Тревожно было у всех на душе. Прислушивались и днём, и ночью к любым посторонним звукам, ожидали появления Петра. Только напрасно. Прошли три дня, а он так и не постучал в дверь. Тогда Павел расспросил женщин точно, на какой станции пропал брат. А они только смотрели друг на друга и ничего сказать не могли. Название было написано… Но какое-то.. не русское, как выразилась Катя. Да и Даше невдомёк было спросить у проводницы.
–А время, время вы хоть запомнили, во сколько это произошло?
Слава Богу, время они обе в один голос назвали: 21часов 40 минут.
– Ну, тогда легче. На станции мне скажут название, – с облегчением в голосе, сказал Павел и, махнув на прощание рукой, уехал.
Время тянулось медленно. Они обе ждали чуда какого-то: что Павел приедет и обязательно привезёт какие-то вести о пропавшем брате.
Только не оправдались их ожидания. К вечеру приехал Павел угрюмый и уставший.
– Никто ничего не знает. В полиции связались с той станции, но к ним никто не обращался, и пострадавших никаких тоже по сводкам не проходило. Но заявление нехотя, но взяли и зарегистрировали. Все сошлись на том, что Пётр добровольно где-то проводит в своё удовольствие время. Никакие доказательства того, что это порядочный человек, и что у него меньше месяца назад родились близнецы, роли не сыграло. Все просто веселились и доказывали, что уже неоднократно встречались с такими ситуациями. Даже хотели поспорить с Павлом, что менее, чем через месяц, в крайнем случае, через два, брат с повинной явится перед женой и братом. Но Павел только махнул рукой. Кто – кто, а он-то знал, что Пётр не такой человек, и что никаких связей на стороне он не мог завести ни при каких обстоятельствах.
И потянулись тревожные дни.
продолжение следует.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.