Здравствуй, дневник. Давненько я к тебе не обращалась. Уже как-то и пальцы в пляс пошли по клавишам, сразу видно – забыли. Сегодня я к тебе с плохими новостями. Ты же знаешь- драмщица я ещё та! То грустинка нападёт с последующим запоем, то подружка гулять не пошла... вообщем, как говорит моя семья: " Всё никак у людей"...
Это случилось 1 ноября 2022 года. Ему было 4 с половиной. Болезнь прогрессировала. Мама врачей винила мол они не уследили. А я никого не виню. Только себя. Вчера ночью пошли пить. Представляешь, купила вино и тут же разбила бутыль!
Слезы просто не переставая из глаз сочились. Как-будто канализацию зрачковую прорвало.
Когда кто-то умирает, говорят, нужно вспоминать только хорошее. А я и плохого-то припомнить не могу. А в чем его винить-то? Это на мне ответственность. Это я должна была тщательно следить за его питанием.
Вчера, как обычно: больница, капельница. Возле рта коричневая лужа образовалась. Мгновение... не дышит. Я врачей. Сижу – реву. Выплывает из-за угла белый халат:
–Тело забирать будете?
Какое, нахуй, тело?! Рожа красная от слез. Глаза не видят. Ноги за углы сшибаю. Укладываю в рюкзак. По обыкновению накрываю его тело пледом. Нахера? Он же не дышит уже! Ему плевать. Он сейчас только холод и будет ощущать. Вернее вообще ничего не будет ощущать.
Подхожу зареванная к кассе.
–С вас 600 рублей. -мерзотный голос.
Конечно, был бы жив, намного больше за процедуры отдала. Вот почему и голос мерзкий и лицо. Денег-то мало.
Больше ничего не хочу. На следующий день, конечно, подпустило маленько. Но вечером... Понимаю, что никому это не нужно. А я лучше одна буду, чем погублю ещё одну маленькую жизнь. Четыре с половиной. Четыре... с половиной....
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.