FB2

Половина шестого

Рассказ / Проза
Приедается все. Даже разнообразие. Не приедается только стабильность. Это рассказ о том, как много может значить для конкретного человека короткий путь домой и какие мысли могут его посетить.
Объем: 0.127 а.л.

Совершенно обычный день. Он не знаменателен, не переполнен различными событиями, да и в целом не отличается от других дней. Пуст и сер, как это и бывает в подобную погоду и у подобных мне людей. Но что-то очаровательное в нем все же было.  

Трудно сказать, что играло решающую роль в моём поведении, недостаток сна или же недостаток ума, но люди определенно перестали мне нравиться.  

Именно поэтому, как только закончились занятия, было принято решение сбежать ото всех, воспользоваться «черным входом», небольшой дверью с обратной стороны института. Она находится на втором этаже главного корпуса, однако выяснять отношения со ступенями приходится единожды. Небольшой подарок ландшафта.  

Времени около пяти часов, а значит, народу осталось совсем немного.  

Пустынные и длинные коридоры, казались совсем чужими, несмотря на то, что были пройдены сотни раз. Откуда-то снизу, эхом доносился чей-то пылкий спор. Все, что я смог разобрать это «Ливерпуль» и «Челси». Вероятно, звуковой волне больше нравился «МЮ», потому что к их речам она отнеслась с неким презрением. Глупая гипотеза. Такого не бывает. Просто я, как и многие, люблю слышать, но не люблю слушать.  

Я вышел наружу и ненавистная погода, словно ожидая моего появления, радушно встретила меня холодным дождем. Грубым осенним дождем, оплакивающим то, что, надо высмеивать.  

Несмотря на капризный характер осенней погоды, улица была переполнена людьм и их гогот, смешиваясь с шумом машин, резко бил по голове. Я решил свернуть в частный сектор, там редко кого встретишь. Многочисленные домики, пестрившие разноцветными заборами и прогонявшие прохожих лаем собак, напоминали мне мой родной городок. Только ностальгии для счастья и не хватало.  

Дождь начал сдавать свои позиции, и я, наконец, мог снять с себя капюшон. Вероятно, ветру без меня было скучно, и он с жадностью набросился на мои щеки. Не жалко. Только не для него.  

Мимо прошел школьник с изысканным вкусом. В костюме и кедах. В руке он держал телефон, из которого доносилась музыка. Но я ничего не разобрал. Мой «ревнивый спутник» нашептывал столь агрессивно и столь нагло, что услышать что-либо разборчивое не предоставлялось возможности.  

Мысли о музыке навеяли мне воспоминания о песне про гвоздь забитый в гроб, и я решил купить кофе. Мои ассоциации всегда радовали своим абсурдом, но, тем не менее, я могу объяснить их все, даже эту.  

Переходя дорогу с аккуратностью человека, неоднократно сбитого автомобилем, я увидел красную вывеску магазина, а за ней, чуть дальше, виднелся и мой дом.  

У магазина лежала собака. Шерсть была белого оттенка и изрядно запачкана, одной лапой пес прикрывал свою морду, а другой лапы у бедолаги попросту не было. Я часто встречаю это создание, иногда угощаю чем-нибудь, а он благодарно смотрит мне в глаза. От случайного прохожего, однажды заставшего меня и пса вместе жующими по половине сардельки, я узнал, что пес тут уже лет 6. А сколько я бы прожил без конечности? Учитывая все слабые и сильные стороны, точно не 6 лет.  

Дальнейшее помнится смутно, фраза милой старушки, сказанная с улыбкой – «Теперь вот работаю на оплату жилья». Жилья? Такая фраза граничит с фактом существования, но никак не с жизнью. Вежливая продавщица, простившая мне 20 копеек или пожалевшая в ответ 80 копеек.  

Не забывая про воспитание, подержал дверь входящей внутрь семье, а вот они про него забыли или попросту лимит «спасибо» был исчерпан до меня. Не волновало и не волнует теперь. Дождь прекратился и пес, перебрался в другое место. Не знаю куда, видел лишь, как он нелепо плетётся на своих трех лапах, опустив морду низко-низко к земле.  

Уже в подъезде встретил какую-то бабульку, заходить с ней в лифт я не хотел, хоть и зудели ноги. Между третьим и четвертым этажом, на площадке, было раскрыто окно. На подоконнике стояла банка «Нескафе», используемая как пепельница. Внутри неё битком лежали фильтры сигарет одной и той же марки. Поразительная преданность.  

Пятый этаж, шестой... Ступени вылетали из под ног и оставались позади, отличная модель "средства достижения цели".  

Седьмой этаж, вернее сказать, надпись на его стене из четврех английских букв кричала о том, что все полицейские не очень хорошие ребята.  

Вот и нужный мне восьмой. Первая дверь. Безвкусный кусок металла с потрескавшейся по краям серой краской, что мешает посторонним проникнуть в блок. Примитивный замок под крупный ключ всегда открывался с первого раза. Не подвел и сегодня. Теперь дверь в квартиру.  

Справится с этим замком – трудная задача, особенно тогда, уставшему и стучащему от холода зубами. Спустя несколько тщетных попыток и десяток не самых культурных слов, слетевших с моих уст, я ввалился в квартиру и закрыл за собой дверь.  

Оставляя за собой след из мокрой одежды от входной двери до спальни, я добрел до кровати и без сил рухнул на нее. Стены ласкали теплым оттенком обоев, придавали ощущение покоя.  

Я взял телефон и, проигнорировав уведомления о пропущенных вызовах, ввел в строке поиска нужный текст. На часах святилось 17:30.  

Голос из динамика тихо пропевал фразу :" God bless the coffin they carry me off in"

| 218 | 5 / 5 (голосов: 1) | 14:40 14.05.2019

Комментарии

Thereverend14:55 15.05.2019
joele, В мире меньше чудес, чем может показаться. Спасибо за комментарий.
Joele14:48 15.05.2019
Элементарные будни, очень даже знакомые:)
Гость20:12 14.05.2019
Слог у тебя неплохой, само повествование чистой воды нарративчик

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.