Сегодня я впервые увидел, как она кричала…
Кричала о том, как всё ненавидит, ненавидит себя и то какой она есть, ненавидит тех, кто не может её понять и, что сильнее всего ненавидит то, что она никому не может рассказать о своих чувствах, о своих переживаниях, о том, что происходит у неё внутри.
Она впервые так сильно кричала…
Хотел бы я ей помочь, но я уже ничего не мог сделать, всё, что было в моих силах, ей не помогло. Когда-то она была совершенно другой. Мне посчастливилось застать те времена, когда она ещё была жизнерадостная, раскрепощённая и общительная. Это были самые лучшие времена!
А сейчас…
А что сейчас-то? Сейчас она замкнутая, недоверчивая и совсем разучилась общаться. У неё невероятно много комплексов, которые не позволяют ей даже немного полюбить себя. У неё случаются панические атаки, каждый раз, когда ей нужно заговорить с незнакомым человеком, да что там с незнакомым, она даже с теми, кого давно знает, иногда, боится заговорить. Ну и «вишенкой на торте» является её недоверчивость, недоверчивость ко всем кто её окружает, недоверчивость из-за которой она ни с кем не может поделиться грузом на душе, и из-за которой она вынуждена всё переживать сама, в одиночестве.
Каждый день, вплоть до сегодняшнего, я видел свою прекрасную, маленькую девочку с милыми ямочками на щёчках. Каждый день я отдавал все свои силы, что бы помочь ей встать на ноги. Я отдавал все свои силы, что бы показать ей, что люди бывают разными и далеко не всех нужно бояться. Каждый день я ей говорил: «Будь сильной! Одни сжигают тебя на костре, другие целуют ноги», но она не слушала, лишь закрывала уши. Страх закрывал ей уши, а она всё глубже забивалась в угол. Каждый день я пытался бороться с её страхом, но побороть её страх могла лишь она, лишь она и никто больше, а сил у неё становилось всё меньше. Каждый день я смотрел за тем, как она умирает и ничего не мог сделать. Каждый день она сама себя убивала, неосознанно, медленно и решительно!
Каждый день…
Как я уже говорил, она не всегда была такой, и стала такой не по своей воле. Её такой сделали. Её такой сделали вечные издёвки в школе, дома и во дворе. А я за ней не уследил, не уделил должного внимания тем издёвкам и однажды её сломали. Сломали, но к счастью не потушили. Она просто отступила, сделала шаг назад, но она не сдалась, не дала потушить и без того маленький огонёк в душе. Да, она перестала доверять людям и общаться с ними, да, она стала замкнутой, но огонёк в её душе не угасал никогда!
Никогда, вплоть до сегодняшнего дня…
Сегодня она закричала...
Я впервые увидел, как она кричала. Это был крик души, крик который разрушал всё вокруг, в том числе и её сознание. Этот крик был внутри неё, и услышать его могла только она сама. Но, не смотря на то, что этот крик был не слышен, его можно было увидеть.
Я видел…
Видел её крик. Видел, как у неё внутри всё рушится от боли, видел, что её огонёк погас. Я видел, и ничего не мог сделать. Ничего кроме как наблюдать, наблюдать за тем как её глаза теряли тлеющий огонёк, как её тело теряло душу, как я терял её…
Сегодня она кричала как никогда сильно, и хотела, что бы её услышали все, но её как всегда не услышал никто!
Даже я не услышал её…
©Malec Wailen
10. 01. 2020
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.