FB2

Когда в России станем жить лучше? (опрос)

Другое / Политика, Другое
Уважаемые участники, пишите свои ответы в комментариях. Заранее Спасибо.
Объем: 0.014 а.л.

 

 

 

 

На протяжении стольких лет упорного терпения и "держания там" российского народа, который годами испытывает материальные трудности, хочется спросить напрямую, а люди вообще когда-нибудь станут жить лучше в этой стране?  

 

Опрос.  

 

Когда в России станем жить лучше?  

 

1. В 2019 начнутся изменения  

 

2. В 2021  

 

3. В 2024, когда Путин уйдёт  

 

4. Никогда  

 

5. Затрудняюсь ответить  

 

6. Свой вариант  

 

Уважаемые участники, пишите свои ответы в комментариях. Заранее Спасибо.

| 249 | 5 / 5 (голосов: 11) | 00:38 18.07.2019

Комментарии

Annanika13:29 30.09.2019
Как житель Украины в опросе не участвую, могу лишь сказать: интересные темы поднимаете. Смело.
Ivandiletantov17:16 10.09.2019
Как я считаю - улучшения есть. Начиная с 90-х ввп растет вверх и выросло в 13 раз, это учитывая то, что демографические и экономические потери были сопоставимы с Великой отечественной войной. Естественно у нас имеются проблемы, без этого никак. И главная, как по мне - это высокая централизация власти, из-за огромных размеров страны. И демографическая яма никуда не делась. И огромное количество работников, получающих черную зарплату. И мне кажется единственный способ улучшить ситуацию в стране - понизить налоги, при этом прекратив выплаты пенсий, либо перестроив пенсионную систему на накопительные рельсы. Это облегчит ношу граждан, которые при этом сами смогут рассчитывать свою пенсию, бюджет будет меньше, что понизит уровень коррупции на определнный процент. Ведь за меньшим количеством денег легче следить. Когда у нас перестанут ужесточать законы, но при этом сделают их действующими во всех случаях. Для этого стоит улучшить условия работы полицейских. А также отлавливать тех, кто работает в черную, ибо таких у нас в стране крайне много. Когда это будет сделано - заживем лучше, хотя и так улучшения есть, просто медленные. С западом мы вряд ли в скором времени сравнимся - у нас слишком маленькие возможности наращивания капитала, вдобавок мы не имели возможности грабить весь мир с помощью колоний
Frut18:59 04.09.2019
6. Хороший вопрос, жаль что тут могут быть лишь догадки. Точно не сейчас. Что то оптимистичное во мне очень хочет верить в скорое улучшение. И немного противоречиво, но сейчас у власти есть все возможности и более чем веские мотивы, чтобы начать показывать реальный результат. Ситуация в стране оставляет желать лучшего. И мне бы очень хотелось верить и видеть то, что уроки последних лет были усвоены. И не с той стороны, что нужно больше давления, больше пропаганды, больше цензуры, а со стороны конкретных, видимых результаты. В общем я думаю, в ближайшее год - два станет понятно, к чему приведет нас нынешний глава государства. Думаю, как минимум будут видимые улучшения. Иначе всему конец, но чему то новому начало.
Vanek200111:26 03.09.2019
Когда все здохнут.
Vadimka-ko-i201919:14 29.08.2019
Выбираю ответN6. Именно свой вариант Улучшений и отказ продолжать ушедшую эпоху "Капитализм" и будет неизбежное Улучшение жизни. Вопрос за НАУКОЙ! Одного К.Маркса уже не будет, теперь Совет или Консилиум учёных. И когда напишут новый "капитал" и мы последуем, то будем знать как улучшать!
Пока, улучшения все-таки происходят, но медленно и очагами. А нужно найти
Модель-государства. Как например Китай - отличается от всех, но недостаточно. Реконструкции: Процессуведения, Документоведения, Законодательной Инициативы, Регламентов, Оценок по Экспертизам - это и есть улучшения. Но трактуем все старой теорией капитализма. И противоречии. В тупиках. И ещё, отсутствие таких слов в
Конституции как - демократия, означает образ, форму, трактат государства,
без приоритета одной политики, соревнующейся с другими, но при этом вписанной
в эту самую конституцию?! Как?
Поэтому и непонятно. Свой путь. Ответ N6! Спасибо за тему, задевает. Успехов Вам!
Stanislaw18:51 29.08.2019
Блвгодарю Вас за ответ.
Linapalii18:40 29.08.2019
Честно сказать от того, что я думаю мало что поменяется. А менять надо главное Наше Отношение нас к нам, не как к свинячьему хвосту , а как к Народу. По конституции Народ всегда был хозяином страны: недр и всего сущного.
Cach7311:09 18.08.2019
Наверное, ответ трудно будет назвать корректным без упоминания слова "кому", о чём когда-то вопрошал великий русский поэт. Кому-то и сегодня очень неплохо живётся, а статистический средний уровень благосостояния только маскирует истинное положение вещей Поэтому я выбираю пункт 5.
Sdobin18:43 03.08.2019
Когда пуйло съебет
Erzaa11:07 01.08.2019
Здравствуйте.
Совершенно очевидно с 2028 года. Мир поменяется очень быстро и нужно быть готовым к этому.
Улыбаюсь
Lyrnist19:00 31.07.2019
sara_barabu, <<Много ли людей тогда могли себе позволить, скажем, такую обычную сейчас вещь как личный автомобиль или отдельное жилье? Да, единицы.>>
*
Какие, на хрен, "единицы"? Были и автомоболи и квартиры .Этому есть даже ряд песенных, бардовских подтверждений, а барды были всегда "против правительства", уж они то правду-матку постарались бы выразить всей душой. Не выразили. Так что у вас превратное впечатление о "совке".
Alekssnegr00:14 28.07.2019
Никогда. Но малюсенькая, такая прям крохотная Надежда есть!
Kvm_196117:11 25.07.2019
Хотелось бы заметить, что при совке пенсионеры могли путешествовать по стране самолётом, отдыхать на курортах и в санаториях, платить за квартиру, есть до сыта и помогать детям и внукам. А сейчас?
Kvm_196117:08 25.07.2019
Пока у власти те, кто думает о своём благополучии в ущерб интересам страны, народ будет доедать последнюю корочку хлеба!
Alikmorozov09:56 23.07.2019
Никогда
Stanislaw22:47 19.07.2019
Хорошо. Исправим. )
A_n_g_e_l22:34 19.07.2019
Нужно ещё включить пункты:
5. Затрудняюсь ответить.
6. Свой вариант.)))

Villorvladlenov19:20 19.07.2019
sdobin,
да! именно! вот поэтому интересно, еслиб не существовало американской оккупации жили бы они лучше чем сейчас или нет?...поэтому я и сомневаюсь что они придаток. НО! в условиях разыгрывающейся "войны" Китая и США они лишенные армии, не станут ли плацдармом США в этой войне?? я вот в этом плане)
Sdobin19:09 19.07.2019
villorvladlenov,
Так, может быть, я не совсем понял Вашу мысль, но какой же с Японии придаток? Они реально мозгами живут тн ноу-хау
Villorvladlenov18:25 19.07.2019
sdobin,
кстати вот япония например?? это интересно придаток или скорее самостоятельная страна? меня они всегда поражали. Они одновременно и покорные и агрессивные.
Villorvladlenov18:13 19.07.2019
stanislaw,
вот вот! япония - страна с развитым корпоративизмом и системой качества, которую даже в советском союзе считали лучшей в мире. Ну Илон Маск - это США с неограниченным долларом. А у нас зубров, последних ученых советской ещё школы сажают за шпионаж...какой здесь может быть прорыв? Поколенческая преемственность в науке потерянна. Сейчас работают либо дедки 75-90 лет, либо молодежь 30-40, целый пласт 50-70 летних отсутствует....Ладно бы ещё еслиб закупали с умом (как сталинский ссср например который во многом благодаря американцам индустриализировался) так покупают лишь предметы потребления! А промышленный шпионаж...тоже на том же уровне как и прочий шпионаж и разведка ( на низком-низком)
Stanislaw17:22 19.07.2019
России надо активно участвовать в космических проектах, в развитии транспорта, Япония показывает миру возможности поездов на воздушной подушке, ставятся мировые рекорды скорости, Илон Маск разрабатывает новый вид транспорта, работает над прорывом в кибернетике, а России остаётся всё только закупать и эксплуатировать.
Villorvladlenov17:20 19.07.2019
sdobin,
Да) вот только населения там 25 миллионов, как в северной Корее)) может ещё канада? там населения почти 40 миллионов
Stanislaw17:17 19.07.2019
России нужен технологический прорыв, нужен промышленный рывок, оставаться потребителем товаров для РФ сегодня - это быть страной Третьего мира. Япония, Китай, страны Запада имеют превосходство в этом плане. Экономика должна перестать быть сырьевой, где всё за счёт экспорта ресурсов, РФ - это не торговая корпорация, не та модель, тем более в XXI, когда наука и технологии активно развиваются..
Sdobin17:06 19.07.2019
stanislaw,
Не могу с Вами не согласиться.
Но...читал недавно в ведомостях вью с Акимовым...не порадовало оно, мягко говоря...
Sdobin17:05 19.07.2019
villorvladlenov,
Нууу, какой из гномиков придаток?) Разве только что Белоснежке)))
Из придатков нормально живёт, насколько я понимаю, лишь Австралия....
Sdobin17:03 19.07.2019
villorvladlenov,
Да, думаю, Вы правы. Точка отсечки - Новочеркасск.
Villorvladlenov16:45 19.07.2019
stanislaw,
Это тоже возможно! Но не в условиях диктатуры буржуазии! Причем диктатуры, самых гнилых, вороватых и продажных ее представителей. Если б власть взяла в руки буржуазия (ну хотя бы промышленная) тогда можно было говорить о развитии и о суверенитете. А пока - к сожалению нет!
Stanislaw16:42 19.07.2019
Без самостоятельной экономической политики России не стать суверенным государством.
Stanislaw16:40 19.07.2019
Сырьевому придатку надо обособиться в единое суверенное гос-во. Это и будет победой России в геополитической гонке в ближайшие 5-10 лет.
Villorvladlenov16:40 19.07.2019
sdobin,
ну придаток в капиталистическом мире иногда может жить лучше чем хозяин. Посмотрите пример Швейцарии, Макао, Сингапура
Villorvladlenov16:37 19.07.2019
sdobin,
нет-нет!! брежнев это апофеоз совка! как только диктатуру пролетариата в программе заменили на "непоймичего"(там было чтото вроде ведущей роли рабочего класса), так сразу и наступил совок. его начали готовить после смерти сталина. Коллективная бюрократия (несознательно конечно но из чувства самосохранения) стартовала в совок ещё с 1953 года, после расстрела (убийства) Берии. А уж новочеркасский расстрел показал рабочему классу его новое место. С тех пор и пошел совок - аморфное существование большинства и ведущая, ключевая роль государства(бюрократии) во всех сферах жизни.
Sdobin15:42 19.07.2019
villorvladlenov,
расстрел в новочереасске с чего собственно и начался т.н. ''совок'' как период истории
А разве не с Брежнева? С построения тн развитого социализма?

Россия как придаток той или иной сверх державы
Ну а как придаток может выиграть?( Дело придатка быть придатком...
Villorvladlenov09:47 19.07.2019
На самом деле, прогнозы и предсказания в таком разрезе, как лучше хуже. - дело немного странное ибо - бесполезное)) но если исходить из диалектического понимания истории, количество недовольства обязательно перейдет в качество. Это было ужене раз - 1917, 1956 ( раскол в коммунистическом движении) , 1962 ( расстрел в новочереасске с чего собственно и начался т.н. ''совок'' как период истории) 1989-1991 ( распад соц лагеря и СССР) далее 2008, 2014, и по логике вскоре должно произойти нечто новое что поменяет ход истории. Мне кажется это будет какая-то возьня США и Китая, а Россия как придаток той или иной сверх державы либо выиграет, либо проиграет, и от этого во многом будет зависеть станет ли народ в целом жить лучше или нет.
Stanislaw21:18 18.07.2019
Благодарю за отзыв.
Stanislaw21:18 18.07.2019
Благодарю за отзыв.
Stanislaw21:17 18.07.2019
Благодарю за отзыв и оставленные комментарии.
Stanislaw21:17 18.07.2019
Благодарю за отзыв и оставленные комментарии.
Stanislaw21:15 18.07.2019
Благодарю за отзыв и оставленные комментарии.
Sara_barabu16:31 18.07.2019
geodez, К сожалению, это нас не спасло
Sara_barabu16:28 18.07.2019
quaestio9999, Я бы сказала, что все просто, простите, кипятком от восторга писают, при виде ухоженных палисадников и лесопарков в цивилизованной Европе или там Америке, но когда у нас заходит разговор о, скажем, штрафах за неухоженный дачный участок, или дополнительной плате за вывоз мусора, поднимается вой до небес: "Ах! Произвол! Опять грабят! Проклятый Путин!" ну и тп. Т.е. все восхищаются красотой и аккуратностью на любезном сердцу Западе, все хотят жить так же, но как-то никто не задумывается о том, что откуда берется. Там же у них совсем не президент Трамп всем травку перед домами стрижет. И в лес там просто так со своими бутылками не придешь шашлычку пожарить. Там за все предусмотрены штрафы, причем немаленькие. Поди попробуй там разок не подстриги или помойку не вывези.У нас почему-то красиво жить хотят все, но по щучьему велению. Вот как-то так, чтобы оно все само образовалось причем бесплатно естественно
Geodez14:37 18.07.2019
sara_barabu, больше того, у них даже айфонов не было, голодранцы! Если что, экономика СССР была второй в мире.
Sdobin13:15 18.07.2019
gorinich,
В 90--х дань бандитам платили только коммерсанты. А сейчас ее платят дпже школы с детскими садами: видел же таблички "Объект охраняет ЧОП Альфа-самец"?
Gorinich12:59 18.07.2019
sdobin, Стерхи выше летали? Курск ещё не утонул?
Sdobin12:56 18.07.2019
gorinich,
А знаешь, чем "лихие 90-е" отличаются от стабильных нулевых и стагнируюищих дцатых?
Gorinich12:48 18.07.2019
sdobin, Анархия — мать порядка!
«Белые пришли - грабят, красные пришли - опять грабят...(с)
Sdobin12:46 18.07.2019
gorinich,
Сменить стационарный цирк на шапито?
Да, Вы, батенька, я гляжу, радикал!)))
Evgeniy_kasatkin12:23 18.07.2019
Скоро
Gorinich12:08 18.07.2019
sdobin, Свято место пусто не бывает... Можно туда цирк - шапито установить...
Sdobin12:05 18.07.2019
gorinich,
Можно подумать э, Охотный ряд, Краснопресненская набережная и Старая площадь долго будут пустовать...
Gorinich11:47 18.07.2019
Когда дума, правительство и администрация президента переедут на остров Русский – сразу заживём! Только мостик стоит укрепить, а асчо подломится под Аурусом… Там хорошо – вольготно! И к Трампушке можно со стерхами слетать -недалеко совсем, и у Фукусимы обогреться. Опять-таки- Океян! Можно амфоры поискать на дне … Благодать! Опять таки бесплатный гектар можно получит и освоить – одни плюсы! Скорее на надо паковать чемоданы и в путь! Вся страна придёт провожать и махать платочком!
Quaestio999911:35 18.07.2019
sara_barabu, на 100% согласен с Вами в одном - проблемы русского человека в попытке примерить на себя иностранный менталитет, который нам ненавязчиво проталкивают нам (и в нас) бейсболками и чисбургерами. А ведь это всё равно как если бы я на старости лет напялил на себя мини юбку с лифчиком. То же касается и духовной составляющей....
...у меня нет материальных возможностей купить себе необитаемый остров для жизни. Хватило только на домик в лесу...
Но вот что странно - люди возмущаются "собачьими какашками" на улицах и во дворах. И при этом, не задумываясь, загаживают леса и реки бумажками, жестянками, пластиком, осколками стекла. Так что правду говорят: "Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки".
Conversecat11:22 18.07.2019
Завтра. Будет. Лучше. :)
Sara_barabu11:21 18.07.2019
А я вот думаю, что все относительно. В Советском Союзе было много социальных льгот, бесплатная медицина и образование, муниципальное жилье, а разве люди хорошо жили? Да, никто не голодал, и раздетым не ходил, и даже алконавтов бесплатно лечили в профилакториях. Да, простят меня страдающие этим страшным недугом, но я считала и считаю, что это единственно правильное и даже относительно гуманное решение этой проблемы. Но ведь не спроста же в народе была такая ненависть к родной коммунистической партии, что стоило ей только сделать один неверный шаг, как огромная страна рухнула при полной поддрежке населения. Тогда для всех были созданы определенные рамки. Плохо тебе в них или хорошо, вылезти за них система просто не давала. Много ли людей тогда могли себе позволить, скажем, такую обычную сейчас вещь как личный автомобиль или отдельное жилье? Да, единицы. А сейчас? И все плохо живем? Да, конечно, жизнь дорожает, но так устроена экономика. Это везде происходит, не только в России. Поэтому дело тут точно не в Путине и даже не в чиновниках. Мне кажется, что наша извечная проблема - это безоговорочное преклонение перед Западом. С Петра 1го это пошло и так и продолжается по сей день. Все нам кажется, что ах-ах-ах как у них все хорошо и правильно, а мы тут такие козлы немытые сидим в сраной Рашке и все у нас плохо. И мусор не вывозится, и заводы небо коптят, и во дворах собачьи какашки валяются. Виноват во все естественно президент Путин. Ну кто еще? Честное слово, так надоело это все слышать! Ну, а самое конечно противное, что правящая элита не связывает свое будущее этой страной и просто выкачивает ресурсы на Запад. Все капиталы у них там, замки они себе тоже там строят и детей своих тоже туда учиться отправляют. Пока такое положение вещей будет сохряняться, лучше жить мы не будем
Quaestio999911:20 18.07.2019
Когда славяне перестанут быть рабами иудеев и торгашей. Когда поймут, наконец, что не в деньгах счастье (и уж тем более не в их количестве!). Когда перестанут гадить себе же под ноги. Когда вместо того, чтобы сфоткать упавшего, протянут ему руку и помогут подняться. Когда дни рождения и свадьбы снова станут отмечать целыми домами (или улицами - в сельском варианте). Когда люди вспомнят, что они люди, а не пластиковые электронные приложения к системе...
Но, как сказал предыдущий комментатор: "Alea jasta est" .
Stanislaw08:28 18.07.2019
Спасибо за ответ.
Sdobin08:11 18.07.2019
Вариант четыре от слова совсем
Рубикон давно перейден.
Вы же сами про отравленную рыбу для Черненко писали...
Stanislaw01:48 18.07.2019
annarous, спасибо за комментарий.
Annarous01:42 18.07.2019
Я не могу выбрать ни одного ответа, так как мне кажется дело не Путине, а в чиновниках, депутатах и т.д. Я точно не скажу когда, но был случай когда утвердили что-то, но чиновники и мэр этого не сделали

Книги автора

Цыгановы на интервью у Юрия Дудя.
Автор: Stanislaw
Статья / Политика Публицистика События Другое
Вика Цыганова была популярна в 90-е по песне "Русская водка".
Объем: 0.035 а.л.
16:57 13.01.2024 | 5 / 5 (голосов: 10)

Политический режим
Автор: Stanislaw
Статья / Политика
Немного основ политологии. (удобно для студентов средних и высших учебных заведений)
Объем: 0.096 а.л.
19:28 24.11.2023 | 5 / 5 (голосов: 18)

Есть ли у Израиля ядерное оружие?
Автор: Stanislaw
Статья / Политика Публицистика События Другое
Аннотация отсутствует
Объем: 0.047 а.л.
02:14 09.11.2023 | 5 / 5 (голосов: 11)

Баланс сил
Автор: Stanislaw
Статья / Политика
Немного основ геополитики
Объем: 0.081 а.л.
00:07 06.11.2023 | 5 / 5 (голосов: 12)

4 ноября - День народного единства. А ЕДИН ЛИ НАРОД?
Автор: Stanislaw
Статья / Политика Публицистика События Другое
Мой Телеграм https://t.me/stanislaw_iskhakov1988
Объем: 0.035 а.л.
00:51 05.11.2023 | 5 / 5 (голосов: 11)

О причастности России к войне на Ближнем Востоке.
Автор: Stanislaw
Статья / Политика Публицистика События
ХАМАС напал на Израиль. Причём тут Россия?
Объем: 0.035 а.л.
14:47 10.10.2023 | 5 / 5 (голосов: 12)

Интернет-тролль.
Автор: Stanislaw
Статья / Публицистика Другое
Кто такой Интернет-тролль? Понятие, общая характеристика, психологические особенности, защита от Интернет-троллей.
Объем: 0.067 а.л.
12:48 01.10.2023 | 5 / 5 (голосов: 20)

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.