FB2

Мой сын мне стал совсем чужим

Стихотворение / Поэзия, Реализм
Аннотация отсутствует
Объем: 0.014 а.л.

Мой сын мне стал совсем чужим:  

Молчит, его вопросы раздражают...  

Мне тяжело, и боль в груди,  

Сильней и чаще возникает.  

 

Учиться вдруг не стал, не интересно,  

Хотя всегда в учебе он блистал...  

– Ну, что произошло? Скажи мне честно!  

– Мне некогда, смотри вон сериал...  

 

И в горле ком, не знаю, что мне делать.  

Не понимаю, что случилось вдруг...  

Он исчезает, я ж до поздней ночи  

Надеюсь смс услышать звук...  

 

Когда я потеряла с сыном связь? Скажите мне, кто в этом виноват?  

Наверно, все же я – плохая мать!  

Сейчас же главное его не потерять...  

 

 

 

 

 

 

 

| 482 | 5 / 5 (голосов: 14) | 00:18 26.05.2019

Комментарии

Lukjana16:46 01.06.2019
kvm_1961, очень надеюсь, что эта проблема временна...
Kvm_196115:42 30.05.2019
На определённом этапе своего взросления мальчик может отстраниться от матери, не понимая проявлений её любви, считая, что она пытается мешать ему жить. Это происходит всегда и со всеми! Нужно время и терпение! Потом он поймёт, что был не прав, но для этого нужен свой опыт, свои ошибки, свои переживания. Наш опыт и суждения для детей, на определённом этапе их жизни, становятся пустыми словами. Это нормально! Не переживайте, мать всегда будет нужна детям.
Lukjana18:18 27.05.2019
tatic, спасибо.)
Lukjana18:18 27.05.2019
nikoxara, спасибо, что поддержали меня
Nikoxara17:42 27.05.2019
Стихотворение -крик души. Не переживайте это ведь просто период в жизни. Я сама не так давно его пережила...точнее моя мамочка.
Давать советов не смею, но могу предположить, что он просто желает сам справиться с какими-то проблемами\делами. Это ведь взросление) Вам просто надо быть рядом, не показывать каких то негативных эмоций, да , это может быть трудно, но когда вы действительно будете нужны он придет.
Не корите себя)
Tatic09:46 27.05.2019
Терпение и любовь помогут. Поэтому с Grmagistr категорически не согласна. Мама - это прежде всего друг. А указывать ребенку место - это из области дрессировки, а не воспитания.
Всё наладится. А материнское сердце всегда волнуется.
Lukjana17:36 26.05.2019
kvm_1961, спасибо. Девушка его нам, действительно, помогает.
Kvm_196116:41 26.05.2019
Разве дети нас любят слушать? Они живут своей жизнью, знают о ней больше нашего (так они думают!), в штыки воспринимают наши попытки установить контакт и поговорить о происходящих событиях. У меня два сына, и с обоими ситуация, описанная в Вам стихотворении, происходила! Нужно терпение и такт. Давить авторитетом бесполезно! Можно попробовать с другой стороны, через девушку. Как вариант. Впрочем, советы бесполезны. Сколько семей, столько ситуаций! Крепитесь!
Weak15:12 26.05.2019
lukjana, замечательно
Weak15:12 26.05.2019
lukjana, "Будьте как дети" ... это великие слова и насекомым не понять их смысла ... а насчёт отношения . То у меня философия такая . Начавшая формироваться ещё с тех лет , когда я только начал познавать этот мир ...
Weak15:09 26.05.2019
sveta_ivchenko, именно . Согласен . Но бывают редкие исключения ... совсем редкие
Lukjana13:48 26.05.2019
joele, у него есть девушка. Мы с ней знакомы. В отношения не лезем. Просим их только, чтобы закончили вузы.
Joele13:10 26.05.2019
Может быть влюблен или переходный возраст или проблемы с кем-то,но больше подходит второе!
Lukjana10:18 26.05.2019
nigam, спасибо за поддержку!!!!
Lukjana10:18 26.05.2019
ulyana2, спасибо!!!
Nigam09:24 26.05.2019
Крик души в стихотворной форме... Очень вам сопереживаю. Да, жизнь сложная штука. Но вы не плохая мать. Не стоит себя корить. Вы делали и делаете всё, что можете. Сейчас усиливается индивидуализм, племенная парадигма разрушается – такой эволюционный цикл на Земле. Мы все это ощущаем...
Ulyana209:18 26.05.2019
Да, мой сын только входит в подростковый период. Тоже терпеть не может, когда я с разными вопросами пристаю.))) Но я так переживаю. Понимаю Вас. Всё обязательно наладится.
Lukjana06:38 26.05.2019
Кстати, Олег, моему сыну 19 лет, а Вам 20, можно сделать вывод, что именно с возрастом связано такое Ваше, немного детское, отношение к учебе.
Lukjana06:32 26.05.2019
weak, учеба не может быть ненужным делом. Ведь именно Вы ежедневно пользуетесь услугами людей, которые закончили вузы, колледжи, училища, например, вы же не просите первого встречного вылечить Вас. Вы идете в больницу к тем, кто много лет потратил, чтобы получить медицинское образование, вы пользуетесь гаджетами, а это тоже разработки высококлассных УЧЕНЫХ, а не "бабы Дуси" с лавочки. Мы - ничто без образования. Конечно, можно жить и не иметь его, когда вокруг Вас люди, которые вылечат, построят, защитят и т.д., а Вы будете просто пользоваться всем.
Grmagistr02:38 26.05.2019
sveta_ivchenko, это либо бездарности, либо живущие в бездарных странах. но даже в тех условиях есть разные уровни возможно-достижимого. в тех уровнях где связным и блатным нечего достигать - лучше будет жить не-блатной с хорошо развитой образованием головой.
Weak02:37 26.05.2019
grmagistr, у вас страшная собака . А нос на сгоревший череп похож
Weak02:36 26.05.2019
grmagistr, я работаю и не завишу ни от кого
Weak02:36 26.05.2019
grmagistr, ???
Weak02:36 26.05.2019
grmagistr, фу ... "бордо" . Ну и сравнение ...
Grmagistr02:35 26.05.2019
weak, это пока еда растёт в холодильнике и вода рождается горячей прямо в кране.
Grmagistr02:34 26.05.2019
weak, иногда, но это всегда реакция, а не акция у нормальных родителей. будучи только ребёнком, я тоже ходил в «одном ботинке». опыт - лучший учитель. пока вы не испытали на себе значение слова «родитель» вы не сможете меня понять. это не потому, что молодость глупа и автоматически не заслуживает уважения, а потому, что есть необходимый опыт который является «пропуском» в следующий уровень, в который «не-родители» не вхожи.
это как обсуждать грани и глубину текстур и вкусов хорошего Бордо с подростком - совершенно глупое занятие, т.к. у подростка ещё не развиты необходимые вкусовые рецепторы, чтобы иметь хоть какое-то понятие о теме разговора.
Sveta_ivchenko02:28 26.05.2019
grmagistr, достигают в нашей жизни чего-то не с помощью учёбы, а с помощью денег и связей.
Weak02:24 26.05.2019
grmagistr, я живу . Люблю . Творю . Мне ничего не нужно
Weak02:23 26.05.2019
grmagistr, в вашем понимании родители это разновидность надсмотрщика
Grmagistr01:59 26.05.2019
weak, о ненужности учёбы могут рассуждать люди чего-то достигшие. чего вы лично смогли в жизни достичь?
Grmagistr01:58 26.05.2019
обычно, это хорошо лечится замком на холодильнике и вырубкой интернета. дети сегодня, действительно, не такие как мы и это хорошо, но, это наша родительская обязанность обеспечить возможность будущего нашим детям, а не быть их друзьями или казаться крутыми в их глазах. если он не делает свою работу, а в его случае это учёба и уважение за выполнение своих родительских обязанностей в обеспечении крыши над головой, необходимой одежды, и еды, - то родитель обязан быть родителем, а не другом и создать необходимые условия для того, чтобы ребёнок знал своё место.
Weak01:32 26.05.2019
Мда... тут надо до сути докопаться .... а вобще да . Родители детям рознь . Особенно в подростковое . А учёба дело ненужное

Книги автора

Косичка свободы
Автор: Lukjana
Рассказ / Проза
Просто история о тех, кого мы любим...
Объем: 0.066 а.л.
20:57 08.06.2022 | 5 / 5 (голосов: 7)

История из жизни
Автор: Lukjana
Другое / Проза
Аннотация отсутствует
Объем: 0.023 а.л.
17:42 08.07.2020 | 5 / 5 (голосов: 11)

Вновь Первомай
Автор: Lukjana
Стихотворение / Поэзия
Аннотация отсутствует
Объем: 0.004 а.л.
19:33 02.05.2020 | 5 / 5 (голосов: 12)

Мне стало нравиться на карантине жить
Автор: Lukjana
Стихотворение / Поэзия
Аннотация отсутствует
Объем: 0.008 а.л.
14:43 28.04.2020 | 5 / 5 (голосов: 15)

Радоница
Автор: Lukjana
Эссэ / Проза
Аннотация отсутствует
Объем: 0.028 а.л.
00:16 28.04.2020 | 5 / 5 (голосов: 9)

Гроза
Автор: Lukjana
Эссэ / Проза
Аннотация отсутствует
Объем: 0.019 а.л.
14:10 23.04.2020 | 5 / 5 (голосов: 10)

Осталась верна
Автор: Lukjana
Рассказ / Проза
Аннотация отсутствует
Объем: 0.051 а.л.
00:05 20.04.2020 | 5 / 5 (голосов: 12)

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.