Нет. Это то, чего она никак не могла ожидать, и тем более предвидеть. Эта внезапная новость вмиг обрубила все планы и ураганом испортила все хорошее настроение, некогда бывшее у юной девочки. Смерть родного человека, как гром среди ясного неба, такая же неожиданная и такая же неприятная.
– И что теперь делать? – спросила ставшую в изумлении женщину девочка.
– Все, что мне остаётся делать, это закрыть магазин раньше.
– Но ведь мы только начали работать, мам!
– Мар, пойми... Когда умирает кто-то из твоих близких просто грех не явиться туда, где лежит его тело. – слезы полились на чистое белое платье – Ты слышала, что сказал отец? Наша бабушка... она... умерла...
– Но как? Ведь ещё утром с ней было все хорошо!
– Было. Но видимо что-то все же пошло не так. – молчание озарило магазин – Собирайся, поедем домой.
***
Гостиная встретила Мариту непривычной тишиной. Обычно в этой комнате всегда было шумно и весело. Разговоры рекой лились из уст домочадцев. Но не сегодня. Не в этот день. Не в эту минуту. А ведь кто бы мог подумать, что самый добрый и душевный член семьи уйдет так рано...
– Рей, что случилось с мамой? – голос говорящей дрожал от ужаса происходящего.
– Это все несчастный случай, ее по неосторожности сбила машина, а после вместе с этой машиной по ней проехались ещё две, и одна из них попала четко в голову.
Рейгель Борк, отец Мариты и был сыном умершей женщины. Она же, Равита Риббель, за время проживания семьи Борк в Эстонии, уже успела стать маме Мариты, Елене, второй мамой, такой же родной, как ее мать.
– Но... Как такое могло произойти?
– Я не знаю, самое странное, что рядом были люди, которые даже внимания на ее крики не обратили.
– Что?! Не обратили внимания? Да как они могли?! Как они смели?! Почему они так бездушно,...
– Лен, успокойся, прошу тебя, – попытался успокоить жену Рейгель, не переставая во все глаза смотреть на мертвое тело – теперь моей маме уже никто не поможет, придется смириться с тем, что ее уже нет. Скажи, кто-нибудь из твоих родителей ещё жив?
– Нет.
– И у меня тоже нет. Последнее, что держало меня здесь, ушло. А значит, больше нам в Эммасте делать нечего.
– То есть, мы уезжаем? – удивление Мариты можно было прочесть по глазам – И куда же?
– Да, Марит, на родину твоей матери, в Россию. И сделаем мы это как можно скорее.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.