Лай собаки разбудил Акима в пять утра. На часы можно было и не смотреть. Пес как петух будил в одно и тоже время утром, не взирая на погодные условия и время года.
– Сейчас покормлю и пойдем в лес гулять, не буди соседей. Собака приветливо махала хвостом и и облизывалась в преддверие вкусняшек в виде сухого корма и каши с мясом. Надев поводок и закрыв калитку Аким двинулся по узкой улице поселка в сторону леса. Все грунтовые дороги ведущие в лес были завалены спиленными деревьями. Предосторожность на случае прорыва или просто узаконенное воровство. Кто же сейчас разбираться будет.
– Аким ты же знаешь что в лес нельзя! – окрикнул сосед выкачивающий дерьмо из выгребной ямы на дорогу
– А ты это собаке объясни. Так и говно нельзя качать на дорогу
– А что делать если никто не приедет выкачивать?
– Можно на свой огород, для повышения урожайности
– Сегодня дождь обещали. Все смоет и вонять не будет
– Да мне все равно если честно, просто не люблю когда советы с утра дают. У меня пропуск для входа в лес на поводке. Впрочем мы можем и на твоем участке расслабиться
– Ладно, не обижайся, я о тебе забочусь. Вдруг растяжка или мина
– А какая разница?
– В принципе никакой, ну ты там поосторожней
– Я ценю твое беспокойство сосед, ладно, качай, не отвлекайся. В лесу было прохладно. Аким отстегнул карабин поводка и пес с радостным рыком ломанулся в чащу. В своей жизни Аким боялся только крокодилов и акул, потому что никогда с ними не встречался. К звукам работающей ПВО и взрывам привык быстро. Даже пес не лаял и не забивался в будку как в первые дни наступления. Ему и живущим в поселке повезло. Освободителей тормознули в двадцати километрах. Запчасти от второй армии мира еще не везде убрали с дороги и остовы сгоревшей техники местами как памятники Ильичу с поднятой рукой ржавели с задранными к небу дулами. Аким не понимал смысла этого вторжения. Цели вторжения менялись каждый месяц, а телевизор показывал сытых ведущих политических шоу, готовых прямо сейчас переодеться в ХБ, напялить каски и взять в руки винтовки Мосина. Смысл орать с экранов о угрозе, если у каждого из них недвижимость и счета на Западе, а любимые дети учатся и живут в престижных колледжах Англии и Соединенных пока еще Штатах Америки. Ложь это понятно. Пропаганда. Только зачем? Чтобы увидели что здесь живут вольготнее, сытнее и веселее? В качестве освобождения разбомбить несколько городов в котором говорят исключительно на русском и на выходные ездят в гости к родственникам освободителям? Но так погоду ведь не делают. Это клин и тупик надолго. Неужели жители воспылают любовью к буряту танкисту ведущему себя как сбежавший зек из тюрьмы? Оболванить население до уровня Шарикова которое знает как живется там и как может стать здесь после смены власти быстро не удастся. Одно дело завоевать, другое удержать. Мир поменялся. Воюют уже по другому. Это не восьмидесятые, когда полупьяные генералы тупо гнали солдат на убой. Но освободителям на это наплевать. Старая школа, хотя и мотивы другие. Одни пришли грабить, а когда получили по зубам озверели и стали уничтожать все подряд. А у защитников семьи, близкие, да и отступать некуда. Бежать в Европу глупо. Мы там не нужны никому. Своя земля ближе. А свою землю без боя отдают только те кто хочет в рабство
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Просто ,пару сотен подонков, решили продать свою страну, и денег нажить.И плевать им на Акима, его соседа, и миллионы других людей.