FB2

Дурманящая

Рассказ / Мистика
Ступив на землю, она одурманивает и наказывает неверных...
Объем: 0.323 а.л.

 

Какое коварное существо этот человек! Не сыскать более изворотливого, хитрого, просчитывающего на несколько ходов вперёд и жадного до удовлетворения своих потребностей. Нет ему равного в лукавстве. Не ведающего и наивного заговорит, обдурит и даже испариной не покроется. Соревноваться с ним, а иной раз и дать фору, может лишь кем-то посланная нечистая сила.  

Так, одна из нечестивого рода, ступив на землю, приняла облик дьявольски красивой особы и назвалась Доуп, что значит – дурман и опьянение. У неё были алые, вьющиеся волосы, которые ниспадали ниже уровня талии, пухлые губы, выразительные карие глаза, что при свете отливали насыщенным каштаном, и соблазнительные изгибы тела, которые могли сразить любого самца.  

Доуп оказалась из тех, кто никогда не оглядывается назад, кто отрывается на полную катушку, не испытывая при том ни капли стыда, и кто ставит собственные правила, чтобы получить от жизни больше, чем просто всё. Бесовка питала особую страсть к представителям сильного пола. Собственно, соблазнение мужчин являлось её главной задачей. Всё было основано именно на этом. Она потому и была соблазнительна и хороша собой, чтобы заведомо ни один мужчина не мог противиться её чарам.  

Если Доуп положила глаз, значит, шансов на побег нет, и вопрос лишь в том, кто будет следующим. Им, как правило, становился физически развитый, привлекательный мужчина с самооценкой не ниже средней и уже чего-то добившийся в своей жизни: будь то в карьере или на семейном поприще. Однако, стоит сказать, что Доуп, хоть была по сути своей нежитью, но имела определённые принципы. Во-первых, ни при каких обстоятельствах она не привязывалась к своим целям. Во-вторых, её жертвой никогда не бывал примерный семьянин или поистине верный душой и сердцем возлюбленный. Она не имела никакого желания рушить чьи-то отношения, если не видела, как они трещат по швам из-за неправильных поступков со стороны одного из полов. Неверность, обман, гордыня – вот то, что подверглась осуждению и зачистке. Если человек жил с этими пороками, то Доуп, словно охотничья собака, находила и непременно наказывала его, но делала это особенным, извращённым образом.  

Уже было сказано, что наша роковая охотница никогда не забывала о себе любимой, привыкнув жить на полную катушку, ни в чём себе не отказывая. Поэтому явления правосудия или, лучше сказать воздания, ей представлялись увлекательной игрой удовольствий, в которой был один победитель, а все остальные – побеждённые.  

Каждый вечер, ближе к ночи, Доуп надевала свой лучший наряд, подводила глаза, красила губы в жгучий красный цвет и так, во все оружии, заявлялась на вечера в барах, ресторанах, театрах. Новый день – новое место, новое место – новая цель. Выбрав человечка, соответствующего всем требованиям, она приступала к активным действиям. Иной раз хватало одного томного вздоха, кокетливого и немного заискивающего взгляда из-под опущенных ресниц или игривого прикосновения, чтобы мужчине просто-напросто сносило крышу. Он начинал хотеть, и это желание всё росло и росло, пока не достигало апогея. Это была точка невозврата, после которой виделся выход на финишную прямую.  

После ночи страсти, беспамятства и высшего удовольствия, граничащего с грехом, на утро партнёра ждал сюрприз. Мало того, что Доуп никогда не задерживалась, а уходила всегда первой, оставляя жертве чувство, похожее на ломку, так ещё и инкогнито открывала злободневные тайны тем, от кого их так тщательно пытались скрыть. Она наносила серьёзный удар по репутации мужчин, сокрушала и ломала на маленькие кусочки их эго. Всё, что оставалось несчастным любовникам, это перевёрнутый с ног на голову мир и обломки прежней неправильной жизни на руках. Жестоко? Да. Но только через боль и страдания человек начинает понимать то, что ускользает от него в мире лжи, тщеславия и нарциссизма…  

Ясная лунная ночь. Бар. Лучшего места для того, чтобы подцепить новенького мужчинку не найти, особенно если учитывать тот факт, что в такое заведение не захаживают бедняки и те, кто работает что есть силы, чтобы прокормить любимое семейство. В бар ходят либо несчастные, либо уверенные в себе мачо, которые ищут себе в развлечение лёгких связей. Но они и не подозревают, какая опасность может скрываться за этим желанием. Доуп взялась за хрустальную ножку бокала, наполненного темно-красной дымящейся жидкостью. Холод стекла коснулся мягких тканей губ, и хмельное сладковатое зелье, искрясь в лучах ламп, устремилось вниз. Приятное жжение разлилось по горлу и ниже. Демоница закинула в рот ягодку вишни, стёрла каплю кислого сока и довольно усмехнулась. «Этот мальчик, бармен, определённо знает своё дело лучше всех, – подумала она. – Жаль только, что безгрешен». Доуп причмокнула, выгнулась в спине и облокотилась на глянцевую столешницу.  

Принюхалась, вдохнув поглубже смесь царивших в воздухе ароматов. В помещении было накурено, пахло дорогим мужским парфюмом и элитным алкоголем. Она прикрыла веки, слегка повернула голову и из-под густых чёрных ресниц принялась рассматривать контингент. Приглушённый свет, нуарная музыка, еда и выпивка порядком расслабили гостей заведения. Вот, на угловом диванчике, подвыпивший кавалер открыто заигрывал с официантками и с богемными дамами за соседним столиком и вообще вёл себя развязно. Вот компания из молодых, золотоносных сынков богатых родителей, только и знающих, как прожигать всё на удовольствия и гнушаться чувствами других. Доуп внимательно блуждала взглядом по лицам, и в тот момент, когда, кажется, заметила интересный объект, со спины она услышала чей-то низкий, маняще похрипывающий голос. Всего несколько слов, обращённых даже не к ней, а к бармену, что-то вроде «дружище, подай виски со льдом». Их оказалось достаточно, чтобы Доуп сделала свой выбор. Она нутром почувствовала, что перед ней – заядлый ловелас, за спиной у которого не одно разбитое девичье сердце.  

Глядя из-под густых тёмных ресниц на сидящего радом незнакомца, Доуп приоткрыла рот, легонько, но от того не менее чувственно закусила губу. И это была вполне естественная реакция при виде образцового красавца нордического типа. Натуральный блондин с бежевой, чуть золотистой кожей, высокими скулами, заострённым подбородком и тёмными бровями, под которыми тускло поблескивали выразительные голубые глаза. Одет он был с иголочки. Приталенный клетчатый пиджак, часы Rolex, чёрная майка под горло, украшенное тонкой золотой цепочкой, и тёмные, зауженные к низу брюки. Запустив пятерню в светлые волосы, он тяжело вздохнул, а после приоткрыл ворот пиджака, вынул из внутреннего кармана сигару и закурил. Бармен любезно придвинул к нему стеклянную квадратную пепельницу. Пару раз затянув и выпустив вверх клубящуюся струю дыма, блондин подхватил стакан и, прежде, чем выпить, взболтнул его содержимое.  

Доуп минут пять сидела в бездействии, ожидая, что рыбка сама клюнет на столь аппетитную наживку. Но не тут-то было. К большому удивлению, тот ни разу не посмотрел в сторону красноволосой, даже носом не повёл. «Любой другой уже бы точно пал, – подумала демоница, улыбнувшись уголками губ. – Так гораздо интереснее».  

Несмотря на ущемлённое родовое самолюбие (нечисти оно не чуждо), Доуп решила лично завести разговор, но сделать это ненавязчиво. Она провела пальчиком по тонкому краю своего бокала и заговорила медленно, с придыханием: «И кому пришло в голову, что распивать спиртные напитки лучше в компании, а не в одиночку. Ха, глупость, не правда ли? ».  

– Зависит от компании, – отозвался мужчина.  

Он повернулся к Доуп лицом и уверенно посмотрел ей в глаза. Серьёзность и внимательность, с которыми следующие несколько долгих секунд он последовательно обследовал женскую фигуру, забавляли. Особенно примечательной была задержка на зоне декольте и, расположенной чуть выше, легкой заигрывающей улыбке алых губ. Доуп оценила его смелость.  

– Но у вас почему-то компании нет.  

– С чего вы так решили?  

– Обычная наблюдательность и немного женской интуиции, – ответила она, смахнув с оголённых плеч пышные красные локоны. Демоница надеялась, что это кокетливое действие добавит жару, но вновь прогадала. Парень отвёл взгляд и обратился к бармену.  

– Обнови заказ. Мне и этой очаровательной леди. Запишешь на мой счёт.  

– Сейчас сделаем, – кивнул тот и принялся с поразительной быстротой и ловкостью смешивать необходимые ингредиенты. В скором времени перед Доуп стоял второй для неё по счёту коктейль. Она хитро улыбнулась и стрельнула глазками в сторону столь щедрого красавца.  

– Благодарю. И за компанию тоже.  

– Не стоит, – с легкой улыбкой ответил он и сделал очередной глоток.  

Как бывает в большинстве случаев, приятная музыка, ненавязчивые фразы и крепкий алкоголь разрядили обстановку. Глаза, затуманенные лёгкой хмельной дымкой, загорелись игривым огнём. Разговор стал более раскрепощённым и открытым. Деловое, вежливое «вы» ушло в сторону, уступая более близкому и личному «ты». Это, как ничто другое, говорило о том, что почва для дальнейших решительных шагов была готова. Доуп отодвинула от себя очередной бокал, подалась вперёд и выгнулась, словно кошка. Соблазнительно повела плечами, будто просто разминая, чуть склонила голову набок, чтобы её шикарные алые волосы спали вниз и приставила два пальчика к своему подбородку.  

Мужчина, которого, как оказалось, зовут Дэниэл, задумчиво наблюдал за этим действием, ни на миг не прерывал зрительного контакта. Доуп улыбнулась.  

– Ты не похожа на женщину на час, – отметил он, сощурив глаза, – однако есть в тебе что-то, будоражащее мужское начало. Что-то запретное, дурманящее…  

– Неужели. Так, значит, ты… хочешь меня?  

Удар ниже пояса, Доуп. Она знала, когда лучше задать этот вопрос, как растянуть слова, придав им страсти, как прикусить губу. И всё для того, чтобы у объекта напрочь снесло крышу от врождённого, звериного желания… Даниэл поначалу показался ей другим, однако и в его глазах она увидела то же, что и в сотнях до него – отражение своей победы. Мужчина ничуть не смутился её вопроса и даже не отвёл взгляд. Наоборот, в эту минуту его черты приобрели особую живость, а губы растянулись в хитрой полуулыбке, обнажая ряд белоснежных ровных зубов.  

Полная капитуляция…  

Не теряя времени, они сменили барную стойку на шикарный номер-люкс в отеле неподалёку. Жар обоюдного желания не умещался в пространствах ни коридора, ни лифта. То была первобытная страсть, которой, к слову, сама Доуп не ожидала ощутить. Ей это было по нраву… до определённого момента.  

Прошло минут десять с тех пор, как Дэниэл, вдруг ни с того ни с сего отстранился от пьянящих губ дьяволицы и заявил, что ему срочно надо оставить её. Обещал, что сюрприз ей точно понравится, и она на долго не забудет его. Предвкушение очередного триумфа смирило бдительность дьяволицы: в конце концов, какой демон откажется от столь заманчивой перспективы? Мужчина поправил ворот рубашки, скрывая отпечаток помады на шее и, одарив пассию коротким, острым поцелуем, покинул номер. «За прошедшее время можно было уже раза два закончить срочность и вернуться» – посчитала Доуп. Встав с кровати и накинув лёгкий халат, она подошла к окну. Как и ожидалось, на улице была глубокая ночь. Ещё ни разу демоница не оказывалась в такой ситуации, чтобы ей приходилось вот так, стоя, проводить тёмное время суток... В голову начали лезть странные мысли.  

Но вот раздался настойчивый стук в дверь. Доуп открыла. Перед ней возникла вытянутая фигура консьержа. Молодой юноша лет девятнадцати, увидев её наряд, немного растерялся, но сумел-таки побороть смущение и кивнул.  

– Прошу прощения, что потревожил, но вам просили передать вот это, – работник отеля протянул Доуп сложенную пополам записку. Бумага была достаточно плотной и не просвечивающейся. Девушка с удивлением и недоверием покосилась на бумажное послание.  

– От кого? – Сухо спросила она.  

– Имени я не знаю, но он ваш знакомый. Вы пришли с ним. А теперь, извините, я должен вернуться к своим обязанностям. Приятного отдыха.  

Едва та взяла в руки записку, служащий сразу же исчез, скрывшись в дверях лифта. Чем дольше демоница смотрела на свёрток, тем стремительнее росло напряжение внутри неё. Она стрелой вернулась в номер, резко захлопнув за собой дверь, и развернула бумагу. Пробежавшись глазами по буквам, Доуп резко изменилась в лице. Прекрасные женские черты, искажённые злостью и обидой, потеряли всякую привлекательность: глаза, до этого момента горевшие алым пламенем, потемнели, кожа лица стала бледной, как известь. Она рухнула на пол, по-прежнему крепко сжимая в руке ставшую вмиг ненавистной бумагу. На белом фоне ровным, почти каллиграфическим почерком значились следующие слова: «И каково попасться на собственную удочку? ».  

Доуп прочитала вопрос во второй раз, а потом ещё и ещё. И, наконец, когда её губы изогнулись в сардонической улыбке, она вскочила на ноги, с остервенением сжала листок и выбросила его в открытое окно. Она навсегда запомнила этого блондина, который так ловко одурачил её. Её – нечисть!  

Кто он? Воистину коварный, хитрый, загадочный игрок...  

| 161 | 5 / 5 (голосов: 2) | 12:19 30.09.2020

Комментарии

Lady_pekl9914:34 01.10.2020
artyr2000, спасибо! Рада, что вам понравилось.
Artyr200013:38 01.10.2020
Интересно пишите! Продолжайте в том же духе!

Книги автора

Астра Красное Перо
Автор: Lady_pekl99
Рассказ / Проза Фэнтези
История озорной и любознательной Астры, обретшей жизнь и крылья, что б парить и познавать этот мир.
Объем: 0.423 а.л.
14:17 21.11.2020 | 5 / 5 (голосов: 2)

Бесстрастный Принц и Роза
Автор: Lady_pekl99
Рассказ / Сказка
Аннотация отсутствует
Объем: 0.089 а.л.
19:09 05.06.2020 | 5 / 5 (голосов: 1)

Геном Церера
Автор: Lady_pekl99
Повесть / Детектив Любовный роман Проза Фэнтези Другое
Происходит странная серия смертей. Распутать дело и найти виновника поручено детективу Гранде Церере. У неё есть все шансы. Но как преступления могут быть связаны с тем, что с наступлением ночи в деву ... (открыть аннотацию)шке просыпается нечто иное...
Объем: 2.676 а.л.
11:41 30.05.2020 | 5 / 5 (голосов: 3)

Остановись, посмотри, послушай
Автор: Lady_pekl99
Эссэ / Проза Философия
Я скажу: человеку надо проучиться у природы.
Объем: 0.03 а.л.
21:51 17.05.2020 | 4.5 / 5 (голосов: 2)

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.