FB2

Пробуди

Рассказ / Лирика, События, Другое
Дэнни не понимает, что есть счастье, и только одна девочка поможет ему его обуздать.
Объем: 0.331 а.л.

Пробуди  

Дэнни имел почти всё для полного счастья: любящую большую семью, которая ценила его и поддерживала во всех начинаниях, место в престижном университете родного Колорадо-Спрингс, настоящие друзья, старая, но такая прекрасная для юноши «Тойота», спортивные успехи (на днях состоится финальный матч студенческого турнира по баскетболу, где команда Дэнни, в которой он – один из главных бомбардиров, может занять первое место, а там уже и до высшей лиги недалеко). Казалось: что еще нужно, чтобы быть счастливым? Вот об этом и думал Дэнни в перерыве между третьей и четвертой рюмкой текилы за совершеннолетие Алекса, его друга еще с песочницы. Это был не первый раз, когда Дэнни пытался философствовать опьяненным разумом, да и трезвым он размышлял об этом. Но если трезвым отгонял мысли о счастье, убеждая самого себя, что он и так счастлив, то пьяным они захватывали полностью. И вместо того, чтобы присоединиться к Саре, Саманте, Джуду и Тревору, которые разбились по парам и медленно, захваченные пьяной любовью, танцевали под какую-то русскую песню, которую хоть и не понимали, но верили, что она о той самой силе, что захватила и их, Дэнни сидел и разглядывал приносящие уют картины, скорее всего купленные на гаражной распродаже за два доллара. Конечно, он мог позвать потанцевать Нэнси, она бы точно ему не отказала, но это было бессмысленной затеей. Дэнни все равно не почувствовал то, что чувствовали Тервор и Джуд, танцуя со своими любимыми. Нэнси, может быть, и почувствовала, но не Дэнни. Поэтому он продолжал подавленно рассматривать пейзаж природы Колорадо. «Красивая картина, странно, что какая-то женщина, пристально смотрящая на тебя, популярней, чем летний утренний девственный лес», – к такому заключению пришел Дэнни, закончив смотреть работу безызвестного художника. На стене было еще несколько картин, но на «Утреннем Колорадо» он решил завершить свое путешествие в страну искусство. Вокруг него, помимо ломящегося от алкоголя и еды стола, была куча развлечений: можно было присоединиться к уже танцующим буги черлидершам Саре и Саманте, и неуклюже пытающихся «потушить окурок» Джуду и Тревору, к имениннику Алексу, к Заку и Джиму, к их обсуждению будущий игры, или к Нэнси: дружески поболтать с ней о том, о сем, подарив этим хорошее настроение девушке. В конце концов, можно попробовать поговорить с таинственной Хлоей из Гранд-Джанкшена, девчонкой, которая тусуется с ними только три месяца.  

Вообще, Дэнни о ней мало чего знал, только то, что она безумно нравится Алексу, именно он ее и привел в кампанию, в том числе и на эту пьянку. Дэнни редко общался с Хлоей и считал, что у них маловато тем для разговоров, но когда они оставались вдвоем, парень и сам не замечал, как опаздывал домой, увлекшись интересными дискуссиями с Хлоей. Но все же когда компания собиралась полностью, Дэнни перекидывался с ней лишь несколькими словами вежливости. Нельзя сказать, что она ему не нравилась, да она была милой девушкой, но его больше интересовала ее таинственность, которую Дэнни не хотел разрушать, и поэтому решил для себя, что ему с ней не интересно, но иногда этот ход не работал. Сейчас Хлоя сидела в телефоне, листая ленту Инстаграмме, она также, как и Дэнни, не находила нечего веселого и просто абстрагировалась от всех с помощью телефона. И Дэнни теперь безучастно смотрел на Хлою, отводя взгляд, когда та поднимала голову. «Вдруг захочет поговорить, а я нет, то есть был бы не против, но не здесь», – оправдывал себя Дэнни.  

Через пять минут детального изучения бледного лица Хлои, которое резко контрастировало с ее черными волосами, Дэнни нашел себе новое развлечение. «В бутылке – счастье»: Дэнни вспомнил эту любимую фразу отца и потянулся к общей бутылке виски, которую компания пила без тостов. Хлоя увидев это, отвлеклась от телефона, положила его на стол, и решила завести диалог, которого так не желал Дэнни.  

– Дэнни, ты пьешь? – Сказала Хлоя, первый раз за вечер обращаясь к Дэнни.  

– Да, вернее…нет. Тебе налить? – от такой неожиданности Дэнни забыл слова, а от недавней без эмоциональности не осталось и следа.  

Все лицо Дэнни сначала излучало волнение, а потом – смущение. Обычно если кто-то из них говорил предложение состоящие больше чем из двух слов, то они до конца дня были в царстве друг друга, удивляясь тому, какой он странный «чел», и какая она странная «телка». Они оба, хотя и отрицали влечение друг к другу, но в глубине души надеялись, что так и будет.  

– Окей, налей тогда мне тоже рюмочку, – ответила Хлоя маленькой улыбкой, подчеркнув тем самым свою родинку над губой и создав ощущение, что она девушка из высшего сословия девятнадцатого века, а не тусовщица из Колорадо-Спрингс. Она протянула свою маленькую ручку, в которой еле помещалась рюмка. Дэнни, забирая стопку случайно, или все-таки специально, коснулся рукой руки Хлои, почувствовав, какая она нежная и беззащитная на самом деле. Он касался многих женских рук, и куда ближе, чем в этот раз, но никогда он не подмечал их особенности, а тут был очарован от мимолетного касания. У Дэнни сразу появилось желание взять эту волшебную руку и почувствовать поближе, но он сразу же отогнал эту глупую мысль. У парня и девушки на лицах после этого засиял румянец, особенно видный на бледном лице Хлои. И, наливая стаканы, Дэнни никак не мог уйти от мысли, что это самая лучшая рука, которую он когда-либо трогал.  

– Получается – за прекрасную осень, – почти неслышно произнесла на фоне музыки тост Хлоя.  

Дэнни лишь махнул головой, не переставая думать о том мимолетном прикосновении, мысли о котором выкинули раздумья о счастье. Алкоголь хлынул, обжигая горло. Они оба сморщились и закусили лимоном. И Хлоя снова мило улыбнулась Дэнни, на что он ответил не столь мило, но тоже с искренней улыбкой.  

Неловкого молчания не случилось. Алекс увидев, что Дэнни и Хлоя решили выпить, подошел к девушке и созвал ребят опрокинуть рюмки всем вместе. Уже через мгновение Дэнни с текилой в руках, окруженный слушателями, говорил тост.  

– С этим парнем я ходил на один горшок, – уже после этого послышался дружный смех, включая и самого Алекса, а Дэнни продолжил. – Ну и вот, спустя херову тучу лет, я пью с этим классным парнем из одной бутылки, и она точно будет не последней. Черт, давайте уже выпьем за этого классного амиго! – Дэнни произнес это так, как не говорил никогда. Сказал он это счастливым, и рюмка виски, выпитая прежде, сыграла не последнюю роль.  

Все опустошили рюмки. Дэнни весело взял на руки Алекса и легко подкинул его. Затем так крепко обнял, что чуть не раздавил тому позвонки. И пока он хлопал именинника по плечу, Дэнни не мог понять, это и есть счастье? Неужели Хлоя и есть та самая недостающая деталь. Дэнни сел на свое место и стал думать, только теперь он уже почти разгадал головоломку. «Ведь и вправду, после прогулок с Хлоей, как, например, в прошлую пятницу, я прихожу домой совершенно с другими эмоциями. После таких моментов, я обычно не сплю до трех, думая какой прекрасный был сегодня день, именно в те моменты я и был по-настоящему…счастлив! », – пришел к такому умозаключению Дэнни. И сейчас он мог наглядно удостовериться в своих раздумьях. Хлоя подошла к нему и шепнула на ушко: «пошли покурим». У Дэнни почему-то в горле образовался ком, и, кажется, прошла вечность, прежде чем прозвучало: «пошли». Дэнни подумал, не влюбился ли он?  

Дэнни был спортсменом, если выпивал, то только по случаю, а так – утренние пробежки, а потом – тренировки по баскетболу. Да и не видел он кайфа в курении, у него за всю жизнь были только две пачки, и то, которые случайно нашел, а потом раздал ребятам. В принципе, вся его компания не разделяла интерес Хлои. Так зачем же он согласился?  

Дэнни с Хлоей курили только вдвоем. У них это было уже как традиция во время вечеринки. Тут даже кайф был не в употреблении табака, а в том, что они наедине, пять минут болтали по душам, словно члены клуба анонимных алкоголиков. Ну и сейчас Дэнни особенно ждал этого разговора, что бы убедиться в своей правоте.  

– Держи, – сказала Хлоя, протягивая сигарету «Винстон».  

Он снова коснулся ее руки и испытал все те же чувства, что и за столом. Дэнни взял сигарету в рот, и стал ждать огня. Хлоя подкурила и убрала зажигалку с колесиками в карман, чем вызвала бурю эмоций у Дэнни.  

– Расслабься старик. У нас с подругой в Нью-Джанкшене была такая штука. Мы когда выпивали и выходили дунуть, подкуривали друг у друга. И раз ты единственный, кто здесь не прочь затянуться, точнее пытается курить, давай с тобой соблюдать эту традицию, – предложила игривую идею слегка опьяненная не только алкоголем, Хлоя.  

– Окей, давай попробуем, – Дэнни достал сигарету с пробитым фильтром и протянул Хлое.  

– Дурачок, не так, вставь обратно! – сквозь смех сказала Хлоя.  

Дэнни понял, в чем прокололся и тоже посмеялся, прежде чем вставить сигарету обратно. Именно в этот момент он почувствовал, как этот смех будит в нем уже полусонное счастье.  

Хлоя подошла вплотную к Дэнни так, что он мог рассмотреть в деталях ее глубокие, как океан, и черные, как ночь, глаза. Она, зажимая тлеющую сигарету в губах, поднесла ее к сигарете Дэнни – и вспыхнул не только табак, но и еще что-то внутри.  

Дэнни не нравился запах табака. Всякий раз, когда проходил мимо курящего, морщился, не понимая, зачем люди себя травят. Но сейчас никотиновый дым раскрылся для него по-новому: теперь он видел в горящей сигарете песочные часы, которые отводят время на общение с девочкой-загадкой. Она была так близко, что Дэнни мог случайно снова коснуться ее руки. Разговаривая как с хорошей подругой, он смотрел на качели, озарённые садовой лампой, и признавался себе, что если бы не дождь, то обязательно покатал бы Хлою на них. А тем временем пьяная беседа, пробуждала и побуждала какое-то странное для них чувство.  

– Я вчера такой трек нашла, весь вечер и сегодняшний день слушала!  

– Ну, включи, – ответил не из вежливости Дэнни, а из-за интереса, так как им с Хлоей часто нравилась одна и та же музыка, и он вправду может сейчас познакомиться с песней, которая будет его сопровождать еще долгое время.  

Хотя, увидев Хлою в наушниках, можно придти к выводу, что там играет какая-нибудь Лана Дель Рэй, но если открыть ее плейлист в Спотифаи, там будет все, кроме той самой Ланы Дель Рэй. Больше всего шансов на то, что вы наткнетись на песни «MGK» из его нового панк-рок альбома или на старых добрых «Blink-182». Вот этим и цеплял Дэнни, немножко «не девчачий» вкус Хлои.  

Хлоя потянулась к телефону, а сигарета в другой руке догорала, как и время, отведенное ей.  

– Ну, слушай, – сделав одну из последних затяжек, Хлоя перевернула телефон динамиком к уху Дэнни.  

Зазвучала песня группы Surf curse «Freak». Дэнни не был удивлен, так как сам слушал эту песню уже месяц. Но расстраивать Хлою ни в коем разе не хотел.  

– I'm Just a Freak, – Как мог, подпел Дэнни, совсем не певчим, но пьяным, и поэтому старающимся голосом, чем дав понять, что он знает эту песню  

– Ох, черт. Больше так не делай, – почти сразу отреагировала на попытку Дэнни стать певцом Хлоя.  

Для ушей девочки это было особенно невыносимо, так как их хозяйка занималась вокалом, и даже алкоголь не мог притупить удар от фальшивых нот. Дэнни усмехнулся и пообещал, что так больше не станет делать, и Хлоя за это погладила по голове «гуливера» Дэнни, чем ускорило, сама того не понимая, подъем его счастья.  

– Я эту песню включал на тусовке у Саманты неделю назад, – ответил на флирт Дэнни, выпуская последние клубы дыма изо рта.  

– Может быть, но я была в таком минусе тогда, что кроме туалета меня нечего не интересовало, – затягиваясь остатком сигареты, сказала Хлоя.  

Дэнни ответил на это тоже улыбкой, сменившей пафосное выражение лица пытающегося затянуться табаком.  

Их время, отведенное сигаретами, подошло к концу. Хлоя кинула наполовину скуренный фильтр прямо на лужайку, так как под рукой не было пепельницы, да и откуда её появиться в семье, живущий от зарплаты до зарплаты, когда пачка стоит четыре доллара, ну и еще ей просто было пофиг, ведь она была пьяна. Дэнни, к сожалению, тоже, поддержал не самую лучшую инициативу Хлои, и запульнул уже дошедший до фильтра окурок под моросящий дождь. А «Surf course» сменил «MGK» со своей акустической версией «Bloody Valentine».  

Дэнни с разочарованием, что эти пять счастливых минут прошли, сказал:  

– Ну, пошли обратно.  

Но Хлоя не хотела возвращаться снова к давно изученной ленте «Инстаграмма». Она просто, вдохнула и, видимо решив для себя, что будет, то будет, положила голову на плечо Дэнни, взяв его холодную и гигантскую на фоне своей руку.  

У счастья Дэнни наконец-то зазвонил будильник, и оно приготовилась к смене, которая будет длиться, столько, сколько захочет девчонка из Нью-Джанкшена. Оно и выключила мозг и приказала не противиться и сжать маленькую ручку Хлои. Молодые люди повернули головы к другу и поддались эмоциям, вырвавшимся изнутри. Дэнни слилися в поцелуе с Хлоей, и ему было плевать, как это заденет Алекса и Нэнси, он просто не хотел ничего, кроме этого неожиданного поцелуя.  

Когда они уже молча смотрели на те самые качели, а трек «Machine Gun Kelly» уже завершался, Хлоя спросила:  

– Ты тоже это чувствуешь?  

– Да.  

– Давай вместе скажем это.  

Через мгновение прозвучали те самые, близкие друг к другу слова.  

– Любовь, – сказала Хлоя.  

А Дэнни произнес:  

– Счастье. (Спасибо маме за помощь).

| 84 | 5 / 5 (голосов: 2) | 21:34 16.08.2021

Комментарии

Yatyuliya16:20 26.08.2021
Трогательно
Semion12:16 17.08.2021
Гачи-друг, мне понравилось

Книги автора


Ветер
Автор: Aleshkamoroz
Рассказ / Лирика Любовный роман События Другое
Сильный ветер поднялся на пляже Санта-Моники, он настолько же силен как и чувства Нейтона к Лизе.
Объем: 0.408 а.л.
22:57 18.08.2021 | оценок нет

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.