| 1322 | 4.96 / 5 (голосов: 76) | 00:18 25.11.2021

Оглавление

Комментарии

Гость00:54 06.06.2023
[удалено]
Гость16:30 12.07.2022
[удалено]
Maja22:07 26.06.2022
Во первых , пять баллов за постановку вопроса.
Во - вторых, Ответ, он ведь содержится в вопросе, ...
..Если я не честна перед сама собой ,то я не способна вспомнить,? типа этого хотите довести до моего сознания?.
Ладно.. ..Немного оговорюсь, что нечестных перед самими собою нету ..после полуночи...они есть белым днем!!
Значит вопрос формулируем иначе: Воспоминнание это камень на шее, и его могут позволить , только сильные люди, ..Чтоб нн углубляться , скажу за себя: память для меня ,страшна тем,что
напрасно прожитые годы , то есть не так как хотела и не с кем хотела ...и все.Лучше б сама прожила, ..потеря времени гнетет..
Поэтому рада ,что сейчас уже живу тАк, что никто мне не судья..!. И воспомининания об этом ежедневные , делают мою жизнь полноценной, ...и честность , сказать себе об этом,дорогого стоит. Но это мое мнение, ..и еще, ..,чтобы жить дальше, надо любить ' сегодняшний день тАк, чтобы он никогда не был прошлым..! Пока я жив, я вечен, ибо живу теми ощущениями, что едины в одном времени...Я не любила никого в прошлом, кроме родителей, зачем мне оно.... Вопрос необходимости - первичен,!

Maja21:30 26.06.2022
Добрый вечер, прежде хочу извиниться,что оставила Ваш отклик на " Свет в окошке" - Wera, - без внимания. Я просто только заметила, ибо в свое время утеряла пароль и не смогла зайти и прочесть.Сейчас вот , прочла Вашу книгу,где Вы просите дать оценку, ..сразу не скажешь, сейчас я подумаю как сформулировать...
Verzhiliy_boss122:08 13.03.2022
Уважаемо
Verzhiliy_boss122:07 13.03.2022
Комментарий удален. Посмотреть
[удалено] batman213, Иди нахуй, мой сын умер
Batman21322:07 13.03.2022
verzhiliy_boss1, приветствую, Вержилиу! Очень рад, друг мой, твоему отклику!
Verzhiliy_boss122:04 13.03.2022
Мне, как крупному человеку, очень понравилась данная книга. В прошлом, надо мной часто издевались из-за лишнего веса, но теперь, когда я ген. директор крупной организации, все эти проблемы остались в прошлом. Но по ночам, я всё еще предаюсь этим несчастным воспоминаниям. Эта книга изменила мою жизнь. Я решил обзавестись семьёй, у нас появился прекрасный сын, которого я назвал именем, которое сам придумал. Однако, у нас не всё было гладко. Один раз он сбежал из дома в одних кроксах, но, как только я показал ему эту книгу, он решил вернуться и начать жизнь с чистого листа. Большое спасибо автору за такое прекрасное произведение!
Гость20:09 11.03.2022
[удалено]
Nigam10:49 22.01.2022
oreg, Благодарю!
Oreg10:29 22.01.2022
nigam, замечательный комментарий
Soyl_m00:44 19.01.2022
batman213, парень или девушка?
Batman21319:31 18.01.2022
soyl_m, что такое "пр" и "дв"?
Soyl_m21:14 17.01.2022
batman213, ты пр или дв?
Batman21321:12 17.01.2022
soyl_m, спасибо.
Soyl_m21:04 17.01.2022
Круто написал(а) первое что мне привлекло это название вашего произведение;)
Nigam16:22 17.01.2022
batman213, Обращайтесь)) Удачи!
Batman21315:10 17.01.2022
nigam, я постарался сделать максимально доступный материал. Благодарю за отзыв!
Batman21315:09 17.01.2022
albinadidenko7, благодарю, мне 15 лет.
Albinadidenko714:40 17.01.2022
Восхищена!!! Читаю дальше, скажите сколько вам лет?
Kosmosmaster13:51 17.01.2022
Очень хорошо
Nigam13:38 17.01.2022
lyrnist, упс! Приветик! Что тут скажешь? Мне нечего сказать в своё оправдание. Виновен по всем статьям)))
Хорошего Вам дня, творческой удовлетворённости, радости бытия, большой и светлой любви! Нежно обнимаю!
Кстати, оставить свой отзыв попросил меня лично автор данной статьи. Что я и сделал, как всегда честно и доброжелательно.
Lyrnist13:07 17.01.2022
nigam, по моему Вы просто завидуете автору, прикрываясь Вашими досужими домыслами об уровне интеллектуальной деваиации, присущей какой-то "этой стороне" (попытка противопоставить какую-то умозрительную группу автору?). Ваш лучший набор баллов на Вашей видимой странице с произведениями (прочих всё равно никто не видит) более чем в два раза ниже набора пяти звёзд автором за гораздо меньший срок:

//* ЗНАКИ -/- Автор: Nigam -/- Стихотворение / Другое -/- Аннотация отсутствует -/- 12:16 03.11.2021 | 5 / 5 (голосов: 30) *//

Чем намекать на какое-то "чуть давление" со стороны автора этой странички, не проще ли признать, что созданное им произведение полезнее оценщикам, чем многочисленные Ваши?
Nigam11:13 17.01.2022
Ваш подход отличается методичностью и вызывает уважение. Момент, который отталкивает: автор чуть "давит" на читателя и как бы "снисходит" до заведомо недалёкого визави.
Автор, как бы "не в курсе", что "на этой стороне" вполне разумные люди, возможно даже очень неплохо разбирающиеся в психологических тонкостях.
Romaness08:48 17.01.2022
Фрейд для меня не авторитет.

Как и Карл Маркс и пр..
Ivan_gray_smirnov23:51 16.01.2022
Не люблю эту формулу, но "Это только Ваше мнение". У меня своя совершенно отличная от Вашей теория. И моя более логичная!
Изложено интересно поэтому "5"
Dallass200723:00 16.01.2022
gennadybadin, ваша правда. Я помню многое негативное, не по злопамятной суди своей, а в целях справедливости, ибо таким людям нельзя прощать зло их
Dallass200722:57 16.01.2022
Оцениваю на 5, ибо вы затронули очень близкую мне тему, тему прошлого, тему воспоминаний. Познавательны цитаты некоторых личностей! Впервые прочёл их..
Egilea22:43 16.01.2022
Супер! Я не читала, но 5ка ваша)
Gennadybadin20:18 16.01.2022
Не согласен с идеей, что помнится из прошлого только хорошее.
А зачем Вам нужно столько баллов? Мне не жалко, но интересно.
Shmarlok00:30 16.01.2022
Да, мало где встретишь что-то подобное. Я предпочитаю считать прошлое не "островком", а чем-то вроде небольших улочек.
Batman21323:44 15.01.2022
inspector, рад был помочь. Прошу прощения за дублирование. Исправлю. Спасбио.
Batman21323:44 15.01.2022
alex_freyd, благодарю за отклик!
Batman21323:44 15.01.2022
helenstep, спасибо за отзыв!
Annamourr23:10 15.01.2022
Комментарий удален. Посмотреть
[удалено] Продублирую обязательно. Слушай, цыганёночек, для регулярной милостыни нужно хоть иногда менять характер жалостного стона, а то не так жалко. Попробуй с "ах" перейти на "ох", так, может, и денежку кто подкинет.
Inspector22:42 15.01.2022
Спасибо Вам за интересные, полезные мысли в краткой форме.
P.s. У вас дважды написано "внедрить" в препоследнем предложении.
Alex_freyd22:03 15.01.2022
Балл высший, такие мысли надо в учебниках по философии писать)
Helenstep20:36 15.01.2022
Идея сама по себе ясна и вполне имеет право на жизнь. Буду ждать в последующих произведениях более развёрнутую версию. Как говорится вектор задан, и это замечательно
Batman21316:12 07.01.2022
bareev, "Бери и делай, а как - загадка.", что именно Вам непонятно?
Bareev00:59 07.01.2022
Достаточно плохо описана сама суть проблемы и так называемые "знания" которые должен был получить читатель, являются обыкновенным, (подчеркну) субъективным мнением автора на счет данной темы. Не берусь судить рекомендации автора, ведь они в духе - бери и делай, а как - загадка.
G0dsn918:27 05.01.2022
Спасибо, это что-то вроде краткого содержания. Мне она очень кстати сейчас. Попробую-ка и я внедрить с свою жизнь эмоции, которых мне не хватает!
Batman21317:42 04.01.2022
agama, спасибо за совет!
Agama17:40 04.01.2022
batman213, повспоминать их. В прямом смысле. Сейчас есть не мало способов это осуществить. Поинтересуйтесь этой темой.
Batman21317:17 04.01.2022
agama, Что Вы имеете ввиду под словами "обращением к прошлым жзням" и "ресурсными состояниями"?
Agama16:44 04.01.2022
Рекомендация. Если обратитесь к прошлым жизням, тех самых ресурсных состояний будет значительно больше
Batman21315:39 04.01.2022
gvozdoder, спасибо за отзыв.
Viclex14:39 04.01.2022
Будете слушать Gvozdoderа, вообще никогда не станете известным, не то что какое-либо издательство вдруг обратит на Вас своё благосклонное внимание. Кому Вы нужны со всем этим дилетантством. Всё, что Вы написали в 6-ти главах, в форме, похожей на некий средневековый схоластический трактат, вполне уместится в небольшой статье. И вообще незачем так дотошно разжёвывать в общем-то знакомые всем и даже банальные мысли. Образованный начитанный человек знает об этом куда больше Вас и Дейла Карнеги. Потому что об этом уже писали великие люди не чета Вам и ему. Достоевский писал, что лучшее, что может быть у человека в его страданиях это воспоминания о счастливом прошлом. Пруст написал многотомную "В поисках утраченного времени", где то, о чём Вы пишите, развёрнуто в ярких художественных образах. И поддержу Slastikа: Вы уже достали своим "Поставил максимальный балл. Прошу оценить и моё произведение. Спасибо."
Gvozdoder23:31 03.01.2022
Ни в коем случае не слушайте брызгающих злобой завистников, которые пытаются очернить ваши героические в своем упорстве усилия по набивке баллов. Для писателя главное это натиск. Миллионы бесхордных кафк умерли в неизвестности. Не останавливайтесь и пишите больше отзывов, покупайте рекламу, пишите с клонов. Чем заметнее ваше присутствие на сайте, тем выше шансы, что однажды вас увидит крупное издательство и предложит издание вашей книги. И не надо такие большие тексты, хватит лишь пары строк. Если вы уже будете достаточно известны, издательство наймет негра (воле шойинку, например) и он напишет книгу за вас. Поставил вам максимальный бал. Прошу вас о том же.
Batman21321:35 03.01.2022
slastik, ясно
Slastik21:03 03.01.2022
batman213, а Вы читаете те произведения, которым лепите высший балл? А Вам приятно, что большинство оценок Вам поставлено тоже просто так? Вы просто попрошайка, это стало понятно, когда Вы проигнорировали мои вопросы по теме.
Batman21320:33 03.01.2022
lyrnist, поддерживаю.
Lyrnist20:29 03.01.2022
slastik, я бы не советовал. "Лучшее -- враг хорошего" (с). Эта схема работает и работает отлично без подключения всяких сторонних ресурсов для набивки баллов. Фомула, конечно, может быть более прямой. Например: "Поставил Вам пять, поставьте пять мне. Спасибо.", но сочетание "высший балл" выглядит более льстиво. Можно писать что-то вроде "Читал с огромным удовольствием эти ВАШИ прямые строки! Забегал МУРАШКО! Спасибо ВАМ!", но тогда и реакция может быть подобной, а автору нужны в первую очередь баллы, а не ваши "спасибы". Можно, конечно, разнообразить формулы приложений к лайку по дням. Из соображений стремления к прекрасному: https://yapishu.net/book/307801
Slastik19:52 03.01.2022
[удалено]
Swanhouse18:53 01.01.2022
Достойная работа, получился полезный и философский монолог/рассуждение. Единственный минус, наверное, иногда слишком томное жевание материала по типу уточнения некоторых понятий, но это можно простить, ибо не всем может быть что-то понятно сразу. А так действительно почти научная литература!
Sall21:18 31.12.2021
Спасибо.С Новым годом.
Aminowa12:19 31.12.2021
здорово написано, автор большой молодец. можно сказать, что почти научная работа!!!!
Mamatoma4802:00 31.12.2021
Всё думала : какой прыткий зазывала ! Такие раньше работали во время ярмарок . Но к моей радости автор очень грамотный , умный человек ! Это , действительно , интересная , научная работа ! Что важно для меня : здесь советы даются не навязчиво , а с большим тактом ! Успехов Вам !
Batman21323:12 30.12.2021
arki, да, не нужно "пилить опилки"
Arki22:37 30.12.2021
batman213, Плохое забывается и если это связано с прошлым, то лучше о нем не вспоминать, а думать о настоящем и будущем
Stalker2320:05 30.12.2021
Замечательная работа!
Batman21319:16 30.12.2021
arki, добрый вечер, благодарю за отзыв! "больной хочет выздороветь, но никак не наоборот", Вы про что?
Arki18:54 30.12.2021
Мне кажется много философии. Понравилась 5глава. Смысл понятен, но бывают и исключения: Например больной хочет выздороветь, но никак не наоборот
Yashina417:49 30.12.2021
На Вас только клоны работают или есть парочка реальных личностей?
Batman21317:38 30.12.2021
dekabrina, спасибо за обратную связь! Хорошая философия.
Batman21317:37 30.12.2021
sergio21, благодарю за отклик! Возможно.
Batman21317:37 30.12.2021
robak, спасибо за отзыв! Рад был помочь!
Robak09:16 30.12.2021
невероятно полезно, во мне заработало что-то
Robak09:16 30.12.2021
ахереть как интересно! вот почему такие люди не знамениты?
Dekabrina01:04 30.12.2021
Научная статья по психологии. Хороший совет: вспоминать только хорошее. Для меня не важно прошлое это настоящее или будущее! Я живу на позитиве, так легче и интереснее: вспоминаю хорошее, живу хорошим настоящим и верю в прекрасное будущее, короче, я-оптимист. Я поняла- вы тоже, и вы хотите помочь людям забыть о плохом. Это хорошо, продолжайте в том же духе! Удачи!
Slastik23:56 29.12.2021
batman213, это я поняла. У меня там были вопросы.. ну да ладно, не надо отвечать. Вы сказали, что открыты для дискуссии ))
Sergio2122:36 29.12.2021
Прочитал Ваше произведение - понравилось. Продолжение будет?
Sergio2122:36 29.12.2021
Прочитал Ваше произведение - понравилось. Продолжение будет?
Batman21322:20 29.12.2021
slastik, идеализация - защитная реакция. Идеализация прошлого возникает тогда, когда некомфортно в настоящем или будущем.
Slastik20:42 29.12.2021
batman213, ну... тема увлекла. Но... Наша психика устроена таким образом, что на фиксацию негативных явлений мы подсознательно тратим гораздо бельше времени, чем на фиксацию позитивных. На эту тему есть прекрасная книга, я читала её на английском языке. Если будет интересно, забейте в гугл Hardwiring Happiness автор Rick Hanson. Если негативных событий много, мы отсеиваем хорошее всё больше и больше. Вот я не тоскую по прошлому, вообще. Были моменты хоршие, ушли, точка. Возвращаться в них, вспоминать о чём-то прекрасном, когда, например, на душе тяжело, это вообще не по мне. Но ведь это не значит, что я сбежала с островка? Или значит? И, если да, то в моём случае, это не такая уж и победа. Ведь всё дело в том, что у меня было настолько тяжелое время позади, что мне просто почти нечего вспомнить (милого, солнечного, теплого)... Попадаю ли я под теорию?
Wera20:39 29.12.2021
batman213, ... именно.. жить, а если сводить счеты там, искать покой типа,
и прочие удовольстви я, то.. нет конечно, не камень,. Это если.. любить -
.. единожды и не жить больше ничем.
Batman21320:16 29.12.2021
slastik, благодарю за отклик! С чем бы Вы поспорили? Я открыт к дискуссии.
Slastik19:35 29.12.2021
Стереть бы мне большинство воспоминаний детства! Вот уже чего я не идеализирую )) Интересные размышления. Со многим можно было бы поспорить )) Но это - Ваша точка зрения, Вы имеете на неё право и Вы четко и доходчиво всё объясняете. Удачи!
Batman21319:32 29.12.2021
wera, Вы думаете, что воспоминания это - камень на шее, когда они мешают жить в настоящем?
Wera19:09 29.12.2021
Роскошь?! Не думаю, это - камень на шее,!!
Я вот все забыла и живу с.. Ноля, это - нельзя передать, чем больше это
передаешь, тем дальше уходишь от прошлого в будущее и дорога туда - счастье.
Batman21318:44 29.12.2021
wenzeslaus, спасибо, рад сообщить о появлении новой главы. Просьба ознакомиться.
Batman21318:44 29.12.2021
elver622017, спасибо, рад сообщить о появлении новой главы. Просьба ознакомиться.
Batman21318:44 29.12.2021
zeta_02, благодарю, рад сообщить о появлении новой главы. Просьба ознакомиться.
Batman21318:44 29.12.2021
samuelbroughton, спасибо, рад сообщить о появлении новой главы. Просьба ознакомиться.
Samuelbroughton22:47 09.12.2021
Написано интересно, однозначно пять звезд
Miss_m13:13 06.12.2021
Zeta_0214:20 01.12.2021
Очень интересная статья. Продолжайте в том же духе)
Batman21311:05 01.12.2021
dinkhen, благодарю за отзыв. Мне он очень важен.
Batman21311:05 01.12.2021
miss_m, здравствуйте, спасибо за отклик! Я очень ценю его! Насчёт продолжения скажу кратко: " Никогда не говори "никогда" ".
Dinkhen01:35 01.12.2021
неплохо
Miss_m01:04 01.12.2021
Давай выпускай ещё
Miss_m01:02 01.12.2021
Вау да ты лучше Пушкина
Elver62201718:21 29.11.2021
Я с удовольствием и очень внимательно, прочитал ВАШУ статью! Всё понятно и интересно написано! Я вот живу своими воспоминаниями. Снова и снова, заново, в своих рассказах - воспоминаниях, проживаю своё детство и юность, вместе с своими друзьями и близкими. И от этого, становится, радостней и теплее на моей ДУШЕ! СПАСИБО ВАМ за статью!
Batman21316:09 29.11.2021
viktoras, благодарю за Ваш отзыв. Я очень ценю его. Да, ссылок действительно нет. Вы правы, это и есть идеализация (про Ваше последнее предложение)
Viktoras15:37 29.11.2021
Интересный ход Ваших мыслей. Но, я бы сделал кой какие дополнения. Без ссылок, это субъективное мнение. Память, выборочная память, это защитная реакция организма. Если бы запомнился негативный опыт, скорее всего его не захотелось бы повторять, и остались бы Вы без макарон всю жизнь:))
Wenzeslaus12:18 29.11.2021
"На Ивана - холод ждем. В Святки - лето снится" (А.Розенбаум, Казачья песня). Да, лучше, конечно, не идеализировать, чтобы не разочаровываться. У философов есть еще схожий термин - "эмпириосимволизм".
Mamarimskaya20:44 28.11.2021
Отличная книга, читается на одном дыхании! Ждём продолжения!
Moretti12:39 28.11.2021
надеюсь на взаимную оценкy моих произведений.)
Joker21312:04 25.11.2021
Отличная книга, мне очень понравилось.
Гость10:44 25.11.2021
Круто!

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.