FB2

Греховидение

Повесть / Проза, Психология, Реализм, Хоррор, Эротика
Аннотация отсутствует
Объем: 0.319 а.л.
Группа: Теория Червя

Трент всегда закрывал глаза, когда занимался сексом с Самантой на камеру. Он боялся смотреть в объектив камеры, поэтому морщился сильнее, когда наступал оргазм. Не в пример ему, Саманта вела себя совершенно естественно, не смущаясь от того, что за их половым актом наблюдает несколько тысяч извращенцев.  

– До тебя у меня было пять партнёров, – признавалась она, когда трансляция завершалась, и они охлаждали свои тела в потных простынях с помощью алкоголя и сигарет. – Один работал электриком, у него был очень маленький пенис, но зато он был смел, поэтому на камеру вытворял такие трюки, что публика была в восторге.  

– Где же он теперь? – равнодушно интересовался Трент. Он всегда лежал на спине, подложив обе руки под голову и глядя в потолок, пока слева от него отдыхала Саманта, потягивая вино из бокала или докуривая косяк. Иногда, если позволяли финансы, она могла побаловать себя марихуаной, чтобы снять напряжение. Секс на камеру для неё был настоящей работой, по сложности приближенный к работе старателей. Она знала себе цену, выкладывалась по полной и всегда требовала заслуженного отдыха.  

– Чёрт его знает, – сказала Саманта и пожала плечами. – Просто однажды он не пришёл и сорвал тем самым запланированную трансляцию. Эгоист. После него был красавчик, работающий барменом в кафе неподалеку. Недолго продержался, хотя в постели он был великолепен. Испугался, а может ему просто всё надоело. Он не объяснил причину своего ухода, просто прислал трусливое сообщение, что больше не желает этим заниматься. Третий партнёр был в меня влюблён. Его постоянно тянуло на ласки, а ты ведь знаешь, что иногда клиенты хотят увидеть жёсткий секс. Он на был на это способен, поэтому вскоре я вышвырнула его из постели. Он долго ревел, кричал под окнами, целовал мне ноги, портя педикюр. А однажды утром я проснулась, раздвинула шторы и увидела его висящим в петле напротив моего окна. До сих пор помню его синий язык и вылезшие из орбит глаза... Жуткое зрелище, но я почему-то тогда засмеялась, когда увидела этого ненормального. После него я опасалась всяких чувств. Мне нужен был только секс и не более, чтобы ничто не мешало и не отвлекало меня от работы. Четвёртый мужчина был почти идеален, пока его жена не узнала о том, что он развлекается со мной на камеру. А знаешь как эта стерва прознала?  

Трент помотал головой.  

– Она увидела трансляцию, – захохотала Саманта. – Зашла просто так посмотреть видео для взрослых и тут наткнулась на своего муженька. Как же я ржала, когда он рассказал мне об этом!  

Саманта перевернулась на бок и легла на бицепс Трента.  

– А теперь у меня появился ты, – промурлыкала она ему на ухо. – В постеле ты почти идеален, вот только пугливый, как воробей...  

– Меня смущают эти камеры, – сказал Трент.  

– Не камеры, а тысячи зрителей, которым доставляет удовольствие наблюдать за нами. Но ты взгляни на это под другим углом – чего тебе стесняться? Своего поджарого тела? У тебя нет ни одной причины переживать. Это всего лишь бизнес, смотри на это, как на поход в офис. Всего лишь перебирание бумаг, только в постеле вместе с секретаршей. У многих боссов именно так приходят будни.  

– Как у тебя это получается? – спросил Трент после минуты молчания. – Я имею в виду, ты так естественно ведёшь себя перед камерой, прекрасно зная, что сейчас делают зрители и почему эти извращенцы платят... Как тебе удаётся оставаться такой хладнокровной да ещё получать удовольствие от процесса? Дело ведь не только в опыте, верно?  

– Ты прав, – улыбнулась Саманта и поцеловала его в щеку. – Я просто понимаю, что они завидуют мне. Это что касается девушек. Они смотрят, платят за зрелище и завидуют в глубине души, потому что у половины из них никогда не будет такого секса даже не перед камерой. Тоже самое касается парней. Большинство из них – ожиревшие и облысевшие холостяки, которым ничего не светит в плане отношений с девушками, поэтому они могут быть только пассивными наблюдателями, тихо завидуя тебе. Другая половина – это замужние, связанные рутиной мужики, которые ищут на таких сайтах свободу, пока их дети в соседней комнате делают тоже самое. Поэтому в следующий раз, когда вновь начнёшь покрываться испариной из-за нервов, просто вспомни, что наши зрители завидуют нам и хотят оказаться на нашем месте, но могут только тешить себя фантазиями и подкидывать деньги в печь страсти. Нашей страсти.  

Трент посчитал, что в словах Саманты есть доля здравого смысла или как минимум логики, поэтому слегка кивнул, не проронив в ответ ни единого слова.  

– Мне нравится, когда ты такой молчаливый и задумчивый, – сказала Саманта. – Когда парни молчат, то в мире сразу сокращается смертность.  

Она смочила кончик пальца в бокале с вином и провела им по губам Трента. Тот даже не потрудился слизать терпкие капли, отливающие серебром при тусклом свете в комнате, где воздух после часового сеанса был спертый. Он хотел как можно скорее вернуться домой и уснуть. В глубине души он проклинал себя за то, что позволил Саманте втянуть его в эти игры для взрослых. Спустя месяц секса на камеру и постоянного покорного выполнения самых изощрённых запросов он чувствовал себя истощенным и потерянным. Он уже не помнил, из-за чего именно он согласился на эту работу, чем его так соблазнила Саманта. Раньше ему казалось, что он любит её, но уже после первого подобного сеанса его уверенность поубавилась. Оставались деньги, но вскоре даже они перестали привлекать его, поэтому уже через две недели ему пришлось симулировать оргазм и через силу заставлять себя возбуждаться, постоянно при этом закрывая глаза, лишь бы не видеть черный объектив камеры. Утешать себя было нечем, поэтому он просто терпел каждый половой акт, убеждая себя, что это было в последний раз, что больше он никогда не придёт к Саманте, а если и придёт, то только ради того, чтобы плюнуть ей в лицо.  

– Я знаю, что тебя развлечёт, – пропела Саманта и потянулась за ноутбуком. В этот момент Трент смог в который раз осмотреть её нагое тело. Ей было тридцать три года, но она до сих пор была прекрасна лицом. Во многом то была заслуга косметики, но какая разница? – Сейчас узнаем, сколько мы с тобой заработали...  

Трент сделал вид, что ему интересно. За месяц работы в постеле Саманты он лучше всего научился лгать и притворяться.  

Уже у порога он взглянул на свою жизнерадостную и лишённую стыда партнёршу, а затем неожиданно для себя произнёс вяло:  

– Я тебя люблю.  

Саманта лишь прыснула.  

– Не говорю ерунды. Мы партнёры, Трент, мы просто занимаемся сексом на камеру ради бабла. Не любовью, а сексом. Как животные.  

– Но тогда что станет с нашей личной жизнью?  

– У нас не может быть личной жизни, дурачок. Или ты сможешь найти хорошую девочку, которая закроет глаза, что твоя работа – это занятие сексом с другой девушкой на камеру? Нет, милый, ты принадлежишь мне, я принадлежу тебе, а наши тела принадлежат зрителям, этим ненасытным извращенцем со всего света.  

– Отказ от любви в пользу похоти, – вздохнул Трент, надевая пальто. Его всё больше тошнило от спальни Саманты.  

– Эта похоть хорошо оплачивается. Или ты беспокоишься за свои моральные принципы? Тогда успокойся, в наше время нет никаких моральных принципов. Мы все грешники, рай пуст, как и ад, потому что все бесы здесь.  

– К чёрту твою философию.  

Трент с грохотом закрыл дверь и быстрым шагом направился к себе. Уже через пятнадцать минут он лежал в теплой ванной, смывая засохший пот и успокаивая нервы. Он старательно копался в себе, теряя сон и аппетит. Он не привык к такому образу жизни, хоть и вёл его уже месяц. Он чувствовал себя всё паршивее с каждым днём, не понимая, что именно испытывать к Саманте – любовь или отвращение? Многие мужчины были бы готовы отдать что угодно ради возможности заполучить такую девушку, но смогли бы они выдержать эту пытку? Трент был уверен, что для многих это развлечение – заниматься с красивой девушкой сексом на камеру да ещё и получать за это деньги, но для него это извращение превратилось во что-то мерзкое. В первые дни он наслаждался, затем пришла боязнь камеры, а теперь он и вовсе заставляете себя заниматься этим. И каждый раз, когда он открыто заявлял о своём желании покинуть проект, Саманта осаждала его своими монологами о том, как много он для неё значит.  

– Вот увидишь, котик, – говорила она, – скоро всё это закончится. Мы найдём нормальную работу и заживём вместе. У нас с тобой всё может получится, я уверена.  

Сначала он ей верил, но потом понял, что она лишь использует его и не более. Ложь и похоть – вот залог её успеха. А он, вот же идиот, ведётся на эти старые уловки, неизвестно зачем возвращаясь в её постель. Он уже успел изучить каждый дюйм её гибкого тела, знал наизусть каждую складку одеяла, мог на взгляд определить размеры комнаты, стены которой не отпускали его и давили в спину, вынуждая продолжать этот цифровой спектакль сквозь рвоту.  

Трент засыпал с мыслью, что завтра он не пойдет к Саманте, но утром ноги сами несли его к ней в постель, где его тело уже работало без помощи мозгов, действуя по алгоритму и выполняя заученные движения. Секс превратился в рутину, а моральное истощение достигло своего пика.  

– Скажи мне честно, – однажды предпринял Трент очередную попытку вырваться из плена разврата, в который превратилась его жизнь, – мы действительно скоро покончим с этим?  

– А ты торопишься? – спросила Саманта. Но не её слова заставили Трента поёжиться и окончательно убедиться, что надежды нет, а улыбка. Улыбка лжеца, сверкнувшая на алых губах Саманты. Она получала наслаждение от всего, в том числе и от лжи, когда понимала, что ей удаётся дурачить человека. Благодаря этой улыбочке Трент понял, что находится в плену; что он всего лишь раб, из которого девушка постепенно высасывает все соки. А удерживают его вдали от свободы обычные инстинкты позорного самца, достойного представителя прогнившего общества. Он не хочет секса, но его тянет, потому что Саманта – самая доступная девушка из всех. Он не может остановиться просто так брать её, потому что он воспитан обществом потребления, где нужно всем пользоваться по максимуму, пока остаются силы. Он сидит на цепи у своей похоти и не может остановиться брать от девушки то, что требует плоть, даже когда бразды правления перехватывает ненависть. Он может заниматься с ней сексом на камеру даже без любви. Ненависть не помеха страху. Она лишь является неиссякаемым топливом, благодаря которому он всё ещё в состоянии заниматься этим.  

Когда понимание пришло к Тренту, он потерял сон окончательно и на следующий день пришёл к Саманте совершенно разбитый и уставший. Глаза его были пусты, казалось, что он даже потерял возможность дышать.  

– Прекрасно выглядишь, – с улыбкой сказала Саманта, глядя на бледного призрака, вошедшего к ней в квартиру. Трент в ответ даже не удостоил её взглядом, вместо этого сразу начав раздеваться.  

Когда он принялся снимать брюки, Саманта пожала плечами и спросила:  

– Тебе что, не терпится начать? Раньше ведь мне приходило тебя уговаривать, прежде чем ты наконец залезешь в постель.  

– Хочу быстрее начать, чтобы поскорее со всем покончить, – ледяным голосом ответил Трент, бросая скомканную одежду в кресло. Затем он кивнул в сторону камеры. – Ну давай, запускай. Устроим шоу. Как будто на бис.  

Саманта оглядела его с головы до ног, но всё-таки включила камера и вышла в эфир. Они вместе забрались на кровать и начали с предварительной ласки, чтобы мотивировать зрителей начать кидать им деньги. Когда счётчик зрителей перевалил за две тысячи, они занялись полноценным сексом. Саманта отдалась страсти полностью, главным образом для того, чтобы развлечь зрителей стонами, в то время как Трент походил на робота с конвейера. Глаза его были открыты, он не моргал две минуты, прежде чем осознать происходящее и вновь подчинить свое тело мозгу. Тогда он, придерживая Саманту за бедра одной рукой, второй потянулся к креслу, где лежала его одежда. Он на ощупь вытащил ремень и, быстрым движением завязав его тугим узлом вокруг шеи Саманты, принялся душить свою партнёршу, не прекращая полового акта.  

Саманта сначала решила, что Трент выполняет какое-то желание зрителя и даже начала подыгрывать, но когда дышать стало тяжело, принялась хватать ртом воздух и храпеть, прося Трента ослабить узел. Тот её даже не слышал, продолжая душить и одновременно удовлетворяя свои инстинкты. Довольные зрители, посчитавшие происходящее частью представления, осыпали их деньгами даже когда Саманта начала кричать и открыто хвататься руками за ремень, чтобы спастись. Публика была в восторге, особенно когда Саманта затихла и упала бездыханная на кровать. Кожа её посинела, а язык вывалился наружу. Только тогда Трент ослабил хватку и, тяжело дыша, поспешил выйти из кадра и прервать трансляцию.  

Он ещё раз глянул на труп девушки, прежде чем одеться и выскользнуть на улицу. Пройдя несколько кварталов, он упал на землю. Его стошнило в канаву.

| 174 | оценок нет 18:39 25.08.2019

Комментарии

Книги автора

Мотель Отчаяния 18+
Автор: Execute
Рассказ / Детектив Проза Сюрреализм Философия Хоррор Чёрный юмор
Сюрреалистический детектив в декорациях метафизического Мотеля Отчаяния в разгар конца света.
Объем: 3.829 а.л.
13:11 08.07.2023 | оценок нет

Счастье 18+
Автор: Execute
Рассказ / Постмодернизм Реализм Сюрреализм Философия Хоррор
Мой последний психиатр на одном из часовых сеансов попросил меня вспомнить школьные времена и рассказать о них. Устроившись как можно удобнее на кушетке в углу его погруженного в приятный сумрак кабин ... (открыть аннотацию)ета, я с облегчением закрыл уставшие глаза и принялся мысленно листать свою книгу воспоминаний, пока не добрался до интересующего периода жизни. Я мог выудить из памяти что угодно, но почему-то остановился на выпускном. Расслабив спину, я принялся описывать доктору то, как проходили приготовления, как мы покупали идиотские подарки для учителей и переживали о том, куда отправимся, когда наконец окончательно выйдем за пределы школьного двора, распрощавшись с красным кирпичом и кривой, покрытой черепицей крышей. Кто-то из родителей тогда предложил записать весь наш класс на камеру, чтобы мы помечтали о своем будущем, а спустя много лет, видимо, нашли эту запись и посмеялись над тем, как же всё иначе сложилось. Мы садились по одному на стул в одном из классов и отвечали на заготовленные вопросы, глядя в объектив установленного на штатив вуайериста. Нас спрашивали о том, кем мы планируем работать, чего ждём от будущего и прочие умилительные вещички. Когда пришла моя очередь летать в облаках, я преспокойно признался, что от будущего жду только всего самого лучшего, а работать планирую прям как отец — много, упорно и с пользой для общества. Также добавил что-то про красавицу жену и ребенка — это обязательно должна быть девочка, за личной жизнью которой я буду следить настолько тщательно, насколько смогу. Под конец учителя обязательно задавали вопрос: что такое счастье? И каждый раз получали разные ответы.
Объем: 1.089 а.л.
17:12 18.12.2022 | оценок нет

Близкие Контакты Третьей Степени 18+
Автор: Execute
Рассказ / Любовный роман Проза Психология Реализм Сюрреализм Философия
Откуда-то с верхних этажей многоквартирного дома доносились голоса. Итан остановился в тени холодного подъезда, задрал голову и, тяжело дыша, внимательно прислушался. Его смолистые волосы были растрёп ... (открыть аннотацию)аны, на широких плечах неуклюже болтался рюкзак, а по обмерзшему, бледному лицу катились редкие капли солёного пота. На одной из стен нервно мерцала разбитая лампа, заливавшая выкрашенные зелёной краской бетонные стены оранжевыми лучами. Покрытые миллионом трещин ступеньки убегали спиралью под самую крышу стоящего на отшибе города жилого массива. Где-то за спиной скрипела неугомонная железная дверь. В щели окон то и дело со свистом задувал морозный ветер. Пахло свежей краской.
Объем: 2.18 а.л.
14:02 18.12.2022 | оценок нет

Нисходящая Спираль 18+
Автор: Execute
Поэма / Проза Психология Реализм Сюрреализм Философия Хоррор
Сегодня я решил уничтожить себя. Мне интересно, насколько далеко возможно зайти в своей безумной для многих затеи. Я пишу эти строки, дабы отобразить процесс своей медленной ментальной деградации; даб ... (открыть аннотацию)ы каждая капля крови, выпущенная из моего иссыхающего тела, отпечаталась на страницах этого манифеста грациозности человеческой деструктивности; дабы каждая жалкая мысль этого пока ещё способного на размышления великого разума приняла осознанную чернильную форму; дабы каждый порочный Паломник, задумавший совершить подобное святотатство, изуверство над собой и своей плотью узнал того, кто был здесь первым; дабы осталась не память, но опыт прошедшего сквозь собственную пытку; дабы читающий ужаснулся и недоумевал, выискивая крупицы рационального в этом глубоком океане малокровия и экзистенциализма. Ради этих скромных целей я готов стерпеть тяжесть пера, детально описывая погружение туда, где нет ни памяти, ни материи, ничего. Благородные цели обрёкшего себя на долгие страдания, в конце которых не будет никаких почестей, а подвиг мой останется незамеченным. К тому времени, когда кто-то прочтёт это, я перестану существовать. Рукопись останется без автора, безликой стопкой бумаг, хранящих в себе ошмётки, требуху того, чем я был. Не сможете вы извлечь из неё никакой пользы, кроме жалких размышлений о причинах, толкнувших меня на этот тернистый путь. Теперь есть только я, толкнувший рукой своею собственную сущность к винтовой лестнице, ведущей к Великому Ничто. И след из пролитых чернил отметит мой путь. Как хорошо, что в этом мире не только кожа человека рано или поздно иссыхает, превращаясь в жёлтую плёнку. Подобная участь ждёт и мои записи, которые сначала потеряют цвет, а затем и вовсе устремятся следом за мной, прямиком в Ничто.
Объем: 3.731 а.л.
12:32 01.12.2021 | оценок нет

Все Мои Друзья Мервты
Автор: Execute
Рассказ / Мистика Проза Психология Реализм Философия Хоррор
На рассвете меня встретил чёрный силуэт того самого острова, о котором ты так много рассказывала мне во времена столь далёкие и потому усердно мной забытые. Признаюсь, мне пришлось потратить немало вр ... (открыть аннотацию)емени, прежде чем тайна его местонахождения наконец открылась. Ни на одной карте я не нашёл ни пятнышка, способного указать моей лодке точные координаты, а потому ты могла наблюдать тревожную картину того, как я проплывал среди объятых туманом сизых вод холодного океана, упрямо вглядываясь в призрачную дымку. Плавание вслепую — занятие не из приятных.
Объем: 1.988 а.л.
12:23 01.12.2021 | оценок нет

Возвращение (Птица и Червяк)
Автор: Execute
Рассказ / Политика Проза Психология Реализм
Аннотация отсутствует
Объем: 0.522 а.л.
11:29 28.07.2020 | оценок нет

Чёрт Побери Вашу Праведную Руку! 18+
Автор: Execute
Рассказ / Политика Проза Психология Реализм Религия Философия
Аннотация отсутствует
Объем: 0.779 а.л.
11:27 28.07.2020 | оценок нет

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.