FB2

Роковые презервативы

Рассказ / Лирика, Мемуар
На зигзагах судьбы-береги голову.
Объем: 0.356 а.л.

Начало августа продолжало дарить ясные солнечные дни, ценность которых становилась все больше ввиду приближающейся осени. Температура воздуха была достаточно высокой, но ночи уже пеленали город изрядным холодом, а днём не ощущался зной, присущий июлю.  

Гена и Славик упивались летними каникулами. За два с лишним месяца они перепробовали все виды досуга, доступного тринадцатилетним паренькам и уже не знали какое ещё развлечение придумать. Славик предложил отправиться в магазин за чипсами и газировкой. Не прошло и половины обратного пути, как их животы уже были полны Кока-Колы и переработанного картофеля.  

– Как думаешь, Славян, мы не помрем раньше времени от этого дерьма? Я читал, что в Америке дальнобойщики моют колой двигатели, а от чипсов развивается рак.  

– Нет, Геныч, не помрем. Думаю, тебе следует меньше читать подобной ерунды. Если слушать всё, что говорят врачи и учёные, может выясниться, что помереть можно от чего угодно.  

Гену ободрила уверенность Славика и он отхлебнул ещё сто пятьдесят граммов лимонада.  

На подступах к дому Славик увидел под ногами какой-то коробок и пнул его ногой. Поняв, что коробок не пустой Слава поднял его с асфальта: это была ещё не распакованная пачка презервативов.  

– Смотри что нашел, можно надуть воздушный шар размером с три футбольных мяча и лопнуть, устроив маленький бум.  

Гена взглянул на находку друга. В его голове тут же сложился великолепный сценарий применения этих трёх презервативов.  

– Нет, Славян, надувать и лопать шарики-это занятие для малолеток. Мы наполним их водой и сбросим на голову прохожим. Вот это будет истинный ржач. Главное не умереть от смеха.  

Славик с улыбкой и воодушевлением слушал затею Гены и уже представлял, как какой-то бедолага в шоковом состоянии стоит с мокрой головой и одеждой, по которой растекается вода.  

Через полчаса снаряды были готовы. Три прозрачных шарика, наполненных водой как холодец дрожали при лёгком прикосновении к ним. Затейники не стали заполнять их большим количеством жидкости, чтобы минимизировать риск разрыва резиновых изделий. Они положили шары в пакет и вышли на балкон в ожидании жертв.  

Балкон в квартире, где жил Гена, выходил на боковую часть дома. С одной стороны, это было плохо, потому что люди там проходили довольно редко. С другой стороны, если бы балкон смотрел прямо во двор, это увеличивало бы риск быть увиденными и разоблаченными, поскольку там почти всегда были люди.  

Гена и Слава смотрели вниз с восьмого этажа и предвкушали веселье. Параллельно Гена осматривал другие балконы, проверяя их на предмет присутствия людей. Но за полчаса наблюдений лишь один раз ему удалось увидеть, как какой-то мужчина выходил покурить на свой балкон. Это было неудивительно: был будний день и большая часть жильцов находились на работе.  

Наконец, снизу замаячила фигура человека, Гена и Славик взяли по снаряду. Они решили, что ждать три жертвы-слишком долго и утомительно, поэтому все три шара планировалось адресовать одному несчастному.  

– Да, такова жизнь. Вот идёшь по улице, и раз-кирпич на голову упал, -философствовал Славик. Это судьба, от нее не уйти. А тут всего лишь гондон с водой. Радоваться надо, что не кирпич!,- Славик засмеялся над собственными рассуждениями.  

– Тише ты, -толкнул его Гена. Щас услышит и спалит нас. Приготовься к запуску.  

Той несчастной, что стояла под окнами многоэтажки была соседка Гены с нижнего этажа. Звали ее Юля, и квартиру в этом доме ей сняли родители, которые жили в селе в ста милях от города. Юля окончила школу и приехала поступать в университет на факультет иностранных языков. В то утро она вышла из дома, вызвав такси до университета. Ее ждали вступительные экзамены, она волновалась, но была полна надежд успешно пройти все испытания, так как языки сильно занимали ее и все последние годы она вдохновенно почти все свободное время уделяла их изучению.  

– Пора действовать, -сказал Гена. На счёт "три" бросаем шары.  

– Подожди, щас возьму в другую руку третий шар, раз уж мы решили не ждать других пациентов и все потратить на нее.  

Жизнь по-разному поворачивается к нам, и в то злосчастное утро Юле явно выпал несчастливый билет. За мгновение до того, как Гена сказал "три", у Юли зазвонил телефон. Звонили из службы такси, автоинформатор собирался сообщить номер и марку подъезжавшего автомобиля. Юля расстегнула молнию на своей сумке, и раздвинула стенки, чтобы среди бумаг и документов обнаружить свой мобильник.  

Снаряды летели с высоты восьмого этажа. Лучи солнца преломлялись в воде и казалось, что начался метеоритный дождь.  

Оба Славиных шара упали рядом с ногами Юли, порвались и окатили ее ноги водой. Шар Гены попал прямо в сумку Юле.  

Неизвестно, какова была вероятность такого попадания, возможно, чуть больше, чем вероятность смерти от удара молнии. Но это произошло. Снаряд разорвался в сумке Юли. Полтора литра воды залили бумаги и документы, а заодно мобильник несчастной девушки.  

Аттестат, паспорт и прочее мгновенно обмякли и съеживались.  

Юля взвизгнула от неожиданности, а когда увидела произошедшее в ее сумке, слезы хлынули из ее добрых голубых глаз. Она заревела крокодильими слезами. В целом мире никто не мог утешить ее, и уж точно никто не мог по мановению волшебной палочки осушить ее сумку с документами, которые были безнадежно испорчены.  

Тем временем Гена и Славик сразу после выстрелов ввалились в комнату и валялись по полу от рези в животе, вызванной истеричным смехом. Им казалось, что ещё никогда в жизни они не видели ничего более смешного.  

Машина такси подъехала к Юле.  

Юля машинально открыла дверь и села на заднее сиденье. Водитель посмотрел в зеркало заднего вида и увидел заплаканные глаза своей пассажирки, а после услышал как та всхлипывает и с трудом сдерживает себя, чтобы снова не разрыдаться.  

– Что с вами, девушка? Чем я могу вам помочь? Кто вас обидел?  

Водитель был полон решимости защитить свою спутницу от неприятностей.  

Юля как на духу рассказала, что кто-то сбросил на нее презервативы с водой и все ее документы для поступления в вуз оказались испорчены. Водитель, услышав эту историю не смог сдержать себя. Его тихий прерывающийся смех сменился громким хохотом. Лицо его покраснело от дикого ржания и слезы проступили из глаз-такой смешной казалась парню вся эта ситуация.  

Юля со злостью посмотрела на него, вышла из машины и громко хлопнула дверью. Только переступив порог квартиры, она разрыдалась пуще прежнего и до самого вечера с редкими перерывами ревела, пока слезы не закончились в ее организме.  

Гена и Славик остаток дня провели за компьютерными играми, периодически вспоминая свою пакость и заливаясь смехом. К вечеру смехотворность этого эпизода в их головах понизилась и произошедшее перестало вызывать столь бурную реакцию.  

В половине шестого Славик отправился домой, а Гена ждал прихода родителей с работы.  

Он прилёг на диван в спальне, закинул ноги на его спинку и стал смотреть в потолок, перебирая в памяти хронологию уходящего дня. Когда лента памяти дошла до известных событий, улыбка проступила на лице Гены. Его умиротворение нарушил звук плача. Улыбка сменилась серьезным выражением лица, какое бывает, когда человек прислушивается к звукам, чтобы понять их природу и место, из которого они доносятся. Через пару мгновений Гена сообразил, что к чему. Плач был пронзительным и неумолимым. Гену охватило сначала чувство смятения, а затем и стыда за совершенный поступок. Он решил спуститься к своей соседке.  

Гена шел по коридору и репетировал свое поведение перед Юлей.  

Пришлось несколько раз звонить в дверь, прежде чем она открылась и на пороге появилась Юля с заплаканными глазами и лицом полным печали и отчаяния.  

Гена не думал, что перед ним предстанет столь грустное зрелище и тысячу раз пожалел, что пришел сюда. Он смотрел на свою соседку и все слова, что он планировал сказать, закупорились внутри него. Юля была в том же одеянии, в которое облачилась утром, собираясь в университет. Мир рухнул для нее и ничего в нем не осталось, кроме беспросветной грусти и ощущения полной безнадеги. Юля смотрела на Гену, вытирая слезы, и молчала, ожидая наконец услышать что-то от незваного гостя. Но Гена молчал. Прошло полминуты.  

– Привет, Ген, что тебе?  

Она познакомилась со своими соседями в день заселения. Гена с родителями возвращались с дачи и при входе в подъезд увидели как Юля с трудом поднимает большие сумки. Отец Гены взялся помочь ей, а Гена взялся помочь отцу. Так выяснилось, что Юля-их новая соседка.  

– Привет, Юля..Я.. Мне.., -Гена не знал как сформулировать причину своего визита.  

Юля всматривалась в его глаза, пытаясь понять, что же хочет сказать ее неожиданный собеседник. Она почувствовала, что обрадовалась его приходу, поскольку теперь можно было сделать перерыв в своих страданиях: не реветь же в присутствии малознакомого человека.  

– Я просто услышал какие-то звуки из твоей квартиры...,-выдавил из себя Гена. У тебя что-то случилось?  

Гена чувствовал как плохо ему удается делать вид, что он ничего не знает и лицо его стало красным как зрелый помидор. Он хотел провалиться сквозь землю, или по крайней мере раствориться от выпитой колы и распасться на элементарные частицы, чтобы не чувствовать этой неловкости и стыда, охватившего его сознание.  

Юля не знала что ответить. В ее памяти были свежи воспоминания о таксисте, высмеявшем ее горе, и теперь делиться своей печалью с посторонним человеком казалось не лучшей идеей. Подумав ещё несколько секунд, она все же решила, что мир не без добрых людей, и хоть этот юнец не слишком подходит на роль жилетки, в которую можно поплакаться, она пригласила его войти.  

– Ты будешь смеяться. Я сегодня планировала поступать в университет, но кто-то бросил с окна презервативы с водой и один из них попал в мою сумку, намочив все документы, находящиеся в ней.  

Юля произнесла это на одном дыхании, чтобы не перебирать в памяти детали и не расстраиваться ещё сильнее от этого.  

Она взглянула на Гену, стоявшего у двери. Пульс его был раза в два чаще, чем обычно, а мысли смешивались в водовороте волнения, стыда и робости. Разум Гены покинуло последнее рациональное зерно и он, словно под властью неведомой силы, раскрыл все карты.  

– Мы просто хотели пошутить.. Я не думал.. Я не знал, что у тебя там были документы..  

Земля в этот момент перестала вращаться вокруг своей оси, северный полюс оказался близ Австралии, а пингвины перелетели в Африку.  

Глаза Юли округлились, она испуганно смотрела на Гену, открыв рот.  

– Так это ты сделал?! Ты сбросил на меня эту гадость?!  

Только теперь разум вернулся к Гене и он осознал какой ошибкой был его приход.  

Всего каких-то десять минут назад его жизнь шла по течению спокойно реки, и вот он сам повернул ее так, что река эта сменилась водопадом, а позже впала в бушующее от шторма море.  

Прошло секунд пять, прежде чем Юля сложила в голове всю картину произошедшего. Она стояла у комода, на котором лежала кружка. Из нее Юля пила воду перед самым уходом. Рука ее машинально схватилась за ручку кружки и голова Гены ощутила, как фарфор, отлитый в сосуд, превратился в бесполезные осколки. В глазах Гены потемнело, он присел, а следом упал, оставаясь тем не менее в сознании. Юля принялась его душить, словно тигрица, настигнувшая антилопу.  

– Ты что наделал, крокодил проклятый?! Ты хоть немного понимаешь, что ты наделал?!  

Гена задыхался и был шокирован. Он ещё не успел придти в себя после удара кружкой, как ему уже нужно было защищаться от удушья. Собравшись с силами, Гена ударил Юлю кулаком по голове.  

Это имело для нее эффект холодного душа. Она упала на бок и Гена, шея которого была освобождена, стал кашлять и жадно дышать. Юля лежала и плакала, сначала тихо, а потом все сильнее, пока ее плач снова не разразился рёвом.  

Через несколько минут Гена пришел в себя. Голова болела и шла кровь.  

Он встал и хотел уйти домой, но совесть не позволяла это сделать. Он зашёл в туалет и стал мыть свою рану, после чего прижал полотенце к месту кровотечения.  

Гена присел на край ванной и ждал, сам не зная чего. Казалось, что пройдет ещё несколько мгновений и он проснется, а все увиденное и испытанное окажется страшным сном. Но минуты шли, сон не прекращался и Гена понимал, что нет никакого сна, зато есть странная жизнь с зигзагами, причиняющими боль.  

Юля встала с пола. Удар Гены был не таким уж сильным, скорее просто неожиданным, но очень своевременным. В состоянии аффекта хрупкая девушка чуть не убила своего обидчика. Гена открыл дверь туалета и осторожно смотрел на соседку. Их взгляды встретились.  

– Не бойся, не трону больше. Не хватало ещё из-за такого паршивца в тюрьме сидеть. Собери все осколки и положи в мусорное ведро, а потом проваливай. Наплетешь что-нибудь родителям, скажи кирпич на голову сбросили. Иначе скажу что ты сам на меня напал, а я защищалась.  

Юля хладнокровно и с презрением выпалила это, стоя в трёх метрах напротив Гены.  

Гена был поражен тому, как эта девушка, полчаса назад казавшаяся ему ангелом с разбитым сердцем, теперь предстала перед ним дьяволом с разбитой о его голову кружкой.  

Он взял из туалета мусорное ведро и веник, чтобы собрать осколки. Головная боль заглушала мысли. Гена понимал, что сам виноват во всем, но все равно отчего-то чувствовал себя жертвой и считал реакцию Юли неоправданно жестокой.  

Через пятнадцать минут Гена был дома. Говорил родителям, что взял у приятеля велосипед, чтобы прокатиться, и упал с него. Те с подозрением отнеслись к его истории, но на первом месте было оказание помощи сыну, поэтому, не выпытывая лишних подробностей, повезли его в травмпункт.  

На следующий день Юля сообщила обо всем родителям. К обеду ее мать уже была в городе и они вместе стояли в университете, где им сообщили, что восстановление документов займет немало времени и поступить в этом году Юля не успеет.  

Расстроенные, мама и дочь паковали вещи.  

Весь последующий год Юля штудировала учебники, работая на полставки в сельской библиотеке, а летом благополучно поступила на факультет иностранных языков, сняв квартиру совсем в другом районе.  

У Гены было лёгкое сотрясение, от которого он довольно быстро восстановился. Славику он рассказал то же, что и родителям, и как ни пытался Славик разузнать что же на самом деле произошло, Гена молчал как рыба, оберегая их совместную с Юлей тайну.  

Он больше никогда не сбрасывал с балкона презервативы, наполненные водой.  

| 264 | 5 / 5 (голосов: 1) | 09:30 08.11.2018

Комментарии

Icantfly18:08 02.03.2023
irish2018, спасибо!)
Vera_morozova02:28 05.01.2019
Комментарий удален. Посмотреть
[удалено] здесь был спам
Irish201818:12 08.11.2018
А могло все закончиться и по другому... Поступила бы Юля учиться и он бы смог использовать презервативы по прямому назначению вместе с ней.....
Как раз об этом и был спор Бора и Энштейна- что в каждый неопределенный момент времени, существует множество вариантов событий и никому не дано предугадать, кокое именно событие произойдет в данный момент...
За рассказ -5!

Книги автора

Мокрый капкан 18+
Автор: Icantfly
Рассказ / Лирика Любовный роман Проза Реализм Эротика
Аннотация отсутствует
Объем: 1.157 а.л.
13:17 08.02.2023 | 5 / 5 (голосов: 3)

Чересла 18+
Автор: Icantfly
Стихотворение / Эротика
Аннотация отсутствует
Объем: 0.013 а.л.
11:33 28.12.2022 | 5 / 5 (голосов: 2)

Телевизор
Автор: Icantfly
Стихотворение / Политика Реализм
Аннотация отсутствует
Объем: 0.02 а.л.
12:20 31.10.2022 | 5 / 5 (голосов: 12)

На кладбище 18+
Автор: Icantfly
Стихотворение / Лирика
Аннотация отсутствует
Объем: 0.015 а.л.
13:29 10.10.2022 | 5 / 5 (голосов: 4)

Четвертый грех 18+
Автор: Icantfly
Рассказ / Лирика Сюрреализм Фэнтези Чёрный юмор
Аннотация отсутствует
Объем: 0.284 а.л.
17:30 10.09.2022 | 5 / 5 (голосов: 4)

Клубничное настроение 18+
Автор: Icantfly
Рассказ / Лирика Реализм
Аннотация отсутствует
Объем: 0.29 а.л.
09:43 09.06.2022 | 5 / 5 (голосов: 1)

Пробуждение 18+
Автор: Icantfly
Рассказ / Лирика Любовный роман Другое
Аннотация отсутствует
Объем: 0.449 а.л.
18:55 14.05.2022 | 5 / 5 (голосов: 7)

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.