FB2 Режим чтения

Остров Хортица

Рассказ / Военная проза, История, Политика, Фантастика, Хоррор, Юмор
В феврале 2022 года Российские танковые колонны двинулись на Украину. Как результат элиты страны высланы на территорию в Украине, где под модерированием известной особы проводят вечера, обсуждая былое величие. «А народ?», донеслось из темноты. Д. Песиков: «А народ в этой вертикали ресурс, как нефть, газ, древесина – белое дерево». New York Times: ,,рассказ безусловно талантлив, но, в отношении нашей великой страны маловероятен,,. World Street Jornal: ,,Точка зрения автора, хотя и совпадает с реальностью не дает права на истину,,. Russia Today: ,,Отвали,,.
Объем: 0.411 а.л.

Оглавление

Ошибка интенданта

Пролог. Ошибка Интенданта  

С февраля 2024 г., когда русские танковые колоны двинулись с трёх сторон: Крыма, Беларуси и России в Украину начальник интендантской службы РФ Cрулев Алексей Данилович допустил роковую ошибку. Что, впрочем, не помешало ему в последствии стать Героем Украины. По причине свойственной всем хозяйственникам трусости и вороватости топливо для танков он выписал не зимнее, а межсезонное, хорошо, что не летнее. Справедливо рассчитывая, что зима стоит теплая, температура колеблется от -3 до +5., а разница в цене была столь заманчива и сулила блага на многие лета. Это определило дальнейший ход событий.  

Утром 28 февраля в 6. 30 утро при пересечении танками границ Украины, ударил мороз, температура упала до -11 к 14. 00, а вечером, когда танки проехали 30 км, стало -25. В моторах послышались лающие хрипы, в солярке всплыл парафин и машины встали. С высоты нескольких километров снимали украинские беспилотники – картина была похожа на выбросившихся на пляж китов, еще живых, но без движения. В армии ВСУ понимали, что на такое количество бронетехники MLAW, Bayraktar TB2, FGM-148 Javelin, РПГ не хватит, приготовились продать каждый метр территории дорого. Но, посмотрев на экраны управления дронами, повеселели. Вышли на поле битвы и предложили экипажам завоевателей горилки, немного сала. На что те обрадованно согласились. Это был отличный повод. Никто не хотел гибнуть за режим.  

Как в 1-ю Мировую Войну Вторую Мировую войну, когда сдавались целые армии, бросали технику. Для производства которой, и не только, созданы ГУЛАГ и ГОЛОДОМОР. И только после зверств фашистов и заградотрядов СМЕРШ вступили в бой. Несмотря на многократное превосходство в живой силе, танках, самолетах, артиллерии, имея гораздо больше ресурсов, потери были в десятки раз больше. Солдаты верили В. Суворову Резун и М. Солонину, а компилятору Мокринскому не верили. (Эта сноска написана ввиду присутствия Д. Яроша за моей спиной).  

Солдат обогрели, накормили и расселили до поры до времени в близлежащих пионерских лагерях. Так как в Украине прошла декомунизация лагеря назывались детско-оздоровительный лагерь.  

Через два дня, когда температура поднялась до +5 дизельное топливо растаяло, танки занял украинский экипаж и колоны развернули на Москву. Особого сопротивления не оказывалось, города-села обходили, с населением не сорились и достигли предместий города к 1 марта.  

ВСУ встречали хлебом, солью, кокаином Кондратова, Адлерян, Мудозвонов, Квасов и другие физиономии в кокошниках, рогатых киках и убрусах. Кондратовой указали на связь кокошника с курицей и Монголией, но веселая барышня нашлась и с диким апломбом заявила, что Америкой правят безжалостные вараны геронтофилы, пищей которым служат мальчики со славянским ДНК, а в Европе еще хуже. Марго по привычке предложила себя, но от нее и кокаина отказались. С. Сусликов совершил ритуальное сеппуку, вышло как обычно харакири, медитировал, грустил. Наказывать представителей лояльной прессы не стали, справедливо полагая, что наказанием является содержимое их голов.  

Ядерное оружие убрали куда подальше. Не справилась Рассиюшка с ответственностью обладания оным. Занялась шантажом.  

В Москве ничего не изменилось, обыватели ходили на службу и в присутственные места, только при встрече, вместо «Здравствуйте» сообщали: «Мы ничего не знали, нас ввели в заблуждение». Им возражали бывшие иноагенты, а ныне лидеры нации: «Нет уж, держите ответ всем миром за то, что происходило в РФ. И пока не будет раскаяния, не пройдете через стыд, все повториться снова». Брали за шиворот и заставляли читать и учить наизусть архивы организации «Мемориал». По улицам валялась форма росгвардии, сотрудников ФСБ, прокуратуры… самих людей не было, как обычно растворились, преобразовались и уже встали в авангарде демократии. С упорством боролись за права человека. При этом не забывая организовать новые компании и банки на старые деньги. Это продолжалось до выхода закона о люстрации. Благодаря хорошо ими же налаженной системы контроля за гражданами, помогли QR коды, камеры видеонаблюдения, налоговый, финансовый анализ, генетическая экспертиза, нашли всех. Бывшим «первым ученикам» режима, их детям и внукам до седьмого колена не разрешено работать на государство, заниматься политикой. Запрещено создавать крупный бизнес, входить в руководство компаний. Недвижимость и активы конфискованы в России и за границей.  

Господа А. Туманов, О. Бейтесемка, Р. Хаимович и другие российские олигархи отправлены в дом скорби. Их семьям, высланным из стран постоянного проживания, было предложено социальное жилье в Свиблово. Отчего главам семейств создали такой ад, что уже бывшие олигархи тронулись умом и нуждались в постоянном уходе. Главным врачом клиники был назначен шаман А. Абышев. Лечение заключалось в коллективном горловом пении и игре на варгане. Господа отлично справлялись с пением т. к. имели огромный опыт в технике артикуляции в глотке и гортани. Впрочем, А. Гнилоберг достиг определенных успехов в игре на бубне, а Ю. Кузнечук в танце призывающем дождь. Тут же оказалась и М. Адлерян, настолько уверившая себя в сходстве с К. Кардашьян, что предлагала себя по цене явно неадекватной товару. Утром она выходила на балкон и говорила: «доброе утро Россия матушка! », на что неизвестно откуда, но всегда, отвечали: «иди в жопу, падчерица! ». А вечерами лежала, завернувшись в больничные простыни, на кушетке в позе Мессалины, томно потягивала из капельницы компот со спиртом. А. Абышев ее не трогал. Брезговал.  

Государство Россия, к тому времени уже перестала быть РФ. Республики, входящие в ее состав, объявили о свой независимости, не желая иметь ничего общего с переставшим датировать регионы, центром. Создали свои государства, свою, функциональную экономику. И осталась одна – Московия. В центре города на потрепанном M4A1 Sherman, обороняющем склады с американской гуманитарной помощью от особ с лицами Золотарева, Шконкина, Матрушева, сидел Савелий Дедченко и показывал всем язык.  

Верхушку российской власти не казнили, на Болотной площади возвели деревянные помосты, поставили козлы. Первым на помост взошел Мутин, снял штаны и был порот под радостное сочувствие глубинного народа. Экзекуцию проводили сотрудники ФБК. Потом, ввиду маловменяемости поротых и неспособности к нормальной жизни, решено было создать заповедник с привычными условиями обитания. Территорию долго выбирали – никто не хотел подобного соседства. Наконец остановились на большом острове в устье Днепра. Старинном казачьем приюте, острове Хортица.  

По вечерам туземцы собирались у уютного костра, обложенного камнями, на удобных сосновых лавах. Делились обидами, находили виновных, кляли судьбу. Модератором встреч была К. Сорняк.  

Писано Срулевым А. Д. Бывшим интендантом. Героем Украины. В первый год свободной Московии.  

Остров Хортица  

01. 01. 0000  

У костра Мутин, Шахвиенко, Сусликов, Гириенко, Ишаков, Какашенко, Песиков, Капустин, Чтойгу.  

В. Мутин: «Вот вы и вы и вот ты – он зло оглянулся – я все тебе дал, как и всем вам, почему не защитил мой бункер? »  

Б. Чтойгу: «А как!? Армия, это почет, гордость. Солдат защитник своей земли. А ты что с армией сделал – зеленные человечишки, без знаков отличия и знамен. Это мародеры, за такое вешали, и кстати, спортсмены у тебя без символики и флагов тоже».  

«Русские своих в любом случае бросят, В Альпах с чаркой водки, кто ранен, В Крыму, при отступлении, пещеру с ранеными взорвали, а командир бежал под прикрытием автоматчиков от своих же. В Сталинграде жизнь солдата была день, под Киевом на переправе, наступлении на Берлин, когда все уже был ясно: жизнь солдата в России не стоит ничего. Он это понял».  

Незримое присутствие Д. Яроша.  

«Хуйло» – бросил Чтойгу.  

«Да какое там «Хуйло – вставил С. Ишаков– вот И. Сталин им был, столько народу положил, а этот так, херчик. Вот почему он так на Бандеру истерит: У него с ним один рост 1. 62 см., вон у Димона 168, тоже не исполин, а у меня 1. 88».  

В. Мутин: «А я что…, меня отчим бил и мать не родная, не знаю откуда взялся, я в детстве спортивный костюм очень хотел, когда на дзюдо ходил», невнятно закончил он.  

Д. Медведкин: «А я кроссовки, выходит мы все это затеяли ради шмоток и еды».  

В. Мутин: «Выходит да, и еще баб».  

С. Ишаков: «то же мне кривоногоеб, одно слово «херчик».  

Потом ритуально запускали в космос В. Дефисшкову, она жеманничала, старушке льстило внимание.  

И кормили пропагандистов.  

02. 01. 0000  

Утро следующего дня началось с лекции Э. де Садзинского из громкоговорителя. От обычных гуманистических ценностей, как все люди далёкие от Культуры, обитатели поселка корчились в судорогах. Заклеивали уши ватой, но пронзительная песня о Тирании и Рабстве проникала прямо в мозг.  

На завтраке официантом был Н. Проводников. Напевая песенку «Наступают наши части, отступает польский пан, мы несем с собою счастье для рабочих и крестьян» подливал кефир не забывая ввернуть «чего изволите с». Как для потомственного холуя, работа мальчика-полового ему нравилась, от чего усы топорщились особенно довольно.  

Мысленно апеллируя к надоедливой мухе радио хихикал и подмигивал куртизан: «Вот ведь загадка великой русской души, а секрет то в ее отсутствии, рефлексия русскости заключена в ночном кошмаре раба о свободе, просыпается подлец в поту, ан нет свободы воли, можно спать и жить в покое. Все наши Достоевские и Толстые об этом. И тварь тут КАЖДЫЙ дрожащий, а боятся все. Насчет права тоже интересно. Если идти от «верховенства права», то выходит и прав нет, даже у Мутина. Так как где же это «все равны перед законом», когда одних за стаканчики, снежки, Minecraft в тюрьму, а другим за ногу женщине в живот, похищения, угрозы дикие, взятки дворцами, и с моей точки зрения худшее из преступлений, введение нудной, убогой и серой повестки дня, во славу. Потому вели себя как вольноотпущенники сверху донизу. И смотрел Мир и, Бог в любой доступной человеку форме, на нас как на угрозу. Вот где сладость униженным. Потому, если не дурак, то один modus vivendi: падай перед сильным, слабого дави. Таков Путь. И будет здесь и сейчас тебе благоденствие. Уж я-то знаю, как жить, не пальцем, а хлыстом сделан».  

Вечером те же и Д. Песиков  

Д. Песиков: «Вот почему они, он указал пальцем на запад и вверх, всегда миндальничали? Сказали бы сразу «нахуй» это наше улусное. Для запада мы Византия внутри мы Ханство. Попробовал бы он дать слабину, свои бы сожрали».  

«А народ? », донеслось из темноты.  

Д. Песиков: «А народ в этой вертикали ресурс, как нефть, газ, древесина – белое дерево».  

В. Мутин: «Молодец, взял поводок, пошли выгуляю, есть намордник и пакет? »  

«А свой лоток он всегда закапывает» – подумал Д. Песиков.  

В. Мутин: «Смотри, сейчас с этим строго».  

И оба тревожно посмотрели на вышку.  

Возле нее стояла как раз К. Сорняк и заломив руки в жесте В. Холодной молила: «Дяденька Казан, мне в Харбин на распродажу надо, я же элита».  

Сверху ответили: «Я тебя пущу, а меня в Ичкерию отправят к С. Бабаеву, президенту. Нет уж, дон».  

03. 01. 0000  

«Утром на завтраке прислуживал В. Позенер. Так искренне фальшивить умел только он. Было всем неловко».  

С. Ишаков шел по узкой, грязной улочке, чистоту как-то не научились блюсти, на курсы хороших манер и грамотной русской речи. Курсы вел Д. Телкиен. Сергей был мрачен, «Кто эти евреи! Почему так слабо поддаются пропаганде, оттого ли что за всю историю не ассимилировались, пронесли свою идентичность, выработали иммунитет ко всему, что навязывают? »  

«И что есть тогда русские? 1000 лет несвободы. Как садовник пропалывает грядки, так в России убирали все инакомыслие. А элиты, аристократия? И тут не сравнить. Там бароны, хартия вольностей, права, а у нас «не по-вашему мы служим государю, а по-нашему» элите гордится нечем, даже больше подлости, чем ближе к трону. Что это у меня с утра от завтрака с Позенером сплошная Rusophobia, хотя, если разобраться это Rusonausenia. Тошно мне».  

Вечером того же дня плюс Г. Какашенко  

Г. Какашенко: «За что они меня так, обидно» – скулил с заметным картофельным акцентом бывший диктатор.  

«А что такое? » – поинтересовалась В. Шахвиенко.  

Д. Песиков попробовал еду: «Фу, людей ты травишь и готовишь одинаково хреново– сказал Песиков повару-рецидивисту, и уже Шахвиенко – да там совсем грустно: после штурма резиденции Президента силами КГБ Беларуси, Сынуля Коленька предал, ударил за ухо прикладом. Хотелось ему в Европе жить. Очнулся наш вождь в СИЗО №1 УДИН РБ по г. Минску и Минской области. Глумиться не стали, как его соколы, но отправили на медосмотр. И там оказалось, что Гришу так часто белорусы, поляки и украинцы называли «kurwa“, что у него отпал пенис и начало расти сначала рудиментарное, потом все большее влагалище.  

«Ой йой – стонал Какашенко – да и В. Ваварико от Путина, обжулили народ МОЙ! ».  

Внезапно раздался треск, это за соседним костром А. Бенядикпиков с треском упал, как обычно, попытавшись сесть на два стула сразу.  

В. Шахтвиенко позовите доктора Микрошеву или Постникова. Все недоуменно переглянулись. Никто так плохо к бывшему редактору не относился.  

Подняли и отряхнули коллеги: А. Незрячев, С. Желтковский, Е. Милфман и другие.  

В. Шахвиенко: «Вот я чего не понимаю, ну мы то ладно, псы режима, но они-то оппозиция, почему здесь, с нами? ».  

«Потому что были с режимом на одном поле» – загадочно и неопределенно сказал С. Гириенко.  

Донесся стон из стоявшей на пригорке у самой воды хижины. После вчерашнего у Шахвиенко была амнезия, остановить с вопросами ее было нельзя.  

«Там живет платонически влюбленная пара Назгулина и Отвратов – вежливо сказал Песиков, хотя понимал, что Валентина знает о них – представители нашего ЛГБТ сообщества, но, как говорится «гей лесбиянке не пара не пара» – не попадая в ноты пропел угодник – вот и мучаются, изобретают».  

В. Шахвиенко: «Ну Катя еще молода, переориентируется еще, не впервой».  

Д. Песиков: «Да нет, наш золотоволосый юноша с Леной живет, Катя пол поменяла, она теперь хакер с ником vsempizdec».  

04. 01. 0000  

Утром М. Капустин шел на принудительные курсы экономики под руководством Ю. Катыниной.  

«Вод ведь сучка, имела же гордость, только это ее и спасло, нет чтобы лечь как все, М. Шельменко тот же. (Капустин подумал специально ли допускают в элиту со странными фамилиями, Шевченко, Козак, Толстой или это совпадение). Но мы были ниже ее достоинства. Откуда это в России!? Кто будет адаптировать русских к жизни во внешнем мире. Недаром Китай поддерживает Северную Корею, зачем, в случае развала страны, им орды неспособных к социализации». Даже смутился от такой крамолы бывший Премьер Министр.  

Вечер, все те же плюс Б. Чтойгу  

Б. Чтойгу, ставший настоящим экстремистом «Что за Победа такая, что в десятки раз народу больше положили, а соседей на семьдесят лет заперли в лагерь. Почему после Берлина не повернули на Москву, сбросить сталинский режим. Спасибо братья украинцы помогли, теперь».  

После глотка жидкого пойла из перебродившего риса, которое здесь называлось бражка, Багет резко поднялся и стал учить Д. Телкиена.  

«Ты ведь гад не знаешь, говоришь, главная твоя книга Библия, хотя надеешься, про себя, что Улисс, – так вот я тебе скажу – твоя главная книга Гарри Поттер».  

05. 01. 0000  

За завтраком Г. Какашенко подрался с М. Капустиным, экс пример попросил экс фюрера показать пизду.  

Из репродуктора доносилась ежедневная молитва из Северной Кореи, куда бежал бывший патриарх РПЦ МП К. Воняев, переодевшись в наряд школьницы. Его нынешняя работа состояла в воспевании Крим Е Чьим, задушившей брата кандалами при аресте. Она объявила: «Долой диктатуру! ».  

И установила монархию. Себя велела называть Принцессой Крим, владелицей Северной и Южной Кореи. Или просто: Принцесса Ея.  

Чем дальше было расстояние от репродуктора, тем больше молитва походила на проклятие.  

Вечером у костра все те же плюс С. Сусликов  

С. Сусликов выглядит высокомерно, всем своим естеством показывая, что не ровня присутствующим.  

С. Гириенко: «Слушай, Слава, не выеживайся, лучше скажи почему мы в столовой едим, а прости господи, наши журналисты Мудозвонов, Квасов, Пейнин, Скрабеева, Задгде и др., кормятся в вольере? ».  

С. Сусликов: «Они по-другому питаться не умеют, а мы? – Спросил он, – ты присмотрись, колючей проволоки нет, охрана без оружия».  

С. Гириенко: «А дальше что? »  

С. Сусликов: «На другой части острова, «элита» Украины, там все так же».  

С. Гириенко: «А еще дальше? »  

С. Сусликов: «Там территории Беларуси, Казахстана, всех стран бывшего СССР, а дальше... США, Англия, Франция, Германия, весь мир, Хортица большой остров».  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

| 4698 | 2 / 5 (голосов: 1) | 20:49 12.02.2022

Комментарии

Гость14:26 13.02.2022
Просьба простить ссылку на рассказ:
https://yapishu.net/book/321613
Может быть эта соломинка сможет повлиять на очень большую угрозу.
Cuba13:20 13.02.2022
hang, Да, сюр, вы правы, но с другой стороны наша реальность больше Кафка и Сорокин, чем их произведения, вам так не видится?
Cuba13:11 13.02.2022
lyrnist,
Уровень г-на Lyrnist не позволяет оценить ни смысл ни стиль. Оставим его пастись на убогом, но привычном для него лугу.
Hang12:44 13.02.2022
Сюр какой-то, но очень занятно.
Lyrnist05:09 13.02.2022
Невероятная бредятина, написанная к тому же весьма странным языком. Хотя и грамотным. 160 просмотр за одни сутки. Последний - мой. Круто! Поэтому оценка не 1, а 2. В плане нагона просмотров автор молодец. Опубликуйте что-нибудь ещё! Спасибо ВАМ!

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.