять, что на этой плоскоти работают совсем другие взаимосвязи.

Херсон оставили потому что схватили кусок не по горлу. Никаких "зерновых сделок" изначально не предполагалось, Одессу должны были брать (в общих чертах), для этого и существовал Херсонский выступ. Начались сделки и Херсон повис над пустотой. Осмысленность Николаевского направления теми силами, которые были приданы этой группировке войск стала отрицательной. А тут ещё противник догадался, что у этой группировки только три нитки подвоза через мосты. И всё стало совсем плохо. Исторические прараллели с прошлыми российскими операциями здесь, пожалуй, непроводимы.

Наступательные действия проводить было нельзя по медийно-политическим задачам СВОРА на Украине, которые в СВОРА ( С_пецальная В_оенная О_перация Р_оссийской А_рмии) - главные. Военной (боевой / батальной / огневой - называйте как хотите) составляющей СВОРА с российской стороны вообще не готовили.

Книги автора

Святые
Автор: Princesearching
Стихотворение / Религия Философия
Аннотация отсутствует
Объем: 0.016 а.л.
15:06 30.09.2024 | оценок нет

Исторический Марш Победы
Автор: Princesearching
Песня / История
Всем злобным врагам России прошлым нынешним и будущим посвящается.
Объем: 0.054 а.л.
14:46 30.09.2024 | оценок нет

Неоязычникам
Автор: Princesearching
Стихотворение / Лирика Поэзия Мистика
Аннотация отсутствует
Объем: 0.027 а.л.
18:50 29.04.2024 | 5 / 5 (голосов: 3)

Про Деньги. Ответ на один из комментариев
Автор: Princesearching
Стихотворение / Поэзия Философия Юмор
Аннотация отсутствует
Объем: 0.039 а.л.
15:17 11.01.2023 | 5 / 5 (голосов: 4)

СУТЬ ВОЙНЫ
Автор: Princesearching
Стихотворение / Военная проза Документация История Публицистика Философия
Посвящается всем доблестным солдатам России в СВО, всем павшим и живым воинам России, когда либо жившим и сражавшимся. Вам мой рыцарский привет.Привет также. Писателям сайта, Ведущим свою нелегкую ... (открыть аннотацию)борьбу за Россию, за ее душу, А интеллигентски сомневающимся и ПРОСТО ПОРАЖЕНЦАМ, а также всей Нацистской сволочи, что здесь тоже окопалась говорю Одумайтесь.
Объем: 0.03 а.л.
16:52 16.04.2022 | 5 / 5 (голосов: 8)

ПОСЛАНИЕ ПЕТРУ
Автор: Princesearching
Очерк / История Фантастика Юмор
300-летию образования Российской Империи посвящается.
Объем: 0.136 а.л.
15:36 02.11.2021 | 5 / 5 (голосов: 7)

Положите в долгий ящик
Автор: Princesearching
Эссэ / Абсурд Политика Публицистика Реализм
По следам реальных событий
Объем: 0.085 а.л.
09:47 27.08.2021 | 4.16 / 5 (голосов: 6)

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.