FB2 Режим чтения

Сердечная недостаточность

Роман / Боевик, Фантастика
У бара в Ленинграде. Стояли крашенные лавки, и... Славки не оказалось рядом, а заместо него появилась прекрасная незнакомка. Беседа ни о чем которая пропала из воспоминаний, предвкушение бурной ночи в красивой компании и как итог - ночные кошмары и смерть пациента. Одна случайная, а может и совсем не случайная встреча перевернула жизнь.
Объем: 0.271 а.л.
незавершенное произведение

Оглавление

«Объятия морфея»

Глава 1  

В детстве я мечтал чтобы родители чаще уходили и оставляли меня одного дома. Мне безумно нравилось это редкое чувство одиночества и свободы. Я не любил стук двери, он всегда прерывал мое уединение. В один день они снова ушли, но почему-то до сих пор не вернулись. Теперь я мечтаю об одном – чтобы в эту чертову дверь наконец постучались.  

Темно… Холодно…  

Чертова дверь снова передо мной. Опять биение заполняющее все пространство. Нет, это не ровный стук сердца – он похож на проносящийся табун лошадей. Бешеные, адские звери неслись по ледяной пустоши. Скакали прямо по головам грешников, хруст черепов и крики только раззадоривали их. Это не закончится никогда! Cердце замершее в леднике. Оно зовет, приходит во снах и напоминает о том что от него не уйти.  

Сердце стучит так сильно. Глаза не открываются. И не смотря на то, что в квартире дубак, проснулся я в испарине.  

– Снова не удалось выспаться, проклятое сердце! – выругался я.  

Открыв глаза, я обнаружил на часах 7 утра. Испуг разнёсся по всему телу.  

– Я… Снова опоздал!? – машинально спросил себя.  

Осознание пришло быстро, так же как и страх перед выволочкой. Нет, мне больше не надо ехать в больницу к 8 утра и торчать там до вечера. Меня оттуда выгнали месяц назад. Я чуть не угробил пациента. В капельнице закончился препарат. Я задержался где-то во время обхода. Придя же в палату к парнишке, на лицо было растяжение предсердий и аритмия.  

Воздух, попал в кровеносную систему и свободно добрался до миокарда. Собрался в правом отделе миокарда, откуда он не мог свободно выйти. Количество попавшего воздуха было довольно высоко, произошло растяжение мышечной ткани. Именно это и вызвало аритмию у бедняги.  

Дело с горем пополам замяли, а меня вышвырнули с волчьим билетом.  

Протирая глаза, я встал и направился в ванную комнату. Сегодня предстоит тяжелый день. А вся его трудность заключалась в новой, бесконечной череде встреч с бюрократами. Вывалившись в коридор меня обдало обжигающим холодом и представляя себя покорителем бескрайних лесов северной тайги, я продолжил свой путь.  

Совмещённый санузел встретил меня не сразу включившимся светом и капающим краном. Включив воду и наклонившись над раковиной я почувствовал запах канализации. Вода с каждым днем становилась все хуже и хуже.  

Когда утренний туалет бы закончен, свет наконец загорелся. В зеркале над раковиной стал различим щуплый приземистый парень. Растрепанные русые волосы, жиденькие усики и бачки. Зеленые глаза с мешками под ними устало смотрели в зазеркалье.  

Полюбовавшись на себя немного, я отправился завтракать. Холодильник был почти пуст. Небольшой кусок сыра, хлеб, кастрюля с чем-то непонятным больше всего напоминающим картофель и небольшая банка варенья. Собрав три бутерброда, уселся за стол и начал есть. Трапезу я провел в раздумьях, рассматривая кухню.  

Потолок начал сыпаться из-за постоянных промочек соседей. Нет, это не были регулярные вселенские потопы, просто хозяйка квартиры имела привычку очень обильно использовать воду при мытье посуды. Ругаться не было смысла, потому что после похода к ним, потолок переставал намокать, но это продолжалось недолго. Рекордом был месяц. Стены с бежевой краской начинали облупляться. Старый кухонный гарнитур расположился вдоль стены. Большое светлое окно. Дубовый стол и несколько разных стульев вокруг него. Старый полуразвалившийся паркет, в котором можно оставить часть ноги если ходить без тапок. Скромно и уютно.  

Разобравшись с бутербродами и выпив стакан воды я отправился в спальню. Паркет запел под ногами когда я вошёл. Оказавшись около кровати, посмотрел на улицу. Памятник поэту, покрытый снегом за ночь, никуда не ушёл. Рядом с ним стояла группа детей и большая тучная фигура. Пара ребят держали в руках букеты. Возложение цветов.  

– Скукотища. – подумал, подходя к шкафу.  

Наряжаться не было смысла, но самому приятнее когда ты чистый и опрятный. Пройдя пару раз взглядом по вещам я выбрал кремовую рубашку и тёмные брюки. Свежая пара носков нашлась на верхней полке. Часы оказались на столике и вскоре перекочевали на руку. Оказавшись в прихожей одел клетчатое серое пальто и посмотрел на себя в зеркале.  

– Чего-то не хватало… – подумал я, пристальнее разглядывая себя в зеркале.  

Кепка и синий шарф с большой буквой «Д» завершили образ. Я стянул ключи с оленьих рогов и переступил за порог квартиры.  

Вонь забитого мусоропровода чуть не сбила с ног. Методично продвигаясь по этажам я рассматривал художества молодёжи. Оказавшись на первом этаже, заглянул в блок почтовых ящиков. Третий сверху, второй ряд. Квартира 34. В щель ни черта не видно, так что пришлось открывать его полностью.  

– Так… Ни-че-го! Как всегда… – огорчился, после чего захлопнул ящик.  

За спиной хлопнула массивная подъездная дверь. Я оказался под мрачным, свинцово-зимним небом. Мороз начал покалывать щеки.  

– Чёрт! Перчатки забыл… – раздосадованно ругнулся и сунул руки в карманы пальто.  

Когда я подошёл к остановке, вспомнил, что проездную служебную карту у меня забрали.  

– Ничего не поделать. Прогулки полезны для здоровья! – именно с такой мотивацией двинулся на биржу труда.  

Ступеньки у входа были слегка запорошены снегом. Кафель и снег – убийственное сочетание. Преодолев скользкий подъем, подошел к массивной двери. Схватил ручку и резко дернул. Передо мной предстала обитель бюрократии. Бесчисленное количество бумаг и подписей отгоняло от себя большинство людей. Только самые смелые или же тупые выносили весь путь и получали заветные 15 тысяч пособия в месяц.  

Пройдя тамбур с вялым охранником, который по виду вот-вот заснет. Я оказался в светлом и просторном холле. Вдали у стены стоял ресепшн со скучающей девушкой, издали даже показавшейся мне милой. Слева от стойки регистратуры начинался коридор с кабинетами, а справа была касса. Я окинул взглядом комнату. В помещения сидел народ разных возрастов и наружностей. Пройдя сквозь зал, я подкрался к окну с ярко красной надписью КАССА. Женщина за стеклом только посмотрев на меня, сразу без разговоров указала на листок наспех приклеенный рядом.  

«Всем безработным гражданам будет проведена выплата, только после двух отказов по предложенным вакансиям»  

– Попытка не пытка! – подумал я и пошел узнавать все на ресепшене.  

Информацию о нахождении нужного мне кабинета пришлось чуть ли не выпытывать из девушки, но я справился.  

– Ого! Да, сегодня аншлаг! – удивился про себя.  

Около двери толпился народ, кто-то пытался зайти и «просто» спросить, кто-то скучал сидя на лавке. Взвесив все за и против я присоединился ко вторым. Занимать место в очереди не хотелось и просто бухнувшись на лавочку прикрыл глаза.  

– Может хотя бы сейчас вздремну? – задался вопросом и тут же провалился в забытье.  

 

***  

Темно… Холодно…  

– Стук? Откуда он доносится? – слова бухали в голове, смешивались со стуком.  

Я начал судорожно осматриваться. Недалеко стояла дверь пожираемая со всех сторон темнотой.  

– Неужели Мама вернулась!? – мысль пронеслась в голове как скорый поезд затуманивая рассудок.  

Я подбежал к двери и открыл её. Меня ждало разочарование. Я не увидел родителей, которых так ждал, но которые так и не вернулись.  

За дверью на постаменте, на красной подушке лежало сердце в леднике.  

– Нет! Нет! Нет! Только не снова! Хватит мучить, отпусти меня! – я кричал, но из глотки не вылетело ни звука, она была наполнена раскаленными углями и я задыхался.  

При моем появлении сердце забилось с новой силой. Уже знакомый топот табуна надвигался с намерением захлестнуть и подчинить. Сердце звало меня. Оно требовало вернуться и закончить начатое. Сердце взывало освободить его.  

Сосредоточиться и проснуться не получалось. Кошмар поглотил меня полностью. Собственное сердце рвалось из груди и только одна мысль была в моей голове.  

– Надо дотронуться! Прикоснуться! Все закончится! Точно! Тогда всё обязательно закончится! – с этими мыслями я бросился ему на встречу.  

Рука тряслась. Уверенности не было вообще.  

– Соберись! Это сон и он закончится… Ладно, погнали! – прокричал и собрал всю решимость.  

Я прикоснулся. Мимолетное блаженство и … Сотни иголок холода начали впиваться в плоть. От такого я не удержался и упал, уволакивая глыбу с собой. Треск. Жжение и боль поднимались по руке. Ледяные уколы стремительно ползли вверх и уже взбирались по груди. Я корчился, а иглы холода превращались в спицы и пробивали насквозь. Дышать становилось труднее и зашумело в ушах. Силы начали покидать меня.  

– Если ничего не сделаю, то… Умру? Да… Наверное так. Стоп! Умру? Да, щас! Я даже не стал таким крутым, как тот парень, который живет на крыше! – говорил я это вслух или нет, я не знаю, но действовать начал безотлагательно.  

Без борьбы – мы ничто!  

Рывок и… НИ-ЧЕ-ГО! Я даже на миллиметр не отлип от проклятой льдины. Так, а что если… Собрав все силы подобрал себя с пола и встал на колени. Оперся на ледник. Взял себя левой рукой за правую… Еще одно рывок. Ледник приподнялся над зияющей чернотой которая была полом. Опустился он туда же и чуть захрустел.  

– А дальше что? – задался я вопросом и тут же нашел ответ, – Разбить! Обо что? Ладно, разберемся!  

Я окинул пространство взглядом еще раз. У нас имеется мраморная колонна, дверной проём и чернота вокруг и под ногами. То ли она смотрела на меня и ждала действий, то ли я ждал чего-то.  

– Ну погнали тогда! – крикнул я.  

Я приложил все усилия. Это было похоже на драку во сне где тебя бьют, а у тебя плюшевые лапки и ты не можешь ничего сделать. Глыба была небольшой, но тяжёлой как слон. Я потратил уйму времени на три удара глыбой. Когда она опустилась на пол последний раз меня осыпало осколками. В страхе я зажмурился – не хватало еще стать Каем без своей Герды. Сердце катилось по черноте.  

– Победа! – крутилось у меня в голове, но вместе с этим появилась и другая мысль, – Раздавить! Уничтожить! Чертово сердце! – кричал я и сокращал дистанцию.  

И вот я поднимаю ногу, закрываю глаза и наступаю. На…  

– Как? Где оно? Даже отомстить не дали… – бубнил я и озирался.  

Вдруг снова потемнело. А когда я снова смог различить хоть что-то, все признаки битвы исчезли.  

Передо мной же парило сердце в леднике.  

– Ты прошёл испытание! В награду ты получишь… – забасил голос.  

– Оставь меня в покое! Мне это неинтересно! – перебил своего мучителя я.  

– Слишком много затрат. Плюс по моим оценкам у нас получится идеальная двойка. – твердил голос.  

– Я тебе все сказал! Оставь меня! – завел ту же тему и скрестил руки на груди.  

– Это не обсуждается! Если в течении суток ты не придёшь туда где мы впервые встретились, то тебя начнут преследовать смерти и ты будешь их причиной. – рубил голос.  

– Как это? Ты и на это способно? – усомнился я.  

– Ты все увидишь своими глазами. Не забывай! Я жду! Моё время дорого! – прорычал голос.  

Все начало растворяться и меня обдало морозом.  

Я проснулся и вскрикнул. На меня оглянулось пару человек, но это уже не важно. Я разберусь со всем и найду проклятое сердце.

| 30 | оценок нет 13:23 27.09.2022

Комментарии

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.