Боль.
Боль сжирала меня изнутри, а в голове проносились одни и те же слова:
«Я монстр… Я всё испортил… Я не хотел. »
Я сидел в тёмной комнате, обхватив руками голову. В воздухе ещё витал аромат её духов, а футболку, которая была её любимой, я старался не трогать, дабы не выветрить запах. Жадно вдыхая, я тихо плакал.
– Я потерял всё, всё, что у меня было… – Полностью потерянный и сломленный, я не знал, как мне быть, лишь больше и больше топя себя в накручивании. – Я остался один…
Чувство одиночества подкралось незаметно, тогда, когда я больше всего нуждался в поддержке близких людей. Однако, в ответ я получил лишь не более чем ненависть и злобу, не понимая, чем я заслужил такое. Вновь обнимая подушку, я начал успокаивать сам себя, надеясь вновь восстановить себя.
**
В тот вечер я пил алкоголь, как никогда в своей жизни. И правда, для этого был свой повод, при том весьма значительный для меня.
«Я тебя не люблю. Отвали от меня»
Эти слова, словно нож, тогда вонзились в моё сердце. Полгода отношений ушли коту под хвост, как и обещания, слова, сказанные в прекрасные летние вечера.
И вот же, она не хотела видеть меня, но при этом позвала на общую гулянку, где мы были в одной компании знакомых. Я старался претворяться, что ничего не было, что всё хорошо и меня слова совсем не тронули.
Но это было не так.
Я вливал в себя пойло, от которого хотелось блевать, общался с теми, кого ненавижу больше всех, но они братались со мной и называли лучшим другом. Я чувствовал себя таким слабым и опустившимся на самое дно человеком, коим не хотел бы оказаться, однако всё ради того, что бы увидеть улыбку в её глазах. Ей была по нраву такая жизнь и я видел искры в глазах, которые не мог углядеть очень давно.
Алкоголь явно дал мне в голову, что было ожидаемо, я не очень много пью. И вот настал момент, за который я себя корю до сих пор, но лишь как тот, кто был в отношениях с этим человеком.
– Слушай, сказали, пачка сигарет у тебя. Не дашь парочку? – Она подошла ко мне, улыбаясь и заглядывая в глаза. Она прекрасно понимала, как я отношусь к сигаретам и алкоголю, но всё равно набралась смелости и спросила это, явно наслаждаясь моей реакцией..
Я долго обдумывал, как ответить, но сказал так, как велит моё сердце и разум.
– Да, конечно, держи… – Проговорив это, я полез в карман и стоило достать пачку, как мой пьяный мозг начал действовать по своему. Я просто бросил ей на пол и заглянув в глаза, любимой девушки, повысил на неё голос, – А не пойти бы тебе нахуй?! Катись к хуям та, которая не уважает меня и даже не хочет слушать. Та, которая напиздела всем знакомым, что я тиран и монстр.
Она не могла произнести ни слова, лишь пятясь назад и вытаращив на меня глаза. Случайные зеваки явно обратили на это внимание, а несколько человек из компании сразу подошли, уводя меня в сторону.
Сложно сказать, что мною двигало..
Может, желание высказать всё, что наболело? Скорее всего… Мною много пользовались и вытирали ноги, не уважая меня и моё мнение, когда я старался уважать своего партнёра. Честно, даже сейчас я не могу ответить, что именно мною двигало.
Последнее, что я помню, так это слёзы на её глаза и полную растерянность.
«Что же я наделал…»
Именно эти слова пронеслись у меня в голове, но пьяный мозг не сразу осознал, что на самом деле произошло. Именно в тот момент я и проебал всё, что выстраивал долгое время.
Последующие пару часов у меня выпали из памяти, и пришёл в себя я лишь к двенадцати часам ночи. Я был возле её подъезда..
Впервые взглянув в телефон, я увидел тонну сообщений, которые были адресованы мне и с текстом, что я монстр. Что я урод, а не человек и она крайне жалела, что связала со мною жизнь. Тогда я вновь осознал ту боль, которую пережил до этого, но она была в сотню раз сильнее. Ещё около сорока минут я находился под окнами её дома, пытаясь извинится, прося прощения и давая клятвы, что подобного не повторится и я себя виню.
Но в ответ была лишь тишина…
**
С момента проишествия прошла неделя.
Я был в чёрном списке во всех соц. сетях, как внезапно мне пришло сообщение…
– Я всё ещё помню тебя…
Не передать словами, какие эмоции были у меня в душе, но признаю честно, сейчас бы я ударил себя по лицу. Я вновь начал рассыпаться в извинениях и оправданиях, ибо в той ссоре был виноват не только я, но всё доводы были в пустоту. Их не воспринимали, обзывая меня уродом и так далее.
Я не хотел долго продолжать переписку, лишь закрыв телефон и стараясь отвлечься от навязчивых мыслей, тем более, когда торопился на встречу со старым знакомым.
– Хей, …, дарова! – Поприветствовал он меня, пожимая руку, – Знал бы ты, что там … творит, фотографии твои жгла. Плакала и обзывала тебя, обсуждая что-то с людьми, которых ты, мягко говоря, недолюбливаешь.
– А, даже так…
– И кстати, как друг, скажу тебе, лучше не появляйся в компании, теперь тебя там не очень любят.
В этот момент пазлы начали складываться.
Друзья, которые меня знали по пять и более лет поверили той, которое при них публично закатывала истерики и вела себя, как актриса. Да, я рассказал им свою точку зрения и они пообещали не вмешиваться, но, видимо, это не помогло… Не передать словами то, каким же пустым я себя тогда чувствовал, будто меня постепенно лишали дорогих мне людей, а я всё не понимал, за что мне такое…
**
– Да что же, что же со мной происходит?
С красными от слёз глазами я вопрошал у зеркала, заглядывая в своё отражение. Взъерошенные волосы и неаккуратная, помятая одежда с большими мешками под глазами. Банки энергетика, которые валялись, добавляя детали в и без того засранную комнату.
Я знал, что мне нельзя ничего возвращать, но сердце то и дело твердило, что это мой человек. Меня тянуло к ней, необъяснимо тянуло, заставляя вновь и вновь писать, удаляя сообщения. Я не знаю, видела она их или нет, но это было то, с чем я не мог совладать.
– Пожалуйста…
Я не знал, кого и как просить, но я до одури хотел это прекратить. Я знал, что это пройдёт и надеялся, что будет быстрее. Я ошибался и очень, очень сильно.
**
Учёба. Дом. Учёба. Дом.
Мои дни были монотонными и скучными.
Подготовка к экзаменам шла полным ходом, однако репетиторы лишь ругали, отмечая мою низкую успеваемость. Я пытался взять себя в руки, но тень депрессии накрывала меня, заставляя сомневаться в себе и своих силах. Я был раздосадован, потерян и пытался склеить себя воедино, что пока было безуспешно.
Я медленно брёл от репетитора домой, погода была подстать настроению.
Вновь занимаясь самокопанием, я пришёл к выводу, что больше не могу так продолжать. Одному справляться с нагрузкой очень тяжело и я очень сильно нуждаюсь в поддержке, любой.
Не дойдя пару метров до дома, я опёрся на стенку и, опустив голову, тихо заплакал. Я чувствовал себя ужасно подавленным и всё, чего я хотел, так это опустить руки. Я терял многое и этот удар был для меня безумно сильным. Дрожащими руками я достал телефон и набрал номер, думая, что я заблокирован, но на удивленнее, я услышал не только гудки:
– Привет… Что тебе, надо? – На том конце провода я услышал пьяный голос, музыку и голоса, советующие меня послать нахуй.
– Привет… – Тихо проговорил я, стараясь унять дрожь в голосе. – Мне… Мне нужна твоя помощь… Ближе тебя у меня никого нет, пожалуйста…
– Слушай, отстань от меня. Я с этим справилась и ты справишься. Всё, отвали… – Затем я услышал пьяный смех и гудки.
Этот удар был из тех, которые сломили меня, но именно в тот момент я осознал одну важную для себя вещь. Я ни за что не вернусь к этому человеку. Нуждаясь в помощи больше всего, я бежал к ней и плевать, куда и в каких отношениях мы находились, но когда я больше всего тонул в болоте непринятия себя и своей слабости, меня не выручал никто.
Я был один.
**
Одним из ударов было и тот факт, что она уже нашла себе нового парня, о чём и гласил один из её статусов. Это было неожиданно, ибо мои чувства всё ещё не остыли и я думал о том, как бы вновь полюбить кого-то также сильно.
Признаться, я долго ломал голову, кто же может быть этим человеком, но так ничего и не подумав, я стал думать. В последние недели я часто видел её с моим старым знакомым, который обещал подумать над ситуацией и не верить всем её словам. Этот человек клялся мне в том, что мы друзья по гроб и он поможет мне, если что, но…
Я не хотел в это верить, некогда лучший друг не может же вот так взять и променять старого друга на девушку, с которой толком не знаком, но всё говорит об обратном.
**
Был приятный майский вечер.
Прогуливаясь с другом, я, неожиданно для себя, увидел старую компанию. И увидел то, что нанесло мне новый удар по сердцу, заставляя даже всплакнуть. Мои догадки подтвердились и она шла под руку с тем, кто братался со мной. Мне на несколько секунд стало не по себе, на глазах появились слёзы, а сердце больно укололо. В последний раз.
Вскоре распрощавшись с другом, я в спешке побрёл домой.
Уже в тишине, я заплакал по поводу любви в последний раз.
«Ненавижу её. Ненавижу их. »
Слова ураганом крутились в голове, заставляя меня всё сильнее разочаровываться в любви и всех её проявлениях. Вновь отдавая себя всего, я получил ничего. Если мне так легко нашли замену, то любили ли меня? Очевидно, что нет.
Я понял, что мне надо менять и, если уж мне никто не поможет, я помогу сам себе и стану сильнее.
Я изменюсь…
**
Парень медленно убрал руки с клавиатуры.
Его голубые глаза скользили по тексту, проверяя его и заставляя слегка улыбнуться. Он вновь взялся за рассказы, вкладывая в них свои эмоции и чувства, но уже для того, что бы кто-то их прочувствовал и не повторил его ошибок.
Откинувшись в кресле, брюнет выглянул в окно, разглядывая своё отражение в стекле
«Кем я стал? »
После всех событий он изменился. Доброта лишь для тех, кто этого заслуживает; Никакого доверия новым знакомым; И больше никакой любви, что бы чувствовать себя комфортно, ему хватит и самого себя.
Он ухмыльнулся, поправляя новую причёску.
Любовь к ней не исчезла, нет, однако с каждым днём она становилась всё меньше и меньше, давая юноше надежду на то, что счастье ждёт его впереди.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.