FB2

Угроза жизни

Рассказ / Другое
Аннотация отсутствует
Объем: 0.346 а.л.

Угроза жизни  

 

Важна ли каждая человеческая жизнь? Каждую ли человеческую жизнь надо хранить какой бы она не была? Любого ли человека можно простить, даже если он несёт на своей душе тяжёлый грех? Тёмное пальто развевалось на ветру, сигарета в зубах, в наушниках играют гитарные мотивы и всё, вроде хорошо, только, всё хорошее заканчивается. Затянувшееся лето пекло, и радовало детей последними солнечными днями. Начало учёбы. Как обычно я проходил мимо своих коллег, снимал своё пальто, проходил в кабинет, здоровался со своими обучающимися. Хорошее свойство у спокойной жизни, в какой-то момент ты поймёшь, что она только что закончилась. Резкий оглушающий взрыв где-то далеко за дверью, в коридоре. Слёзы, крики… Детские крики, стрельба. Мои обучающиеся в панике, кто-то в обмороке, а в дали слышна сирена нескольких машин. Придя в себя, выглядываю за дверь, а там идёт фигура… Тёмная, несущая смерть. Я отхожу от двери, к стене. Тяжёлые ботинки стучат по полу за дверью. Этот парень точно не надеется на побег, он пришёл убивать беззащитных жертв и вот он пришёл, убивает, только не знает, что будет дальше. Дверь резко открывается. Ствол орудия убийств показался из-за угла стены. Захват за дуло. Полетела пища орудия в пол. Толчок плечом в грудь тёмной фигуры. Мгновение и уже сам хищник стал жертвой. Ещё один миг. Тёмная фигура обливалась кровью и лежала на спине. Зайдя в кабинет обратно с ружьём, дверь была закрыта, скрывающая моё деяние. Спасатели уже эвакуировали детей, а я ждал. Ждал руку правосудия, сидя с ружьём по соседству, за школьной партой, в зубах сигарета, в ушах гитарная мелодия.  

 

Местный суд слишком жесток, а может закон жесток над честными людьми. За спасение своей и чужих жизней я получил срок, длинной в 3 года для обдумывания своего героизма. Я пытался говорить, но кто будет слушать осужденного честного человека, который лишил жизни убийцу? А может убийца до сих пор жив? Во всяком случае в камере обошлись по-доброму, по меркам из того что делают зеки с новичками, в фильмах. Около года или даже больше я ощущал какое-то зверское желание. По началу я не понимал, что со мной, но в один момент я осознал, что это…  

 

Ночь. В тюрьме отбой. Все заключённые уже спали, даже добрая половина охраняющих спала на своих постах. Только моё зверское желание не спало, и я вместе с ним. Мои лёгкие шаги по холодному бетонному полу слышал только я. В моей голове движения тела можно было сопоставить с балетом, плавные и тихие движения всем телом: от пальцев ног до макушки, но и балет должен когда-нибудь закончиться. И вот, рукоять заточенной пластмассовой ложки была внутри горла моего сокамерника, который спал над мной. Хрип, плеск какой-то жидкости. И вот уже бездыханное тело упало к моим ногам, а мои руки уже были готовы к кандалам. Остаток своего прошлого срока я отсидел в одиночной камере, после меня всё-таки пустили к людям.  

 

Интересно, общество может прощать или даже обдумывать информацию, которую они получают? Тюремный срок и вправду хорошая штука, так много времени даётся на обдумывание, познания себя и даже как-то успокаивает эта заключенная рутина. Я не вернулся в тот город где мой героизм принимают за преступление. Мне надо было подальше от людей, я отправился куда глаза глядят. Привели меня они в небольшой посёлок, который остался для рабочих уже не существующего химического завода. За тюремный срок я исхудал, лицо немного изменилось после «гуманного» обращения охранников со мной. Вроде, начал работать и как-то забывать о всём это кошмаре, но в один момент…  

 

Что между проституткой и охранником? Те и те спят за деньги и больше ничего не умеют. Не смотря на моё педагогическую профессию, я не пошёл работать в школу. На приёме на работу обошлись со мной равнодушно, не замечая моей судимости из-за моей самообороны и ещё одного убийства. Я должен был охранять химический завод или то что от него осталось. Где-то проработав полгода, моя жажда убийства опять начала будить по ночам. Возвращаясь поздно вечером, я увидел что-то, напоминающее человека, но только точно на тот момент не осознающий, что будет происходит с ним. Толчок в мою грудь и фраза: «Кто таков? ». Ответ, который я не хотел давать: «Не твоего ума дела! ». После, пьяное тело попыталось меня научить хорошим мерам, но мой удар в челюсть сразу вырубил его. На тот момент я сам удивился что после тюрьмы я не ослаб своей физической оболочкой. Это был идеальный случай для убийства. Я поволок этого отброса, считающее себя человеком, к своей машине. В миг он уже сидел на стуле, в ванне, в закрытой квартире… Со мной. Я привёл его в чувство. Пугающий взгляд и беспомощность меня только радовали. Пару манипуляций с телом человека и уже нет уха, пару пальцев, губы, языка, а после и жизни. Мне не было жалко его, по посёлку ходило много слухов, но точно можно было сказать, что этот не нагулявшийся мальчик, бьёт жену и своих детей. Делаю ли я хороший поступок, ведь это уже 3 моё убийство и все они были нехорошими людьми?  

 

Вывез я труп быстро и без особых сил, на окраине города есть дачные участки и тогда и понял, что человек во мне не умер ещё…  

 

Я разрезал тело моей жертвы и сложил по мусорным мешкам, а их в багажник. Окраина дач, темный лес своим видом намекал, что он таит в себе много тайн и не самых приятных. Не большая яма и мусорные мешки в ней, я зарыл их и уже было хотел уходить…  

«Здравствуйте», звонкий девичий голос. Меня схватил дикий ужас и паника, только после следующей фразы я успокоился.  

«А вы тут хороните свое домашнее животное? », произнесла девочка. Я обернулся и рассмотрел своего собеседника. Девочка лет 10-12, маленькое платьеце и измазанное лицо в какой-то саже или пыли.  

«Да, это был мой кот, он прожил со мной долгую и хорошую жизнь. », выдавил из себя самый наивный голос.  

–А что ты тут делаешь в такое время?  

–Мои родители, на нашей даче, празднуют что-то, вроде, деня шофёра.  

Я уже с такой тихой жизнью забыл какой сегодня день… Это была пятница-золотой день для пьяниц и других отбросов жизни.  

–Давай я тебя отведу к твоим родителям?  

–Да хорошо, а то что-то я даже не заметила, как стемнело.  

Лопата в машине, а машина закрыта. Я подошёл к девочке, и она протянула свою маленькую ручонку и повела меня в глубь дач. Через пару минут мы вышли к ее даче, она поблагодарила меня и растворилась в тьме. В полу дрёме я вернулся к машине и выехал уже с этого рассадника пьяниц, которые не следят за своими детьми.  

 

Может ли чьё-то веселье навредить кому-то? Ведь мы делимся в своей жизни всем. Делимся радостью, чтобы распространить и увеличить ее количество. Горестью, чтобы не так тягостно было жить.  

 

Около года прошло после моего последнего убийства. Я сидел на ночной смене. Жажда убийств не на долго пропала, но уже в тот вечер я чувствовал, как она бурлила в моей крови.  

 

Тишина вокруг старого каменного здания только злила меня. Бывший химический завод находился через небольшой лесок от спящих жилых домов. В тот вечер я не мог усидеть на месте, чёрно-белые обрывки газеты валялись под столом, а возле них щепки от карандаша. Как только закончились материалы, на которых я мог выплеснуть свою жажду крови, я услышал громкую неразборчивую игру на гитаре и пьяные крики. В тот момент моего разума коснулась ярость, и я побежал на звук этой гитары и криков. Жажда крови и убийств вела меня через тёмный лес, через плотную стену деревьев и покров листвы, по узкой тропинке к кострищу, вокруг которого сидели три мужчины, все пьяные… Один из них, тот что с гитарой, был на вид толстым и большим с бритой наголо головой. Справа от него какой-то алкоголик, все трое пили, но у него уже покраснел нос от выпитого за свою ничтожную жизнь алкоголя, а на его голове лежала тюбетейка. А слева от «главаря» этой пьяной троицы сидел, худой и достаточно маленький, по сравнению с его собутыльниками, постоянно тряся, то ли от алкоголя, то ли от холода. Удар с ноги в затылок быстро вывел из строя «главаря», без сознания он отдался в объятья красно-желтого друга, перед ним. «Красный нос» тоже не остался в стороне, с помощью его мыслей в его голове была произведена модернизация гитары для более лучшего звучания, но после таких сложных мыслей, он не выдержал и попытался поцеловать матушку землю, но тут он не смог справиться, как и со своим бесполезным существованием, после модернизации, гитара осталась на его голове и не давала ему сделать поцелуй с землёй. А оставшийся третий алкоголик, до сих пор сидел и наблюдал, как его друзья получают особо серьёзные телесные повреждения, я так и не понял, от чего же он трясся: от холода, от алкоголя или ужаса? От не знания, ударил его бутылкой, после чего он уже и не двигался, весь алкоголь и кровь покрыло его лицо.  

И вот теперь я в окружении тел, «главаря» я перевернул, кроме черепа и сухожилий, от лица ничего и не осталось, у «красного носа» не лучше состояния, удар гитарой пришёлся прям по макушке, когда снимал с головы гитару, вместо округлости, откуда росли волосы, осталось только кожа, скорее всего удар на столько пришёлся резкий, что череп проломился, а кожа уцелела, оставалось только проткнуть пальцем эту плёнку и все его замыслы перед твоими ногами окажутся, про последнего особенного ничего сказать и не было, он, вроде, дышать после удара умудрялся. Оценив состояния всей компашки, я понял, что двум, наверное, так стало обидно, что всем им досталось, что живого место не осталось, а эта трусливая мразь до сих пор осталась жива. От таких мыслей я не смог остаться в стороне, от чего я превратил его голову просто в крававое месево. Первые удары его череп выдерживал достойно, но бесконечного ничего не бывает и вот пластины дают первые трещины, от такого события даже бутылка не осталась в стороне и разбилась прямо на лицей этого бедного куска дерьма, но я не остановился, а просто поменял простые удары в колющие, ну а там куда попадал: то в глаз, то в рот, то в нос, то в виски. Я, наверное, ему лобную кость пробил этой «розочкой», но это уже неважно.  

Воодушевлённый Я, после сделанного доброго дела, ушёл с места веселья обратно в тьму маленького пролеска.  

 

 

Приступы ярости – отличный источник топливо, потому что, на половине обратного пути я уже весь обвалился в грязи и думал остаться тут, но девечий голос вызвал в моём сердце животный страх. Я поднял взгляд и увидел ту самую девочку, когда закапывал труп…  

–И для чего же ты продолжаешь эти убийства? – Голос явно не изменился с прошлой встречи, но интонация груба и холодна, как камень, заключённый в стенах больниц, тюрьм, жилых домов. Здания разные, а стены одинаковы…  

– Для чего ты это продолжаешь делать? – Голос повторил чуть переделанное предложение, но смысла и страха это не меняет.  

Перевернувшись, не сводя взгляда от девочки, поплёлся на руках, подталкивая себя пятками, по холодной и сырой земле. Я было хотел вскочить и побежать, но почуял спиной дерево и страх как иглы пригвоздили меня к стволу. На протяжении всего этого действия в голове эхом отдавались разным тоном вопросы.  

–Зачем же я это сделал снова?  

 

Солнечное утро. Так хорошо на душе бывает только в такое утро, когда ты свободен от сего и свободен только для себя. Как обычно с улыбкой до ушей я поднялся с кровати и пошёл на кухню для приготовления завтрака. Через пару минут на столе стояла кружка с чаем и бутерброды.  

–Алиса! Завтрак готов.  

По всей квартире раздавались топот маленькой девочки. В одно мгновение на табуретке, причмокивая, ела бутерброды ела девочка. После такого отличного завтрака, отличного, наверное, будет сказано преувеличено из-за чувства, что в рот мне положили битого стекла, мы присели за стол для решения задачек для завтрашнего похода в школу. Вдруг, стук в дверь, громкий, как стук сердца, уверенный, скоро выбьют дверь. Я было поднялся идти открывать дверь, но Алиса меня схватила за руку и потянула в комнату приговаривая, что уже пора отдыхать. Я не мог ей сопротивляться, упал на кровать и на меня напала зевота до такой степени, что рот я почти не мог закрыть. Слышен треск из прихожей. «Сволочи, я вам припомню эту сломанную дверь».  

– Не думай, папа, не о чем. Тебе стоит отдохнуть.  

Я не видел ничего, кроме широких глаз своей девочки прекрасной и ее нежные руки, которые гладили мои растрёпанные волосы, а на душе уже было так тепло и спокойной, а после щелчок… И ничего нет.  

Отчёт «330».  

Дело было заведено через 3 года после кошмара в школе одного городка. В школе могло бы погибнуть больше людей, если бы не один из учителей, который победил убийцу. По решению суда этого героя посадили на 3 года за превышение самообороны. На некоторое время он успокаивается, но после совершает убийство без всяких весомых причин в своей камере. По истечению срока «учителя» выпускают и, он растворяет в воздухе. После, появляются случаи пропажи людей и их нахождение изуродованных тел. Самое яркое – это «троица» (название дали местные жители, где было совершено убийство), 3 мужчины средних лет отправились на природу для отдыха, но только на утро нашли их изуродованные тела о том, что осталось от тел не хочется рассказывать. Поблизости находился полузаброшенный химический завод, переговорив о случившимся узнаётся что, «учитель» работает охранником этого завода. Как сказал директор, после той ночи охранник его пропал без вести. Весомый аргумент был и опер группа выехала на квартиру «учителя», по прибытию дверь была заблокирована, в итоге, как дверь сдалась, прозвучал выстрел. В одной из комнат лежало измученное голодом и пытками (по одной из версии «учитель» болел одним из тяжелейших психических заболеваний и изувечивал себя), выстрел совершался в ротовую полость, которая была забита битым стеклом, ствол направлен под углом прямо к верхнему нёбу, зубы все сломаны и гнилы, глаза были сухи, как показала экспертиза, «учитель» протыкал себе конъюнктиву от чего занёс инфекцию и глаз сгнил. Изуродованное тело было передано для следующих экспертиз.  

| 115 | оценок нет 22:24 25.03.2022

Комментарии

Книги автора

Всякое бывает 18+
Автор: Stepashok
Рассказ / Другое
Аннотация отсутствует
Объем: 0.049 а.л.
01:31 04.09.2022 | оценок нет

Радиоактивное прощение 18+
Автор: Stepashok
Рассказ / Другое
Аннотация отсутствует
Объем: 0.106 а.л.
23:01 25.08.2021 | 4.5 / 5 (голосов: 2)

Оказия 18+
Автор: Stepashok
Рассказ / Другое
Аннотация отсутствует
Объем: 0.851 а.л.
22:59 25.08.2021 | 5 / 5 (голосов: 1)

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.