FB2

Что думают читатели о моём "Керченском синдроме"

Другое / Публицистика
Не все согласны со мной.
Объем: 0.328 а.л.

 

Johnslenderman23:47 25. 10. 2018  

Религия – не религия... как-раз таки и религия учит тому, что после смерти воздастся по грехам, и будет товарищ Росляков гореть в Аду. Тем более, что он совершил один из самых страшных грехов – убийство, а после чего совершил грех ещё хуже – самоубийство. Да и даже если бы он это сделал из-за религиозных побуждений – может быть, стоит винить создателя оружия во все войнах?  

Религиозные убийства были во все времена – тут дело в еретических движениях и искажённых взглядов на религию – политика в чистом виде. И именно поэтому ни в одном обществе, как вы говорите, религию запрещать бы не стали. Но тут совершенно другой вопрос – была у него мать в свидетелях Иеговы, и что дальше? Я лично знаю некоторых представителей движения – все они презирают убийства, потому что боятся гнева Иеговы.  

P. S. Все религии всегда презирали и даже преследовали до уничтожения атеизм и любые взгляды на жизнь, отличные от своих. Не кажется ли Вам, что Вы этой своей статьёй показываете себя точно так же, как и религия? Если что, я атеист.  

ответить жалоба  

Vyatikhonov00:02 26. 10. 2018  

johnslenderman, мировая история показывает, что религия – КРАЙНЕ ОПАСНОЕ ДЛЯ ВСЕГО ОБЩЕСТВА ПСИХИЧЕСКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ. Болтовня о какой-то "жизни после смерти" заставляет верующих совершать самоубийства и убийства, несмотря на робкие попытки всяких попов им это запрещать. Потому что ЛОГИЧЕСКИ из болтовни о "загробной жизни" следует – УБЕЙ, УБЕЙ СЕБЯ И ДРУГИХ! И никакие корыстные поповские уговоры (ну как же – ведь если все его прихожане поступят логично и убьют себя, то у попов не останется ни одного прихожанина! ) не помогают!  

 

И никакого "создателя" нет на свете. Все эти религиозные байки о "создателе" КРАЙНЕ ОПАСНЫ для общества, потому что СНИМАЮТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ с личности за её, личности, поведение. Во всём, мол, виноват "создатель"!  

 

Давным-давно известно, что верующие ВО МНОГО РАЗ преступнее атеистов. Например, вероятность попасть в тюрьму у верующего В ШЕСТЬДЕСЯТ РАЗ ВЫШЕ, чем у атеиста! Это – объективные научные данные.  

Johnslenderman00:11 26. 10. 2018  

Это история, а не заболевание. Самая первая попытка объяснить природу за неимением научной мысли.  

Мне инересна одна Ваша фраза – "Потому что ЛОГИЧЕСКИ из болтовни о "загробной жизни" следует – УБЕЙ, УБЕЙ СЕБЯ И ДРУГИХ! " На чём она вообще основана? Любой верующий человек знает... скорее, думает, что знает о том, что ждёт его после смерти.  

Религия – способ управления людьми – да, это так. И она лучше управляет людьми, чем УК РФ. И поэтому просто из-за своего психоза человек не пойдёт на убийство по своей прихоти  

ответить жалоба  

Vyatikhonov00:17 26. 10. 2018  

johnslenderman, это – заболевание, а не история, это не просто история, А ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ!  

 

То есть, по-вашему, тут нет никакой логики?! Вам говорят, что вы после смерти попадёте в очень хорошее место, значительно лучшее, чем ваша реальная жизнь. А ваша настоящая жизнь вам трудна, тяжела, унизительна. И вы делаете логичный вывод, что надо поскорее умереть, чтобы попасть в то хорошее место, про которое вам, легковерному, говорили всякие корыстные или чокнутые. И вы убиваете себя. А заодно и других – ведь они тоже попадут в то, якобы существующее, место после смерти. Если они хорошее, говорят лживые мракобесы, то попадут после смерти в хорошее место, а если они плохие – то в плохое, сами виноваты.  

 

Все эти религиозные бредни о, якобы, существовании "загробной жизни", как вы видите, толкают человека на убийство! Чего тут нелогичного?! Очень даже логично! Именно на таких бреднях держится, например, религиозный терроризм!  

Vyatikhonov00:18 26. 10. 2018  

johnslenderman, религия вообще ничем не управляет.  

 

И уж тем более УК ВО МНОГО РАЗ ЭФФЕКТИВНЕЕ управляет обществом.  

Johnslenderman00:24 26. 10. 2018  

Они не могут толкать человека на (само)убийство, т. к. верующий боится совершить столь страшный грех.  

Закон управляет людьми лучше, чем религия. Серьёзно? Религия существует тысячелетия. И во все времена во всех странах люди ради Бога, а не ради вождя шли на всё. Потому что религиозное наказание гораздо страшнее правового, а религиозное вознаграждение лучше правового.  

ответить жалоба  

Vyatikhonov00:31 26. 10. 2018  

johnslenderman, религия толкает человека на убийство. Это подтверждается тысячелетним существованием всех до одной религий!  

 

Законы существуют тысячи, даже миллионы лет. И если бы их не было, то в мире человеку невозможно было бы существовать! Общество без законов просто невозможно, так что сколько существует человек – столько существует закон, столько существует наказание за его неисполнение.  

 

Вы просто не знаете историю религии. Вам просто закакали мозги всякой ложью о, якобы, пользе религии. Вы просто невежественны. Всегда и везде, где есть религия, начинается вражда, начинаются убийства, начинается беззаконие. Религия всегда и везде РАЗРУШАЕТ ОБЩЕСТВО, РАЗРУШАЕТ ЛИЧНОСТЬ, РАЗРУШАЕТ ГОСУДАРСТВО, как и всякий психоз.  

 

Религия – психоз относительно недавний, появился всего несколько тысяч лет назад, также относительно недавно, как и алкоголизм, табакокурение, наркомания, примерно десять тысяч лет назад из 2 миллионов лет существования человечества..  

Johnslenderman00:43 26. 10. 2018  

1. Религия старше законов. Хотя бы потому, что она появилась задолго до появления Человека Разумного, следовательно, человечество без законов всё-таки возможно.  

2. Не надо так судить о моей личности – мне никто мозги не "закакал", и я не утверждаю о пользе религии, скорее, даже наоборот – в её нынешнем виде. И да, самые первые конфликты в истории произошли именно из-за религии. Религия – это самая мощная политика. Но есть и другая сторона медали: взять нашу с Вами историю: чтобы объединить Русь, князь Владимир Святославович провёл первую религиозную реформу, так называемое "Крещение Руси", иными словами, объединил всех одной религией.  

 

Религия – одна из сторон жизни. Это – не хорошо, и не плохь  

ответить жалоба  

Vyatikhonov00:51 26. 10. 2018  

johnslenderman, какое дикое невежество!  

 

"Религия старше человека"! Какая чушь! Религия – болезнь человеческого мозга. Нет никаких доказательств существования религии раньше примерно десяти тысяч лет назад. Человек же существует (превратился из обезьяны) 2 миллиона лет. Никакого бога нет.  

 

Князь Владимир своим насильственным насаждением религии РАЗРУШИЛ русское государство, оно в результате господства ГРЕЧЕСКИХ ПОПОВ распалось вскоре после смерти Владимира на множество враждующих частей, который вскоре стали добычей монгольских завоевателей. А уж как попы кланялись всем завоевателям России – монголам, гитлеру! И получали и от монголов, и от гитлера ОГРОМНЫЕ привилегии! Только подавлением религии смогла Россия объединиться в единое государство в 15 веке! Только подавлением религии сумели усилить Русское государство Иван Грозный, Пётр Великий, Ленин, Сталин!  

 

И как только в 90-е годы у нас усилилась религия – немедленно рухнуло у нас государство, рухнуло общество, рухнул закон!  

 

Вот – реальная история!  

 

Либо сильное государство, здоровое общество и благополучная личность, либо религия!  

Johnslenderman01:08 26. 10. 2018  

Доказательства есть. Мифология любого древнего народа. И я не говорил, что религия старше человека, она старше только его последнего вида.  

Вы так настроены против религии, что не принимаете больше никакой точки зрения. Человечество воспитывалось на религии, благодаря ей человечество выглядит так, как выглядит. Да, это сказка. Причём, автор над ней недобросовестно работал: я читал Библию – там одна несостыковка на другой. Но её стоит уважать за то, сколько времени она существует, хоть и меняется из-за развития научной мысли и нравственных норм: всё-таки сейчас никого не сожгут из-за того, что он скажет, что Земля круглая.  

А то, что сделал Владимир, было в своё время необходимо: Русский народ постоянно воевал из-за того, что соседняя деревня верит в других богов.  

Я с Вами абсолютно согласен в том, что религия затормаживает развитие человечества. Но, ещё раз повторяю: на религии человечество воспиталось. Я не верю в богов, но уважаю их за колыбель цивилизации.  

ответить жалоба  

Vyatikhonov01:24 26. 10. 2018  

johnslenderman, вы несказанно поражаете меня своим невежеством!  

 

И с кем вы спорите? С кандидатом исторических наук, извините!  

 

Ваше сознание переполнено глупыми, почти детскими мифами. Где доказательства, что религия существует более 10 тысяч лет? Их нет! Никаких! Следовательно, никакой религии древнее 10 тысяч лет нет. Какие ещё "виды человека до нынешнего вида"?  

 

Что за дикие представления о довладимирской Руси! Кто, какие ещё племена там так сильно враждовали? До христианства на Руси вообще не было сложившейся религии. Были разрозненные, невлиятельные культы отдельных языческих божков. И никто ни с кем из-за них не воевал. Религиозные войны – это порождение христианства и ислама, религий поздних. До принятия христианства на Руси не было такого сплочённого сословия священников, такой мощной поповской организации, как нынешняя церковь. Можно сказать, что это дохристианское русское язычество было религией слабенькой, не влиятельной, полуатеизмом, как и всякое язычество (то есть дохристианская и доисламская религия).  

 

Повторяю, христианство принесло на Русь страшное зло, как и во всякую страну, принявшую его! Прежде всего вся эта христианская церковь разрушило государство, резко ослабила политическое единство! Впрочем, и вторая из этих современных религий, ислам, тоже всегда и везде разрушает государство, личность и общество.  

 

Всё Средневковье в Европе и на Востоке, то есть примерно 3-13 века, есть самый страшный период истории человечества. И только из-за абсолютного господства религии, господства христианства и ислама! Чудовищная религиозная жестокость, чудовищные религиозные войны, чудовищные религиозные маньяки, чудовищное подавление науки, а значит нижайший уровень жизни – вот что такое полное господство религии в Средние века!  

Vyatikhonov01:26 26. 10. 2018  

johnslenderman, и никакой религией человечество не воспитывалось!  

 

Религией воспитывался маньяк владик росляков и прочие такие маньяки! Религия всегда и везде воспитывает преступников, маньяков, психически неполноценных людей! Вы видели современных православнутых или фанатических мусульман?! Настоящие сумасшедшие!  

Johnslenderman01:39 26. 10. 2018  

Вот теперь всё чётко. Но я говорю не более того, чему меня учили в школе. Религия – это самое первое представление о мире. Я даже не знаю, чем это можно подтвердить, это аксиома.  

А какое именно представление было у дохристианской Руси – этого я не буду говорить, так как не знаю.  

Но. Где причины винить религию во всём?  

ответить жалоба  

Vyatikhonov01:44 26. 10. 2018  

johnslenderman, в том-то и проблема, что нынешняя российская коррумпированная, лживая и бесчеловечная школа вас обманула! Вам врали в школе о, якобы, пользе религии! Это правящее ворьё внушало вам всякие мракобесные глупости!  

 

Именно так и маньяку владику рослякову внушалась эта ложь! И он, также как и вы, поверил этой лжи! Поверил и стал религиозным маньяком!  

 

В этом-то и вся проблема!  

 

А ещё вам клеветали на лучшее общество в истории – на советское общество! Потому что, если сказать о нём правду, то придётся отнять у правящего ворья всё им, ворьём, наворованное и восстановить советский социалистический строй!  

 

И вы, и владик росляков – ЖЕРТВЫ буржуазного, бесчеловечного, мракобесного строя современной России!  

Vyatikhonov01:45 26. 10. 2018  

johnslenderman, причины? Да сама история религии И ЕСТЬ причина обвинять религию в её преступлениях!  

Stanislaw02:41 22. 10. 2018  

Да и история весьма запутанная, как 18-летний юноша смог произвести такой теракт в одиночку. Сразу стали говорить об оккупации России полуострова Крым и прочих поисках внешнего врага ля Украины. Вполне возможно, что этому игроку помогли совершить это чудовищное преступление.  

ответить жалоба  

Stanislaw02:16 22. 10. 2018  

Подростки и молодые люди наоборот в наше время придерживаются атеизма. Весьма сомнительно, старших верующих людей молодые ребята повергают дискредитации и стараются быть ближе к науке, начало XXI века все-таки. Вопрос в другом, люди стали очень озлобленными и разделены, стали ненавидеть друг друга, зверский капитализм воцарил в России. Плюс к этому – видеоигры, в которых подростков приучают к оружию с 12-13 лет. Там и убивай кого хочешь и покупай оружие какое хочешь. Все в легкой игровой форме, подростки быстро учатся убивать в стимуляторе на компьютере. Здесь большая проблема, а не в религии, которая сегодня повергается дискредитации.  

ответить жалоба  

Vyatikhonov07:15 22. 10. 2018  

stanislaw, если бы подростки в наше время были бы атеистами! Увы, загаженность мозгов молодого поколения разными видами мракобесия ещё велика.  

Stanislaw08:45 22. 10. 2018  

Смотря где конечно. Доверие к РПЦ сегодня упало в силу нарушений законодательства со стороны связеннослужителей. РПЦ обвиняют в создании финансовой схемы вытягивания денег из людей. Не думаю, что так уж велик авторитет церкви в современное время.  

ответить жалоба  

Sabihka14:30 20. 10. 2018  

Странно, на я с вами как-то согласна...  

ответить жалоба  

Vyatikhonov16:27 20. 10. 2018  

sabihka, разумному человеку трудно со мной не согласиться.

| 284 | оценок нет 09:05 29.10.2018

Комментарии

Vyatikhonov15:36 01.11.2018
galdovnik, да религию надо не контролировать, а ликвидировать. Будет окраинский след - будем рассуждать.
Galdovnik15:16 01.11.2018
То, к чему Вы призываете (тотальный контроль над обществом, СМИ, религиозными общинами), уже выходят Вам боком. Вы опираетесь только на официальную версию преступления, тех органов, которые сами же и критикуете. По всей видимости, у Вас уже нет доступа к информации вне пределов России. А коль уж Вы намекаете на причастность Украины к этому теракту, вот Вам контр выпад. Наступления на права и свободу россиян нужно чем-то оправдать, без этих эксцессов провернуть такое крайне сложно. И потому подобные случаи будут продолжаться и дальше, пока гайки не закрутят совсем. «Cui bono?» («Кому выгодно?»)
Vyatikhonov19:57 30.10.2018
bella26, да я вас прекрасно понимаю - вы жертва массового психического заболевания, такого же как, например, алкоголизм, табакокурение или наркомания. Вас вовлекли во всё это - вот и говорите вещи заведомо ложные, не осознавая, что вы вообще говорите. ЗНАТЬ - значит принимать за истину то, что имеет доказательства. Поскольку НИКАКИХ доказательств существования бога нет, никто не может знать, что бог существует. БОГА НЕТ. А вот верить в сказку вы, конечно, можете. Как и всякий ребёнок. Или психически нездоровый человек.
Bella2619:28 30.10.2018
vyatikhonov, окей, как хотите. За аргументами обратитесь к кому-нибудь другому. Я же, просто верю и знаю, что Бог есть. Вам этого не понять.
Vyatikhonov19:17 30.10.2018
bella26, я вам не навязываю, я вам привожу аргументы. А вот вы аргументы в защиту своей позиции не приводите, следовательно, прав я, а не вы.
Bella2619:01 30.10.2018
vyatikhonov, чтож, у каждого человека свое мнение. Если вам проще жить считая, что все верующие-больные психи, считайте так. В любом случае, я не смогу вас переубедить, а навязывать вам свою точку зрения, как это делаете вы, у меня нет ни времени, ни желания.
Vyatikhonov18:51 30.10.2018
bella26, я подкрепляю свои утверждения доказательствами, следовательно, из нас двоих вы ближе к психушке.
Bella2618:42 30.10.2018
vyatikhonov, возможно и не подкрепленное, но менять его по прихоти человека, которому надо личиться (опять же, МОЕ мнение), я не собираюсь. Я думаю этот спор стоит закончить, так как он не приведет к одному мнению.
Vyatikhonov14:53 30.10.2018
bella26, у вас неправильное мнение. Ничем не подкреплённое.
Bella2613:55 30.10.2018
vyatikhonov, у вас свое мнение,
у меня свое.
Vyatikhonov08:30 30.10.2018
bella26, да никто и не ссорится. И ничего вечного в религии нет, как ничего нет вечного в сифилисе. На многих примерах из истории и современности религии видно, что это - обычное массовое психическое заболевание, вроде алкоголизма и наркомании.
Sweta_ivchenko21:04 29.10.2018
Хм, первый. Да ещё и высшее образование. Не до жиру, товарищ, быть бы живу.
Villorvladlenov20:42 29.10.2018
ну да...религия.
этот ужасающий институциональный спрут, который впивается в неокрепшие мозги с юности и высасывает все соки разума из человека.
хорошо это, плохо не знаю.
да и всё равно мне сейчас.
я знаю лишь одно.
я уверен в этом на 99 процентов
если в ближайшие лет десять не вернемся к социализму , то сбудется прогноз персонажа Шигарева, из произведения некого Достоевского "бесы", который утверждал что человечество разделится на два разных класса.
первому (десяти процентному) будет позволено все что угодно.
второму (восьмидесяти процентному) будет позволено лишь работать как скоту на эти десять процентов.
Это будет даже не рабство, это будет нечто хуже рабства.
и это будет официально закреплено.
первый шаг к этому уже сделан.
это недоступное высшее образование для большинства бедняков.
Bella2618:34 29.10.2018
Автор, мне кажется или вы яро пытаетесь навязать своим читателям, что Бога нет и все верующие "сумашедшие болваны"???
Я согласна с  Johnslenderman, религия- это вечный спор. У каждого свое мировозрение, своя религия или ее отсутствие, свое мнение по поводу Бога и создания мира, людей.
P.S.не хочу ссориться, обойдемся без гнева.
Vyatikhonov17:45 29.10.2018
johnslenderman, просто вам нечего возразить на разумные аргументы. Отсюда и ваше кривлянье - "бесконечный спор". Истина вам неинтересна, либо страшна.
Johnslenderman16:24 29.10.2018
Вот именно это я и имел в виду под "бесконечным спором" -в Вас абсолютно нормальная реакция, как и у большинства ярых поклонников религиозного/антирелигиозного движения.

Я умываю руки
Vyatikhonov16:22 29.10.2018
johnslenderman, во всяком споре побеждает разум. У моей позиции масса разумных оснований. У верующих нет никаких доказательств своих взглядов.
Johnslenderman16:14 29.10.2018
Ничего не хочу сказать, кроме очередной не смешной шутки.
Ну а раз уж на то пошло, то я действительно только по пьяни спорю, особенно, если говорить про политику и религию. Тема такая щепетильная, что общего знаменателя не существует - спор бесконечный
Vyatikhonov15:42 29.10.2018
johnslenderman, что вы хотите этим сказать? Я, кстати, очень давно АБСОЛЮТНЫЙ трезвенник!
Johnslenderman15:23 29.10.2018
Оххх... да я ж теперь звезда. Надо начать здесь разводить побольше пьяных споров
Vyatikhonov14:29 29.10.2018
sweta_ivchenko, примерно правильно мыслите, Светлана Александровна. Не зря вас Пушкин хвалил.
Sweta_ivchenko13:57 29.10.2018
vyatikhonov, я абсолютно согласна и про логику, и про воспитание, (хотя не только оно влияет на ум), я просто пытаюсь взглянуть дальше-глубже(не умея при этом красиво говорить). Религию выдумали люди, мой Бог не религиозен для меня( это то ли сама жизнь, то ли что-то выше...с чем мысленно разговариваешь и обращаешься, возможно это и неправильно, но это так во мне...). Любая группа убийц вполне себе может прикрываться религией в своём желании властвовать, уничтожать и т.д. Науку я обожаю, она раскрывает именно МЕХАНИЗМЫ. ПРИЧИНЫ же всего того, что мы имеем, причины запуска этих механизмов мы раскрыть не можем, возможно от того что сами винтики...однако никто кроме нас кмк во вселенной не обладает СОЗНАНИЕМ. Это великое счастье и несчастье обладать им. Ведь есть смерть...но ведь есть и жизнь.
Вроде бы религия запрещает убийцам вход в рай, а обещает его как вознаграждение за соблюдение её законов.
Vyatikhonov13:25 29.10.2018
sweta_ivchenko, да нет никакого бога. Вам просто навнушали всяких этих религиозных глупостей. Атеист - учёный, образованный психически здоровый, благополучный человек, никаких оснований у здорового человека заниматься убийствами и самоубийствами нет. Сама логика существования несуществующего рая есть призыв явится в этот несуществующий рай. Однако, попы всех религий понимают, что если все верующие будут логичны, то все покончат с собой и поубивают кучу людей, прихожан у попов не останется. А прихожане для них - деньги, средства к существованию, рабы, за счёт которых они существуют. Вот и начинаются со стороны попов совершенно нелогичные с точки зрения существования рая разговоры, что, мол, нехорошо кончать с собой. Конечно, нехорошо! Однако, болтовня о рае именно к этому и призывает! Не хотите религиозных самоубийств и убийств - немедленно прекратите болтать всякие выдумки о рае! Вот так вот верующий и мечется между попами и самой логикой религии! Большинство "верующих" в нашей стране ни на что не обращает внимания, не соблюдает религиозные ритуалы и ни о чём религиозном не думает. Но некоторые подростки под влиянием матери-фанатички, как видите, могут принимать логику рая и становятся маньяками! Религия крайне опасна для всех, особенно для детей и подростков. Вовлекать ребёнка-подростка в религию - всё равно, что спаивать его или накачивать наркотиками - страшное преступление!
Sweta_ivchenko12:38 29.10.2018
vyatikhonov, законы, механизмы...я имею в виду: мир ЕСТЬ. Мне-то кажется, что мир это и есть Бог. Он внутри себя самого. Христианство оно больше при жизни "убивает" - личность, природу человеческую. Что же до владика, возможно. Чаще всё-таки убийцы - это бесстрашные атеисты, а вот "само"...самоубийство ж тоже "грех"?
Vyatikhonov12:16 29.10.2018
sweta_ivchenko, мир никем не создан и развивается по собственным законам. Никаких доказательств существования бога нет, следовательно его нет. Агрессивные все религии. Из ныне господствующих в мире ислама и христианства ислам направляет свою агрессию больше на других, а христианство - больше на себе подобных и на самого себя (самоубийство). Росляков Владик из иеговистов (околохристианская религия) убил и себя, и окружающих - всех отправил в несуществующий рай. Вот до какой степени опасна религия!
Sweta_ivchenko11:02 29.10.2018
Как же нет Бога, если есть мир?)
А религии я не люблю, как и любые догмы.
Вроде же исламисты только агрессивны? Всякое там "убей неверных" и пр.

Книги автора

Нагота
Автор: Vyatikhonov
Стихотворение / Поэзия
Аннотация отсутствует
Объем: 0.009 а.л.
18:23 15.03.2024 | оценок нет

Лев Толстой и "Братья Карамазовы"
Автор: Vyatikhonov
Эссэ / История
Аннотация отсутствует
Объем: 0.07 а.л.
22:33 19.02.2024 | 4 / 5 (голосов: 1)

Награждение уродов
Автор: Vyatikhonov
Эссэ / Литобзор
Аннотация отсутствует
Объем: 0.035 а.л.
22:19 12.02.2024 | оценок нет

Из «Записок о прожитой жизни» И. Мушкина-Пусина
Автор: Vyatikhonov
Эссэ / Документация
Аннотация отсутствует
Объем: 0.204 а.л.
21:52 05.02.2024 | оценок нет

Из «Воспоминаний о великих русских писателях» А. М. Чургеневского-Могеля
Автор: Vyatikhonov
Очерк / Документация
Аннотация отсутствует
Объем: 0.089 а.л.
18:46 04.02.2024 | 5 / 5 (голосов: 1)

Наталья Николаевна
Автор: Vyatikhonov
Эссэ / Проза
Аннотация отсутствует
Объем: 0.08 а.л.
21:13 02.02.2024 | 4 / 5 (голосов: 1)

Взгляд Медузы 18+
Автор: Vyatikhonov
Стихотворение / Поэзия
Аннотация отсутствует
Объем: 0.011 а.л.
20:39 31.01.2024 | 5 / 5 (голосов: 1)

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.