Параллель
1. Начало
В один из дней моего депрессивного состояния я как обычно искал в Интернете на сайте знакомств хоть кого-то, чтобы пообщаться и не быть таким одиноким! Внезапно мне пришло сообщение о симпатии. О да, именно так всё проис- ходит на этих ресурсах. Я ответил взаимностью молодой и красивой девушке! Она написала первой, что я ей понра- вился и она хочет общаться именно со мной! У нас завяза- лась взаимно приятная переписка. Мы не могли закончить общаться, в итоге мы обменялись телефонами и я попытался позвонить, этот момент самый интересный. В телефонной трубке прозвучал голос робота: мол, этот абонент вне зоны действия сети, ну или что-то типа этого, сейчас уже не пом- ню. Я тогда жил в Москве, а эта девушка в Питере. В общем, я снова начал писать в мессенджер, мне поступил ответ. На- писал, что не могу дозвониться, на что она ответила то же самое. То есть мы не можем созвониться, но переписываться можем! Меня, конечно, это насторожило, но я так увлёкся ей, что не обратил внимания на этот нюанс. Мы долго пере- писывались, каждый день, почти целыми днями общались, узнавали многое друг про друга, обменивались фото и музы- кой, наше общение всё больше перерастало во взаимное не- понятное чувство. Чем больше мы общались, тем больше по- нимали друг друга, ее судьба была похожа на мою. Мы стали понимать друг друга с полуслова, напечатанного в эсэмэс.
Я ещё пробовал не раз созвониться с ней и она тоже пыта- лась позвонить, но робот неумолимо отвечал нам одно и то же! Так мы переписывались месяц! В переписке наши отно- шения дошли до той грани, что нужно было уже увидеться! И я решил ехать в Питер к ней, хотя она предлагала приехать ко мне.
Глава 2 ПИТЕР
В общем, купил в подарок белого плюшевого мишку, бу- кет цветов и поехал в Санкт-Петербург. Ехал на такси. По пе- реписке мы должны были встретиться на станции метро. Доехав до города, спустился в подземку и приехал на обгово- рённую станцию.
Мы договорились о конкретном месте встречи и это всё в переписке, а на звонки отвечал все тот же робот!
Место — это был газетный ларёк, возле которого я ждал её, а она — меня. Мы переписывались и стояли у одного ларька, но не могли увидеть друг друга. Я описывал, где стою, и посылал селфи, она делала всё то же самое! Судя по фото, мы и в самом деле стояли на одном месте, но ни я, ни она не видели друг друга, а на звонки — всё тот же робот. В этот момент я подумал, что это просто тупой розыгрыш, и она подумала то же самое. Шло время, я предложил встре- титься у входа в метро, но происходило всё то же самое, в итоге мы начали психовать и она меня обвинила в том, что я просто не хочу встретиться и поэтому она меня не может найти. В моей голове не укладывалась вся эта ситуация, мне тоже показалось, что на самом деле это она меня разыгрыва- ет и не хочет или боится встретиться, а может, я ей просто не понравился вживую и она так решила не встречаться и обвинить меня. В общем, тоже психанул, выкинул букет в урну и уехал обратно в Москву.
Глава 3 МОСКВА
Мы не общались дня два после этого, но в один момент она всё-таки снова написала мне и переписка возобновилась. Она настаивала на том, что прождала меня несколько часов именно там, где я ждал её.
Я пытался понять, в чем вообще дело, но мог только объ- яснить для себя, что она не была готова к встрече и отпустил этот момент, чтобы наше общение не зашло в тупик. Все опять возобновилось, мы общались очень хорошо, жаждали встретиться, я всем своим существом пытался сгладить не- приятный момент нашей несостоявшейся встречи. И отпу- стил все сомнения. Со звонками происходило всё то же са- мое, я не понимал, почему так, она мне писала всё то же, что и я ей. В общем, мы так и не смогли поговорить по телефону. Общение по переписке было уже таким тёплым, что, засы- пая, мы прижимали к себе телефон, как единственную связь между нами! Конечно, все это напрягало, где-то в мыслях все время не уходило чувство какого-то обмана или недомолв- ки! Я решил, что поеду ещё раз и довезу до нее белого плю- шевого мишку!
Глава 4 СНОВА ПИТЕР
В этот раз мы договорились встретиться в кинотеатре. Приехав в Санкт-Петербург, я первым же делом пошёл в на- значенное место. Она сказала, что приедет туда чуть позже, так как ей нужно было закончить свои дела.
Я присел за столик в кафе кинотеатра и ждал, подробно описав, где нахожусь. Пришло время её прихода, мы посто- янно переписывались, я послал ей селфи с местом, где сижу и жду, она посылала селфи, где находится в тот или иной от- резок времени, то есть едет туда-то, делает то-то. Тут прош- ли все сомнения, я понял, что в этот раз она точно готова к встрече и желание увидеться не меньше моего! И вот она должна зайти в здание торгового центра и прийти в кафе. Я привстал, чтобы обозначить себя и не пропустить ее! Мне приходит сообщение: «Ты где? » Пишу: «На месте! » И описы- ваю подробно место. Она мне пишет: «Что, опять? Ты обма- нываешь меня? »
Я в смятении, в моей груди бешено колотится сердце, пы- таюсь разглядеть всех людей и понять не могу, почему все так происходит, пытаюсь звонить, но робот также, не изме- няя интонации, говорит, что абонент вне зоны действия се- ти! Мне пришла эсэмэска: «Это уже не смешно! Почему ты так со мной поступаешь? Я хочу увидеть тебя, покажись! »
Я обошёл весь торговый центр, не понимая, что должен сделать, чтобы найти её и увидеть, иногда просто чувствовал
себя сплошным идиотом, и думал: «Это просто взбалмошная малолетка мне парит мозг! » Она написала, что устала меня искать и поехала домой, обиделась на меня, я умолял в пись- мах не трепать мне нервы и наконец показаться мне и не прятаться. Она перестала писать, я тоже! С психу подошёл к первой попавшейся мне девушке и подарил ей этого белого плюшевого мишку. Она приняла подарок, а я, опустив глаза, поплёлся по Питеру, не понимая всей ситуации. В голове бы- ла сплошная каша, мысли разрывали мне мозг, а чувства обиды, горечи и любви — душу... Я просто гулял по Питеру, не видя ничего вокруг, и в конце концов решил переночевать здесь, остаться в городе. Доехал до центра, бродил по старым улицам и наткнулся на мини-отель, снял номер на ночь и лёг в кровать, весь забитый разными мыслями. Лёжа в кровати, стал перечитывать нашу переписку и разглядывать фото, высланные ею...
Перечитывал всё, чтобы понять хоть что-то, переписка была очень длинная. От усталости переезда и стресса я неза- метно для себя отключился. Утром, проснувшись, решил, что больше не напишу ей никогда, раз она так себя ведёт, ведь я реалист и понимал, что с моей стороны всё сделано, что можно, значит, я ей неугоден и она просто играет со мной как с игрушкой. Наверняка делала селфи на том же месте, когда я отходил, чтобы ее найти, и пряталась от меня в толпе или ещё где. В общем, с тяжелыми чувствами обманутого идиота поехал обратно в Москву. Она мне не писала, я тоже для себя все понял и разложил по полкам, что мог по случа- ям реальности!
Глава 5 МОСКВА, РАЗВЯЗКА
В общем, прибыв в своё место обитания, всё также в раз- ных мыслях и обиде на всю ситуацию, я загрустил. Она не писала. Я разглядывал переписку и не мог сложить свои мысли: почему ведь в переписке всё было очень тепло и хо- рошо, почему она так со мной поступает?
Прошло несколько дней, я все перечитывал переписку и разглядывал фото... И тут мне попалась фотография ее у га- зетного ларька. И что же я увидел? Стал сравнивать ее селфи и своё, мне бросилась в глаза небольшая разница в фото, а именно ларька. Нет, он выглядел снаружи также, но витрина была заполнена другими картинками журналов и газет. Уве- личив фото и приглядевшись, я вдруг ясно увидел отличия.
Стал сравнивать другие селфи и находил все больше до- казательств того, что мы были в разных местах. Нет, места точно те, но выглядят по-разному. Мне стало не по себе. Что происходит? Ещё больше не понимал я...
Смотрел на фото и сравнивал, но не мог понять, что не так. Связывал переписку, смотрел на фото и понимал, что ничего не понимаю... Что, что это? Афиши в кинотеатре тоже отличались, но ее фото были плохого качества и я не мог нормально разглядеть задний план. Одно было понятно, что разница есть, но я не понимал, что это значит! И тут на од- ном из фото я еле разглядел дату выхода фильма. Было плохо видно, но, как ни разглядывал, было понятно, что дата дру-
гая. Набрал в поисковике название фильма и увидел, что он был в прокате год назад. Мне стало ещё хуже и не понятно, что происходит.
И в это время приходит эсэмэс: «Привет(((! Я скучаю!!! »
Меня словно ударило током. Она снова мне пишет! Но за- чем и почему, что за хрень вообще происходит! Пишу: «При- вет)))! Я тоже скучаю! Ты как? »
Она пишет: «Почему ты не пришёл? »
Я: «Я пришёл, я был там, это какая-то ерунда, мне кажет- ся, что есть объяснение всему этому». И тут я вспоминаю переписку примерно в начале: я спрашивал, сколько ей лет. Она ответила, что двадцать. Потом через некоторое время она написала точную дату рождения — 10. 05. 98, а на дворе в данный момент 5. 08. 2019. Я не предал этому значения: ну убавила год, это же девушка... Меня так подстегнула эта мысль, что я просто от недоумения и с путаными мыслями в голове спросил наудачу: «А какой сейчас месяц и год? »
В моей голове просто все перемешалось от чувств и недо- умения, я, видимо, хотел уже хоть как-то понять, что проис- ходит?
Она пишет: «5. 08. 18. А что? »
Я пишу: «Точно 5. 08. 2018? »
Она: «Так, да. Что ты хочешь этим сказать? »
Я: «Если ты сейчас меня не обманываешь, то я ничего не
понимаю, потому что сейчас 5. 08. 2019».
Я: «Да нееет, ты опять просто дуришь меня!!! »
Она: «Зачем мне тебя обманывать? Это ты дуришь меня,
потому что просто не хочешь меня видеть... »
Я: «А тебе не кажется странным, что мы не можем созво-
ниться и не можем увидеться? И присмотрись к нашим фо- тографиям на местах несостоявшихся встреч».
Она: «Да это всё твои отговорки, не хочешь видеть — не надо... »
Я: «Подожди, милая, подожди, мы уже немало общаемся. Напиши мне свой адрес, пожалуйста, я приеду к тебе домой. Милая, пожалуйста, напиши, я не маньяк».
Она: «Не уверена уже... »
Я: «Напиши».
Она написала адрес и сообщения прекратились, сколько
я ни писал, ответа больше не последовало. Я тут же вылетел в Питер!
Глава 6
Я летел, окрылённый мыслью, что сейчас точно увижу её, если она, конечно, написала тот адрес. Мысли путались, всё было как во сне, я не мог даже сидеть на месте спокойно. Ме- ня не покидала одна мысль: что такого не бывает, что это опять всё лажа. Но так я хотя бы уже точно определился в мыслях и во всей ситуации. Хотя.... в голове все перемеша- лось, мысли путались, но так хотелось всё понять и разъяс- нить. Она не писала и не отвечала, а на звонок — всё тот же робот. Писал много, пытался вывести на разговор, но тщет- но всё. Думаю: «Ну хорошо, так хоть пойму, что это всё ду- рость и успокоюсь. Но вдруг что-то выяснится и найдутся объяснения всем загадкам? » Прилетев в Санкт-Петербург, я тут же вызвал такси, написав заветный адрес. Пока я ехал в такси, мои душу, мозг и сердце разрывали разные чувства и мысли, со мной происходило что-то неимоверное, непо- нятное, сложно вообразимые мысли и чувства...
Вот он, заветный адрес, вот дом по навигатору — тот са- мый, вот парадная — вроде та. В груди сжимается все и трудно дышать, мысли вообще потеряли смысл. Вот квартира... Адрес реальный, но ее ли? Звоню в звонок квартиры, слышу движе- ние за дверью, всё тело обдало жаром и похолодело тут же, вы- ступил мелкий пот, рот пересох, дыхание замерло, такое ощу- щение, что забыл, как дышать. Щёлкнули защёлки замка, дверь дёрнулась и медленно открылась — на пороге женщина лет пятидесяти с замученным и непонятно грустным лицом, в гла- зах виден след большого горя, чуждости, отчаянья!
Чуть собравшись с силами, еле выговорил:
— Здравствуйте, тут живёт милая... Мила?
— А вы кто?
— Я друг... — еле-еле опять выговорил я.
Женщина видит, что со мной происходит что-то нелад-
ное, что волнуюсь, и ее это не насторожило, а наоборот, она как-то по-доброму чуть улыбнулась:
— Друг, говоришь... А ты не знаешь ничего...
И тут я начинаю понимать, что что-то не так, и мне нельзя сказать чего-то лишнего.
— Я не отсюда, я приехал из другого города. А что я дол- жен знать?
— Как имя твоё, друг?
— Что-то я не слышала...
Понятно, что она про меня не слышала.
— А что я должен знать? Простите... — спросил я её.
Она отвернулась, но, не закрывая двери, уходит в кварти-
ру всё с тем же измученным выражением лица.
— Год прошёл, сегодня ровно год... Мила... Мила в боль-
нице...
— Как так? — спросил я её. — Как год? Что с ней?
И прошёл за порог в коридор. Женщина остановилась,
повернулась в мою сторону и сказала:
— Год назад её сбила машина. Мила в коме ровно год.
Я был в шоке, ещё больше не мог ничего понять. Как так? Мне стало ещё хуже, ведь по виду женщины я так понял,
что это её мама, всё говорило о том, что она не шутит никак, но и я не мог понять, как всё это возможно. Понимал я лишь одно, что мне надо было её увидеть, хоть как, но увидеть! Я спросил у мамы Милы, в какой больнице она лежит и как можно её увидеть, она ответила, что сама собиралась как раз к ней и, если я хочу, то могу пойти с ней. Конечно, хочу, от- ветил я,, и женщина стала одеваться. На самом деле она уже
собиралась выходить. Я не помню, о чем мы говорили по до- роге в больницу, да и много мы не говорили, я был в шоке, а ей и не до разговоров было. Как во сне мы приехали к зда- нию и зашли внутрь, переоделись в халаты и зашли на этаж интенсивной терапии. Мама Милы зашла первая, я ждал в коридоре, не совсем понимая, что вообще происходит. Че- рез какое-то время мама Милы вышла и сказала мне, что я могу зайти. Это было вообще как во сне, мысли просто ха- отичны. «Что происходит? » — твердил я себе. Зайдя в белую палату, увидел бледное лицо милой Милы, узнал сразу — это она. Все думал до последнего, что это злая шутка кого-то, что это окажется не она, но нет, это она. В мутном разуме я подо- шёл к больничной койке, звуки больничных аппаратов были чуть слышны, как будто я оглох, все гудело в голове и в гру- ди, мне было тяжело дышать, все как в тумане. Смотря на милое лицо, я медленно взял её за руку и написал ей сообще- ние: «Милая Мила, я здесь, я рядом, я тебя вижу... Я нашёл тебя, я здесь, ответь». Рука Милы дрогнула, я услышал сме- нившиеся звуки медицинских аппаратов, веки Милы ше- вельнулись, она чуть приоткрыла глаза и шевельнула губа- ми, слабо сжав мою руку в ладони...
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.