Пагорб и лето.
–--'
– Лето/А. от женск. лица.
" Оранжевое лето, оранжевое лето', -и ЛЕта шла тихонько на голос.. Подтянутую в джинсах, со стрижкой, сразу не определишь
Она или подросток, пока не окликнешь.
" Сам рыжий", – сказала женщина немолодая, нестарая, неторопливая, хотя шла быстрым шагом. Остаться в одной поре, идея фикс манила и она шла, не вопреки, а ради него. А Пагорб, он просто жил : растил, цвел, собирал, провожал, встречал, нооо никогда не сох. Неприязнь образовалась, как то незаметно. Он её стал тихо ненавидеть. Хотелось дождя, а ей хотелось....танцевать. И она уходила. Лет, лет, и опять приходила. Ей надо было смотреть на холм и видеть, как между ними дрожит горячий воздух на открытом пространстве. Нигде ни тени, ни свежего ветерка. – лето..И лишь вечерА поздние немного примиряли их, когда он желал ей Спокойной ночи, а она, согласившись, оставалась незаметно наблюдать за ним , взяв его спокойствие нОчи, присев на корточки у подножия речки. А он взяв её прохладу, делал вид, что спит, а сам ждал утро и смотрел, где за закатами и восходами теплится уставшая молчаливое его Лета на фоне желтого Солнца.
– Она ведь действительно Солнечная, а не красная, как Осень!
С нежностью вдруг подумал этот важный в своей возвышенности Холм.. Хотя временами, тонкая грань исчезала и ЛЕта становилась.. апельсиновой,
персиковой, то просто желто- бледной, на крыльях простых невзрачных бабочек она летала над ним и они радовались. Это были недолгие минуты счастья.
Остывший за ночь, Пагорб опять её ждал, потом опять устав от прямых Солнечных лучей, терялся среди терпкого настроения своих трав и цветов, что клонились к нему, а он их всех скупо приветствуя, думал о своём.
Незаметно наступил Август. Начали вязаться сентябринки, прогремела колесница Ильи Пророка и зачастили дождики. ЛЕта стала отдаляться. Становясь похожей на серое межсезонье, она злилась и с тринадцатого на четырнадцатое августа, подождав еще один день, по старому календарю , второго числа бросилась доганять Святого Покровителя, поднявшись за ним в облака. Громовержец забрал несносную, облачив в платье Осени.
Но, это уже совсем другая история, ведь до Покровов оставалось два лунных месяца и она ещё долго кружилась среди зонтиков любимых одуванчиков.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.