Пользователь добавил вас в друзья/пользователь удалил вас из друзей

Другое / Проза
Часть 2

Sweta_ivchenko 21:17 26. 05. 2018  

А у тебя типа вся жизнь что ли из пошлятинки соткана, либо ты:а)привираешь б)издеваешься в)...? А у меня вся жизнь – романтика/ужасы. И твои истории меня не развеселили ничуть, ведь всё то же самое можно найти в твоих рассказиках. Вот ведь блин... В интернете вообще людей не бывает? )) ну конечно, же, Света, не бывает, почему ты этого никак не поймешь.  

А, у меня была история, в которой были сплетены ужасы и романтика, тоже в подростковом возрасте. За мной следил маньяк! А может, не маньяк. Он сопел в колидоре за дверью и скользил тенью за мной по улицам. Прятался. Однажды я ушла в магазин(я жила с дедушкой), дома никого не было, и дверь оставила открытой. Красть нечего, да и тогда особо не боялись люди так делать. По приходу домой я обнаружила на своем столе записку от маньяка, но ничего не разобрала в почерке. А потом на свой др я вытащила из почтового ящика книжку-любовный романчик, он назывался "Призрак остается в прошлом". С той поры маньяк исчез. Я тогда была очень смелая и злая, гуляла одна по ночам с "отверткой" в руке, и мне так хотелось его поймать. Чтобы порвать его за мой страх, который всё таки иногда накатывал. А еще я говорила ему что-то через дверь, зная, что он на колидор. площадке(его потом видели, молодой парень), но не решалась выйти за дверь. Только в глазок видела его мельком. Когда вышла – его уже не было. Потом я была до того одинока, что написала в нашу городскую газету ему послание... Спустя какое-то время, мне было семнадцать, я встретила мужа. Почерк у моего мужа очень похож на почерк того маньяка, а на мои подозрения он как-то отшучивался что ли. Вот. А девственность я потеряла, как положено, в восемнадцать лет, правда, еще не в браке)))))) Villorvladlenov 21:33 26. 05. 2018  

Моя жизнь... ну ты как то сказала что она тебе не интересна, вот я и мешаю правду с выдумкой. Где-то 80 на 20. А если тебе интересно, пошлятина – всего то способ выбросить из себя бяку. Она копится и копится. Не знаю откуда берется. Просто ужас какой-то. А жизнь у меня скучная (в моем понимании) была. Была и ужасной, была и пошлой. Всякой была. Подмосковный городок, пром зона, футбол.  

прудка, летом к родителям на море. И так по кругу. Скука.  

пс.  

Не суди строго. Ты очень строгий и бескомпромиссный судья.  

Ты же сама просила историй. Так что........................ Sweta_ivchenko 22:07 26. 05. 2018  

А у тебя не бывает вот ощущения, когда много занимаешься писаниной, что слова как будто обесцениваются что ли. Не знаю как объяснить. Они как будто вмещают в себе сразу всё и ничего. И тогда приходит эта мерзкая апатия, когда ничего не чувствуешь. Только констатируешь факты. Наблюдаешь со стороны.  

Я тебе наверно уже надоела сегодняVillorvladlenov 22:46 26. 05. 2018  

Да. Про слова все верно.  

Они обесценены. Они не только в переписке но и в простом общении, словно растворяются в чем-то.  

А наблюдение со стороны... чтож, я бы например очень желал себе такой жизни, когда не чувствуешь ни плохого ни хорошего, а находишься как-бы вне всего этого.  

Нет ты не надоедаешь. С тобой не скучно по крайней мере. Ты даже... как это сказать... интересная что ли. Villorvladlenov 17:38 30. 05. 2018  

Пустота. Но это тоже неплохо. Её же можно наполнить чем то новым...  

Расскажу тебе одну притчу в вольном варианте.  

Шли два буддийских монаха в свой храм.  

Проходили мимо одного села.  

Там протекала небольшая речка но были дожди и мост затопило.  

Рядом стояла девушка и думала как бы перейти и не замочить платье.  

Вдруг, один монах, предложил ей свою помощь, взял на руки и перенес на ту сторону.  

Монахи продолжили свой путь. Шли они шли.  

Время уже подходило к вечеру и неожиданно второй монах говорит  

Зачем ты перенес эту девушку. Нам же это возбраняется делать.  

Первый монах ему и отвечает – Я девушку только через реку перенес, ты же её несешь весь день...  

Так вот, у каждого из нас людей были свои "девушки", незачем их всю свою жизнь таскать... верно???  

 Sweta_ivchenko 16:19 30. 05. 2018  

Сделало сильней? Нет, скорее, пустей. Еще намного. Sweta_ivchenko 09:31 05. 06. 2018  

На самом деле мне немножко стыдно. я прочитала в интернете стих, и там было так : "вначале я называю слово. и слово делает всё условным". А потом ко мне пришел мой стишок. Но получается, что эти две строчки я почти что украла(. только ты никому не говори))Villorvladlenov 11:26 05. 06. 2018  

Ну не знаю... а человек который написал его, получается стащил строчку из Евангелие "в начале было слово", или вдохновился им, как и ты его стишком. На мой взгляд тут стыдится нечего ))) Sweta_ivchenko 21:12 06. 06. 2018  

Хотя нет, вру. Я знаю одного человека, который не любит ни себя, ни людей. Он мне вот как говорил: "Если я(ты, кто-то еще)заболею(ешь, ет) неизлечимой болезнью, то не хрен и деньги последние тратить на лечение, искать их, а нужно будет побыстрее сдохнуть, чтобы никого не мучить". Вроде бы и логично. Но блин. Villorvladlenov 21:27 06. 06. 2018  

Ну видимо этот человек познал что-то такое, что нам не дано пока познать.  

Может он наоборот очень любит людей, и поэтому стремиться оградить их от мучений посюстороннего существования.  

Не знаю. Люди вообще занятны.  

Вот пример тебе.  

Жил набожный дяденька с женой.  

Холили в церковь молились православному господу.  

У них родился ребенок.  

Они еще усердней уверовали.  

Но вскоре ребенок умер.  

Отец сразу же разуверился в Боге, мол чтож ты господь не защитил моего ребенка, я же тебе столько свечек поставил. И вскоре умер от истощения прямо на могиле сына... а жена спилась... как-то так.  

Не знаю почему но вспомнилась эта история. Sweta_ivchenko 21:35 06. 06. 2018  

Наверно вспомнилась по той причине, что некоторые "не отворачиваются от Бога даже когда всё плохо, и не ищут от веры выгоды для себя". Мне то кажется, что мы как дети на родителя, обижаемся на Бога, что ли.  

Я на этот раз пять не ставила, мне немного банальными мысли показались. А вообще ты пишешь хорошо, поэтому и не важно про что, важно как написано.  

Кстати, для "тупых" людей теперь существует википедия)) мне слишком "умные" тоже не очень, которые любят плеваться терминами всякимиVillorvladlenov 21:47 06. 06. 2018  

Блин Свет. Я терминами порой и сам грешу.  

Хотя мне всегда хотелось следовать словам конфуция, что слова нужны лишь для того, чтоб быть понятными. А википедия очень хорошая вещь, там иногда можно найти ссылки на отличные статьи.  

Мысли и правда банальны, я написал этот очерк за 10 минут, когда увидел восемдадцатилетнюю соседку и двух ее двадцатилетних сестренок... это жесть лица как под копирку, причем лет на 30 не меньше!! Sweta_ivchenko 22:04 06. 06. 2018  

А нет, вот про что история твоя: любовь(к людям) – она в поступках. А если только в чувствах(тот же страх), то это эгоистичная любовь, то бишь самолюбие.  

Про пластические операции не знаю... я сама даже крашусь по большим праздникам и брови не хочу щипать, вот не хочу и всё тут))))) Одна баба с моей работы как раз недавно мне говорила, мол, когда "подкрашены реснички, так и мужикам приятно взглянуть". мне хотелось ее растоптать. А если есть деньги на пластику, и травмы или ярко выраженные изьяны, почему нет. Другое дело, что брови, носы, и губы реально одинаковые лепят, по шаблону.  

Villorvladlenov 22:17 06. 06. 2018  

Ах любовь ты любовь... в поступках она значит.  

Это очень сложно для меня по правде сказать.  

Я вообще больше созерцатель чем деятель, может поэтому до сих пор не женился (да и не хочется честно говоря).  

И может и правда мое эго свербит из-за этого. Villorvladlenov 11:19 07. 06. 2018  

Ты права! Я думаю абсолютно по другому. )))  

Самое большее сколько я выдерживал девушку (или она меня) – это две недели))  

 Sweta_ivchenko 22:55 06. 06. 2018  

Женись скорей. Как ты живешь один?? Это же не с кем обсудить вечером всё, что было днем, не к кому прижаться ночью, и не с кем пить чай утром. Ужас. Не с кем разделить свою жизнь. Но вы конечно по другому думаете Sweta_ivchenko 23:39 10. 06. 2018  

Ты если Виталий, то признайся-ка прямо щас, и мы никому об этом не скажем) и я тебя тогда пойму. а на нет и суда нет. Villorvladlenov 23:46 10. 06. 2018  

Светочка!!!  

Ну какой же я Виталик???  

Эта тётка (или кто там она совсем чекнутая)  

Детективное (дефективное)агенство лунный свет!  

Ну как может один человек иметь столько сил и времени на такое врямяпровождение??  

Ты сама подумай. Возьми всех людей которых вы с ней подозревает "в Виталике" и проанализируй))) может ли один человек все это делать. Если это и правда, то это скорее кампания людей (но я к ней не отношусь) Villorvladlenov 23:53 10. 06. 2018  

Вот кстати что мне этот персонаж писал ( причём я не мог ответить т. к. был в чс))))  

Yourevilkarma 03:05 17. 03. 2018  

Я накладывают на твою безумную деятельность тут на сайте и на падший образ жизни в целом – руноскрипт.  

да заморозится вся твоя грязная инициатива и желание играть в масках, обманывать и насмехаться над ни в чем не повинными людьми, в особенности над женщинами, снижать и оскорблять их – ИСА  

да придет разрушение в твоё жалкое падшее, зависимое от чревоугодия нутро вместе со всеми мерзкими поступками твоими. И в бессмысленную судьбу твою и Да разрушит она до основание весь твой падший и заблудший образ жизни и да принесет отречение от всех зависимостей, да разрушаться вся твоя злая карма прошлых и этого воплощений – ХАГАЛАЗ  

да обратится в горести страданий после разрушения, твоя несчастная Душа к Богу за прощением- АЛЬГИЗ  

да снизайдет на тебя благословение Свыше и да придет пробужденение в твоё сознание. – АНСУЗ  

да пробудятся в освобожденном от греха теле истинные мужские энергии и благие цели и намерения – Тейваз  

да откроется новый светлый Путь и да высвободятся наружу самые светлые и чистые особенности Души твоей, что до ныне томились не реализованные в заперти. Да родится новая твоя Душа – ПЕРТ  

да возродятся естественные родовые наследия ведущие к укреплению рода и его развитию в благостном ключе, да восстанут на первое место В сознании твоем истинные семейные ценности – ОТАЛ  

да возродится природная благость в Роду твоем и семье твоей и душе твоей и разуме твоем. Да возымеют верх над судьбой твоей семейные ценности и радости и благости щедрой природы матушки и да войдет в жизнь твою истинная женщина и да станешь ты ценить ее единственную, как никого и никогда не ценил – ВЕРКАНА  

да Будет дом твой – полная чаша – ФЕХУ  

нерушимая любовь и партнерство.. радость от жизни и отношений с теми кто дорог сердцу – ГЕБО и ИНГУС.  

процветание да прибудет вечно В ДОСТАТКЕ и радости – ЙЕР  

вечный щит от зла как из вне, так и от себя самого и от остатков гадкого прошлого И козней врагов, зависть и ненависть их, любые негативные влияния да будут разрушены. Под надежным щитом ТУРИСАЗ Sweta_ivchenko 00:00 11. 06. 2018  

)))))))))))  

Я надеюсь так всё и произошло))  

Слушай ну даже если ты виталий, ты хотя бы мне только с одного аккаунта пиши если надо, вот с этого, а с других не реагируй на мои выпады – они не тебе))))) Sweta_ivchenko 00:16 11. 06. 2018  

А то что ты пишешь в рассказах... Думаешь, я бы это постоянно осуждала? Достаточно один раз осудить. Эти анкеты большинство как-то в разное время были. Меня просто боком выйдет обижать, вот очень взбесил меня стишок из блога лирниста. А взбесил опять же враньем. Ну такая я. Везде. Ты уж на всякий случай прости, но ты ведь – не лирнист. Он пишет какой-то бред один почти, который мало кто понимает. И как-то наш с ним юмор перетек в обоюдную агрессию. Но больше задевать его не буду в своих личных записях. И бред ему удается хорошо написать, написал бы лучше что-то стоящее. В личке я посл. время общалась/юсь э... с вами двумя. Villorvladlenov 00:39 11. 06. 2018  

Просто забавно было прочитать о 20% анкет и прочий бред))  

Не твой конечно... а другого персонажа.  

Про обиды – я тебе уже говорил.  

Эх света! Нам ли быть в печали!  

Лучше веселиться!  

Жизнь и так слишком убогая, чтоб тратить её на всякие ненужные дела и склоки.  

А лирнист... не знаю, мне тяжело такое читать. И лень)))Sweta_ivchenko 00:41 11. 06. 2018  

Вот-вот. А склоки это иногда весело. Пойду я спать уже Villorvladlenov 00:42 11. 06. 2018  

Баю-баюшки баю... не ложится на краю))) Sweta_ivchenko 00:46 11. 06. 2018  

Но я только с края сплю.  

Хотела еще добавить: слово "убогий"... какое-то. Нехорошее. как будто инвалида гнобят, бррр Villorvladlenov 00:50 11. 06. 2018  

А мне нравится слово убогий.  

Типа у Бога...  

А то что ты с краю спишь -это не есть хорошо.  

Ведь может прийти серенький волчок, и укусить тебя за твой маленький бочок))) спокойной ночи!!! Sweta_ivchenko 19:14 12. 06. 2018  

Да уж, жаль, что бывает НАСТОЛЬКО скучно. Просто поразительно:никогда и нигде не знала людей интересных и при том светлых. Хороших. То ли это взаимоисключающие вещи. Грустно но ничего не поделать Villorvladlenov 21:50 12. 06. 2018  

А что для тебя значат светлые люди?  

Кто это?  

А интересные?  

Для меня например интересные люди- это люди с какой-то необычной противоречивостью.  

Например в характере и внешности, или в словах и действиях, или ( например как ты) в....не знаю как это обозначить))))  

Villorvladlenov 22:04 12. 06. 2018  

А почему тебе скучно??  

 Villorvladlenov 21:57 12. 06. 2018  

А знаю как тебя обозначить – "интернет-детектив" Света Холмс)  

Очень занятная ты девушка однако)))  

(Блин, извини! получилась словно ник актрисы фильмов для взрослых! я имел ввиду Шерлока Холмса)))) Sweta_ivchenko 22:20 12. 06. 2018  

Слушай я же не тебя "расследую", ты же это кирилл, да еще и лотоцкий)))))) чего тебя то смущает в тех записях?  

Светлые это искренние и неравнодушно стремящиеся к милосердию и справедливости, к прощению.. не знаю я, да да блин – те, кто Богу молится радостно и по позыву сердца, пусть про себя тихонечко, и у них сердце болит за существ, а к злу и насилию у них инстиктивное отвращение. И они зла не причиняют, и не обижают и не мстят. Еще они дарят кому то любовь, тепло. Не интересно то как, да? А я вот очень хочу такого человека узнать и самой быть похожей. Старею наверное и вместо игр к настоящему тянет Villorvladlenov 22:27 12. 06. 2018  

Обожаю твои выводы)))  

Почему ты решила, что меня это смущает?  

Вовсе нет, это так... мое предположение по твоему поводу. Оно может быть как верным, так и не верным)))  

И про светлых это очень интересно, НО... добро так же как и зло очень часто переходят в свои противоположности. Это не идеальный дуализм (двойственность), это скорее неполноценное деление мира и событий в нем. На мой взгляд то, лучше вообще находиться вне добра и зла.  

Sweta_ivchenko 22:41 12. 06. 2018  

нет, не получится находиться. я не буду равнодушной. и постараюсь никого не обижать в поступках. и помочь если получится. дай Бог то  

 Sweta_ivchenko 22:28 12. 06. 2018  

Может потому что не пью теперь? Скоро год как))))) а так – всё надоело и всё одинаковое. больше нету дофаминчика. понимаешь? Но жаловаться – это грех. Надо саму жизнь ценить. Villorvladlenov 22:43 12. 06. 2018  

Не скучай свет!  

Читай классиков.  

Мне когда скучно помогает Ярослав Гашек, похождения швейка.  

А бухло это не благость, это страсть и невежество.  

Молодец что не пьешь год,  

Хотя по буддиско-кришнаитским темам, чтоб очистить себя, требуется 7 лет... не знаю правда это или нет. Мой брат говорит что правда. Он уже 9 лет не ест мясо и почти ни разу за это время не болел.... и не скучает видимо. Я вот иногда позволяю себе рыбу, но алкашку и сигареты нет! Sweta_ivchenko 22:53 12. 06. 2018  

ага... а чувство вины – когда мог помочь и не помог – самое ужасное. про мясо не знаю, пойду поем сырокопченой колбаски с хлебушком и маслицем и чайком запью сладким с мятой Villorvladlenov 23:04 12. 06. 2018  

По поводу добра и зла и про чувство вины, вот тебе небольшая история.  

Один мой знакомый, назовем его Д. М. шел по одному из вокзалов столицы.  

Он ехал домой и прогуливался в ожидании поезда.  

Вдруг, в закутке по дороге в камеру хранения он видит картину, два молотчика избивают старика, а рядом верещит девчушка (как потом выяснится его внучка).  

ДМ помог и надавал тумаков молотчикам, те разбежались, но следом прибежали менты и повязали его.  

Дед и внучка сказали, что это он его избивал, и потребовали 10000 рублей, и тогда заявление мол писать не будут.  

Д. М. отдал деньги конечно (последние), ведь у него до поезда оставалось 20 минут.  

И с тех пор, если он видит какую-нибудь заварушку, он ее обходит стороной.  

Вот и говори после этого, что людям надо помогать.  

П. С.  

Колбаска не так страшно. В ней и мяса то сейчас не больше 10 процентов. Хотя не знаю. Давно не ел и не могу судить)))Sweta_ivchenko 23:18 12. 06. 2018  

ну так всё равно он хороший, этот д. м. В заварушке не поможет, значит по другому поможет, раз хороший, инвалиду в магазин сходит к примеру. Villorvladlenov 23:47 12. 06. 2018  

Он то хороший я не против, вот только в том случае добро и зло поменялись местами, тебе так не кажется??? Sweta_ivchenko 00:01 13. 06. 2018  

Не, это зло было. А д. м. хотел сделать добро. И если бы подставы не было, сделал так бы и опять. А знал бы что будет подстава, не сделал бы уже глупости, а не добра. Я о намерениях. А получается по разному. Villorvladlenov 20:03 16. 06. 2018  

Не плохо.  

Вот единственно в начале такое ощущение, что ты ходишь по кругу.  

Потом разгон в диалоге А и Е, ну и концовки со змеем маловато.  

В смысле змея маловато как искусителя.  

Получается, что весь кипишь из-за тупой бабы пошел.  

На мой то взгляд, изгнание из рая абсолютная заслуга змеюги...  

Но это только лишь мое мнение.  

Рассказ мне понравился (насколько мне вообще могут нравится такого типа рассказы), хотя я бы добавил в сюжет немного жесткача... ) Sweta_ivchenko 20:35 16. 06. 2018  

Спасибо! Надо было всё это там написать тебе, мне же безумно не хватает вот такой критики, и вообще скука страшная. А тебя я спросила, потому что на прозе с юморком ты наверное не один пуд соли скушал) абсолютно согласна про конец. У меня они всегда какие-то неожиданно-обрывистые. Сам рассказ-то миниатюрненький. А вину я воскладываю на всех четверых, и Адам с Евой мне одинаково не нравятся. Хотя Ева миленькая. Просто она более женственная, чем Лилит. Villorvladlenov 10:04 19. 06. 2018  

поставь вместо цифр – буквы, которые идут в алфавите... например (А=1, Б=2, В=3... Я=33)... такая небольшая криптография)) Sweta_ivchenko 10:32 19. 06. 2018  

Так я всё равно не поняла ничего  

А поняла. Какую-то глупость городишь. Но ты веселый человек, а это хорошо)) Villorvladlenov 11:20 19. 06. 2018  

Ну это не глупость!  

Вы разве в школе не делали такие шифрованные записочки?  

А лоб у тебя красивый.  

На фотке.  

Не будь такой серьезной.  

Где это сказали что самые большие глупости, делаются с самым серьезным выражением лица... по моему в каком-то советском фильме))) Sweta_ivchenko 19:18 19. 06. 2018  

А я вот что спросить хочу... У меня вот везде куча врагов, и в жизни, и в реале. А ты как ко мне виртуально относишься? Вдруг ты меня тихо ненавидишь за что-нибудь, и специально пишешь, будто бы товарищ, а потом как-нибудь отомстишь, а?? Мне один знаешь как отомстил? Заливался соловьем, а потом же внаглую заткнулся))))))) ты такая коментов-то ждешь как обычно а коментов-то и нет. Господи, какие ужасы! За что же так с людьми. Ведь мы все в ответе за тех, кому пишем. А?  

Нет это всё конечно шутки. Просто очень не хочется общаться (хоть где) с теми, кто может притворяться. Так просто, к слову. Villorvladlenov 20:44 19. 06. 2018  

Ты мне нравишься.  

У тебя хорошая манера общения.  

И не слишком жесткая.  

И главное – не навязчивая.  

Обещаю не делать тебе плохого.  

Просто поверь Света... просто поверь )))  

Единственное что меня может утомить это постоянное обмусоливание одного и того же... я же тебе рассказывал притчу о женщине? Не надо постоянно таскать женщину, можно заработать горб))) Sweta_ivchenko 20:54 19. 06. 2018  

Почему же, я как раз бываю очень навязчивой. У меня неустойчивая нервная система)) а тема про виталика, если ты про это, уже поднадоела. Sweta_ivchenko 17:26 11. 07. 2018  

А что значит "плохо понимаю юмор"? Вроде только на юморе и держимся. Если бы не шутки, я бы уже давно утопиться сходила. Я только этим спасаюсь, больше нечем. Villorvladlenov 17:49 11. 07. 2018  

Как бы тебе сказать... даже не знаю... вроде вот иногда и смешно, и надо бы посмеяться, а мне грустно, а иногда грустно, а я смеюсь.  

Я себя чувствую каким то эфиопом. Знаешь, такая история, советские военные советники рассказывали что когда они там в Эфиопии помогали строить социализм они офигевали от чувства юмора Эфиопов. Когда например в фильме демонстрировали жестокость и убийства они все смеялись, им было весело...  

А ты молодец, вот только немного суматошна в мыслях на мой взгляд)) (Хотя я тоже порой)... Не надо топиться, ага!?  

Villorvladlenov 17:56 11. 07. 2018  

А может ты юмором спасаешься потому что у тебя очень развитая... душа. Всё воспринимает остро? Sweta_ivchenko 18:53 11. 07. 2018  

Я не знаю про душу. Говорят, она у меня очень злая и неспособная на любовь. Меня когда всякими способами предавали, так и говорили. А как ни на что не реагировать тоже не знаю. Я вот прошлые два года жила в жутком напряжении, забывала счастье и постоянно ждала горя. А как все подуспокоилось, начали возвращаться "панические атаки". А они последний раз в двадцать лет были. С похмелья. Это такая гадость, когда сердце сбивается, страх смерти и руки холодные. Вот уже несколько ночей нормально не спала, надо как-то это пережить. У меня же все анализы прекрасные. Последствия стресса, что поделать. Как тут в юмор не удариться) Villorvladlenov 19:51 11. 07. 2018  

Ну неспособность на любовь – это тоже способность )  

Панические атаки и страх смерти у меня тоже как-то давно были, еще в школьном возрасте. Я очень боялся утонуть, сгореть заживо..а позже быть похороненным живьем. Жуть... сейчас остался только страх крыс и боязнь быть похороненным, лучше кремация... Слушай, а может эта некая замена получается. Ну типа эти атаки заменили напряжение??  

А стресс... ну для меня это темный лес. Sweta_ivchenko 10:08 16. 07. 2018  

Это такая общая беда, ассоциировать автора со всеми его лг))))) меня тут один из друзей убрал, посчитав, что я розового цвета. Еще обижаются, когда я шучу в ответ на их "соболезнования и поддержку". Жесть!  

Villorvladlenov 17:05 16. 07. 2018  

Сие показывает лишь узость в восприятия.  

Я например за всеобщее расширение моральных, общепризнаных в нашей России принципов, и розовая любовь на мой взгляд вполне хорошая вещь.  

Не кто же не ругает две розочки, когда они переплетаются при росте.  

А девушки – это те же цветки.  

Признаюсь! Я тебя тоже почти всегда отождествляю с твоей героиней.  

И это мне нравиться!  

И осуждать тебя, я не собираюсь. )))  

Sweta_ivchenko 18:35 16. 07. 2018  

Как ты красиво про девушек) а про мужчин что скажешь? Мне геи раньше были противны(может потому что я ж. ), но потом у меня появился товарищ нетрадиц. ориентации, хороший человек... В общем, понять мне это не дано, а вот принять пришлось Sweta_ivchenko 19:28 16. 07. 2018  

А, ну и конечно блог это мой личный дневничок, который я веду на япишу)) там ни капельки вранья, никогда(вроде бы)  

редактировать  

 Sweta_ivchenko 19:22 16. 07. 2018  

А где про меня, там "мемуар" указано, как в призраке например. А там где лирика, может быть по-всякому. Строчка про меня, две не про меня и т. п. К примеру) Villorvladlenov 19:56 16. 07. 2018  

Про мужчин не знаю.  

Мужская, гейская любовь похожа больше на какие то явления природы, на ветер, на шторм, на бури. Мужики вообще по моему, в большинстве своем, похожи на явления природы, предсказать можно, остановить нет)  

Блин Свет!!! Не ломай кайф! Дай попредставлять тебя с твоим милым бокальным лобиком в объятиях какой-нибудь красотки)))... Твой блог... я вообще фанат твоего блога! Там столько крика, столько обиды, столько отвращения к кому-то что прям жесть!!Sweta_ivchenko 20:46 16. 07. 2018  

Просто понимаешь... мне сейчас тоже пишет человек, а у меня такие ощущения, что это один человек из моего прошлого, только под другим именем. Ну может и паранойя, мания преследования, блин. Но похоже. Плохо если так. Это очень плохой человек и я не хочу. Если только вообще никому и не отвечать, но это глупо и скучно тогда сюда ходить)Villorvladlenov 21:06 16. 07. 2018  

Зачем же никому не отвечать?  

Просто не подпускай никого близко к себе.  

Думаю – это будет неплохой выход.  

Тем более, если человек очень плохой для тебя.  

А так, ведь есть куча тем, на которые можно общаться и не особо напрягаться ))  

Sweta_ivchenko 22:00 16. 07. 2018  

Ну да какие теперь близости. Просто это неправильно. Странно. Очень грустно все. Зачем разговоры на расстоянии. Как наркотик. Я хорошо помню, чем кончаются такие истории. М и ж. Одна( полувиртуальная) у меня чуть не кончилась разводом, а вторая (дружеская) вот ненавистью. Безумнейшей ненавистью к интернету и человеку. Никогда его даже не видела, а никого так не ненавижу. Никому не советую теперь, если кто одинокий или наоборот несвободный(и одинокий) и плюс впечатлительный. А одинокие оба человека кмк пусть быстрее знакомятся вживую. У меня-то сейчас все нормально, мне только реально хочется не вспоминать тех людей. Но интернет дело мутное, тут не узнаешь где правда... Короче, вывода опять нет никакого))  

Villorvladlenov 22:15 16. 07. 2018  

Хорошо что у тебя все нормально.  

Впечатлительные люди действительно должны остерегаться всего этого (но при условии, что сами не хотят обманываться)  

А вот одиночество на мой взгляд очень хорошая вещица. Кто может быть одинок и один, и вдвоём, и в компании, тот действительно истинный сверхчеловек.  

Villorvladlenov 09:13 17. 07. 2018  

Знаешь что я подумал, а не описать ли тебе эту историю. (с полувиртом и "другом")  

Те кто называют себя психологами советуют все подобное всплескивать на бумагу.  

Мне кажется если описать это в виде допустим дневника, вышло бы очень интересно.  

Но Это конечно только в том случае, если ты уже успокоилась и готова отстранённо взглянуть на эту историю.  

Sweta_ivchenko 11:31 17. 07. 2018  

И потом – две, а не одна. Хотя виртуальная зависимость одна и та же. Потребность в "отдушине" и в чем-то интересном, так как неизвестном, новом. ( письма это всегда интересно, раньше и без интернета писали). при том еще флирт без обязательств, и чем-то можно поделиться сокровенным, не глядя никому в глаза. Минус, перевешивающий это все – привыкание. Хорошо, что я уже не страдаю этим. Ты, я думаю, тоже таким не страдаешь и не начнешь. Правда? ) дай Бог  

 Sweta_ivchenko 10:25 17. 07. 2018  

Я вроде уже все выплеснула что могла. Надеюсь, что меня пожалеют хотя бы теперь. Пусть и в интернете. Тут тоже люди пишут, не роботы.  

Sweta_ivchenko 12:02 17. 07. 2018  

Ты меня тоже наверно осуждаешь. Но я ты знаешь переписывалась в очень тяжелое для меня личное время и очень быстро втянулась в эту гадость. Мало мне было стишков. Моменты эйфории были конечно. А что в итоге? Испорченная психика и неудовлетворенность. А еще же другие люди, живые люди. Неважно что они мужского пола и что бы они не говорили. Как бы не было. Вдруг я повлияла на их судьбу, это же очень страшно. Я очень жалею. Часто. Вспоминаю. Мне вот очень печально живется, но я мужа сама никогда не брошу. Не знаю почему. Villorvladlenov 12:43 17. 07. 2018  

Ясно-ясно-ясно...  

Ну я слава Всевышнему не особо чувствителен и восприимчив, так что не беспокойся, приставать с всякими разными непотребными предложениями и надоедать своим обществом не буду. Тем более ты не любишь слюни (в прямом смысле), а мне не особенно интересны девушки (как женский пол! ) если я не смогу попробовать их на вкус)))  

Муж -это (видимо! ) твой крест. И если тебе так уж невтерпеж, пронеси его достойно!  

А про то что повлияла на судьбу... ну если это не подростки впечатлительные, то думаю особо влиять на судьбу, человек не может. Ему бы свою судьбу хоть как то держать в узде!  

както так)Villorvladlenov 12:45 17. 07. 2018  

И за что тебя осуждать??  

Не понимаю! Sweta_ivchenko 12:48 17. 07. 2018  

Ну как же. Замужним же нельзя с мальчиками разговаривать. Villorvladlenov 12:54 17. 07. 2018  

Ну тогда (извини за жесткость))) отрежь язык, и все свои милые, тонкие пальчики, отвари с зеленью и карри, и подай мужу на обед))))  

А если серьёзно, не думал что ты такая консервативная. Sweta_ivchenko 13:00 17. 07. 2018  

Ага. Я очень боюсь страшного суда и гореть в котле))))Villorvladlenov 13:23 17. 07. 2018  

Ну если ты веришь, искренне веришь в страшный суд, тогда придётся чуть попариться в котле.  

Хотя в писании, в евангелие, про общение замужных девушек с противоположным полом насколько я помню, ничего нет.  

А так, возможно, по закону перевоплощения, ты превратишься в белую кошку у какой-нибудь английской герцогини, она тебя будет нежить, но не пускать к котам))) Sweta_ivchenko 15:02 24. 07. 2018  

Кстати спасибо за книжечку(Андерсен-Нексе). Интересная вроде. Прочитала пять глав, на шестой правда пришлось всплакнуть. Villorvladlenov 16:48 24. 07. 2018  

Привет! Да я сам её пару лет назад прочитал только. Долго под впечатлением был, особенно когда он описывал как колбасу делают... не читала ещё этот момент? Я до сих пор колбасу не ем ))))Sweta_ivchenko 17:54 24. 07. 2018  

Нет наверно, я правда начало невнимательно читала, а так говорю, что дошла до смерти старенького Сэрена. Колбаску мне все равно из чего делают, нам этого уже не изменить) в принципе, мне намного больше нравятся всякие там креветки и спаржи с фасолью, но это еще дороже колбасы Sweta_ivchenko 19:25 24. 07. 2018  

Слушай, ну я бы стала вегетарианкой, если бы все дело было только в привычке. Но думаю, с моим здоровьем нельзя. Тяжело тебе было от мяса отказываться? А зачем? Так захотелось? Villorvladlenov 20:37 24. 07. 2018  

Неа. Не сложно. Я его и раньше мало ел и был равнодушен.  

А отказался можно сказать по семейно-бытовым обстоятельствам.  

У меня брат подобной хренью уже лет десять страдает.  

Он повлиял.  

А так покупаем одни продукты. И дешевле и полезней получается)))  

А если со здоровьем проблемы, и тем более панические приступы бывают, тогда не надо. Ведь еда один из источников удовольствия и менять рацион это своего рода стресс. Sweta_ivchenko 15:21 27. 07. 2018  

Короче. Дабы не растягивать. Стефанию ненавижу. Аж дух захватывает как. И все кто ей пишет становятся мне автоматически противны. Это именно так, а не зависть от своей скуки. Поэтому. Если тебе интересно ее развлекать, сообщи мне пжлст, чтобы я и тебя поставила в безвозвратный чс. Сам понимаешь, прогрессирующая биополярность и все такое прочее. В принципе, я чего-то подобного и ожидала. Конечно немного неприятно(опять), что попробовала(с трудом) отнестись к твоему существованию по-человечески, ну да ладно. Как говорится, второй урок будет впрок) по-прежнему остаюсь при своем мнении и не собираюсь ни в жизни, ни в интернете никому вредить, обманывать, издеваться, бросать и развлекаться всяческими способами. Это все-таки чисто ваши развлечения. Конкретно о тебе – стефания накатала про меня стишок и вы его мило(грязно)обхихикивали. Весело? Веселись, но напиши прямо, что тебе стало весело. Хотя кому я это пишу, вы же вместо прямоты предпочитаете подлость. И интернет это очень удобное для вас место для разводиловки людей на общение. Ну что сказать? Иногда это у вас получается. Шуточки, подвешенный язычок, приятности. Начинаете вы с того, что активненько так написываете скучающим девчушкам, ну а потом вы утомляетесь и вам требуется свежая виртуальная кровь. Всё как в жизни. А хорошие серьезные люди они и не будут такими вещами заниматься. В этом "карма" была права. Не знаю может я сейчас пишу чушь, но я с интересом за тобой понаблюдала, и все мои ожидания уже почти подтвердились. Хорошо, что это хоть ты и в теперешнее время. Но спасибо должна буду сказать за веселые моменты. Остальные тут на данный момент более скучные, чем ты, из тех, с кем я здесь общаюсь. Но – так как я ничего и не теряю(за юмор не держусь, в приоритете принципы, пусть и странные для кого-то, поэтому и послала стефанию), то так и пишу – интернетные друзья Stefani – интернетные враги sweta_ivchenko. А ты там решишь. Villorvladlenov 17:09 27. 07. 2018  

Ничего не понял кроме того что стефанию ненавидешь, что меня надо внести в чс и что мы как то с ней веселились.  

Теперь моя очередь.  

Первое, какой стишок про тебя сочинен? Ты же говоришь что открыта и правдивыа вот и напиши конкретно а не намеками.  

Второе, ты не справедлива ко мне. Мне уже два (человека? ) написали как ты её терпишь, какие не скажу. И ты думаешь, что я в открытую бы насмехался над тобой? После того что ты рассказала про (себя? )... зря ты так.  

Третье про стефанию. Не понимаю ваших отношений, но с ней иногда весело. Она так же бескомпромиссна как и ты, инекоторые стихи у неё неплохие (на мой вкус)... Тебя не поймешь, ты держишь в напряжении порой, но это так интересно....и да про анонимность и прочее, ты же сама хотела такого общения, мол "не надо про себя рассказывать мне не интересно" я на это покорно пошёл. Теперь же ты это ставишь в упрек....во истину женщины не постижимы для ума... но интересны чёрт возьми)))  

В твой чс не хотелось бы попасть, но если ты примешь такое решения я приму его со смирением!!!! Sweta_ivchenko 17:41 27. 07. 2018  

Да? Ну так не терпи, если я такая сволочь виртуальная. Мне больше от вас(от людей везде) ни холодно, ни жарко. К тому же не помню, чтобы я тебя публично унижала в комментариях. Я со всеми одинаково общаюсь, по настроению. ничего не хотела сказать конкретно тебе кроме того что сказала в последнем предложении. Остальное все общее, мои заморочки и эмоции, которые хоть здесь можно не скрывать. Я так поняла из твоих намеков, что ты продолжишь ей писать(жаль, кто-то будет развлекать здесь эту шлюшку). Что ж, удачи. Хорошо повеселитьсяVillorvladlenov 17:46 27. 07. 2018  

Там не унижения были, а твоя паранойя на многоликого Виталика. Одного из людей ты даже можешь с 99% вероятностью опознать.  

Но ты противоречишь себе..если тебе не холодно не жарко то зачем тебе чс.  

Sweta_ivchenko 18:01 27. 07. 2018  

Биополярность тому виной.  

Намеки меня не интересуют.  

Чс чтобы не было противно.  

У меня еще одна паранойя есть. И еще одна. (это намеки)  

Всё, отдыхай пока, морочь там мозги Стефании, я почитаю, когда скучно станет. я сегодня не в настроении долго писать.  

Sweta_ivchenko 16:31 14. 08. 2018  

Я просто не могу тебе это не высказать, извини. Ты был прав насчет зла и добра не на сто процентов, а на... нет такой цифры. В общем, прав. Всё!  

Villorvladlenov 17:12 14. 08. 2018  

и еще  

Добро и зло на самом деле не так и важны как таковые, главное, как конкретный человек воспринимает их. Ты очень эмоциональна, видимо, и это твоя главная плотина на пути реки жизни. Она не дает тебе воспринимать жизнь как целое и это очень печально.  

жалоба  

 Villorvladlenov 17:03 14. 08. 2018  

Рад что ты поняла.  

Теперь осталось принять это. Sweta_ivchenko 17:30 14. 08. 2018  

Кому печально? Тебе что ли? Не печалься! Я так уже не печалюсь)Villorvladlenov 19:01 14. 08. 2018  

Мне печально.  

Ты мне нравишься.  

А я всегда печалюсь о тех, кто мне нравится.  

Но Эта печаль спокойная.  

Она не влияет на мои эмоции )))  

 Sweta_ivchenko 21:04 14. 08. 2018  

Конечно, я тебе нравлюсь. Ещё бы нет! Ты вроде тоже ничего. Жаль фотка твоя (чуть не написала мутная) э... обрезанная. А с лицом есть?  Villorvladlenov 09:32 15. 08. 2018  

Что... влюбилась уже?? )))  

 Villorvladlenov 09:17 15. 08. 2018  

Есть. Могу показать. Sweta_ivchenko 10:06 15. 08. 2018  

Ну естественно. Ой... то есть нет. Как там пела Гагарина "прости меня за мой отвеееет, но все-таки нет, нет. Все-таки неееет! ")))  

Но! Ты не вешайся с моста, ибо я тебя недостойна.  

Всё! Sweta_ivchenko 17:13 15. 08. 2018  

Какая еще мания? А если мания, то что? Чего ты от меня хочешь? Зачем вы читаете мои личные записи, у вас у всех мания величия?  

Villorvladlenov 17:30 15. 08. 2018  

Ну сначала идет отрицание. (1)  

Потом стремительное оскорбление (2)  

И наконец умиротворение и самоуспокоение (3)  

Это похоже на манию величия... я не прав?  

П с  

Люблю читать твои личные записи... прости. Если хочешь не буду больше их читать. Но они такие интересные. Не запрещай мне их читать. Хорошо? Villorvladlenov 17:36 15. 08. 2018  

Я всего лишь человек.  

Что ты от меня хочешь?  

Ты мне нравишься я уже тебе писал.  

А все кто мне нравятся не могут вызвать во мне равнодушие.  

Это конечно мой изъян. Но исправить его извини пока не могу.  

 

П. с.  

Не акцентируются на слове "нравишься"  

Это слово просто нечем заменить.  

ОНО НЕ НЕСЕТ В СЕБЕ НИКАКИХ ПОШЛЫХ НАМЕКОВ И ПРОЧЕГО. Sweta_ivchenko 18:12 15. 08. 2018  

Да это для трех разных людей, мои впечатления от сегодняшнего пребывания на япишу. Как я могу что-то кому-то запретить в сети? Сегодня одна женщина почитала мою запись про скользких людей, и давай выяснять, не на нее ли я намекаю? Я ей сказала, что она может думать как хочет, а блог это для меня дневник, и пусть его читают все подряд, мне не жалко. Так даже интересней. Но отчитываться именно под дневником я не хочу если что. Второе, там поймет, если прочитает. Надоела мне эта бывшая "подруга" намекать на всех "углах" про мое якобы психическое расстройство. Ей то что? Что такое биополярность, если я в СЕТИ, а?? А если не понимает или не принимает двойного смысла может стихов, зачем читает меня? Почему она никем не интересуется кроме меня?? Я знаю ее морал. кач-ва в жизни, они мне не нравятся. Третье впечатление от увиденного чего-то сегодня.  

Извини если как-то может задеваю, но такое впечатление, что кругом даже в интернете одни маньяки меня окружают какие-то и все чего-то ХОТЯТ, ТРЕБУЮТ. Это тоже расстройство, скажешь ты. Но я реально зае.. лась. Никогда в своей жизни я больше не буду чего-то должна, мне эти долги всю жизнь поломали и радости не принесли. Поэтому я сейчас и на мелочи агрессивно реагирую. Sweta_ivchenko 18:47 15. 08. 2018  

И кстати эта подруга сменила хрен знает сколько масок и образов в сети, и каждый раз плотно со мной общалась, поддерживала, внимательно читала, НЕ ОБИЖАЛАСЬ на меня. Никогда и ни на что. Или наоборот, обижалась так, как будто мы и не в сети. А один раз она даже создала такую историю, что будто она... умерла(! ), удаляясь в очередной раз. Без комментариев.  

Ты знаешь я сама здесь сменила аккаунтов пять, но они все были под моим родным именем и одним "образом", потому что я такая и есть, как я о себе пишу. Sweta_ivchenko 17:08 22. 08. 2018  

Ты точно не думаешь обо мне больше, чем надо? Я боюсь за тебя. Не желаю никому плохого.  

Villorvladlenov 18:01 22. 08. 2018  

Господи, Света! Что я о тебе могу думать большего, чем ты сама пишешь в стихах, прозе и сообщениях?  

Мне даже интересно, что я по твоему могу о тебе такого подумать??)))  

Villorvladlenov 18:13 22. 08. 2018  

Думаю я вообще редко.  

У меня мозг устаёт много думать о чем то или о ком то.  

Там столько разной информации что хочется её немного утилизировать но не выходит, так и остаётся внутри.  

Ты видимо не понимаешь что я за человек.  

Я живу намеренно живу без физического контакта с ж. полом уже 4 года.  

Мне это не интересно (пока или уже не определился ещё)))  

Так что будь спокойна.  

Ты мне интересна не своим женским полом, а общением и твоей страстью.  

И вспомни, я же никогда не предлагал тебе встретиться, или ещё что-то в этом роде. Так что будь спокойна, пока я думаю про тебя, лишь иногда. Когда захожу сюда, или вспомню про стишок о розочках. Потрясающий если честно стишок!!! Sweta_ivchenko 18:31 22. 08. 2018  

Нет, как раз в начале нашего общения ты писал что-то вроде "опираясь на твои ответы, твой дневник, твои стихи, я пожалуй сказал бы тебе, что хотел бы с тобой встретиться вживую, но пожалуй пока не скажу" – что-то типа этого, я помню. Может ты так шутил, но я не к этому. Я хочу чтобы все люди м. п. с которыми я как-либо контактирую тем более в сети, чётко понимали, что я ни с кем не встречусь, никогда. Намеренно – ни с кем. Я рада, что ты обо мне не думаешь. Дай Бог тебе добра и других интересов. Ненавидеть почему-то не захотел)  

Коменты у тебя интересные бывают, "живые". Villorvladlenov 18:49 22. 08. 2018  

Предлагать и хотеть немного разное по моему ))  

Я не какой-нибудь стратег, чтоб думать наперед.  

За всех не скажу, но лично мне и такого общения достаточно.  

Тем более с 99% людей, я больше 15 минут в живую общаться не могу.  

Скучно становиться. А вот переписка самое то!  

А тебе желаю (в рамках взаимных пожеланий! ) перестать боятся тишины.  

Тишина – это самое прекрасное состояние!!! Sweta_ivchenko 08:27 31. 08. 2018  

А расскажи пожалуйста если не трудно чего такого сумбурного? В моих мыслях. Просто ты не первый об этом пишешь. Где непоследовательность? Противоречие в чем? ЛюбопытноVillorvladlenov 10:13 31. 08. 2018  

О-о-о. Для тебя всегда пожалуйста!  

Первое – ты подозрительна, и поэтому всегда недоверчива, в этой связи общение с тобой кажется порой доверительным (почти интимным), а иногда, такое ощущение, что ты пытаешься (сознательно или не сознательно! ) оскорбить.  

Второе – твоя откровенность и в то же время постоянная мантра, что для тебя интернет общение лишь развлечение, вызывает некоторое недоверие, особенно это становиться очевидным когда ты помещаешь в ч. с. из-за каких то надуманых обид или только тебе понятных причин.  

Ну и третье – (ты мне нравишься и поэтому скажу как есть) по моему у тебя комплекс неполноценности. Не хочу тебя анализировать (это сейчас мне кажется не достойным тебя! ) но пожалуйста не кидайся из крайности в крайность! Так и до нервных срывов один шаг. С огромным к тебе уважением. К.  

Ой... словно письмо родному человеку получилось )))))  

Sweta_ivchenko 10:38 31. 08. 2018  

Как будто для тебя не развлечение на буквы пялиться. Шутки вышучивать. Я ж тебя вынула из чс, а завтра может опять поставлю. Я живу (тем более общаясь в сети) сообразно настроению, и быть не может определённого отношения к персонажам, реальным товарищам. Только к близкой родне ещё применимы какие либо принципы. Я не делюсь своей откровенностью, я просто пишу о себе и не пытаюсь что-то скрыть, если уж только не то, что хочется скрыть и от себя. Далее, оскорбления. Что думаю, то и пишу. Неохота заморачиваться. Надуманные обиды? Если ты конкретно о себе, то я уже говорила – не люблю когда меня обсуждают и обхихикивают. Может и показалось, не важно. Остальные заморочки по поводу всех мои личные, но если мне очень припрет, я их в блоге и порассуждаю сама с собой. Неполноценность не знаю что за птица. А крайности это весело.  

Я ни с чем не согласилась но спасибо за мнение со стороны)  

П. с. вроде как меня не за что уважать то, противоречит эта твоя фраза выше написанным твоим выводам ))  

Villorvladlenov 11:30 31. 08. 2018  

Про личность кстати это я не о себе, а о других!  

жалоба  

 Villorvladlenov 11:28 31. 08. 2018  

У тебя сугубо формальное мышление!  

И ещё ты любишь переходить на личность, отождествляешь написанное с человеком, и непоследовательна (хотя это больше плюс чем минус! )  

А вот и не противоречит!  

Еслиб я написал что мне не нравятся эти твои черты, тогда да. Но я просто их обозначил. На мой то взгляд – они интересны.  

Villorvladlenov 11:54 31. 08. 2018  

Формальное мышление это когда придаешь ключевое значение форме, меньше обращаешь внимание на содержание, смысл (или бессмысленность) плюс расставляешь приоритеты и формируешь своё мнение на основе исключительно своего опыта.  

Например, получив мои пункты про тебя, ты сразу начинаешь их опровергать. Заостряешь внимание на не существенное, (конкретно на меня, какие-то обиды ), а зерно пропускаешь. А зерно следующее – человек даже в своей непоследовательности очень интересный "субъект- объект " жизни!  

Почему только стефания, их много, я просто уже не могу вспомнить их имена! Sweta_ivchenko 18:32 01. 09. 2018  

Чего за комплеееекс то, а? Как я комплексую тут на япишу, объясни ты толком. Или ты уже объяснял? )))))  

редактировать  

 Sweta_ivchenko 11:59 31. 08. 2018  

Э, возможно. Но на чужой опыт опираться рискованно. И, скорее, разъяснять, а не опровергать.  

А большинство сами про себя пишут. Villorvladlenov 18:45 01. 09. 2018  

Да нет у тебя никакого комплекса!  

Шутка это.  

Просто ты взбалмошная и все ))) Sweta_ivchenko 18:59 01. 09. 2018  

Интересно как я тогда в браке двенадцать лет живу. Ни одного разу не бежала разводиться на эмоциях... Развлекаться в сети меня научил бывший товарищ, я уже когда-то рассказывала. Я попробовала как он, мне понравилось. Но всё равно скукота кошмарная. В жизни развлечься особо негде, тем более без алкоголя, а интернет чересчур неконтролируемая мной вещь. Villorvladlenov 19:07 01. 09. 2018  

Ну тогда не взбалмошная))))  

Какая разница Свет.  

Все эти характеристики полная туфта.  

Ты интересная для меня, и мне этого достаточно.  

Все остальное хрень (ну или диалектическое изменение личности в пространстве и времени) Sweta_ivchenko 11:14 02. 09. 2018  

Ооооооооой. Ну ж и начиталась я про формальные мышления и иже с ними. Отклонения..... значит всё-таки ты хотел меня оскорбить/обидеть. Ну ну. Начитавшись кучи хлама, сделала вывод, что всевсевсе даже кто не шизофреник хоть чуть-чуть да чем-то "больны". Чтож..... надеюсь, что хоть ТЫ абсолютно ЗДОРОВ, правильно мыслишь, живёшь и т. п. Аминь, психиатр) Villorvladlenov 13:06 02. 09. 2018  

Бдыщ!!!!  

Мозг мой взорвался....  

А разве ты не по правилам мыслишь!?  

Ты же сама писала в блоге (стимул-реакция... или что-то вроде того)  

Вот тебя оскорблять, и обижать я никогда бы не посмел.  

У тебя на фотке такой грустный взгляд, как у котёнка, которому не дали молока.  

Это все было просто в рамках дружеского разговора.  

Но если ты считаешь что я тебя обидел то тут уж тебя видимо не переубедить. )))  

Если хочешь отомсти мне.  

Например вот ты написала кому-то в сообщении, что он тебе не нравится. Я подумал "еслиб она написала бы мне такое, мне бы стало грустно"  

Пс.  

Прошу-шу-шу! Не ищи скрытого смысла, подвоха или повода обидется там, где его нет!!Sweta_ivchenko 12:53 06. 09. 2018  

Вот тебе смешно, а Белая Ведьма объявила мне войну! Мне ))  

Villorvladlenov 13:16 06. 09. 2018  

Да ладно.  

Прям так и написала?  

Я объявляю войну)))  

Вот фигово конечно что коменты твои удалила, хотя, ты хоть будешь знать что её подбешивает.  

А может это Виталина сестра Виталика??!!  

Или сам Виталик выделевший из себя женскую! Особь??  

Блин... страшновато))))Sweta_ivchenko 23:23 06. 09. 2018  

слушай... я тут так думала..в общем, мне просто захотелось тебе тоже спасибо написать за всякие добрые слова, которые ты когда-нибудь мне здесь писал. Спасибо  

( чё-то как-то гадости легче людям написать чем спасибо ))) )  

Villorvladlenov 08:17 07. 09. 2018  

А почему ты последнее стихотворение удалила??  

жалоба  

 Villorvladlenov 08:08 07. 09. 2018  

Ой спасибо.  

Я знал что ты хорошая!  

просто откровенная, и это кажется грубостью))  

А мне хочется, чтоб у тебя была долгая счастливая жизнь.  

Чтоб тебя никто не обижал и не расстраивал, и чтоб ты сама не расстраивалась по пустякам. Villorvladlenov 11:47 07. 09. 2018  

Белая ведьма.  

Тоже встречал нечто подобное.  

Правда давно.  

Она мне нагадала трёх жен и четверых детей.  

Я ей ещё тогда сказал, что у меня ни жен ни детей не будет.  

А она с пеной у рта уверяла что нет будут...  

Пока же я прав оказался )))

| 119 | 5 / 5 (голосов: 1) | 00:45 10.12.2018

Комментарии

Villorvladlenov07:33 10.12.2018
И кстати....хотя нет, про это не скажу)

Книги автора


Зимний сон
Автор: Swetaiwchenko
Стихотворение / Лирика Поэзия
Аннотация отсутствует
22:05 08.12.2018 | 5 / 5 (голосов: 7)

Ведь он пришёл
Автор: Swetaiwchenko
Стихотворение / Лирика Поэзия
Аннотация отсутствует
21:52 05.12.2018 | 4.33 / 5 (голосов: 6)

Феномен Светы Ивченко. Глава2. 18+
Автор: Swetaiwchenko
Повесть / Мемуар Проза Психология Эротика Юмор
Продолжение моего "Детство. Начало"(см.предыд.произв.в моих рекоменд.после моих обсужд.)
13:01 01.12.2018 | 5 / 5 (голосов: 2)

Розы 2 18+
Автор: Swetaiwchenko
Стихотворение / Лирика Поэзия Юмор
Аннотация отсутствует
22:17 28.11.2018 | 5 / 5 (голосов: 6)

Предусмотрительность
Автор: Swetaiwchenko
Стихотворение / Лирика Поэзия
Аннотация отсутствует
12:39 28.11.2018 | 5 / 5 (голосов: 4)

За железной решеткой
Автор: Swetaiwchenko
Стихотворение / Лирика Поэзия
Аннотация отсутствует
12:15 28.11.2018 | 5 / 5 (голосов: 2)

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

YaPishu.net 2019