FB2 Режим чтения

Кофе с Молоком

Рассказ / Любовный роман
Потрескавшиеся багровые губы, нежные объятия, поцелуи в лоб. Ветьеватые улицы и неистовый дождь, барабанящий в окно. Запах свежих булочек из пекарни миссис Маргарет. Его обжигающее шею дыхание, неаккуратно уложенные волосы и тихий шёпот: «Я тебя люблю»... Фрагмент из моей книги «Леденцы в форме звёздочек»
Объем: 0.687 а.л.

Нежный шёпот и румяные щёки

Немного перистых облаков в лазурном небе говорили о приближении дождя. Низкие деревья, закрывающие от солнца, легонько касались мансардного окна крыши машины.  

 

Этот город на границе Германии и Швейцарии, куда мы едем – мой дом, вы не найдёте ни на одной карте. Моинбёрн – средневековый город с затейлевыми мощеными улицами, уходящими в неизвестность. Ароматные булочки миссис Маргарет, ммм... Но из плохого – нас отстранили (меня и Влада) из лагеря на неделю! Дело в том, что этот болван разбил люстру в гостиной, пока набивал мяч нижним приёмом. А, да это лагерь, в который я со своей лучшей подругой Стешей и волейбольной командой езжу каждое лето на месяц.  

 

Папа вёл машину, недовольно бурча себе под нос, мама дремала на переднем сиденье, я и Влад оперлись ногами о дверцы машины, сев спинами друг к другу. Я рисовала, а он что-то напевал.  

Сейчас бы мы находились в лагере...  

 

* * *  

 

Ничего не лезло в голову, и пришлось пустить дело на самотёк. Через некоторое время отвлеклась от мыслей и посмотрела на лист передо мной. Там был нарисован портрет Влада. И в этот момент парень обернулся:  

– М, очень красиво, – с улыбкой сказал он.  

Я смутилась. Мы легли параллельно друг другу, всё ещё опираясь ногами. Он повернул ко мне голову. Я почувствовала его горячее дыхание, обжигающее мою шею.  

 

Загадочный лес сменился на бескрайние поля, и солнце заглянуло в окно. В голову начали приходить воспоминания о волейболе. Постепенно стали наползать одновременно грусть и ярость. Вдруг, Влад нежно прошептал мне на ухо: «Я люблю тебя».  

 

Удивительно, три простых слова «Я тебя люблю», но какое влияние они оказывают на человека. Мои щёки в миг стали свинцовыми, парень не выдержал и засмеялся. Я треснула его бумагой по голове, он все равно продолжал смеяться, но смотрел с умилением в глазах.  

 

Я мечтала сказать ему это, а он сделал первый шаг. Кажется, мы безмолвно согласились встречаться.  

Я повернула голову к нему. Наши взгляды встретились. Его ярко-голубые глаза, самые красивые глаза в моей жизни. И, поцеловала его. Влад ответил тем же...  

 

Представляю, как будет орать Стеша, когда узнает. А где-то на тренировке в лесу, Стефания Маре закашлялась: «Кажется у них с Владом что-то произошло».  

 

* * *  

 

Через некоторое время мы подъехали к трёхэтажному каменному дому с колоннами, который стоит посреди мостовой – гос. Дума.  

– Тааак, – протянул папа, – у кого есть карта?  

– На, – сказала сонным голосом и протянула карту мама.  

Пока Романов разворачивал огромный кусок бумаги и пытался сообразить к верх ногами ли он, я открыла окно. С улицы полился запах вишни, свежих булочек и горячего шоколада. Вдруг, подул ветерок и сдул рисунки, лежащие у меня на коленях. Влад вовремя спохватился и поймал их. Парень не видел, что именно это были за рисунки, а сейчас обратил внимание. Его щёки налились румянцем, а на лице скользнула смущённая улыбка. К нему на глаза попало изображение нашего поцелуя!!! Чёрт, за чтоооо???  

– Хм, мне нравится, – хмыкнул тот.  

 

* * *  

 

Ещё немного покружившись по мощёным улицам, папа наконец радостно крикнул:  

– Мы на месте!  

Я посмотрела в окно: трёхэтажный бежевый дом с жалюзи на окнах и двумя балконами, уставленные цветами, предстал предо мной. На доме виднелась табличка «улица Латинская, дом 2». Крайне странно, папа арендовал квартиру? Зачем? (Позже выяснилось, что у нас ремонт, родители Влада уехали, а бабушка далеко).  

Милос дёрнул меня за рукав, я обернулась. Он кивнул на дверь. Родители уже вышли из машины и пошли к багажнику. Им предстояла долгая дорога на второй этаж и обратно с четырнадцатью коробками.  

 

Щелчок двери машины, я ступила на влажные камни. Вокруг было несколько ресторанчиков, а в центре площади, куда и выходили окна нашего временного дома, стояла колонна сверху с ангелом, держащим лиру. Если немного приглядеться, то будет видна надпись на базе колонны «Уриил». Это и есть главная площадь Моинбёрна, у которой «Грифоны» постоянно зависают. Кстати, где-то здесь живёт Стеша.  

– Мм, Урик, – с улыбкой прошептала я. Как казалось, это было сказано довольно тихо, но Влад услышал:  

– Да-а...  

 

Я и Милос** взяли по коробке и уже хотели идти к двери, но тут пошёл дождь. Мы переглянулись. Быстро бросили вещи в подъезд и пошли бегать. Капли. Тучи. Запах травы. Люди с зонтами. Послышался плеск – я прыгнула в лужу:  

– Маша, блин! – рыкнул Влад. – Кто лезет в лужу? Заболеешь же!  

– Спасибо, мамочка, –  

передразнив его, я уже развернулась и сделала шаг, но вдруг меня подхватили на руки.  

– Аа!!! – я вскрикнула от неожиданности. – Какого хрена?  

– Я, конечно, не Финн*, но что так орать?  

– Пф.  

 

Дождь уже стал довольно сильным, и мы побежали в подъезд.  

 

*имеется ввиду Финн Вульф – актёр, игравший в сериале «Очень странные дела», также «Оно» и других.  

 

**Милос – прозвище образованное от фамилии Милославский

| 122 | оценок нет 23:37 03.01.2022

Комментарии

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.