Отклики на моё "Ждите!"

Другое / Публицистика
Что думают мои читатели.
Теги: маньяк Владик Росляков Керчь 17 октября 2018 года религия убийства капитализм

 

Stanislaw02:03 26. 10. 2018  

Кстати, религия в СССР все же была, еще Сталин принимал решения по ее реабилитации после ВОВ, когда священники шли в партизаны, защищая свою Родину от нацистов. При Брежневе ситуация вроде как еще более наладилась. РПЦ тогда и не имела особых денег, как сейчас. В Конституции СССР 1977 года была свобода совести и вероисповедания, кто верил, тот и ходил в церкви, мечети и т. д. Государство не особо сильно вмешивалось, разве что спецслужбы была как-то связаны, но это сильно никому не мешало.  

А в ситуации с терактом в Керчи, здесь довольно все запутано, надо проводить собственное расследование, много непонятных и несвязанных вещей на самом деле. Я не сильно вдавался в подробности, но мне кажется, что этому молодому человеку кто-то помог, может быть, даже и с Украины..  

ответить жалоба  

 

Vyatikhonov02:57 26. 10. 2018  

stanislaw, и вы тоже не жили при СССР! Сталин в 1943 г., справедливо опасаясь, что верующие, которым гитлер на оккупированных советских территориях восстановил все церкви, будут после освобождения стрелять в спину Красной армии, пошёл на ВРЕМЕННОЕ послабление религии. Но уже в 1948 г. мощные ограничения религии возобновились! ПриХрущёве шло очень масштабное и очень справедливое фактическое уничтожение религии. При Брежневе ТОЛЬКО ЧУТЬ-ЧУТЬ этот процесс ослаб. Но вовсю шла АТЕИСТИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА, были запрещены библии-кораны и прочие мракобсеные писания, кроме древних старух, никому ФАКТИЧЕСКИ не разрешалось участвовать в религиозных обрядах. Например, на ДВА МИЛЛИОНА бывших мусульман-татар в Татарской республике к 1980-м годам НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ МЕЧЕТИ! Прочие религии ограничивались не меньше!  

 

Только горбачёв в 1988 г. провозгласил, что религия – это не порок. Вот тогда-то мракобесие и возобновилось!  

 

А конституция 1977 г.... Конституция – одно, жизнь – другое. Впрочем, как и сейчас.  

 

Stanislaw03:10 26. 10. 2018  

В СССР я прожил всего 3 с лишним года, потом страну развалили, но не суть. При Хрущёве подавлялись религиозные и конфессиональные движения, всё верно. Потому что Сталина не было, он постепенно пытался возродить православие в стране, но Хрущев ввёл свои антирелигиозные законы в 1960-х годах.  

А брежневская конституция давала верующим право отправлять религиозные культы. Тогда еще активно говорили о научном атеизме, когда наука ставилась выше религии. Это опять же повлияло на религию, велась косвенная дискредитация со стороны научного сообщества. Хотя и сегодня наука не все может объяснить, много загадок, которые не могут разгадать ученые. Я даже не призываю читать религиозные тексты, искать ответы на вопросы, это скорее всего не принесет положительных результатов. А вопросов очень много..  

ответить жалоба  

 

Stanislaw03:16 26. 10. 2018  

И не факт что научная картина мира просуществует еще несколько столетий, из естествознания нам известно, что мироздание менялось неоднократно. Раньше ученые-астрологи утверждали, что в солнечной системе 9 планет, а с недавнего времени от Плутона отказались, нашли еще несколько планетоидов. Кто же был прав то? Я учил в школе 9 планет, а это оказалось не верным. Также с радиацией, в начале XX века людей пытались лечить радиацией, были игрушки для детей, никто и не знал о разрушительной силе облучения. Также аспирин, который вредит здоровью, а его продолжают продавать в аптеках, рентген о сих пор используют на вокзалах, в аэропортах, а он облучает человека. Это тоже не есть так уж хорошо ля здоровья.  

ответить жалоба  

 

Vyatikhonov03:42 26. 10. 2018  

stanislaw, да нет, это очень важно – личные впечатления! СССР ВСЕГДА БЫЛ ГОСУДАРСТВОМ ВОИНСТВУЮЩЕГО АТЕИЗМА. Кроме, конечно, горбачёвского правления с 1988 г. И Сатлин бы воинствующим атеистом. Его уступка религии в 1943-1948 гг. была всего лишь временным манёвром во время тяжелейшей войны.  

 

Наука всесильна. Это – основа современного существования человека.  

 

Конституции в советское время, как и сейчас, почти ничего не значили. Значила реальная политика, а она была атеистической.  

 

Vyatikhonov03:44 26. 10. 2018  

stanislaw, меняется НАУЧНАЯ картина мира, но не НАУЧНОСТЬ как принцип современного существования.  

 

Не астрология, это лже-наука, а АСТРОНОМИЯ. В этом нет ничего необычного – наука постоянно УТОЧНЯЕТ своё представление о реальности, непрерывно двигается к БОЛЕЕ ТОЧНОМУ ЗНАНИЮ.  

 

Stanislaw03:56 26. 10. 2018  

Астрономия, верно, ошибся в названии. Просто наука не может ответить на многие вопросы мироздания. И как же наука может объяснить клиническую смерть, люди рассказывают сверхъестественные вещи и причем в разных странах, в разное время, и их показания сходятся во многих вещах. Как объяснить это с научной точки зрения?  

ответить жалоба  

 

Vyatikhonov04:03 26. 10. 2018  

stanislaw, ничего загадочного в клинической смерти нет. И рассказы переживших клиническую смерть не содержат ничего загадочного – только обычное болезненное состояние.  

 

Stanislaw04:15 26. 10. 2018  

А как же вопрос с существованием внеземных цивилизаций? Научное сообщество еще не предоставило конкретной позиции по этом вопросу, обсуждают теорию большого взрыва, которая, по моему мнению, является изначально ложной, ученые никогда её не подтвердят. Это так и останется теорией, а космос при этом продолжает существовать, несмотря на знания человечества об окружающем мире. Не обходится и без спецслужб..  

ответить жалоба  

 

Stanislaw04:31 26. 10. 2018  

Просто интересно услышать мнение образованного человека, написавшего ряд научных трудов. Всё ли может объяснить наука. В своё время самому приходилось изучать науки и слушать мнения ученых, воспринимать научные знания за истину. Но с годами понимаешь, что многое не соответствует действительности, есть ложная наука, ложные научные парадигмы, доктрины обманывают общество десятилетиями. Тот же Альберт Эйнштейн, сравните его теорию электромагнитного поля с эфиром Тесла, и вообще, труды Тесла не преподаются в школе, в университетах стараются не особо заострять внимание, плюс к этому, ФБР засекретило часть его работ после смерти. Почему же.. :))  

ответить жалоба  

 

Johnslenderman00:04 26. 10. 2018  

Слишком много комментариев. Пожалуй, отвечу здесь, и на сей раз буду краток. Вы вообще в курсе, что повторяете то же самое, только другими словами? А Ваши термины "ворьё", "мракобесие" и прочее, а также учащённое использование заглавных букв – это те вещи, которые и используются политиками как метод психологического воздействия (поэтому Ленина и слушались внимательно). Я ни в Ваших ответах, ни в Вашей статье не увидел ничего, кроме навязчивой пропаганды собственного мнения  

ответить жалоба  

 

Vyatikhonov00:06 26. 10. 2018  

johnslenderman, вам просто нечего мне ответить!  

 

У вас просто нет никаких опровержений моих СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНЫХ мыслей.  

 

Политики говорят... Ну и вы говорите! Нечего сказать? Значит прав я, а не вы.  

 

Johnslenderman00:15 26. 10. 2018  

По-моему, я достаточно точно всё сформулировал. Ваша эмоциональность никак не влияет на моё мнение – мне нужны лишь факты и доказательства  

ответить жалоба  

 

Vyatikhonov00:22 26. 10. 2018  

johnslenderman, владик росляков и убитые им 21 человек – не доказательства?!  

 

Убитые религиозными террористами ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ – не доказательства?!  

 

Всё это – "отправка в рай", практикуемая верующими. Всё это – ПРЯМОЕ СЛЕДСТВИЕ пропаганды существования несуществующего "того света"!  

 

Религия воспитывает КРАЙНЕ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ людей. Правильно, логично: ВЕДЬ ЕСЛИ БОГ ЕСТЬ, ТО ВСЁ ПОЗВОЛЕНО!  

 

Именно поэтому действующий в современной России закон ЗАПРЕЩАЕТ религиозную пропаганду без специального разрешения и вне церквей и вне мечетей.  

 

Johnslenderman00:26 26. 10. 2018  

По-моему, два наших с Вами разговора сошлись в одну ветку.  

Почему Вы всё-таки решили, что именно религия заставила его пойти на это? Ускорить загробную жизнь? Нет, ответ не подходит (см. мои комментарии к "Керченскому синдрому).  

ответить жалоба  

 

Vyatikhonov00:38 26. 10. 2018  

johnslenderman, именно!  

 

Жизнь этого несчастного подростка владика рослякова воспринималась им самим столь ужасно, что он страстно рвался на "тот свет", о котором ему твердила мракобеска-мать. Он был замкнутым, не с кем ему было искренне обсудить эту проблему, мать его сделала таким своей религиозностью. Жили они в крайней бедности. Никакой колледж, никакая школа не пытались его воспитать, ему помочь в его подростковых страданиях – современные учебные заведения с их равнодушием к ребёнку и с их коррумпированностью на это не способны. СМИ, интернет, фильмы, комп. игры переполнены убийствами, кровью, страданиями, той же болтовнёй о "том свете".  

 

Вот и сошёл наш владик с ума. Несчастная жертва бесчеловечного общества! И "отомстил" он этому обществу массовым убийством! Увы, всё закономерно. Картинка сложилась непротиворечиво! Буржуазное, эксплуататорское общество НЕПРЕРЫВНО ПОРОЖДАЕТ таких несчастных малолетних злодеев.  

 

Johnslenderman00:46 26. 10. 2018  

Сошёл с ума, отомстил. Ну да. И точно так же можно сделать по абсолютно любой причине.  

ответить жалоба  

 

Vyatikhonov00:56 26. 10. 2018  

johnslenderman, в СССР, при подавлении религии, в народном, а не в эксплуататорском государстве НИКАКИХ РАССТРЕЛОВ учебных заведений не было!  

 

Вы не поверите – никто даже не охранял школы и вузы! Не было ни одного закрытого подьезда, ни одной железной двери в квартирах! Потому что все семьи были имущественно равны, потому что общество заботилось о воспитании каждого ребёнка, потому что никто не занимался пропагандой насилия, убийств, садизма, страданий!  

 

Johnslenderman01:13 26. 10. 2018  

Тем временем, в мире всё это было. А СССР был ограждён от всего мира. И был просто обязан рухнуть. Я не хочу жить в обществе, ограждённом от мира, с непониманием того, что вообще происходит вокруг. Социализм, коммунизм – это утопия.  

ответить жалоба  

 

Vyatikhonov01:37 26. 10. 2018  

johnslenderman, да кто вам сказал, что "СССР был ограждён от всего мира"?  

 

Нынешнее правящее лживое ворьё вам эту чушь внушает! Во-первых, до 40% населения мира при СССР было союзниками и друзьями СССР. Во всех капиталистических странах были наши, социалистические сторонники! Во-вторых, капиталистические страны Запада, мировые садисты и угнетатели, во главе с США вели против нас холодную войну, очень сильно напоминающую нынешнюю холодную войну Запада против России. Вы не в курсе, что наших российских граждан на Западе сейчас хватают и ни за что сажают в тюрьму? Именно поэтому и не очень-то советские граждане ездили на антисоциалистический, эксплуататорский, буржуазный Запад. И сам Запад сильно отгораживался от нас, как и сейчас он от нас отгораживается. Например, он сейчас ввёл против нас санкции – экономические, спортивные, даже музыкальные и научные! Не мы, а он! Потому что эти мировые западные угнетатели очень боятся возрождения социализма в России! Правильно боятся! Социализм сделал СССР СВЕРХСИЛЬНЫМ, СВЕРХУСПЕШНЫМ, ЕДИНЫМ И СЧАСТЛИВЫМ обществом, обществом науки и атеизма!  

 

И никогда СССР ни от кого не отгораживался, только защищался от западного фашизма. Именно! Запад был и есть фашисткое образование, крайне агрессивное, мракобесное и маниакальное. Этакий коллективный владик росляков! От него надо защищаться!  

 

Johnslenderman01:41 26. 10. 2018  

Не, ну здесь я со всем согласен. Кроме того, что Рослякова сделала таким нынешняя власть  

ответить жалоба  

 

Vyatikhonov01:53 26. 10. 2018  

johnslenderman, именно нынешняя буржуазная власть, власть кучки угнетателей народа, и порождает мракобесных маньяков! Это власть через его мать и через его школу внушила ему ложное представление о "том свете", это нынешнее правящее ворьё сделало его бедняком, это нынешняя власть сделала школу не воспитательницей, а коррумпированной конторой, производящей озлобленных маньяков, это нынешняя власть дала этому неадекватному подростку в руки оружие, это нынешнее правящее ворьё наполнило СМИ, интернет, ТВ, кино насилием, кровью, садизмом, безнравственностью! Ведь ничего этого не было в советских СМИ, ТВ, кино!  

 

Johnslenderman23:25 25. 10. 2018  

Только не поймите меня неправильно. Я не поддерживаю ни один политический строй, и вообще я против политики как таковой. Но я также против устоявшейся традиции обвинять действующую власть во всех бедах.  

ответить жалоба  

 

Vyatikhonov23:43 25. 10. 2018  

johnslenderman, если вы "против политики", то вы – за нынешнее правящее ворьё!  

 

Если вы не занимаетесь политикой в классовом обществе, то ПОЛИТИКА ЗАНИМАЕТСЯ ВАМИ!  

 

Никому не удастся остаться в этой борьбе народа с угнетателями сторонним наблюдателем!  

 

Johnslenderman21:38 25. 10. 2018  

Ну, хотя бы не компьютерные игры...  

Я так скажу – у человека либо есть психические отклонения, либо их нет (хотя они есть у всех, этого нельзя отрицать). Здоровый человек этого никогда не сделает, а больной найдёт способ. Да, у советской системы есть плюсы. Как минимум – лучшее в мире образование. Но это не значит, что если какая-то дичь происходит в современной России – это вина режима!  

ответить жалоба  

 

Vyatikhonov21:43 25. 10. 2018  

johnslenderman, человек ДЕЛАЕТСЯ обществом. Бесчеловечное общество ВОСПИТЫВАЕТ МАНЬКА, ТИПА ВЛАДИКА РОСЛЯКОВА.  

 

Нормальное, социалистическое общество воспитывает адекватных, нормальных людей.  

 

У нас буржуазный, полуфашистский режим с коррумпированной, антивоспитательной системой образования, с некрофильскими СМИ, кино, интернетом, с господством религии, то есть с той же бесчеловечной маниакальностью, потому что всякая религия ЕСТЬ ВЕЛИЧАЙШЕЕ ЗЛО ДЛЯ ВСЯКОГО НОРМАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА, ДЛЯ ВСЯКОГО НОРМАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА, ДЛЯ ВСЯКОЙ НОРМАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ.  

 

Вот так и рождаются несчастные малолетние маньяки владики росляковы – жертвы своего бесчеловечного окружения.  

 

Johnslenderman21:54 25. 10. 2018  

Сколько капслока...  

Государство тоже делается обществом. Люди вечно обвиняют строй и верхушку власти во всех грехах. Религия, СМИ, кино, интернет – это всё делают самые обычные люди. Раз это всё существует, значит, у этого есть поддержка со стороны таких же обычных людей. Не значит ли это, что чтобы что-то изменить, нужно не обвинять государство, а начать с себя?  

ответить жалоба  

 

Vyatikhonov22:11 25. 10. 2018  

johnslenderman, не путайте ОБЩЕСТВО и ПРАВЯЩИЙ КЛАСС!  

 

У нас КЛАССОВОЕ ОБЩЕСТВО, то есть правящий класс (крупные чиновники и слившиеся с ними крупные предприниматели, а также их высокооплачиваемая обслуга, 10% населения) угнетает народ (90% населения).  

 

Именно правящий класс, в попытке предотвратить неизбежную революцию угнетённых против угнетателей, ВНЕДРЯЕТ в общество МРАКОБЕСИЕ, то есть бесчеловечную религию (всякая религия бесчеловечна! ), маниакальные игрушки, фильмы, телепередачи. Именно это правящее ворьё коррумпировало наше образование до уровня БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТИ, когда воспитание ребёнка и подростка в учебном заведении заменено КАКИМИ-ТО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ"!  

 

Само эксплуататорское общество порождает бесчеловечность и садизм в умах самой неустойчивой части общества – в умах подростков.  

 

При советском, народном, социалистическом строе никаких расстрелов учебных заведений не было и быть не могло! Потому что советский строй – бесклассовое, не эксплуататорское, научно ориентированное, атеистическое общество.  

 

Johnslenderman22:40 25. 10. 2018  

Ну, во-первых, религия была всегда, хоть и не всегда на территории нынешней Российской Федерации. Пусть она и творит в последнее время непонятно что, но нельзя отрицать, что религия (она же – мифология) – неотъемлимая часть истории, и в определённые времена вера, которая была основана на религии, помогала выживать людям, и даже устанавливала нравственные нормы (десять заповедей Божьих).  

Далее – убийства, терракты, фашизм и всё прочее были изобретены гораздо раньше появления телевидения.  

Советский строй – бесклассовое, не эксплуататорское, научно ориентированное, атеистическое общество – с этим согласен. А кроме того, это – тоталитарный режим, основанный на навязывании идеологии (барабанная дробь! ) правящего класса. Да, люди жили счастливо, но с закрытыми глазами и промытыми мозгами.  

Я же предпочитаю сам распоряжаться своей жизнью, а не слепо верить, когда мне говорят, что такое хорошо, а что такое плохо.  

Сейчас каждый имеет право выбирать – во что верить, как жить, что есть, с кем е... неважно. А при Советском Союзе этого не было.  

ответить жалоба  

 

Vyatikhonov23:30 25. 10. 2018  

johnslenderman, религия – массовое психическое заболевание. Ну да, скорее всего психозы были всегда, но значит ли это, что их не надо лечить?! Конечно, надо!  

 

Увы, молодой человек, НИКТО НА СВЕТЕ, НИ ОДИН СПЕЦИАЛИСТ не знает, что такое это ваше "тоталитарное государство"! Все эти словеса – просто смехотворное словесное жульничество. Любое государство есть власть. Власть не всегда и не всем нравится. Следовательно, ЛЮБОЕ ГОСУДАРСТВО есть "тоталитарное"?! Полная чушь!  

 

РЕЛИГИЯ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ БЕЗНРАВСТВЕННА! Потому что всё безумное – всегда безнравственно! Нравственность – всегда ЗНАНИЕ, знание того, что нравственно, а что – нет. Религия же всегда ПРОПАГАНДИРУЕТ БЕЗУМИЕ!  

 

Vyatikhonov23:35 25. 10. 2018  

johnslenderman, сейчас есть выбор?! Точно?! Это какой-такой выбор есть у умирающего от голода безработного?! У угнетаемого на работе работника?! Вы можете понять, что не все в современном обществе в состоянии вести такую бездельную жизнь, как вы?! Что не все могут, как вы, паразитировать на чужом труде?! Что не у всех есть богатенькие родители, нагло ворующие у общества и государства?! Что общество современной России расколото на воровской правящий класс, угнетающий 90% населения России?! И где здесь какой-то "выбор"?  

 

Где, я вас спрашиваю?!  

 

Несчастный сопляк, не видевший и ничего не знающий о советском обществе!  

 

Да такой свободы от главного – от бедности, от безработицы и от угнетения – какая была в СССР, не было и нет в мировой истории!  

 

Vyatikhonov23:40 25. 10. 2018  

johnslenderman, СМИ в руках правящего ворья. Религию навязывает народу правящее ворьё. Доступным для психов делает оружие тоже правящее ворьё. Сводит с ума подростков бедностью тоже правящее ворьё. Истязает этих несчастных подростков своими "образовательными услугами" пополам с коррупцией тоже правящее ворьё!  

 

А мы, несчастный угнетённый народ, должны "совершенствовать самих себя"! Какая прелесть!  

 

Нет, несчастный!  

 

Мы, угнетённый правящим ворьём народ, должны СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ОБЩЕСТВО, а не себя! Совершенствовать путём отстранения от власти этого правящего ворья!  

 

Villorvladlenov20:42 25. 10. 2018  

вы забыли про комсомол.  

при СССР в техникуме бы была молодежная организация, и уж конечно она бы не допустила такого безумия!  

ответить жалоба  

 

Vyatikhonov21:37 25. 10. 2018  

villorvladlenov, согласен.  

 

Oribikammpirr18:06 25. 10. 2018  

Согласна.  

 

| 113 | оценок нет 09:00 29.10.2018

Комментарии

Sweta_ivchenko11:12 29.10.2018
Интересно. Больше согласна с автором, однако, увы, коммунизм не возможен. Я-то считаю, виной всему - деньги, но их тож напечатал человечек.
Почему Станислав ПРОТИВ АСПИРИНА?? )

Книги автора

Ждите!
Автор: Vyatikhonov
Эссэ / Публицистика
Почему росляковы продолжат свои убийства?
Теги: владик росляков убийства религия буржуазно-фашистское общество Керчь 17 октября оружие
12:03 25.10.2018 | 5 / 5 (голосов: 2)





Великий русский писатель Иван Иванович Иванов в дневнике Ф. М. Достоевского
Автор: Vyatikhonov
Статья / Мемуар
Свидетельство Ф. М. Достоевского о великом русском писателе Иване Ивановиче Иванове.
Теги: Иван Иванович Иванов Ф. М. Достоевский дневник зависть преступление извращенец
14:25 28.09.2018 | оценок нет

Воспоминания И. С. Тургенева о великом русском писателе Иване Ивановиче Иванове
Автор: Vyatikhonov
Статья / Мемуар
Новые сведения о жизни и творчестве великого русского писателя Ивана Ивановича Иванова.
Теги: Тургенев великий русский писатель Иван Иванович Иванов алкоголь мемуары встреча гений
11:51 26.09.2018 | оценок нет

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

YaPishu.net 2019