FB2 Режим чтения

БЕЗУМНО ПРАКТИЧНАЯ МУЗА

Повесть / Пародия, Реализм, Философия, Фэнтези, Чёрный юмор, Эротика
Внимание! Строго 18+!!! Запрещается несовершеннолетним! Это действительно он? Мой любимый художник, который еще и прекрасный правитель? Какое прекрасное перерождение! К несчастью, у него невеселое детство, еще и притворятся девочкой надо! Со мной, он вырастит настоящей личностью! Погодите... почему "эта личность" хочет забрать меня в дворец? - Ты не похожа на музу. - Искусство должно быть безумным! - Положи виски на место. - Ты меня не слушал что-ли? - Ты обязана вдохновлять меня творить! - Это уже после ликера с шампанским.
Объем: 1.301 а.л.
незавершенное произведение

ПРОЛОГ

Если вы гадаете, стоит ли читать данное произведение, то представлю вашему вниманию сей пролог. Хочу добавить немного сатиры и логики(? ) в клишированные любовные романы о перерожденных подростках. Не поленитесь написать комментарий в ответ, чтобы я знала где какая поправка нужна.  

 

 

* * *  

 

 

"Как я могла до такого докатиться? Никогда бы не подумала, что графиню обвинят в массовом геноциде. Всё бы, конечно, ничего, но я этого не делала! Я слишком самодостаточная личность, чтобы совершать подобное дерьмо! Да вы знаете кого именно так без культурно похитили? Хоть понимаете, что задержали благородную леди, что воспитала вашего нынешнего правителя? Он ваш прямой начальник, между прочим!  

 

Так, океюшки, не время сейчас возмущаться, злобой ничего не достигнешь, вдох-выдох, вдох-выдох. Сейчас я спокойно подниму руки, ловя дзен, а после... пиз&ану так по вашим ебл"м, что улетите на×уй!  

 

Так, остановись, нирвана, нирвана, нирвана... "  

 

Карета без окон тряслась, поворачиваясь чуть ли не на 180 градусов. Несколько часов назад сильное женское тело, чья хозяйка находилась в бессознательном состоянии, положили в прямоугольную хрупкую коробку, вероятно, надеясь на то, что барышня не проснётся. Быстро сообразив что к чему, пробудившаяся Ольга первым делом подумала, что хочет себе именно такой гроб, напоминающий картонный лоток для кошек. Хотя и карета не промах: уже энергичному взору предстали только очертания стен в каком-то затягивающем и мрачном виде. Тонкая линия света, словно нить крошечной слабой надежды, проникала от единственной длинной щели слева. Скорее всего, это дверь. Каютка по возможности должна была внушать угнетение и страх, доводя клаустрофобов и никтофобов до истерики. Сжирающая темнота действительно душила, и могла бы даже неблагоприятно повлиять на самочувствие, но повидавшая всякое на не только своём веку девушка лишь думала о том, что устала быть злодеем мыльной оперы.  

 

"Этот неблагодарный малец! Мы же с тобой столько пережили... Ты был таким тихим лапушкой! Может, и в этом был просчёт? Мало ли какие черти в этом омуте! Нет, не смей так думать про своего любимого правителя! Ты развила в нем личность, привила хороший вкус в конце концов. Теперь нужно спрятаться за тяжёлой завесой этого цирка уродов, дав мальчику достойный его экскалибур. Твоя работа здесь окончена, будь добра, исчезни, что ли? Хах! Черта с два! Сначала я просто обязана нажаловаться ему на его же слуг, пусть фиксит баги королевства! Это точно какая-то ошибка. Он не посмеет меня как-то обидеть, это всего навсего недопонимание. "  

 

"Наверное. "  

 

Именно с такими мыслями героиня, доехав до дворца, эпично вырубила двух амбалов, что успели только открыть дверь псевдокареты. Ловкий удар в солнечное сплетение первого и в кадык второго сделал свое дало, заставив потерять ориентацию в окружающем мире сопровождающих. Последующие ранения тупым предметом по спинам грозили вечной инвалидностью, но дама считала, что умеет рассчитывать свои силы. Молниеносно надев капюшон, боец сняла с мужчины покрупнее верхнюю одежду, которое представляло из себя замороченную кожаную накидку. Так сказать, одолжила навсегда. А владелец и не мог возражать, ведь вместе со своим сослуживцем был зафиксирован поводьями, которые просто оказались в удачное время в удачном месте.  

 

— Выполнено профессионалами, при представлении ни одна лошадь не пострадала. — шуточный поклон ввёл в ещё большее замешательство военных. — Теперь, сливаясь с толпой, можно и навестить воспитанника.  

 

 

* * *  

 

 

— Ха! Почему я не удивлён? — блеснул свет в глазах Николая.  

 

— Ваше Императорское Величество, Великая Графиня Ольга Августейшина угрожает безопасности государства. — безразличным тоном сказал Юрий.  

 

— Ещё раз скажешь такое, смертью не отделаешься. — все еще слабо улыбаясь спокойно промолвил Государь.  

 

— Прошу помиловать этого глупца! — министр понимал, что Господин не шутит.  

 

— Пусть играется, если так хочет. Сейчас она где? — при обращении его голос становился мягче, с бережливостью произнося слова.  

 

— Её видели на крыше восточного крыла. Она движется к центру. — слуга начал беспокоиться.  

 

— Я её так долго не видел. Почему же она противиться встрече? — предвкушал правитель.  

 

— Государюшка, какие у Вас намерения? — догадался, куда катиться вся ситуация правая императорская рука.  

 

— Самые серьёзные. — прищурившись сказал Романов.  

 

— Быть того не может, этот клуша, вероятно, ослышался! — все лицо побелело, голос, как и руки, начали неистово трястись.  

 

— Так уж и быть, пока она не пребыла, у тебя есть 13 минут и 27 секунд, инда можешь начать бессмысленные дебаты. — прикинул в голове Николай. — Я ясно вижу, что ты возражаешь. Слова не повлияют на целостность твоей жизни.  

 

— Высочайше благодарю за свободу. Кхем-кхем... Государюшка, Ваша "суженая" приведёт страну к гибели. Этот неофициальный ребёнок перевернёт все на Теплом континенте! — слова быстро, но криво срывались с уст.  

 

— Пожалуй, я добавлю, что за каждое неугодное мне слово я отрежу тебе по куску плоти размером с 2 пальца. — чувствовалось раздражение в тоне.  

 

— Ваше Императорское Величество, пощадите! — не мог успокоиться мужчина. — Не только этого гражданина, но и весь народ, что верно опустил голову пред Вами!  

 

— Она сделала меня таким, каким видит меня твой подданный люд. — воспоминания тепло промелькнули перед глазами, представая яркими ностальгическими картинками.  

 

— Упаси Господь Всевышний! — не за те слова зацепился Юрий. — Ни один мой жалкий кусок не может претендовать даже на самую маленькую часть того, что принадлежит Вам, Божьему сыну Холодных земель.  

 

— Рад, конечно, что ты это осознаешь, но если я являюсь "сыном", то она — "мать" этого самого сына. — он понимал, что очень глубоко в душу впустил эту чужую на первый взгляд даму.  

 

— Государюшка, как же это так Вы можете собственную покойную матушку-то Императрицу Марию оскорблять! — все еще не прекращал министр.  

 

— А что она мне сделает? То же, что и при жизни — ничего? — послышался смешок вместе с холодом, злобно исходя дыханием.  

 

— Да за такие слова, да от собственного сына, да казнили бы! — чуть ли со слезами протянулись звуки жалости.  

 

— Вот видишь, это еще один минус системы реформ. — не отреагировал на актерский талант государь.  

 

— Да что же это делается-то с Императорской семьей? — все еще весь белый Юрий крикнул в потолок. — Мы ведь падем, ежели она будет подле Вас в качестве советника!  

 

— Согласен, это не дело... — серьезно задумался Николай. — Пожалуй, подниму ее до Императрицы.  

 

—... — мужчина почувствовал, что проглотил собственный язык. Глаза внаглую уставились на Господина. Ни один мускул не мог двигаться. — Ч. Т. О... ЧТО??? ГОСУДАРЮШКА, ВАС, ВЕРОЯТНО, ЗАКОЛДОВАЛА ГРАФИНЯ ОЛЬГА! ГОСПОДЬ, УПАСИ ЭТОГО РАБА ОТ ВЕДЬМИНСКОЙ СИЛЫ!!!  

 

— Еще аргументы? — радуясь своим озвученным выводам спросил парень.  

 

—...  

 

— Это при ней не обсуждаем. — не забыл добавить напоследок.  

 

— Да, Ваше Императорское Величество. — от безысходности смирился человечешко.  

 

Через минуту молчания правое окно тронного зала разбилось. Осколки полетели в сторону императора, но последний даже не удосужился вовремя повернуть голову. Пока советник бежал перекрыть собой государя, последний просто шагнул чуть в сторону, ловко выходя из зоны опасности. Вместе со свежим ледяным северным воздухом в комнату проникла дама в розовом худи и военной накидке.  

 

— ТЫ СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛ ИЛИ ДА? — Оля схватила за рубашку царя.  

 

— Паучок, как доехала? — прямо в бордовые очи смотрел нежным взглядом Коля.  

 

— Ваше Императорское Величество! — был вне себя от ярости Юрий. — Графиня! Да как Вы смеете? Это измена государству!  

 

— Никогда не обращайся к ней так неформально. Языка лишишься. — не отводя глаз тихо и с улыбкой предупредил правитель.  

 

— Я здесь, по-моему, лишняя. МОЖЕТ БЫТЬ, ОСТАВИТЬ ВАС НАЕДИНЕ, А, КОЛЬ? — все еще не ослабляла хватку графиня.  

 

— Моему Паучку одиноко? — шуточно, но с надеждой на определенный ответ спросил император.  

 

–... Что? — чуток не догнала девушка. — Так, я, пожалуй, разочек врежу тебе, после в силах буду покинуть континент.  

 

— Почему ты злишься? — он накрыл женские руки своими.  

 

— А, да, про это! Какого лешего твои стражники привезли меня, будто я кусок дров? Да еще и как преступника в клетке приволокли! — отпустила парня все еще нервозная дева.  

 

— ЧТО? — лицо напряглось.  

 

— То есть, ты тоже не в курсах, что за представление? Я аж подумала, что это ты решил меня казнить. — она начала массировать себе виски.  

 

— Прошу прощения, мой Паучок. — он остановил "суженую". Убрав ее кисти, царь сам начал играючи проводить пальцами рядом с ушами Оли. — Я никогда не посмею сделать что-то, что может навредить тебе! Они должны были только сопроводить тебя. Я с этим разберусь. Он получит должное наказание.  

 

— Не перестарайся, Коль. — брови расслабились. — Я верю, что это не твоя вина.  

 

— Н-но я все равно хочу извиниться. — немного покраснел от речей экспрессивной дамы Николай.  

 

— Нет нужды, Коль. ~ — тонкий голосок ветром пронесся по помещению.  

 

— Останься! Я хочу провести с тобой побольше времени. — открыто признался в намерениях парень.  

 

— Да без проблем, для этого нет нужды меня похищать. — хитрая улыбка прикрыла глаза.  

 

— Да тебя похитишь... — взгляд завис на манящих черных губах. — Паучок?  

 

— Что такое? — ленты рта цвета ночи извивались в прекрасные дуги после каждого звука.  

 

— Я хочу, чтобы ты здесь осталась. — гордо, но бесшумно озвучил свои желания влюбленный.  

 

—... — непонимание стало чуть проясняться. — Так я же тут, не?  

 

— Останься навсегда? — руки потянулись к желанной талии...  

 

Объятия были такими же, какими их помнила пара.  

 

Они были желанными.

| 77 | оценок нет 13:13 28.01.2022

Комментарии

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.