FB2

За счастье нужно бороться

Повесть / Приключения, Проза, Эротика
Глава 29
Объем: 0.26 а.л.

Аля Хатько & Олег Вайнтрауб  

 

ЗА СЧАТЬЕ НУЖНО БОРОТЬСЯ  

 

Глава 29. Вадим. Вадим и Ия.  

 

После нашего посещения детского дома у меня перед глазами постоянно стоял тот ребенок. Много их было, больших и маленьких, девочек и мальчиков, но почему-то именно этот мне запомнился больше всего. Такая красивая и такая не по возрасту печальная девочка. А как она пела песню о маме! Да, как же ее звали? У нее было такое необычное имя. Вот вспомнил – Ия! Я вспомнил студентку Ию, которую я встретил в Трускавце пять лет назад. Да… было дело… А может это ее дочка?  

 

А если это ее дочка, то где же сама Ия, и почему ребенок в детском доме.  

 

Эти мысли не давали мне покоя. Меня постоянно тянуло в этот детский дом. И я уже ловил себя на мысли, что мне хочется еще раз увидеть эту маленькую девочку.  

 

Вообще-то я раньше равнодушно относился к детям. Конечно, номинально считал, что в семье обязательно должны быть дети, и меня бесило то, что моя бывшая супруга слышать о них не хотела. А когда я задумывался о своих будущих детях, то в первую очередь, представлял себе двух, трехлетнюю девочку с бантиками и коротеньком платьице. Как она будет встречать меня с работы и с криком: «Папаааа! » бежать ко мне навстречу.  

 

Меня тянуло в этот детский дом еще и потому, что мне хотелось узнать, кто мать этой Ии и почему девочка оказалась там? Подсознательно я уже был готов поверить в то, что маленькая Ия дочь той моей знакомой Ии. Но еще с детства зная порядки в детских домах, был уверен, что эту информацию я не смогу получить. Это основное правило детских домов, хранить эти тайны.  

Перед тем, как появиться там, решил зайти в «Детский мир» и что-нибудь купить для Ии, ведь не с пустыми же руками являться туда. Но тут мои глаза разбежались. Здесь было столько всего, что никак не решался на чем остановить свой выбор. Купить большую дорогую куклу? Это может вызвать зависть у других детей. Я знал это по себе: одно дело, когда на празднике дарят всем подарки, а другое дело, когда ни с того ни с сего одному ребенку дарят такой дорогой подарок.  

 

Наконец, мой выбор остановился на коробочке с набором небольших куколок в костюмах разных национальностей. Эта небольшая игрушка будет не так заметна для окружающих. Прихватив с собой еще и большую шоколадку «Аленка», отправился в детдом. Вначале зашел к заведующей Веронике Степановне, и попросил разрешения пообщаться с девочкой. Ее несколько удивила моя просьба, но она разрешила, подумав, что это может быть отвлечет девочку от ее грустных мыслей и тоски по маме.  

 

Я нашел Ию, сидящую на подоконнике, и со слезами на глазах тоскливо глядящую на улицу. Подошел к ней.  

 

– Здравствуй Ия! Почему ты здесь одна и где твоя красивая кукла?  

 

Девочка повернулась ко мне, сразу узнала меня, и на её заплаканном личике появилось что-то на подобие улыбки. Мне даже показалось, что она обрадовалась моему приходу.  

 

– Я маму жду, а она никак не идет. А я жду, ее жду…  

 

– А почему ты не играешь с ребятами?  

 

– Я не хочу, они злые. Они обижают мою куклу. Я ее спрятала далеко-далеко.  

 

– А ты посмотри, что я тебе принес.  

 

Я достал коробочку с куклами, открыл ее и показал девочке. Она схватила ее и стала рассматривать каждую куколку. Слезки на глазах сразу высохли. Я понял, что ей они понравились. В это время у меня мелькнула мысль. Пока Ия рассматривала мой подарок, я вернулся в кабинет заведующей.  

 

– Вероника Степановна, а можно я погуляю с Ией, свожу ее куда-нибудь. Может это ее отвлечет от ее тоски по маме?  

 

– Вадим Сергеевич, сегодня уже поздно. Завтра, в воскресенье, после завтрака приходите и до обеда можете взять ее с собой и погулять с ней..  

Я вернулся к Ие. Она с интересом продолжала рассматривать своих куколок. Отдал ей шоколадку.  

 

– Ия, ты хочешь завтра погулять со мной? Мы с тобой куда-нибудь сходим, поедим мороженного.  

 

– А можно? Дядя, а как вас зовут?  

 

– Зови меня дядя Вадим.  

 

– Дядя Ва… Вад… Дядя Вадя!  

 

И сама рассмеялась своей шутке.  

 

– Пусть так, пусть дядя Вадя. А ты больше не плачь и не скучай. Я буду приходить к тебе, и мы будем с тобой гулять и играть в разные игры.  

 

Личико девочки просветлело, и она так доверчиво посмотрела на меня, что у меня в душе все перевернулось. Во мне впервые появилось что-то наподобие родительского чувства. Мне так вдруг захотелось, чтобы эта девочка стала моей дочкой, чтобы я мог за ней ухаживать, заботиться о ней. Но я прекрасно понимал, что в моём нынешнем положении это невозможно. Одинокому холостяку, кем бы он ни был, ребенка, а тем более девочку, на воспитание никогда не дадут. Остается только чаще посещать ее, быть с ней.  

 

Я снова постучал в кабинет заведующей.  

 

– Вероника Степановна, я хотел узнать, почему Ия оказалась в детском доме? Неужели у нее нет никого из родственников? А если есть, то почему они не заберут ее к себе? Такой чудесный ребенок.  

 

– Вадим Сергеевич, вы же знаете наши порядки. Я не вправе разглашать эту информацию. Могу сказать только одно: у нее нет никого, с кем она могла бы сейчас жить, кто мог бы заботиться о ней.  

 

– Эх, был бы я сейчас женат, мы бы обязательно удочерили девочку. Но я прекрасно понимаю, что мне одному это сейчас не разрешат. Но мне хочется чаще бывать с ней.  

 

–Вадим Сергеевич, я хотела у вас спросить: зачем вы это делаете? Вы же взрослый человек и прекрасно понимаете, что ребенок не игрушка. Вам понравилась эта девочка, у вас появились какие-то чувства к ней. Вы дарите ей подарки, вы приучаете ее к себе. Зачем? Если вы хотите ее в дальнейшем удочерить, то у вас все равно ничего не получится. Опека этого вам не разрешит в нынешнем вашем положении. Вы приучите девочку к себе, она к вам привяжется, а потом или вам это надоест, или по каким-либо другим причинам вы не захотите или не сможете больше посещать ее, то это снова станет для нее большой душевной травмой. И так сейчас девочка до сих пор не может прийти в себя после разлуки с мамой. Вы хотите нанести ей новую душевную травму?  

 

– Вероника Степановна, я прекрасно все понимаю и отдаю себе отчет в своих действиях. Возможно, во мне проснулось что-то подобие родительских чувств. Я сам вырос в детском доме и прекрасно знаю, как ребенку необходимо, чтобы у него был кто-то свой, понимаете, именно свой, а не общий для всех, как няни и воспитательницы. Пусть нет мамы и папы, но пусть будет хоть кто-то, кто будет приходить именно к тебе, заботиться о тебе, дарить подарки, гулять с тобой.  

 

Скажу вам по секрету. Есть у меня любимая женщина, правда она пока об этом не знает, но я надеюсь, что все скоро изменится, мы будем вместе, создадим семью, и тогда мы сможем удочерить Ию. Я очень этого хочу, а пока позвольте мне навещать девочку.  

 

– А я знаю ее?  

 

– Вероника Степановна, мне не хотелось бы заранее это оглашать.  

 

– Не волнуйтесь, у меня не черный глаз. И я рада за вас. Пора уже и семью завести.  

 

– Спасибо вам. Тогда я пойду к ней.  

 

– Только сегодня не долго, а в воскресенье после завтрака приходите.  

 

Вернулся снова я к Ие. Она сидела все там же, на подоконнике, но теперь уже не плакала, а играла с куколками.  

 

– Дядя Вадя, а когда вы завтра придете?  

 

– Утром, когда ты проснешься, умоешься, сделаешь зарядку, позавтракаешь, и тут и я приду.  

 

– А куда мы пойдем?  

 

– Это мы с тобой завтра решим. А сейчас я уже пойду. А ты тут не сиди одна, иди к ребятам.  

 

 

На следующее утро я был снова уже в детском доме. По пути купил коробочку леденцов. На что-то другое у меня не хватило фантазии. Я еще не знал, что любит Ия, и просто подумал, что по ходу выясним и тогда я и смогу ее угостить.  

 

Ия меня уже ждала и радостно подбежала ко мне. Я присел и поздоровался с ней.  

 

– Как ты сегодня спала?  

 

– Хорошо.  

 

– Ты уже позавтракала?  

 

– Да.  

 

– А что у вас было на завтрак?  

 

– Манная каша и чай с пряником.  

 

– А ты любишь манную кашу?  

 

Девочка задумалась, а потом ответила.  

 

– Другого ведь ничего не давали. Все ели и я ела. Когда мама еще хорошо видела, на завтрак она мне всегда делала блинчики с вареньем. А здесь блинчиков не дают…  

 

Я постарался уйти от этой темы.  

 

– Ладно, пойдём погуляем. Куда бы тебе хотелось пойти?  

 

– Туда, где качели, карусели и много всего разного для детей.  

 

И мы отправились в городской парк на площадку аттракционов. По дороге она с удовольствием сосала леденцы. За два с половиной часа мы побывали почти на всех аттракционах. Мы катались на качелях, крутились на чертовом колесе, вертелись на каруселях, прыгали со скакалками. Ушли оттуда усталые, но очень довольные. Время было половина двенадцатого, до обеда в детском доме оставалось еще почти два часа, решили зайти в блинную. Я заказал для Ии блинчики с малиновым вареньем и сливочное мороженное. Ия все съела с удовольствием. После мы с ней отправились ко мне домой. Вставил в видеомагнитофон заранее приобретенную кассету с диснеевскими мультфильмами и включил телевизор. Вместе мы хохотали над проделками Тома и Джерри. Одним словом, наше первое общение удалось. К обеду мы отправились в детский дом. По дороге Ия вдруг заявила:  

 

– Дядя Вадя, а можно я понарошку тебя папой буду называть? У меня никогда папы не было, мне так хочется, чтобы у меня был папа.  

 

От ее этих слов и меня перехватило дыхание, сердце пропустило один или два удара и на глазах выступили слезы. Мне так захотелось схватить и прижать к себе этого бедного ребенка, но я сдержал себя и чуть дрогнувшим голосом сказал:  

 

– Не надо Ия, папа есть папа, а я просто дядя. Зови меня, как и прежде дядя Вадя.  

 

А про себя я подумал: только бы удалось разыскать Жанну, тогда я из кожи вылезу, но она станет моей женой, и мы сможем удочерить этого несчастного ребенка.  

 

На входе в детский дом я попрощался с Ией и пообещал в следующее воскресенье снова прийти за ней.  

 

Так это продолжалось несколько недель. По воскресеньям я заходил за девочкой, она с радостью бросалась ко мне. Мы с ней гуляли, лакомились в кафе, посещали аттракционы, ходили на детские сеансы в кино. Иногда мне удавалось забрать ее на целый день, и тогда мы с ней обедали в ресторане. После шли ко мне домой, и она там спала в моей постели. А уже к ужину я отводил ее в детский дом.  

 

Наше общение заметно повлияло на ее настроение. Она уже перестала дичиться, сидеть и плакать на подоконнике, стала больше играть с ребятами, стала общительнее. И, конечно, мои посещения для нее были огромной радостью.  

 

(продолжение следует(

| 58 | 1 / 5 (голосов: 1) | 09:11 05.05.2022

Комментарии

Yanewriter02:41 11.09.2022
[удалено]

Книги автора

Стихотворения дочери Светланы
Автор: Yawriter
Стихотворение / Лирика Поэзия
Второе дыхание ШАГ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ
Объем: 0.019 а.л.
11:19 26.04.2024 | 5 / 5 (голосов: 1)

Стихотворения дочери Светланы
Автор: Yawriter
Стихотворение / Лирика Поэзия
Второе дыхание СВОЙ СЕКРЕТ Я ТЕБЕ ПОДАРЮ
Объем: 0.017 а.л.
10:45 25.04.2024 | 5 / 5 (голосов: 3)

А КТО БЕЗ ГРЕХА
Автор: Yawriter
Повесть / Приключения Проза Эротика
Заключение
Объем: 0.25 а.л.
10:27 25.04.2024 | оценок нет

Стихи дочери Светланы
Автор: Yawriter
Стихотворение / Лирика Поэзия
Второе дыхание В ЛЮБОМ ЛЮБОВЬ ПРЕКРАСНА В ПРОЯВЛЕНЬИ
Объем: 0.015 а.л.
10:36 24.04.2024 | 5 / 5 (голосов: 1)

А КТО БЕЗ ГРЕХА
Автор: Yawriter
Повесть / Приключения Проза Эротика
Глава 23
Объем: 0.414 а.л.
10:18 24.04.2024 | оценок нет

А КТО БЕЗ ГРЕХА
Автор: Yawriter
Повесть / Приключения Эротика
Глава 22
Объем: 0.159 а.л.
10:44 23.04.2024 | оценок нет

Стихотворения дочери Светланы
Автор: Yawriter
Стихотворение / Поэзия Другое
Второе дыхание МОРОЗ НАМ НЕ ИСПОРТИТ НАСТРОЕНИЯ!
Объем: 0.015 а.л.
10:59 22.04.2024 | 5 / 5 (голосов: 2)

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.