Она пряталась.
Нестерпимо чесалось ухо, жирная земля забивалась в рот и нос, по ноге ползла какая-то мерзость, но девочка не смела шевельнуться. Ни звука. Ни шороха. Ни движения. И, может быть, тогда монстры их не найдут.
Вот они, совсем рядом, ходят, топают толстыми ногами. Ищут ее. Ищут их. Первое правило, которые приходится выучить таким, как она: прячься от чудовищ.
И она пряталась.
Альберт коротко вздохнул и чуть пошевелился. Дурак, маленький дурак, не смей! Не дыши, не дергайся. Дай им пройти мимо.
В темноте, словно чьи-то злые глаза, мерцали факелы. Какое-то насекомое присосалось к ее ноге и методично цедило кровь.
Еще полгода назад у них было все. Мать, отец, свой дом. Жизнь, не грозящая оборваться каждую секунду. А теперь …
Она пряталась.
Только бы их не начали искать здесь. Вот они, машут факелами, ходят по кругу, грязно ругаются. Самые страшные чудовища, которых только смогла породить природа. Люди.
Она вырастет. Вырастет и построит лучший мир. Мир, в котором никто и никогда не будет гонять по лесам детей, словно бешеных собак. Мир, в котором никогда, никогда больше никого не сожгут на костре. Никого не убьют. Никому не причинят боли. Ей всего одиннадцать, в глаза ей льется кровь из пореза на лбу, она вжимается в землю, дрожа от ужаса, но она знает. Знает, что так будет. Рано или поздно, так или иначе, она сотрясет этот мир до основания. Это говорит она, Констанс Раизиан.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.