FB2

Пропавший отряд

Рассказ / Фэнтези, Хоррор
События происходят в вымышленной вселенной. Приходят сообщения о сгоревшей деревне на краю старинного леса. На место происшествия отправляется на разведку отряд. Но за обычным пожаром скрывается страшная тайна.
Объем: 0.162 а.л.

11 месяц. 4 день. 1564 года новолунного календаря.  

Пункт связи №645 на излучине реки Межа.  

Поступило доложение, что над Риборским лесом с ночи второго числа по третье было неестественное зарево, сопровождавшееся ужасным ветром. На утро третьего дня до деревни Яворник долетел кровавый пепел. На место была послана группа разведки с ближайшего пункта связи.  

 

Ветер властвовал над гигантским пепелищем деревни. Пепел до сих пор оседал на пустые пшеничные поля, и старый, поросший мхом лес. Над остовами обугленных домов, стен и сараев струились маленькие струйки дыма, вырывавшиеся из-под обломков и почерневших, скрючившихся от боли тел. Вороньё целыми стаями, слетевшееся со всей округи, каркая, громко хлопая крыльями, кружило в тёмном и холодном небе, откуда время от времени срывались капли, падая в грязь под ногами группы людей.  

Они стояли сгрудившись, укрывшись от безжалостного ветра и дождя в чёрных, промасленных плащах вокруг единственной деревянной балки, возвышавшейся над обугленными камнями. Густые ветви старого Риборского леса возвышались, укрывая в своей мрачной тени раскисшую от дождей дорогу, ведущую на юго- запад.  

 

–“Осмотрите, может есть кто-то живой – нужно узнать, что тут случилось” – прозвучал глухой приказ. Пятеро людей окинули безмолвным взглядом то, что раньше было укреплённым перевалочным пунктом, где позже поселились люди. В руках блеснуло оружие и солдаты разошлись вдоль когда-то красивых улиц, окидывая бесчувственным взглядом тела взрослых и детей, которые лежали в грязи то здесь, то там, прибитые балками падающих домов или сгоревшие дотла. Вокруг были раскиданы сковородки, брёвна, стулья, ножи, и прочая нехитрая утварь. Сержант поёжился – за его службу он никогда не видел столь масштабного пожара.  

–“Да, были конечно и убийства, и пропажи, и заказные нападения, но район вокруг чащи всегда считался спокойным, не было даже разбойничьих банд. Люди просто жили как обычно, безумия и чумы тоже никогда не замечалось. Но такое... Как бы меня не выгнали с работы....” – он отогнал эти мысли прочь.  

Пожар уничтожил всё до основания и просто испарился – видимо из-за дождя. Это было странно. Он с отвращением взглянул на это место и пошёл в сторону здания коменданта. Он был здесь, в весенний праздник несколько лет назад, разукрашенные дома и приветливые крестьяне, по жребию в тот год ярмарка проводилась тут – теперь же мокрый пепел чавкал под сапогами, а ветер безжалостно рвал одежды на пустых улицах. Он не смотрел по сторонам, он чувствовал, что все мертвы, все сгорели.  

Ещё немного и каменные развалины дома коменданта мрачной тучей возникли перед ним. Они до сих пор не прекращали дымиться, сквозь проём в стене он видел и обрушившийся потолок и груды чашек, столов и трупы – всё мертво. “Это больше не деревня живых, а город мёртвых” – “Мне нечего написать в рапорте, надо будет уничтожить здесь всё, чтобы не дай бог не распространилось проклятие пожара, я не хочу вылететь со своего места – глупые уроды, как такое могло произойти? Почему не тушили!?” – его душу обуяля бессильная ненависть, сколько работы, сколько проблем принесло это пепелище, и почему, почему на его долю? Озлобленный, шагнув назад он споткнулся о что-то, совсем маленькое, скрытое под слоем мокрого пепла.  

“Книга? Но как? Здесь же мало грамотных”. Обгоревшие, помятые страницы колыхались перед ним, корявым подчерком и с кляксами на них кто-то пытался писать. Сержант улыбнулся – детский дневник. Когда-то и его сынишка писал в такой, пока не умер от оспы. Последние страницы открылись перед ним:  

“....папочка сказал что я должна хорошо учиться, иначе не смогу стать волшебницей, как моя бабушка”.  

 

Сержант улыбнулся ещё шире – следующая страница оголила перед ним свою историю:  

“... дяденька сказал что он папин друг и попросил вынести для него папино письмецо, которое он вчера долго писал и даже со мной не поиграл....... горничная спала, она устала, она большой молоец...... я смогла пробраться в папин кабинет и принести папиному другу письмецо. Он забыл его отправить, он такой растяпа. Я так его люблю!...................папа вечером почемуто очень рассердился, а маменька долго плакала, я пыталась утешить её, ведь она всегда любила играть со мной и с моим мишкой. Маменька почему ты плачешь? ”  

Прожжённый жизнью солдат нахмурился и перевернул на следующую страницу:  

“....... папенька разбудил меня ночью и …......... мы едем отдыхать. Ура! Я прихвочу с собой моего мишку, мы будем бегать по морю. Ура! Ура! Ура!...................... Мы почему то собрались очень очень быстро и поехали совсем не к морю, я растроилась и плакала......маменька меня успокаивала........................... одна лошадка почему то упала и резко дёргала ногами, а потом перестала. Маменька сказала что она устала и ей нужно немного поспать на дороге..... мы едем так быстро, а на небе такая большая луна! ”  

Сержант начал читать быстрее. Что-то тут точно было не так. В этом месяце нет Луны!  

“мы ехали весь день ехали и очень приочень устали и остановились в очень миленьком гороке......папенька очень громко разговаривает с местым важным дядей, люди почему то ходят по улицам с мечами и ножами, я знаю как выглядит оружие. А за окном кричат непонятные звери, маменька сказала не бояться леса, он не страшный и мы там погуляем потом. Пойду скажу папеньке что я его очень сильно люблю! ”  

Солдат понял, ему хватило ума додуматься, что это не обычное пепелище! И пожар совсем вызван не обычным огнём. Точно, ведь многие люди лежат вместе с оружием. Они оборонялись! Начинает темнеть и в лесу завыли волки. Может девочка ещё жива? Он вбежал в развалины дома и тут же остановился как вкопанный.  

Череп был виден сквозь ободранное лицо. Не осталось не языка, не глаз, не кожи, а кишки свисали до самой земли из распоротого, вздувшегося живота. Распоротый от уха до уха рот крючился в ужасной улыбке, обнажая неестественно сверкавшие золотые зубы. Два ржавых болта, прибитые к доске удерживали изуродованный труп мужчины на весу, вознося его в сгоревшей комнате. Сержант отшатнулся. Волчий вой вырвал его из незабытия, приведя его в чувство.  

– “Надо быстрее доложить, пока не стало слишком поздно, быстрее ехать назад... “. Он повернулся – “Надо скорее возвращаться, седлать лошадей и скакать до пункта связи, запросить подкрепление, пока не стало слишком поздно. Где эти уроды? ” – но на пепелище был лишь только он.  

“Что??? Где они? ”- волчий вой был всё ближе. “ЭРЕЕЕЕН, ГАСТОООООЛЬТ! ” – никто не ответил ему. Он обернулся посмотреть снова на распятие. Труп исчез.  

| 33 | оценок нет 06:01 12.02.2022

Комментарии

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.