FB2 Режим чтения

Город Иных

Роман / Боевик, Детектив, Мистика, Оккультизм, Приключения
Мир не место для розовых фантазий, это сотни смесей серого...
Объем: 1.545 а.л.
незавершенное произведение

1 глава

Зимняя столица была прекрасна, тем более ночные улицы. Снег, который было видно только в свете уличных фонарей крупными хлопьями падал на землю, но как по волшебству таял моментально и стекал по водостокам и дальше в неизвестность. Хотя час был не такой поздний, но улица была очень темной, темные облака закрывали собой луну, и лишь изредка мелькали серебряные лучи сквозь прорехи в завесе облаков. Свет обеих лун. Даже яркий свет фонарей не разгонял тьму, а наоборот сгущал тени между домов. Немногочисленные прохожие неспешно брели домой ведя тихие беседы между собой, Столица была самым спокойным городом в королевстве Мидгард и люди спокойно могли ходить даже по ночам не боясь за свои кошельки и жизни. Хотя вне столицы было еще тише, жизнь текла спокойно и размеренно, можно даже сказать скучно, когда была последняя война или крупный кризис могли сказать только историки.  

Размеренную улицы разорвал звон копыт об каменную мостовую, окованных железом. В столице запрещалось заводить и тем более ездить на лошадях, но некоторые люди были выше закона для простых людей. Человек в тяжелом черном плаще расшитым серебряной нитью, полы плаща ниспадали на круп коня, с капюшоном, откинутым назад, ехал по Монетной улице не обращая внимания на людей. Люди бледнели, и быстро сменяли свое направление при виде всадника, а тем, кому не посчастливилось уйти переулками до земли склонялись в поклоне. Старые и молодые, богатые и знатные касались груди правой рукой выражая высшее уважения и ждали пока всадник удалится хотя бы на десяток шагов, а потом быстрым шагом удалялись прочь шепотом обсуждая случившееся. Всадник лишь изредка склонял голову, словно выходя из глубокого омута раздумий. Конь, великолепный вороной фыркал тугой струей пара из носа, стриг ушами и все порывался пуститься в галоп, но крепкие руки в бархатных перчатках сдерживали повод. В седельных сумах звонко звенели бутыли.  

Всадник остановился у одного из особняков с высокой кованной решеткой. Особняк явно принадлежал представителю аристократии вычурностью украшений и размером, вся территория особняка была полна вечнозеленых деревьев и кустов, аккуратно подстриженные кусты изображали различных животных, а деревья были подстрижены конусом. Летом ни от тех ни других не было и капли тени. Всадник хмыкнул в густую, но аккуратно подстриженную бороду. Ворота открыли пара солдат в теплых одеждах, и низко склонились преклонив одно колено и положив оружие у ног как велит этикет, всадник проехал на территорию.  

Мигом появился дворецкий, абсолютно серый, не запоминающийся человек в безупречном фраке и белых перчатках. Всадник спешился, словно из-под земли появился молодой конюх и взял коня под узды  

–Коня ничем не кормить – бросил человек в плаще и посмотрев на дворецкого бросил – веди.  

Конюх увел вороного, а безмолвный дворецкий чуть не проглотивший язык от страха повел гостя внутрь. У дверей его встретил мужчина в элегантном костюме, сшитом из шелка Малберри. Мужчина немного за сорок, с короткой прической, гладковыбритое лицо которого уже начали украшать едва заметные морщины у уголков глаз. Бледное лицо и частое дыхание выдавали его сильное волнение.  

–Ваша милость, рад приветствовать вас в своем доме – барон Эсмонд Шрайер склонил голову положив руку на сердце.  

–Взаимно мой дорогой барон – человек в плаще ответил на приветствие наклонив голову – не будем терять времени, ведите к пациенту.  

–Конечно-конечно ваша милость, но где же ваши… – барон замялся на секунду пропуская гостя внутрь – ваши инструмент и лекарства милорд?  

–Это не важно, ведите меня к мальчику.  

Даже если барон хотел что-то сказать, то оставил свои мысли при себе, и повел человека внутрь снова поклонившись. Огромное фойе сменилось несколькими коридорами, но человек в плаще не обратил внимания на богатый и сделанный со вкусом интерьер, несколько поворотов, и барон привел гостя в большую спальную комнату. Окна были занавешены тяжелыми портьерами из бархата, воздух был тяжелым и спертым, стоял сладковато-неприятный запах, в большом камине у стены горели большие поленья из-за чего в комнате было очень жарко. В кровати с балдахином лежал ребёнок укутанный в такое количество одеял, что видно было лишь нос.  

–Приоткройте окна дорогой барон, проветрите помещение – шепнул гость и подошел к ребенку, и сняв плащ бросил его на спинку ближайшего кресла.  

–Ребенок ведь замерзнет! – возразил было барон, но бросился исполнять приказ после того как гость бросил на него короткий взгляд. На секунду, сердце мужчины словно ухнуло в пятки от страха. Зимний ветерок раздул пламя в огонь в камине, и приятно освежил комнату. Мужчина снял перчатки и бросил их ног ребенка, и встал у изголовья. Барон Шрайер нетерпеливо переступал с ноги на ногу.  

–Ну как ваша милость? – спросил барон заламывая руки – что с ребенком?  

–Температуры нет, когда началась хворь?  

–Неделю как, или чуть больше. Мальчик играл на улице со слугой, и упал в обморок. Я немедленно позвал врача, опытный специалист, сказал, что мальчик просто переутомился и прописал капли и ушел. Через пару дней все повторилось, и с тех пор мальчика бросает то в жар, то в холод. Собирался целый консилиум врачей, они сказали, что симптомы не похожи ни на что им известное ваша милость.  

Барон поежился от свежего ветерка, и нетерпеливо переступил с ноги на ногу.  

–Все ясно.  

Гость отнял руку со лба мальчика держа её на уровне лба мальчика и закрыл глаза. Огонь в камине затрепетал, содрогаясь словно под порывами сильного ветра, барон почувствовал, как по его коже маршем прошлась многотысячная армия муравьев, волосы на затылке встали дыбом и из-за рта пошел пар, он едва сдержал дрожь в коленях. Пламя очага мигнуло, затем еще раз и из ладоней гостя полился нежно серебряный свет, барон слегка отпрянул и сделал защитный знак пальцами, незаметно для гостя. Свет закружился у лица мальчика обретая форму идеальной сферы и из него выстрелило несколько щупалец похожие на виноградные лозы и начали ощупывать мальчика начиная со лба.  

–Что вы… – гость поднял свободную руку и не оборачиваясь указал пальцем на барона, его губы слиплись словно намазанные клеем.  

Щупальца очень аккуратно ощупали голову и грудь ребенка, но приближаясь к его животу начали тускнеть, и проникать внутрь, сфера дернулась в сторону, но и начало затягивать внутрь ребенка. Мальчик глубоко вдохнул. Маг удивлено поднял брови, сосредоточился и начал вливать больше силы в сферу, но это оказалось тщетным. Сферу затянуло полностью в тело ребенка, мальчик вдохнул еще глубже. Не успел маг даже удивиться как крохотная ручка ребенка так крепко вцепилась в его руку словно утопающий за соломинку. Сила стремительным потоком начала утекать из тела мага, от изумления тот вскрикнул и попытался вырваться. С огромным трудом мужчина вырвал свою руку и свалился у кровати, лицо его было бледно и покрылось холодным потом, маг со свистом втягивал в себя воздух потирая кисть. Дрожащей рукой он схватил край тяжелого одеяла и вытер им лоб и лицо.  

–Поразительно – прошептал маг, и с помощью барона встал на ноги – удивительно мой дорогой барон, просто изумительно.  

-Что случилось ваша милость? – барон едва сдерживал нетерпение, заламывал руки, его взгляд бегал от мага к мальчику и обратно – не томите, прошу вас.  

–Пошлите за слугой, пусть принесет мою сумку, и пусть подадут воды –прошептал маг и сел в ближайшее кресло устало потирая побледневшее лицо.  

Пора барон крича раздавал приказы, маг сидел в кресле погруженный в настолько глубокие раздумья и даже не заметил, как ему принесли графин с водой и его сумку. Опрокинув в себя стакан, маг полез в сумку и вытащил из потайного кармашка в глубине ярко светящийся крохотный рубин и крепко сжал его в ладони. Сила потекла из рубина в тело мага, и с его лица пропала бледность. Потом он извлек еще один рубин, но чуть крупнее и пошел к мальчику, и аккуратно вложил его в бледную ладошку. Ярко искрящийся драгоценный камень, полный магической силы стремительно потускнел, и потрескался, и через миг рассыпался в пыль.  

–Поздравляю мой дорогой барон, ваш мальчик маг – сказал маг с самой искренней улыбкой на губах.  

Барон осознал сказанное не сразу, и лишь, когда маг повторил сказанное второй раз он рухнул на колени и схватил в отчаянии голову руками.  

–Нет, нет, нет – повторял барон раскачиваясь взад-вперед отказываясь верить в услышанное – только не мой мальчик ваша милость, он же мой первенец. Прошу вас ваша милость скажите, что вы ошиблись – позабыв гордость аристократа барон пополз к мужчине и пролепетал схватив мага за штанину.  

–Возьмите себя в руки барон вам не подобает такое поведение – маг сделал жест рукой и барона подбросило на ноги словно птенца, еще взмах и диван за спиной барона двинулся к нему и ударив его в заднюю часть колена повалил на себя. Барон едва слышно взвизгнул после удара – я объясню вам все пока буду писать письмо в королевскую канцелярию.  

Маг достал из своей сумки лист пергамента, чернильницу и перо со стальным стержнем. Щелчок пальцами и пергамент раскрылся плотно прижавшись к столу краями, крышка чернильницы отвинтилась сама по себе и аккуратно легла с краю, а перо прыгнуло в руки мага, барон следил за происходящим пустыми глазами.  

–Сколько ребенку лет?  

–6 лет отроду – прошептал барон смотря в одну одному ему понятную точку в стене.  

–Как зовут мальчика?  

–Гидеон.  

Маг закончил писать, поставил размашистую подпись и сделал несколько жестов пальцами, лист пергамента затрясся и рядом с ним появилась её копия. Коснувшись оба листа, маг создал свою личную печать на обеих листах, сова с раскинутыми крыльями изображенная в полете.  

–Мой дорогой барон, именем короля я объявляю вам, что вас сын Гидеон Шрайер официально становится моим учеником.  

Барон вздохнул и взял лист пергамента из рук мага.  

–Когда вашему сыну исполнится полных шестнадцать лет, я вернусь снова чтобы забрать его. К тому моменту обучите его географии, каллиграфии, арифметике и языкам. Конечно это не обязательно, но будет хорошо если он будет владеть мечом.  

–Ваша милость неужели нет никакой возможности избежать этого? Я готов отдать вам все что у меня есть, просите любую сумму, я на все готов – барон постепенно встал на колени – можете даже забрать мою душу…  

–Мой дорогой барон, у вашего сына редкий дар, и если он не научится его контролировать, то не доживет до своего совершеннолетия. Хоронить будете его в закрытом ящике потому что на вид он будет похож на высушенное яблоко. Или его заберут королевские защитники и сделают из него палача, выбор за вами.  

Барон дрогнул, нервно оглянулся заламывая руки, слова Королевские защитники подействовали лучше всякой магии.  

–Я Соломон Гафель клянусь, что ваш сын благополучно вернется к вам если захочет после своего обучения – второй экземпляр письма он скатал и положил во внутренний карман.  

–Я…я согласен – барон достал из внутреннего кармана шелковый платок и вытер лоб, покрытый испариной, и нервно улыбнувшись пролепетал – мне ждёт долгий разговор с женой, и я не знаю, что ужаснее, Королевские защитники или она.  

Соломон улыбнулся краешками губ и велел подвести коня, и спустя пару минут уже выезжал с территории усадьбы. Проехав несколько абсолютно пустых улиц, новость о том, что в город приехал маг разошлась лавиной, и никто не решился совершать вечернюю прогулку чтобы случайно натолкнуться на мага.  

–Пора – прошептал Соломон одними губами отъехав достаточно далеко и достал из подсумка крохотного мумифицированного скарабея и раздавил его в ладони. Снег беззаботно падающий с неба завихрился в спираль вокруг него, ближайшие фонари дрогнули и одновременно погасли, и тьма, сгущенная светом лун поглотила всадника вместе с лошадью, и лишь следы копыт остались на мостовой.  

Королевская канцелярия получила второй экземпляр письма всего несколько часов спустя. Огромная черная сова влетела в окно и скинула письмо на стол главного канцлера.  

 

| 46 | оценок нет 09:22 24.01.2022

Комментарии

Гость18:53 28.01.2022
Замечательное произведение, жду продолжения. Надеюсь, Гидеон найдёт предателей

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.