FB2

Иуда и Пилат

Стихотворение / Поэзия
Песня про предателя и труса
Объем: 0.025 а.л.

Песня про Иуду и Пилата  

Am C G  

Иуда бредет по пыльной дороге.  

Звенит серебром сума.  

С трудом волочит он уставшие ноги.  

"Иуда сошел с ума".  

 

Кричат ему вслед бессердечные дети  

И камень швырнуть норовят.  

Детей не обманешь. Иуда в ответе  

За то, что Христос распят.  

 

И душу свою исчумазавший сажей  

Иуда кричит:"Виноват!  

Предатель я! Больше виновен даже,  

Чем римлянин – Понтий Пилат"!  

 

Игемон лежит на роскошной перине.  

Игемон подходит к окну.  

Тихонько ступает послушный сын Рима,  

Чтоб не разбудить жену.  

 

Голгофа стыдливо укуталась в саван.  

Иуда влезает на сук.  

С Пилатом стоит иудей кучерявый  

И держит с водою сосуд.  

 

"Скажи мне, слуга, – Игемон вопрошает.  

В глазах замелькали огни, –  

Зачем вы сначала Осанна кричали,  

А после вопили распни?  

 

Молчит иудей и не знает ответа.  

Игемон устало зевнул.  

И в воду приятного серого цвета.  

Руки свои окунул.  

 

А там, за окном, мертвецы воскрешают  

И в небе пылает звезда.  

А где-то вдали висит и болтает  

Ногами предатель Христа

| 431 | 4.5 / 5 (голосов: 4) | 17:07 26.04.2019

Комментарии

Grmagistr08:16 29.04.2019
kirill1234, а где хромает? хотя ответ лучше написать в комментарии к стиху. тут про твой стих))
Kirill123408:12 29.04.2019
grmagistr, если слегка подтяните качество ритма, думаю, что принесет. Удачи в борьбе!
Grmagistr07:54 29.04.2019
kirill1234, я не своими знаниями делился, а ис курса истории. мотив один - реже видеть пасквили на экране, когда читаю чужие стихи. одного пути истинного нет, поэтому и наставлять на него бесполезно, но есть путь честный, когда не метёшь ерунду, а пишешь базируясь не на сплетнях, а на информации.
по поводу моих стихов - я никогда не скрывал своей анти-религиозности. религии придуманы людьми и никакого отношения к богу не имеют. думаю, что сегодняшняя пара стихов принесет тебе не меньше удовольствия от прочтения, чем ранние на ту же тему))
Kirill123407:46 29.04.2019
grmagistr, к сожалению, я знаю разницу между атеистом и агностиком, но спасибо за попытку дать мне новые знания. Согласен, повесив на вас ярлык "атеист" поторопился.
Меня правда смущает ваше настойчивое желание наставить меня на истинный путь, так как я не пониманию ваших мотивов. Да, ваше мнение действительно настолько авторитетно для меня, что должен вроде бы оставить свои прежние заблуждения, но не особо хочется. К слову, прочел еще несколько ваших стихов. Для агностика вы слишком любите религиозную тему
Grmagistr22:39 28.04.2019
kirill1234, вы допускаете огромную ошибку домысливая чужие мысли. я ни в коем случае не атеист, я агностик. попросите гугл объяснить вам разницу. существование бога, на сегодняшний день, доказано быть не может так же, как и доказательства обратного нет и, поэтому, тема беспочвенная для любого разговора. результат не может быть никаким, кроме обмена мнений.
моё недовольство вашим произведением вызвано тем, что оно безосновательное. как и большинство людей, которые относят себя к религиям и церквям, вы повторяете вымыслы и верите в набор ритуалов, а не в бога, которому эта церковь основана.
если бы Христос верил в вину Иуды - он бы это огласил после воскрешения самостоятельно. то же самое касается глобального антисемитизма. всякий верит в байки, писанные века позже событий и категорически отказывается учить реальную историю, в которой чёрным по белому написано, что Иудея на тот момент не имела никакой судебной власти, Синод не разбирал подобных дел, а занимался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО управлением служб в Храме, никто мнением Синода в то время не интересовался. Иудейская казнь была - забивание камнями, но Христос казнён не камнями, а распятием, по Римскому закону с приговором Римского прокуратора.
Христос, если он был, был евреем, мать его была еврейкой, апостолы его - евреи. христианская секта была внутри иудаизма много лет после смерти Христа и отделилась не потому, что евреи были плохие и убили вашего бога, а потому, что римский император Домициан, отличавшийся исключительный антисемитизмом, издал закон о запрещении членовредительства, включая обрезание, что является актом «обручения» новорожденного или новообращенного с богом, и поэтому препятствовало мессианской работе и распространению их убеждений. христианская СЕКТА, на тот момент, отделилась в независимое течение, отказавшись от обрезания, заменив обряд крещением (баптизмом) водой.
Перепишите свой стих опираясь на исторические факты или добавьте «легенда» в тэги, как я и предполагал изначально.
только слабый ищет силы в умалении других. ваш бог призывал к любви безусловной, вдумайтесь в смысл слова.
Kirill123420:00 28.04.2019
grmagistr, просто я не понимаю к чему ваш комментарий. Если бы вам не понравилась форма, ритм, рифма, и ваше недовольство было бы связано с этим, я бы и слова вам не сказал. Но вам не нравится стих, потому что он про библейские события.
Вы атеист. И это нормально. Я, без сарказма, с уважением отношусь к вашей позиции, но разве я не заслуживаю того же в ответ. Да, я верю в Бога, это тоже нормально. Тут гораздо интереснее другое. Почему каждый воинствующий атеист считает своим долгом крикнуть:"Бога нет"? К чему это? Зачем?
Ведь если бы я написал под вашим стихом коммент в духе: "Бог есть". Вы же во всеуслышанье заявили бы, что я тупой верун, неуважающий чужое мнение, разве нет?
Kirill123419:35 28.04.2019
grmagistr, если вам будет от этого легче, можете считать так. К слову, я прочел пару ваших стихов. Про Мессию хорош - не сколько формой и содержанием, сколько вашей реакцией на комментарии. То есть ваши убеждения нужно уважать - свобода слова же, иначе нельзя. Однако вы сами несколько дней тратите на бесполезный софизм, относясь с открытым презрением к моим убеждениям. Политика двойных стандартов - это, само собой, один из столпов демократии
Grmagistr19:30 28.04.2019
kirill1234, безусловно! (к комментарию о демократии)
огромнейшее спасибо за совет, но боюсь пользоваться им я не планирую. - не планируете уважать себя? это против ваших убеждений???
Kirill123419:28 28.04.2019
grmagistr, к тому же "Пишу как считаю нужным, прелести демократии". Разве нет?
Kirill123419:19 28.04.2019
grmagistr, огромнейшее спасибо за совет, но боюсь пользоваться им я не планирую. Вам не понравилась тема стиха, сам стих - это вполне нормально. Субъективно, но нормально. Однако ваши попытки наставить меня на путь истинный выглядят достаточно забавно, поскольку я не могу понять их мотивов
Grmagistr16:43 27.04.2019
kirill1234, так вы же и перессказываете Петрову байку. Забавно, что каждый, кто продолжает упорно верить в евангельские истории, отказывается отвечать на вопросы о логических несостыковках. Иосиф Флавий искал свидетелей многие годы , но не нашёл. Все 4 текста евангелия написаны в том виде, котором они есть сейчас, в 4м веке! 350 лет спустя описываемых событий во всех подробностях, хотя современные событиям историки ничего доказанного найти не смогли. Уважайте себя - опирайтесь в своих произведениях на правду или указывайте на то, что в основе стиха легенда и тогда вопросов к вам не будет.
Kirill123413:01 27.04.2019
grmagistr, я и не собирался никого вдохновлять. Насчет пересказа пересказа согласен. Но я бы не стал называть библейскую историю заезженной байкой. Иуде, думаю, надо было покаяться, что сделал отрекшийся Петр. А вообще вдаваться в религиозные философствования не особо хочется. Спасибо за чтение
Grmagistr06:50 27.04.2019
пересказ заезженной байки. не вдохновило!
Grmagistr06:48 27.04.2019
пересказ пересказа пересказанной безосновательной байки. а бог где ваш был, когда Иуда предавал? и если он всемогущий и всевидящий, то и план его. подставили верха, как обычно на троне существа без морали и совести, бедного Иуду. кто-то же должен был сдать вашего Христа римлянам. иначе никакого креста, Иисус живёт себе до смерти, молодой и счастливый, вот и заслал бог Иуду на дело. но так как совести у него, бога, нет, то и не подумал он о тонкой душевной конституции Иуды, которую сам ему и дал в качестве творца, и теперь каждая дворняжка гавкает о предательстве Иуды в лунную ночь и без луны!
автор выказал слабое знание темы. не вдохновило меня написанное. нет, не вдохновило!

Книги автора

Камни не плачут
Автор: Kirill1234
Стихотворение / Лирика
Аннотация отсутствует
Объем: 0.021 а.л.
16:47 03.02.2020 | 5 / 5 (голосов: 8)

Я тебя слышу
Автор: Kirill1234
Рассказ / Альтернатива Фантастика
Рассказ о человеке, который очень любил писать доносы
Объем: 0.409 а.л.
18:31 22.02.2019 | 4.87 / 5 (голосов: 8)

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.