События прошедшего месяца изрядно меня потрепали. Смерть отца, его похороны. Вступление во владение компанией, небольшая, но всё-таки ссора с женой. Я несколько был встревожен и сейчас, что-то нехорошее чувствовалось мне, несмотря на то, что всё вроде бы наладилось.
Где-то посередине ночи вскочил с таким чувством, будто я весь стал одним большим оголенным нервом, тронь меня и я почувствую невыносимую боль. К счастью к утру, все прошло, тревога осталась, но я её поборол.
Жена встала, как всегда, пораньше, она у меня жаворонок в отличие от меня. Уже пахло завтраком, который приготовила нам домработница. Жена сидела перед зеркалом и красилась, это так комично наблюдать за достаточно зрелой дамой, кривляющейся перед зеркалом. Жена старше меня на десять лет, не знаю почему, просто я хотел найти себе скорее не жену, а вторую мать.
Поэтому, мы живем с ней как-то по-особенному. Я её очень сильно люблю и ревную к каждому столбу, по крайней мере, она так считает.
Из-за разницы в возрасте, я иногда чувствую, что она намного умнее меня и… возраст чувствуется. Ей скоро сорок пять, конечно говорят, что в таком возрасте баба ягодка опять, но… Всё ближе старость и она это осознает и я. Хотя она по-прежнему молодиться и старается походить на мою ровесницу, опытные взгляды могут оценить её возраст даже без паспортных данных.
Но, она оказалась рядом в самый трудный момент моей жизни, поэтому я и благодарен ей за это.
Я встал, принял душ, побрился, и весь такой красивый вышел. Свежесть раннего мартовского утра, по крайней мере, девять часов утра для меня были ранними, радовала меня как никогда.
Мы вызвали водителя, и тот подъехал на белом «Мерседесе», в этот раз «Мерседес».
Ехать на работу вместе с женой – было небольшой традицией, что ли. После нашей недавней ссоры, мы предпочли, просто молча сидеть в машине, ни о чем не разговаривая. Она знала, что любое её слово сейчас может взвинтить мои и без того расшатанные нервы.
Мне уже 35 лет, а я всё еще ощущаю себя маленьким ребенком, я привык жить за спиной у кого-то, выполнять нетрудную работу и получать хорошие деньги. Отец меня учил, конечно, премудростям бизнеса, но как оказалось, я усваивал всё через раз. Основы я усвоил, но боюсь, я обанкрочу компанию, поэтому мне нужен помощник – тот, кто сможет правильно все рационализировать.
– Здравствуйте Юрий Николаевич, – поздоровалась секретарша сначала с нашим главным бухгалтером, потом заметив меня, улыбнулась и протянула папку, – Максим Александрович, мы, кажется, нашли нужного человека, вам в помощники. Он ждет вас в приемной.
– Спасибо Настя, – я попытался создать видимость делового человека, хотя внутренне радовался тому, что у меня скоро поубавиться проблем с этой работой.
Я зашел в приемную. Сначала меня немного ослепил свет – так как было солнечно, а в приемной как всегда раскрытии жалюзи.
Сидящий в приемной мужчина встал, как ученик при заходе учителя. Я посмотрел на него и по спине пробежался небольшой, но всё-таки холодок. Может просто похож, может просто ошибка.
Человек, которого я увидел, был прообразом всех моих ночных кошмаров из детства и именно таким я представлял себе Иуду. Будет конечно, не культурно, если я сейчас же выскочу и поступлю как маленький мальчик, нет, нужно вести себя достойно, главное, чтобы он не заметил моего волнения, хотя из-за того, что я сжал кулаки –, по-моему, волнение слишком заметно.
Этот человек с острыми чертами лица и желтыми глазами… Неужели он и вправду тот, о ком я думаю?
– Здравствуйте, – хоть с возрастом и изменившийся, но все-таки знакомый голос вывел меня из оцепенения.
– Добрый день, – я протянул ему руку, по правилам жестов желая показать превосходство, но видимо и мой собеседник был знаком с правилами жестов, он перехватил мою руку и в конце концов его ладонь оказалась ведущей, это точно он. Я нервно пожал ему руку, и мы сели друг напротив друга. Не ошибиться как тогда, главное показать, что теперь я изменился, и его я не боюсь.
Мой оппонент сощурился и легонько усмехнулся, обнажив маленькие похожие на жемчужинки зубы.
– Моё имя Виктор Анатольевич Холопов, – представился собеседник, это прозвучало так, словно он вплел в свои слова ещё много смысла.
– Максим Александрович Перов, хотя, думаю, вы сами знаете, к кому устраиваетесь, – достаточно серьёзно сказал я, хотя неприятное чувство ползало по желудку, словно я проглотил змею.
Виктор опять улыбнулся, я нервничал, я не хотел более и минуты быть рядом с ним, вообще рядом, вообще видеть не хотел. Как так судьба могла со мной поступить.
– Ты, меня не узнал? – резко перешел на «ты» Виктор, – мы же учились в одной школе!
« Интересно, а ты, помнишь, как мучил меня в этой школе? Или у тебя с памятью все плохо? По-твоему, я тебя простил? Я простил те мучения и те слёзы. Я простил, что ты сделал меня слабаком? » – я сказал это мысленно, надеюсь и мысли он сможет прочитать, я бы смог ему отомстить – но этого я не умею делать, во мне нет жестокости, зато есть страх, который снова ожил внутри, и заставил снова стать жертвой собственного подчиненного.
– Узнал, конечно, – сказал я, не стоит напоминать ему о том, что было, – ты, потом ушел от нас в пятом классе.
– А ну, да. Мы ж переехали с родителями в другой город, кстати, я учился за границей, можешь посмотреть в досье. Окончил школу с золотой медалью.
– У-у, – я посмотрел на документы. Такое ощущение, что он специально достиг всех этих высот, чтобы вернуться и сделать мне ещё больнее и хуже. Он словно пришел и говорит: « Я сожру тебя, вместе с твоей фирмой и твоей семьёй и ты ничего не сможешь сделать! ».
Мои мысли, наверное, были видны и на лице, поэтому Виктор выглядел, довольно. Я же чувствовал, что всё будет плохо, если я возьму его на работу.
Тут зашла секретарша с кофе.
– Я не просил кофе, – немного грубо сказал я и Настя смутилась, она растеряно посмотрела на меня и на Виктора.
– Простите меня, – пробормотала Настя, её руки немного затряслись, – я думала вам…
– Ладно, ставь, – проглотил я собственный гнев и Настя поставила чашки, она забыла добавить молока, не люблю кофе без молока, я опять бы сейчас накричал на несчастную секретаршу, но я быстро опомнился, я не должен – не должен.
Я перехватил взгляд Виктора, он немного похотливо посмотрел на груди Насти, на достаточно откровенный разрез её розовой блузки. Он словно, какой-то зверь, пришел в чужую стаю и пытается сразу сделаться альфой, для этого убивает не только меня и моё превосходство, но и крадет внимание моих женщин, хотя Настя не совсем моя, но все-таки она одна из моих сотрудниц.
– Настя принеси сливки или молоко, – сказал я. Настя скользнула многозначительным взглядом по Виктору и посмотрела в мою сторону.
– Хорошо, Максим Александрович. А вам? – обратилась она к Виктору.
– У меня непереносимость молока, поэтому не нужно, – сказал Виктор. Меня это немного разозлило, видимо он старается казаться слишком идеальным и необычным, это как будто он сказал ей: « Детка, я самый необычный человек в этом городе. Меня трудно достать! ».
Настя вышла. Виктор сделал глоток кофе и опять усмехнулся.
– У тебя красивая секретарша.
– Я женат, – ответил я.
– Хм-м, – Виктор сделал ещё один глоток кофе и видимо, ему понравилась эта игра "возьми инициативу".
– Может, поговорим о работе и о твоих обязанностях?
– Я уже всё знаю. Твои администраторы мне всё объяснили, – перехватил меня Виктор.
– Ну, раз все понятно, у меня больше нет к тебе разговора… – я встал и пошел к двери, ощущая спиной его коварный, кровожадный взгляд. Взгляд демона.
Я обернулся, посмотреть так ли это. Но, он допивал кофе даже не поворачиваясь в мою строну. Но даже эта поза выглядела устрашающей, мне нужно поговорить с психологом, пока моя паранойя не сделала меня в очередной раз неврастеником.
Настя столкнулась со мной у входа, я сказал, что мне кофе не нужно, и она зашла в приемную. Моё мужское седьмое чувство уже буквально знало, что сейчас там произойдет. И нет, я не сумасшедший… Мне срочно надо расслабиться, иначе так не пойдет. Я достал из сейфа коньяк – немного нужно выпить, совсем чуть-чуть.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.