Она зазывала моряков по ночам и топила чужие корабли, не боясь их выстрелов и громких криков. Некоторые говорили, что её можно убить только пронзив стрелой её сердце, но я в это не верил. Я считал, что проклятое создание бессмертно.
– Не хочешь искупаться, Эрик?
Они ненавидели меня. Длинные бороды чесали волосатые руки, один из моряков наставил на меня заряженный мушкет.
– Не особо. – Признался я.
– А я хочу, чтобы ты искупался.
Я попытался прорвать их круг, но упал за борт с пробитым плечом.
Холодная вода обожгла тело. Стало больно дышать. Я попытался плыть, но было слишком темно и холодно. Паника изгнала из головы все мысли. А ведь обо мне даже никто и не вспомнит. Я всегда был изгоем. Никому не нужным.
Я увидел, что корабль отплывает и заплакал от бессилия. Ещё несколько минут мучений, и я буду мёртв.
Скользкие перепончатые пальцы схватили меня за горло и потащили ко дну. Она говорила со мной на неизвестном языке, пока я умирал во тьме неизвестных мне глубин.
Она вытащила меня на берег, сорвав с меня мокрую куртку. Уродливое чудовище спасло меня, но я ужасно боялся открыть глаза.
– Скорее. Принесите ему тёплые вещи.
Передо мной была обычная девчонка. С намокшей копной светлых волос и изумрудными глазами. В диковинном одеянии, которое я первоначально принял за хвост и перепончатое скользское тело.
– Он был почти мёртв. – Пояснила она кому-то за моей спиной. Меня всего обтёрли укутали в какой-то диковинный серебристый материал, сунув в руки красный предмет, внутри которого что-то булькало. – Какао. – Пояснила девушка, кивнул мне головой. – Вот до чего доводит изучение морского дна, дружок. До перемещения во времени.
Я не слова не понимал из того, что она сказала, но понял, что я в неё бесповоротно влюбился.
– Мы улетаем, Лина.
Она подарила мне мягкую обезоруживающую улыбку.
– Ты не можешь взять его с собой. Он не из нашего времени.
– У него такие глаза. – Сказала девушка. – Будто он всё понимает.
Я вскочил на ноги и протянул ей руку. Красный предмет покатился вниз по песку и разбился.
– Прости. – Она отрицательно помотала головой. – Прощай.
Я схватил её за руку и поцеловал. Её губы были нежными, зовущими меня.
– Лина. – Сказал незнакомый мужчина.
– Пока. – Она сунула что-то мне в карман и ушла в какое-то серое существо, напоминающее кита. Яркая вспышка ослепила меня, а когда я открыл глаза, я снова был один в ледяной воде. Её не было рядом. Я решил покориться судьбе и закрыл глаза, дрейфуя на холодных волнах.
Годы прошли быстро. Я возмужал. Но помнил девушку с изумрудными глазами. Я бережно хранил таинственный предмет, который она мне отдала. Холодная вода, к счастью, не повредила его. Я участвовал в сражении при Ватерлоо. И напоролся на вражеский штык.
Грохот разрывающихся снарядов пугал меня, оглушал. Я метался в агонии, пытаясь подняться на ноги. Мундир английского офицера заливала кровь. Давай Эрик, шепнул я и снова бросился в атаку, но выронил её подарок и повалился на землю, кричала от боли и жалости к самому себе.
Она появилась прямо в гуще сражения. Приподняла мою голову, пачкая колени белого костюма. Никаких перепонок в этот раз. Я насмешливо улыбнулся. В горле булькала кровь.
– Тише. Тише. Я заберу тебя. Я спасу тебя. В этот раз.
Она забрала меня на свой корабль. Пачкая кровью огромную палубу, я видел звёзды. Мы плыли по чёрному пространству. И я смотрел ей прямо в глаза.
– Кто ты такая? – Спросил я. Во рту пересохло. Её щеки были мокрыми, а глаза покрасневшими. Я смахнул слезу с её лица. Она взяла мою грязную руку в свою ухоженную, тёплую и чистую.
– Я – твоё будущее. Больше никаких воин. Мы будем бороздить звёзды вместе, только держись.
Я вспомнил лавку отца, нескончаемые болезни, нищету и бедность. Мне было не страшно умирать.
– Звёзды? – Я улыбнулся. – Ты – моя звезда.
И представляете, она меня поцеловала. Она поцеловала мои растрескавшиеся губы, вдыхая запах пепла из моих волос.
Голова мужчины безвольно откинулась назад. Майор Ходж положил ей руку на плечо.
– Рана была слишком серьёзной. Даже наша медицина бессильна.
Лина заплакала.
– Я хочу попрощаться с ним.
Она гладила его по грязным волосам, глядя в зеркально чистые голубые глаза. Вдруг из его руки выпало что-то. Рисунок. Карандашный набросок. На нём была изображена она. Неровная подпись дрожала перед её глазами.
Моя Сирена.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.