FB2

Секрет обыденного

Рассказ / Абсурд, История, Фантастика, Философия, Другое
В моём рассказе повествуется о фантастическом будущем, в котором я воплотила представление о том, что будет если дать людям абсолютную свободу действий и возможность оставаться безнаказанными
Объем: 0.185 а.л.

Начнём с рождения Христа: 1-ый век нашей эры- земля не густонаселенна, люди живут скоплениями, стаи находятся под предводительством редкоустойчивых глав, господствует язычество, людей судит местный владыка, извращенно, лишь изредка велением морали.  

Думаете эти животные стали умнее?  

15-ый век: города, колонии, короли, патриархат, монахи, укрепилась сила веры, страх перед богом привёл к большему послушанию, люди под королем, который стал снисходительнее к морали, вводятся не оспариваемые злодеяния  

Эволюция проходит? Нет?  

19-ый век Императоры, дворцы, подданые, балы; конституция; Религия лишь укрепляет; смертные грехи наказываются, самодурства в меру.  

Животное стало лучше?  

21-ый век: Государство, страна, народ, закон един, право едино, свобода одна; Президент заменил людям бога;  

 

Потом годы реформ, одни называют его время света, другие смутным.  

 

Наше время.  

23-ий век: объединение стран, сокращение законов до прав; люди живут по чувствам совести; ходят по краю, знают, что ещё шаг и в пропастие хауса; каждому можно убить брата и изнасиловать соседку безнаказанно; Человечество живет в своём обмане, притворяясь что за убийство их посадят или отправят в ад. УЖЕ НЕТ НИ ПРАВИЛ НИ БОГА.  

 

Будущее  

25-ый век:  

Законов нет, правителя нет. Страна одна-мир. Национальность одна – люди. Никто не знает об убийстве, краже, предательстве  

 

 

Глава 2. Россия 23 век.  

 

Вот уже какое уже какое утро я открывал телефонную книгу и искал того, кто сможет открыть мне тайну нашего смутного времени. Что это? Понятия не имею, но она определенно есть. Ведь совсем недавно изменили мировую конституцию, точнее она стала пустой. Но с нами, людьми, на удивление, все осталось как прежде. Все знают что это было, но нигде об этом не сказано нигде не написано. Зачем же? Что бы люди сами загоняли себя в стыд, вину и рамки. ОНИ же при этом отстаивались милостивыми. Здесь нет ни суда, ни полиции, ни тюрем. Их убрали что бы показать, что мир исправился и настал лучший век. Может ОНИ и правы, ведь ещё за долго до изменений никто не слышал о недавней драке, грабеже и убийстве.  

О чем же я…  

Открыл книгу на странице с заглавием «родившиеся в 22 веке», уже обошёл всех, чьё имя начиналось на А, В, а вчера посетил последнего на С. К счастью стариков осталось не так много. И сегодня меня ждал кто-то на D.  

Глава 3.  

Я прибыл по адресу Ул. К. д. 48. Он был самым обычным, ничем не отличающимся от соседних. К счастью фингал под моим глазом со вчерашнего похода был хорошо виден. Я достал из рюкзака небольшую флягу, в которой была коровья кровь. Ее я размазал по коже под носом.  

Одним из первых, кого я посетил был отец мясника. С сыном мы тогда подружились. И теперь каждые выходные прихожу пить чай в его лавку. Пока Фрэнк ставит чайник, я нахожусь в разделочной комнате, наедине с тазами в которые стекает кровь с разделанных тушь, висячих над ними. Фрэнк всегда удивляется как за пару минут я успеваю вымазаться кровью по локоть.  

Нажал на звонок, дверь мне открыл парень на вид довольно старше меня, хотя именно вид ничего в возрасте не значит. Мне 16, а на вид, поверьте вы не дадите мне и 13. Наверное из за коротких светлых волос, ярких веснушек, занимающих большую часть моего тела. Открывший мне дверь же был высоким, с чистой смуглой кожей. Остально я оценить не мог, потому что все его тело было покрыто чёрной бесформенной одеждой, даже волосы были под шапкой, а руки в перчатках. После в ходе нашей долгой дружбы окажется что мы ровесники.  

– Извините, но мне нужна медицинская помо…  

– Проходи- его лицо выражавшее безразличие перебило меня, он отошёл от двери, что бы я прошёл и продолжил- все что найдёшь бери, нужна скорая звони по тому телефону- он указал на старый стационарный стоящий возле двери телефон.  

 

Я был внутри многих домов и где были красные стены и 10 кошек и огромный террариум со змеями, но здесь было пусто, заброшенно. Нет шкафов, все вещи в комках валяются на полу, нет кровати, лишь тонкий грязный матрас в углу. Это была спальня, ещё я увидел кухню. Она представляла собой такую же пустую комнату с серыми стенами, посреди которой стоя одинокий стол. Здесь была лишь Одина дверь, за которой была единственная не увиденная мною комната, и когда я услышал закрывшуюся сзади дверь и понял что теперь сжечь один, направился именно туда. Эта комната была совершенно другой, здесь была кровать, телевизор, ковёр и кресло-качал на котором очевидна уже давно сидела Dонна. Сел на пол напротив неё.  

– Привет, бабуль, это я, твой внук. Как твои дела?  

– А Курт это ты. Привет. Не видел Изольду? Кажется она убежала после вчерашней дискотеки.  

– Баб а как раньше до изменений было?  

– Надеюсь ты ее покормил перед тем как ушла моя любимица  

– Расскажи про своё детство, бабуль  

– Изольда! Кис кис кис  

 

 

Продолжать было бесполезно, все кого я обошёл были либо такие бесполезные, либо ничего не помнили. Но я решил остаться и ещё послушать про ее кошку, ведь сжечь было намного теплее чем на улице. Разговоры Донны прервал тот парень в чёрном, который меня встречал. Он вошёл и с тем же каменным лицом взял меня за воротник моей рубашки начал тащить из комнаты.  

– Курт, кто зашёл? Снова твой друг?  

 

Не говоры не слова он протащи меня на кухню, поставил меня перед собой, а сам сел на стол. Откуда он казался ещё выше и взглядом требовал объяснений.  

Именно Курт был первый, кому я рассказал о всех вопроса, живущих уже так давно у меня внутри. Что изменилось? Почему раньше нужны были законы? Из-за чего изменилось люди? Будут ли наши дети знать что такое преступление? Я подумал, что если мальчик в крови влетевший в его дом, не потревожил, то это тоже не отпечатается. Видимо я прав. Будто ничего и не было он сидел облокотившись на руки позади спины и смотря в потолок…  

Кажется Курт забыл что 10 минут назад я кричал требуя ответы….  

Он спрыгнул со стола, настолько резко, что мне показалось, он хотел сбить меня с ног. Мы были предельно близко, когда Курт развернул меня спиной к нему и уже знакомым для меня движение, будто марионетку поволок на улицу.  

Там толпились люди. Не удивительно. Вечер пятницы. Центр. К нам на встречу шли двое влюблённых. Их и остановил Курт вопросом- А где аптека? И не дождавшись ответа вынул из кармана золотой столовый нож, на котором ещё оставались подтаившие куски сливочного масла. Курт ударил им парня, проткнул не с первого раза, тогда разошлись близстоящие. Со второго, те кто был на противоположной стороне улицы. А сл следующим на улице остались трое: я, Курт и девушка, пришедшая с парнем. Она не была напуганна или растеряна, перемены настигли лишь ее маршрута, развернувшись она собиралась неспешно уйти. Не смог лишь один стерпеть всеобщую холодность и выхватил нож у Курта. На улице остались двоя. Я и Курт.  

И вот задумался, ОНИ меня испортили как и всех остальных, я так же не верю в произошедшее, кажется что и не помню его. Мои размышление прервала его рука у меня на плече и голос:  

– ничего и никто не меняется. Все как и всегда было и будет, лишь теперь в клетку загоняем себя сами, ну и ОНИ стали чище…. А об этом никто не узнает, даже кто видел. И дети наши не узнают покуда сами не сотворят.  

И начало истории закончилось здесь, когда я достал свою флягу и вылил все содержимое на уже и без того кровавые тела. Ведь все ответы я получил.

| 88 | 5 / 5 (голосов: 1) | 22:10 13.06.2022

Комментарии

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.