Голодранец стоял у эскалатора ТЦ. Между вторым и третьим этажами. У него были красные глаза, на нём были белые спортивные штаны, какие-то левые, давно уставшие кроссовки и олимпийка. Он был отвратителен. Он просил у съезжающих на эскалаторе людей немног денег. Ну для кого то это может быть и много. Потому что просил он две сотни. Ничего себе запросы, скажу я вам, для такого мудака каким был этот.
Я увидел эту рожу ещё когда спускался с третьего этажа. Он издалека ещё начал смотреть прямо мне в глаза и даже как бы немного вытягивая руку. Как будто он уже со мной здоровался, хотя на самом деле я был ещё хрен знает где. Интересно где они нахватались этих приёмчиков?...
Обойти голодранца не было никакой возможности, иначе я непременно бы ей воспользовался. Общение с ним не сулило ничего кроме испорченного настроения.
Он: привет
Я: привет
Он: тут такое дело, брат (почему я стал ему братом)...
И вот здесь всегда начинается РАСКЛАД. Всегда одинаковый как два болида одной команды Формулы 1, всегда скучный как смена охранника в паспортном столе... И всегда простой как грабли.
Всё дело в том что они очень сильно попали. Они откуда то куда то ехали (никогда толком не понятно откуда и куда), затем они заехали в самый центр города, и здесь у них кончился бензин. Теперь этому парню нужно срочно 200 рублей. И лучший ответ будет короткое нейтральное НЕТ. Не слушая. Это та история в которую НЕТ желания вникать. Её НЕТ желания слушать и выслушивать, и она лживая как предвыборная агитация. Поэтому нет-лучший ответ.
Ведь скорее всего я знаю как было на самом деле.
Эти ребята наслушавшись рассказов своих приятелей о городе, дающих тёлках, клубах и веселье, собрались впятером и отправились. На одной машине. Полупустой бак бензина, на всех 200 рублей денег... Кайфовать. Приезжая сюда братья могут убедиться что все совсем не так, как рассказывали им те братья, которые остались дома. И тёлки не хотят общаться (суки) и срать хотел на них Город в целом. Но ведь есть лирика. И снова всё как в сказке, и снова светят глазки... Непонимание, печаль, всё уходит далеко-далеко. Вместе с последним прокатанным топливом и деньгами на обратную дорогу.
И вот суббота и воскресенье проходят, приходит пора ехать домой, но в кармане нет денег, а в баке почти уже нет бензина.
Наступает конец этой простой трёхдневной истории. Голодранец стоит у эскалатора, четверо друзей ждут на отходняках в машине. Выслушивать его историю о том как они "попали" ни у кого не было желания, а вечер воскресенья молча перекатывался в ночь понедельника.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.