1989 год. Весна.
– ДА ПОШЁЛ ТЫ КОЗЛИНА! – всё кричала женщина в спину мужчины, а тот даже не повернулся. Её это очень взбесило, ведь он даже не слушал толком.
– Ясно. Я ухожу от тебя! – довольно закричала та и стала собирать вещи. Мужчина как ошпаренный подскочил со своего стула и подбежал к своей жене.
– Стой, стой, стой! Я же люблю тебя и ты меня любишь. У нас дочь растёт, давай подумаем о ней? – держа за плечи женщину, в пол голоса проговорил мужчина.
– Нет! – женщина толкнула своего теперь уже бывшего супруга и пошла в комнату своей дочери.
***
И так. Меня зовут Коралина, Коралина Джонс и мне 14 лет. Мы живём в Понтиака, штат Мечигано. Да, сейчас мои родители ругаются, и походу уже окончательно уйдут от друг друга. Я надеюсь что останусь с мамой, моя мама очень добрая, да и жалко её. Отец у нас манипулятор, всегда шантажирует маму тем, что она убьёт себя если та уйдёт. И походу маме это надоело и сейчас она идёт ко мне.
– Коралина, собирай вещи мы уходим! – сказала с доброй улыбкой мама, явно сдерживая слёзы.
– Хорошо мам. – монотонно проговорила я, и встав с пола я стала собирать вещи. Их у меня не так много. Так что вещи у меня поместились в большую сумку. Я надела красный свитер, джинсы и чёрные кеды. Я взяла сумку, плюс маленькую сумочку, где была всякая мелочь. Мы вышли на улицу, а папа всё уговаривал маму остаться, я смотрела на всё это с каменным лицом. Мне было плевать на это, главное ухеать наконец-то.
– Коралиночка! Доченька! Хоть ты скажи, хочешь остаться со своим папой? – с улыбкой сказал мой отец, крепко держа меня за плечи. Прям хочеться блевать. Нахер держать за плечи? Давить? Ответ конечно мой очевиден.
– Нет! – воскликнула я с явным раздрожением, быстро оторвалась от своего отца и залезла в машину. Основная моя сумка с вещами была в богажнике, где были и другие вещи. Через минут так 5 моя мама тоже села в машину, завела её и мы тронулись. Наконец-то уеду с этого грёбаного штата. Можно понять мне тут не особо нравится. Как и любого подростка, меня гнобили в школе. Мол я странная, недовольная и мне обсолютно насрать на других. Я жива? Жива, всё! Отстаньте.
Спустя пару кварталов, я решила уже заговорить.
– Куда едем? – спросила я у мамы. Та нахмурилась, но затем улыбнулась своей добродушной улыбкой.
– В Дерри, штат Мен. Помнишь тётушку Полю? Вот и к ней и едем. Она будет рада нас видеть.
– Здорово. Только не удивляйся если я не приду домой.
– Коралина! То что там проподают дети, это ничего не значит. Просто аккуратно там гуляй...
– Ага. – коротко ответила я. Я много чего слыхала о Дерри. Там куча детей пропадают, учёные установили что там пропадают дети больше чем в больших штатов. И сейчас мы туда едем! Классно!
Уже прошло 3 часа, 3 грёбаных часа. Я успела: поспать, поесть, посмотреть в окно, поиграть с мамой в города, снова поесть и поспать. Скучно.
– Мам мы скоро? – спросила я уже в сотый раз у мамы. Мама помолчала пару минут и только я хотела повторить свой вопрос, как мы остановились у небольшого двухэтажного домика, он он был бледно-синего цвета с белой крышей.
– Мы приехали! – радостно воскликнула мама и мы вышли из машины. К нам уже подбегает тётушка Поля, эта давняя подруга мамы, они очень хорошо ладят.
– Поляшка! Как же я рада тебя видеть. – обнимая свою подругу, проговорила мама.
– Я тоже рада тебя видеть, Марсель.
***
Я уже расметилась у себя в комнате, завтра нужно подать документы в школу. Нужно будет нормально представится, не очень хочу чтобы всё было так же как и в той школе. Может тут и будет намного лучше. Я положила свой альбом с рисунком на полку и пошла спать.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.