FB2

Порочный Чехов

Эссэ / Проза
И не надо меня обвинять в клевете на классика! Всё здесь основывается СТРОГО на фактах.
Объем: 0.173 а.л.

Ну не бывает людей без недостатков. Были они у Пушкина, у Гоголя, у Толстого, у Тургенева. О Достоевском и прочих лесковых уже и не говорю! Были они и у Чехова.  

 

Он был очень шепеляв и этого стеснялся, то есть был сильно закомплексован, невроз. Умел всем понравиться. Постоянно набивался в друзья влиятельным людям. Презирал и истязал женщин. Ради денег готов был предать что угодно и кого угодно. Был лжив. Был плохим врачом.  

 

В чём суть столь несовершенной личности? Семья разорившегося мелкого купчика, грубого мракобеса, вечно боящейся его жены. Братья – алкоголики. Папа не постеснялся бежать с семьёй от долгов из Таганрога в Москву. Долги, значит, не отдал – очень честно! Отец бил жену и детей, заставлял всех выполнять церковные ритуалы. Антон стал печатать ничтожные юморески ради куска хлеба. Пошёл учиться на врача, не потому что сильно любил это ремесло, а потому что оно хорошо оплачивалось. Соответственно, хорошего врача из него и не могло получиться – он любил литературу, а не медицину. Убивал своих пациентов своим невежеством. Ничего, сходило с рук. В конце концов, и сам себя перестал лечить – вот и умер, такой вот врач!  

 

Антон вступил в литературу в эпоху, когда все романисты вызывали подозрение властей в неблагонадёжности. А неблагонадёжным Антон быть не хотел! Он – не героический Короленко, не народник Глеб Успенский какой-нибудь! И по ссылкам, как Станюкович или Горький слоняться был не намерен. Поэтому никогда никаких романов и не писал. Писал маленькие, в основном, ничтожные историйки. Он хотел денег. Денег от литературы. А кто получал и получает серьёзные деньги от литературы? Кто? Правильно – всякое дерьмо, готовое предоставить своё перо на любое самое грязное дело. Любое!  

 

Была такая порочная газетка в то время в России – «Новое время». Принцип у неё был простой – любая грязь, лишь бы денег побольше! Целовать в одно место власти? Пожалуйста! Антисемитизм самого постыдного свойства? Ради бога! Только платите этой газетёнке побольше. Понятно, что от неё шарахались все литераторы, кто почище. Только не Чехов. Подумаешь, газета – дрянь! Зато – деньги! Которые, как известно, не пахнут! И ничего – продавал свои «букавки» этой туалетной бумаге целых тринадцать лет. А когда разбогател – послал подальше «Новое время», предал!  

 

Тут виден мультмиллионер-разбойник Рокфеллер, который говаривал, что готов отчитаться за каждый свой миллион долларов. За каждый. Кроме первого! Потому что первый миллион долларов – грязь, кровь, рекет, наёмные убийства! Нашему рокфеллеру от литературы Антоше рекетом заниматься не пришлось, но пачкался он в самом отвратительном моральном дерьме, сколачивая свой литературный капиталец, изрядно! Такие люди, как Салтыков-Щедрин, Гончаров, Г. Успенский, Станюкович, Мамин-Сибиряк, им просто брезговали, несмотря ни на какие его успехи и его стремление к ним подлизаться. Вот так!  

 

Как правило, столь невротические личности, как Антоша, имеют свою сферу, где они «отрываются» за собственную трусость и аморальность. В какой сфере это обычно происходит? Правильно, в отношениях со слабыми. С женщинами. Чехов был самым большим любителем проституток в русской литературе и даже нагло хвастался этим. Но ведь никакого секса с проститутками нет! Проституткам платят не за секс, а за унижения, за разрешение их, проституток, беспричинно истязать. Именно поэтому, а не из-за какого-то, фактически, не существующего, секса с проститутками, проституция считалась, считается и будет считаться всегда, вещью неприличной, аморальной и запрещённой. Потому что большинство клиентов проституток – садисты. Вот вам оборотная сторона нашего рокфеллера от литературы. О его исконном презрении к женщинам и говорить нечего – она сквозит в половине его рассказов.  

 

Понятно, что такой невротический тип, как Антон, не мог не использовать ложь в своих целях. Он хвастался, что провёл перепись всего Сахалина. Нет, установлено, переписал только треть всех тогдашних жителей острова. Думал, никто не узнает, что соврал. Узнали. Установили.  

 

Трусость – исконное качество такого психологического типа, как Антон. Да, всю жизнь дрожал перед властями и перед церковью. Премудрый карась Салтыкова-Щедрина. Никто никогда так и не узнал и не узнает его подлинные политические убеждения и отношение к религии – их просто не было! Никаких! Он был одновременно консерватор, либерал, народник, социалист, атеист, верующий. В зависимости от того, что в данный момент было безопаснее. И очень боялся говорить от своего лица, а не от лица своих героев. Очень!  

 

Дело доходило до нелепостей. Попросили известного писателя написать несколько строчек к столетию Пушкина – отказался. Мол, никогда ничего не выдуманного не писал и писать не будет. Публичных речей никогда не мог произносить – вот какой страх! Как бы чего не вышло! Романы боялся писать – страх! С опальным народником Короленко Антон общался, но нагло посоветовал тому изменить жене, чтобы быть лучшим писателем. Как будто мало насиделся по ссылкам герой-народник Короленко!  

 

Главное оружие Антона в пробивании к литературным деньгам, кроме откровенной аморальности, – знакомства. Набивался в знакомые-друзья-подхалимы ко всем литературным авторитетам того времени. Пресмыкался перед старым Толстым и пьющим Лесковым, добился, что это, в то время уже древнее, старичьё его полюбило. Ну, Гончаров, Салтыков, Успенский, Станюкович, Мамин его раскусили сразу же – не позволили записать себя в приятели к Антону, как он того хотел. Впоследствии Антон любил своих литературных подхалимов – Бунина, например, который по малости своих талантов просто прислуживал уже известному Чехову. Куприн, Горький, Вересаев, Андреев тоже как-то стремились угодить старшему собрату-литератору.  

 

Так, своими великими знакомствами, ложью, трусостью и работой на самую аморальную, но самую богатую газетёнку России нажил-таки свой капиталец наш литературный рокфеллер. Даже потомственное дворянство получил в 1899 г. от царя. Ну, вот вы можете себе представить, чтобы Г. Успенский или Горький получили дворянство?! Невозможно! Потому что они – честные, они за народ! А Чехов – запросто! Потому что он был единственным известным литератором России, который ещё не обругал царя.  

 

И не стеснялся откровенно говорить, что пишет ради денег. А когда литературная публика не выдержала такого безнравственного отношения к художественному слову и стала возмущаться Антоном, то испугался – пресмыкаясь перед передовой публикой, поехал на Сахалин изучать каторжников, написал длинную скучную «Степь», чтобы доказать, что не так уж он сильно боится опальных романов.  

 

Неудивительно, что Антошу любили и любят все – Ленин, Сталин, Гитлер, Муссолини, либералы, мракобесы, коммунисты, садисты, вперемешку праведники и злодеи. Он и при жизни всем угождал. Господин «чего изволите». Вышел из среды вороватых рабов, так рабом на всю жизнь и остался. Хоть и построил себе на свои дурно пахнущие рабские серебренники дом в Ялте.  

| 631 | 3 / 5 (голосов: 6) | 00:33 17.09.2018

Комментарии

Bohemia22:01 08.10.2018
А откуда столько пафоса?

Почему люди вообще считают, что писатели или поэты - хорошие, или, тем более, здоровые люди?

Ничерта. Хорошему, успешному человеку не нужно самовыражаться где-бы то ни было. Тем, у кого всё хорошо - это не нужно. Они жизнь живут.

Писанина - это самотерапия. А если ещё и умеешь писать - то тем более.

Так что, нужно перестать требовать от писателей моральных качеств. Даже вообще думать о том, что талант=душа нужно с первого класса отучать.
Stefani14:37 25.09.2018
vyatikhonov, вот-вот. а я про что?вам бы ещё научиться комменты читать, хотя оно и ни к чему как я понимаю. ГЛАВНОЕ Ж КАПС)
Vyatikhonov13:24 25.09.2018
stefani, читают вовсю!

Самое интересное чтиво ВЕЗДЕ - скандал!

Малахов отдыхает.
Stefani12:07 25.09.2018
vyatikhonov, а здесь никто и не будет такое читать. и вы это знаете, потому и пишите свои разоблачения в расчёте на заварушку. потому как нигде кроме здесь этот номер не прошёл. а на япишу пжалуста негодование школоло и садовода- огородника вам обеспечено))
Vyatikhonov16:44 24.09.2018
villorvladlenov, Шолохова они на Западе знают из-за нобелевки, которую тот получил по наводке ФРАНЦУЗСКОГО КОММУНИСТА ЖАНА-ПОЛЯ САРТРА.

Так что и здесь - Франция, связи, блат, продвижение.
Vyatikhonov16:37 24.09.2018
Ах, какая прелесть!

Вот напишешь что-нибудь обычное, под Чехова, с мертвецой такое - И НИКТО НЕ ЧИТАЕТ.

А напишешь ПРАВДУ - тут тебе и ДЕВЯНОСТО ПРОСМОТРОВ, И ШЕСТЬ ОЦЕНОК!

Прелесть!

Надо будет разоблачить всю русскую литературу. ПО КОСТОЧКАМ. То-то будет успех!
Marayord16:25 24.09.2018
vyatikhonov, ну, словом и правда можно много чего сделать. Но путь сей тернист ;) Что же, желаю Вам терпения в исполнении Вашей миссии!
Vyatikhonov16:13 24.09.2018
marayord, словО исправляет людей!

СЛОВОМ ИЗ ИНФУЗОРИИ МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕКА!
Vyatikhonov16:12 24.09.2018
villorvladlenov, опять крайне наивно!

Вы что, всерьёз думаете, что до 1905 г. в России было всё замечательно?!

Раз в пять примерно лет приходил в деревенскую Россию голод. В городах умирали на работе рабочие по 11-12-14 ч рабочий день!

Это ведь только у "нововременского" буржуазного Чехова в его пустых рассказах всё так гладенько и мило!
Vyatikhonov16:10 24.09.2018
villorvladlenov, вот видите, СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ - СТОЛЬКО И МНЕНИЙ О ВЕЛИКИХ!
Marayord14:26 24.09.2018
Ну, аминь. Неожидано (для интернета) смелы Вы, автор! Браво! Вот только аудитория у Вас тут - увы, не та. Им же подавай только отчаяный позитив, розы и глубокую религиозность (разумеется, не альтернативную христианской).
Villorvladlenov12:07 24.09.2018
vyatikhonov,
А то что не критиковал царя...
Так он и умер в 1904 году до первой русской революции, и до кровавого воскресенья.
Вот было бы интересно, что бы он написал по поводу этих событий??
Villorvladlenov12:03 24.09.2018
vyatikhonov,
Почему же.
По моему Шолохова тоже много читали.
А Велимир Хлебников вообще настолько популярен там до сих пор, что даже не верится.
Вообще, кого считать великим?
Вот вы как я понял считаете великими Горького и Белинского.
Это несомненно достойные писатели и критики и издатели.
Мне же кажется, что самый великий русскоязычный писатель, это Андрей Платонов. По моему никто не описал человека в революционную эпоху сильнее него.
Vyatikhonov11:12 24.09.2018
villorvladlenov, АХ, КАК ВЫ НАИВНЫ!

Чехова провозгласил ВЕЛИКИМ РУССКИМ ПИСАТЕЛЕМ Лев Толстой. Потому что Чехов перед ним пресмыкался, как и перед всеми сильными мира сего.

Толстого ВО ФРАНЦИИ (да-да, именно в этой стране в то время решали, КОМУ В МИРЕ БЫТЬ ВЕЛИКИМ ПИСАТЕЛЕМ) продвигал в ВЕЛИКИЕ Тургенев, а также поражение Франции в войне с Пруссией 1870-1871 гг., после которого Франция бросилась в объятия России.

Признание Чехова ВЕЛИКИМ произошло в условиях формирования франко-русско-английского военного союза в 1907 г. Нужно было СИЛЬНО ПОХВАЛИТЬ РОССИЮ, вот наши союзники и объявили нейтрально-никакого, трусливо-болтливого антошу ВЕЛИКИМ. Так Англия и Франция в то время понимали КУЛЬТУРНЫЙ СОЮЗ С РОССИЕЙ.

После 1917 г. МЫ СТАЛИ ТАК СИЛЬНЫ, ЧТО СОЮЗНИКОВ У НАС НЕ ОСТАЛОСЬ. Между тем до сих пор вопрос, кто велик в литературе, решают США, Англия и Франция.

ВОТ ОНИ И НЕ НАШЛИ СРЕДИ НАШИХ ПИСАТЕЛЕЙ НИ ОДНОГО ВЕЛИКОГО ПОСЛЕ 1917 Г.

Хотя пытались провозгласить таковыми Пастернака и Бунина. В пику Советской власти.

Никто не знает, какой писатель ВЕЛИКИЙ, какой нет!

Всё это - ПИАР, РЕКЛАМА, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПРОПАНГАДА.

Если вас продвинут - станете ВЕЛИКИМ.

Не продвинут - НЕ СТАНЕТЕ.
Villorvladlenov10:22 24.09.2018
Как там говориться в вечной книге?
Вначале было слово, и слово было у Бога и слово было Бог.
По моему чехов поднял слово на недосягаемый раньше уровень.
Краткость - сестра таланта , гениальный афоризм.
Не даром он считается за пределами страны нашей и всего постсоветского пространства лучшим Российским писателем.
Наряду с Достоевским и Толстым он популяризировал нашу литературу, и огромные массы простого люда полюбили наше пространство, и заинтересовались нашей культурой.
Моральный облик для меня вторичен, но за подобную информацию огромное спасибо.
Deks23:38 22.09.2018
vyatikhonov, вынужден поспорить. Первые два комментария можно назвать конструктивным развовором, но тут последовал ваш комментарий. "что это за требования?! Я вам не предписываю что и как писать, вот и вы не предписывайте. А если тоже молитесь на эту икону, то могу только пожалеть о низком уровне вашего интеллекта." И следом за ним "посмотрел те испражнения, которые вы выдаёте за свои сочинения. Да, с таким уровнем текстов остаётся только молиться на антошу."
Vyatikhonov23:32 22.09.2018
Смысл возражений всех ругателей моего "Порочного Чехова" состоит в простой и ЧУДОВИЩНОЙ идее.

Мне говорят: да, антоша такой - трус, лжец, шкурник, пресмыкается перед сильными и истязает слабых, да, это так, но МЫ, те, кто ругает "Порочного Чехова", САМИ ТАКИЕ - мы готовы пресмыкаться, трусить, лгать, даже истязать слабых, лишь бы нас признали "классиком" за неизвестно какие заслуги, да ещё бы дали нам КУЧИ ДЕНЕГ!

А вот на ОБЩЕСТВЕННУЮ МИССИЮ литературы всем критикам моего "Порочного Чехова" АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ!

Да попытайтесь вы хоть немного почитать Белинского, отца русской литературы!

ОБЯЗАННОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ОБЩЕСТВО, СТАНОВИТЬСЯ НА СТОРОНУ ПРАВДЫ И ДОБРА, А НЕ НА СТОРОНУ ШКУРНИЧЕСТВА, ЛЖИ, ТРУСОСТИ, ПОДХАЛИМСТВА И ИСТЯЗАНИЯ СЛАБОГО!

Слышите, вы, "литераторы"! Никому ваши бредни не нужны, если вы не озабочены проблемами общества, если вы БЕЗНРАВСТВЕННЫ!
Vyatikhonov23:26 22.09.2018
deks, это кто это говорит-то?!

Это говорит тот, кто первый на эти самые личности и перешёл.
Deks23:22 22.09.2018
vyatikhonov, переход на личности означает отсутствие логических доводов.
Vyatikhonov22:53 22.09.2018
deks, вот-вот, вы без ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК даже поругаться не можете!

Вот он - ваш уровень!

Вам надо заново пройти курс русского языка. А уж потом пройти курс литературы.

И никогда ничего не писать.

ЧТОБЫ НЕ ПОЗОРИТЬСЯ.
Deks22:50 22.09.2018
vyatikhonov, да вы снезошли до нас простых смертных.
Ваши детские попытки унизить чужое достоинство и интеллект вызывают смех.
Вы ничтожен и жалок. Счастливо оставаться вам в вашем жалком мирке из дерьма и грязи.
Vyatikhonov22:36 22.09.2018
Моральный уровень реакции на правду об Антоне говорит о том, что все недовольные моей правдой о классике готовы ТРУСИТЬ, ЛГАТЬ, ПОДЛИЧАТЬ ПЕРЕД СИЛЬНЫМИ, ШКУРНИЧАТЬ, ИСТЯЗАТЬ В ОТМЕСТКУ СЛАБЫХ (НАПРИМЕР, ПРОСТИТУТОК), лишь бы их, таких безнравственных, признали "классиком" и повесили на стенку занюханной третьеразрядной школы с верующими учителями!

То есть защищаем своего брата-ничтожество! А-я-яй!
Vyatikhonov22:29 22.09.2018
deks, посмотрел те испражнения, которые вы выдаёте за свои сочинения. Да, с таким уровнем текстов остаётся только молиться на антошу...
Vyatikhonov22:24 22.09.2018
deks, что это за требования?! Я вам не предписываю что и как писать, вот и вы не предписывайте. А если тоже молитесь на эту икону, то могу только пожалеть о низком уровне вашего интеллекта.
Deks21:19 22.09.2018
vyatikhonov, Не икона, но это не повод обливать говном. Во-первых если это научная или историческая литература будьте добры соблюдать рамки. Не Антон а Анатолий или же Антон Повлович. Домыслы ваши совершенно никому не нужны. Пишите точно и по факту.
Vyatikhonov20:53 22.09.2018
deks, ну конечно! Писать чистую правду - это, прям, такое самолюбие!

Только одним способом порядочный человек может мне возразить - найти ложь в этом моём тексте о Чехове.

А пока что мне возражают только любительницы иконок, в которые они превращают писателей. Ну не иконка он был, далеко не иконка!
Deks20:26 22.09.2018
Хлам, с первых строчек проглядывается неполноценность автора выраженная в его чрезмерном самолюбие.
Hikolai315:07 20.09.2018
У кого,чего болит,тот о том и
говорит.
Vyatikhonov14:59 20.09.2018
oksana18, ну что вы!

Я - тихий, скромный, интеллигентный человек, сидящий за компом и упивающийся тем скандалом, той КОМЕДИЕЙ, которую здесь передо мной разыгрываете вы и вам подобные.

Я не ожидал такого БЕШЕНОГО УСПЕХА!

(кланяюсь перед многотысячным залом, который вызывает меня на "бис", раздаются крики "браво!", бурные продолжительные аплодисменты!)

СПАСИБО, СПАСИБО, почтеннейшая публика! Побольше глупых графоманок, швыряющих в меня свои беспомощные, якобы, гнилые помидоры!

Какой успех!

(растроганный автор Славик со слезами на глазах кланяется, ему летят записочки с телефонами от самых красивых девушек, самых красивых женщин и самых красивых старух нашего сайта, он их аккуратно собирает со словами: "Ко всем приду, всех приласкаю, ждите!")
Vyatikhonov14:48 20.09.2018
oksana18, Хахахаха!

Какое сказочно невежество!

Да неужели вы всерьёз думаете, что я не прочитал ВСЕГО ЧЕХОВА, прежде чем сесть за мой опус?!

И чему учиться у нашего классика?

БЕСКОНЕЧНОЙ ТРУСОСТИ?

ПИСАНИНЕ РАДИ ТРИДЦАТИ СЕРЕБРЯННИКОВ?

ПОЛОВЫМ ИЗВРАЩЕНИЯМ? (да-да, ходить по жрицам любви есть половое извращение!)

НЕВРОЗАМ?

ПОДЛИЗЫВАНИЮ К СИЛЬНЫМ МИРА СЕГО?

ЧЕМУ?
Vyatikhonov14:43 20.09.2018
oksana18, не так.

Все люди делятся на завистников и на хвастунов.

НУ ВЫ ЖЕ ВИДИТЕ, ЧТО Я - ХВАСТУН!

Ну как я могу быть завистником?!
A_n_g_e_l14:42 20.09.2018
vyatikhonov, вот-вот пьедестал высокомерия и тщеславия - на лицо!))) Неужели Вы полагаете, что Ваша "корочка" даст Вам проходной билет на Небеса? Вы ещё вспомните мои слова в последние минуты своей жизни. ..
Вы-кандидат исторических наук...но сможете ли Вы ответить на вопрос - Почему одни люди рождаются здоровыми, а другие - калеками?
Или что находится за гранью жизни и смерти?НЕ СМОЖЕТЕ! Я же знаю ответы на эти вопросы!
Поэтому - грош цена таким корочкам!
Мои труды никогда не будут украдены. Почему? Потому, что то, что дал БОГ - не отнять -НИКОМУ и НИКОГДА! А если кто-то попытается украсть, то никакие кандидаты и академики в этом не помогут - не вернут утерянного. Ибо они не всесильны!))
Прощайте!
Oksana1814:42 20.09.2018
vyatikhonov, поаккуратней. Как бы ваше мелкое сердечко не спотыкнулось бы..
Vyatikhonov14:38 20.09.2018
oksana18, да я вообще не читал ни одной вашей строчки.

Достаточно взглянуть на вашу картинку и на ваш псевдоним, чтобы вообще никогда не читать вас.

От вас я могу прочитать только прозу. Потому что прозой человек меньше врёт. И только пару строк - ЧТОБЫ НЕ УМЕРЕТЬ ОТ СКУКИ.

А когда глупая особа пишет прозу, это интересно - она невольно многое говорит о себе, просто не понимает, КАК ОНА СЕБЯ САМА ВЫДАЁТ.
A_n_g_e_l14:38 20.09.2018
Взлетев на пьедестал Тщеславия и Высокомерия
Узрели Вы в лице своём немого Гения.
Но помните: пройдёт совсем немного меры-времени
Избавитесь от груза пут и лицемерия!))
***
Кто высоко взлетел, тому больнее падать будет!))
Vyatikhonov14:34 20.09.2018
a_n_g_e_l, Я НИКОГДА НЕ ЧИТАЛ ВАС. И НИКОГДА ЧИТАТЬ НЕ БУДУ.

Не потому что я с вами в чём-то не согласен. Не потому что вы меня критикуете.

НЕТ!

Я не буду читать вас, потому что ВЫ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ СКУЧНЫ!

Именно такой вывод я делаю, читая ваши комментарии к моему славному антоше!
Vyatikhonov14:32 20.09.2018
sweta_ivchenko, именно этого я и добивался.

А ещё я добивался скандала. И ДОБИЛСЯ!
Vyatikhonov14:31 20.09.2018
a_n_g_e_l, ХАХАХАХА!

Я - кандидат исторических наук Тихонов, Вячеслав Анатольевич. Мои многочисленные труды, изданные в нашей стране и за границей, легко доступны в печатной и электронной форме.

А вы - просто графоманка.

Ничего не значащая,

ничего не умеющая,

ничего не знающая,

ничего не понимающая.

Вам просто нечего никуда выкладывать.

У меня несколько раз ПЫТАЛИСЬ УКРАСТЬ ТЕКСТЫ, присвоить их авторство себе. Между прочим, среди этих проходимцев были и известные в науке и в журналистике типы.

Ваши тексты никто никогда не украдёт - НЕ НАДЕЙТЕСЬ!

И кто кому должен ставить оценки?!

Но вам я оценок ставить не буду - Я ВАС НЕ ЧИТАЛ, и не собираюсь. СЛИШКОМ МНОГО ЧЕСТИ - ОЦЕНКИ ОТ МЕНЯ. СЛИШКОМ МНОГО ЧЕСТИ - ЧИТАТЬ ВАС.
Sweta_ivchenko14:30 20.09.2018
a_n_g_e_l, ого, заявочки))))))))
Oksana1814:29 20.09.2018
vyatikhonov, понятно. В вас говорит зависть к Чехову и другим нашим любимым писателям, потому что их читает и любит весь мир, а вас - никто. Возьмите томик Чехова и учитесь, учитесь.. А, написав подобную гнусь, вы сами себя же грязнулей выставили, небольшого ума к тому же.
Sweta_ivchenko14:25 20.09.2018
vyatikhonov, Александровна. Да не суть. Я могу быть с вами не согласна, но за прямоту и смелость( если это подвиг в интернете-то) плюсик. Ну и настроение поднимаете)
A_n_g_e_l14:24 20.09.2018
vyatikhonov, тоже самое я могла бы сказать и о вас . Вы- позорное НЕВЕЖЕСТВО. Что касается ника Ангел - это не псевдоним, за которым я скрываюсь (обратите внимание на свои мысли - скрываюсь)))), это моя СУТЬ! Я вижу Душу Человека, в том числе и Вашу.
Oksana1814:22 20.09.2018
vyatikhonov, если бы этот мой стих был беспомощен, вы не отреагировали бы так бурно.
A_n_g_e_l14:20 20.09.2018
vyatikhonov, Могу поспорить, что Вы не читали моих стихов, чтобы что-либо говорить о них))) поэтому можете сейчас не стараться)) это глупо выглядит с Вашей стороны.
Ваш труд об Антоше - не есть чистая правда!)) Вы врун, батенька)). ЧТобы знать чистую правду нужно быть как МИНИМУМ СОВРЕМЕННИКОМ Чехова, а как МАКСИМУМ знать его настолько хорошо (включая Душу, что не дано никому из смертных), чтобы суметь написать о нём ОТНОСИТЕЛЬНУЮ ПРАВДУ.
Всё то, что Вы написали сейчас - это лишь Ваши ДОВОДЫ И ДОМЫСЛЫ, основанные на мнениях других людей! Которые также, относительны!)) Сколько людей - столько и мнений! Вам ли, пишущему, об этом не знать?
Vyatikhonov14:14 20.09.2018
a_n_g_e_l, уровень ваших познаний в истории и поэзии позволяет предположить, что

ВЫ СОВЕРШЕННО НЕ НАПРАСНО СКРЫВАЕТЕСЬ ПОД ПСЕВДОНИМОМ.

Скрывайтесь дальше, для вашего уровня это естественно - СЛИШКОМ ПОЗОРНОЕ НЕВЕЖЕСТВО.
A_n_g_e_l14:11 20.09.2018
vyatikhonov, не основывайтесь на исторической чуши, которую написали такие же люди. Всем давно известно, что история на 80% - враньё. А Вы себя очевидно приписываете к тем же историкам. Ведь так?
Vyatikhonov14:11 20.09.2018
a_n_g_e_l, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вижу по вашим стихам, что стихи слишком тяжелы для вас, что... см. про стихи о.

Всякий человек может писать всё, что угодно. Художественная литература, вон, вообще ничем, кроме клеветы, и не занимается.

Мой же труд об антоше не есть художественная литература, это - ЧИСТАЯ ПРАВДА.
Vyatikhonov14:08 20.09.2018
a_n_g_e_l, "Это - удел гениев - говорить невеждам правду в глаза, а в ответ получать одну только смехотворную клевету!" (забыл какой античный классик это сказал).
A_n_g_e_l14:06 20.09.2018
КОЛ!
Vyatikhonov14:06 20.09.2018
sweta_ivchenko, это, Светлана Алексеевна, в стиле Франсуа Рабле.

Именно так, чудовищно длинными списками негативных качеств, ругался этот КЛАССИК французской литературы 16 века. Так что ваши комплименты отношу к этому моему французу-учителю.

Спи спокойно, мусью Франсуа, безалаберный шутник и охальник! Твоё дело живёт и процветает!
A_n_g_e_l14:04 20.09.2018
vyatikhonov, хм...позвольте с Вами не согласиться.
В частности:
...очевидно, потому что за стихи в наше время берутся, в основном,
самые бездарные,
самые глупые,
самые необразованные,
самые пустые,
самые малоразвитые,
самые психически неполноценные,
самые ненужные людишки,
которые не в состоянии понять умного, просвещённого, красноречивого человека.

1. Стихи намного сложнее написать, нежели прозу. Ёмко грамотно и со смыслом написать стихотворение сможет не каждый автор.
2. Что же касается умного...просвещённого..красноречивого и т.д. - в этих словах скользит слишком много ВЫСОКОМЕРИЯ! Вы чересчур высокого мнения о себе.
3. На самом деле много грамотных умных и просвещённых людей, но мало ОСОЗНАННЫХ! Вы - не осознанный. Потому, что также как Ваш герой - Чехов - сквернословите, осуждаете и присмыкаетесь!
4. И не смейте писать мне, что я ничего не понимаю в литературе или стихах! Вы НИКТО, чтобы меня судить! Оксана Вам правильно сказала! Вы же осудили её творчество как..
...стихи ваши слишком слабы, бездарны, неумелы, паршивы, тошнотворны, омерзительны, беспомощны и графоманские, чтобы вас похвалить. Напишите что-нибудь прозой - она у вас лучше получается. И никогда больше не пишите стихов, чтобы над вами не смеялись.
Так ответьте мне - Чем Вы лучше Чехова? Ничем! Осудили, поставили к стенке и расстреляли! Не имея на это никакого морального права.
И последнее : Выносить приговор писателям-литераторам и вообще кому бы то ни было - не Ваша забота! Даже если Чехов и был таким, каким Вы его описали, то одно его "он был единственным известным литератором России, который ещё не обругал царя" даёт ему ШАНС! быть прощённым перед Богом. Потому, что Царь - помазанник Божий - да будет Вам это известно! И кто шёл против царя - шёл против Бога!
А теперь задумайтесь - Вы ли без греха???
Sweta_ivchenko13:39 20.09.2018
)))))))))))) прелесть, прелесть, шура! восхитительно. вот это гораздо круче чем: " шедеврик!!!" нервно гавкнул лайковщик. "Благо Дарю!" всхлипнул лайкуемый.
Хоть и тоже бессмысленно, но весело зато
Vyatikhonov13:25 20.09.2018
oksana18, что касается сути моего сочинения об антоше и моего мотива во всей этой работе по разоблачению пороков классиков, то вы никак их не усвоили, очевидно, потому что за стихи в наше время берутся, в основном,

самые бездарные,

самые глупые,

самые необразованные,

самые пустые,

самые малоразвитые,

самые психически неполноценные,

самые ненужные людишки,

которые не в состоянии понять умного, просвещённого, красноречивого человека.
Vyatikhonov13:21 20.09.2018
Комментарий удален. Посмотреть
[удалено] oksana18, я бы похвалил вас за внимание к моим скромным текстам и за целую единицу, которую вы мне вручили (другие и этого не вручают! другие и поэм мне не посвящают!), но - увы!

Стихи ваши слишком слабы, бездарны, неумелы, паршивы, тошнотворны, омерзительны, беспомощны и графоманские, чтобы вас похвалить. Напишите что-нибудь прозой - она у вас лучше получается. И никогда больше не пишите стихов, чтобы над вами не смеялись.
Oksana1810:21 20.09.2018
Вы со словами "Не создай себе кумира"
К корзине тлеющего грязного белья
Примчались с видом ошалевшего вампира,
Слюною капая, бородку теребя,

Ничуть не брезгуя, не засучив манжетик,
Вы извлекаете кровавое тряпьё,
О да, вы смелы! Вам никто уже не врежет -
Ведь заросла могила Автора быльём.

И очень жаль, что никогда вы не поймёте,
Что вашей низости не подобрать названья,
Что Автору - объекту вашей гнусной брани,
Вы не годитесь даже в драные подмётки.
Oksana1810:18 20.09.2018
Вы со словами "Не создай себе кумира"
К корзине тлеющего грязного белья
Примчались с видом ошалевшего вампира,
Слюною капая, бородку теребя,

Ничуть не брезгуя, не засучив манжетик,
Вы извлекаете кровавое тряпьё,
О да, Вы смелы! вам никто уже не врежет -
Ведь заросла могила Автора быльём.

И очень жаль, что никогда вы не поймёте,
Что вашей низости не подобрать названья,
Что Автору - объекту вашей гнусной брани
Вы не годитесь даже в драные подмётки.
Stefani03:08 18.09.2018
vyatikhonov, угу, да ладно
фельетоны тоже имеют право на жизнь. пилите шура пилите.
Vyatikhonov20:45 17.09.2018
stefani, ну вот такая функция историка в обществе - ПРАВДА-МАТКА.

Вот и дожил наш Антон до правды о нём.
Stefani20:26 17.09.2018
sweta_ivchenko, теперича после авторских изрыганий я с лёгким сердцем и улыбкой на устах протяжно и с придыханием выдам начальству- ах, как вы мне чехова напоминаете...
Stefani19:44 17.09.2018
vyatikhonov, ну это конечно же исключительно для того, чтобы вам покоя не было)
Павлович подозревал что когда- нибудь став классиком он лишит сна одного историка режущего правду матку, и чтобы вышеупомянутому ученому жизнь малиной не казалась постарался набрать на себя грешков поболее и шлюх потитькастее))
Vyatikhonov19:38 17.09.2018
stefani, да работы-то остались всех - и чеховых, и арцыбашевых, и боборыкиных, и успенских. Вопрос в том, с чего это вдруг именно вот Антошу-то, трусливого, женофоба, подлого подлизу, человека без убеждений, выбрали в классики. Сам о себе он был низкого мнения. И к этому есть серьёзные основания.
Stefani19:32 17.09.2018
vyatikhonov, но работы то его остались.
уже одно то, что за человека говорят по сей день, не важно хорошее или плохое, сделало его бессмертным. думаю Антошу бы это устроило) Он бы стоически перенес и бравых историков и их крепкие как пуля меткие тексты за жизнь непутевую))
Stefani19:22 17.09.2018
vyatikhonov, и проститутки не причина, а лишь следствие. неуверенность, боязнь уронить себя в глазах женщины, вот потому и прибегают к услугам жриц. и по сей день так поступают, благо дефицита на этот товар не предвидится.
Vyatikhonov19:21 17.09.2018
stefani, хахахаха!

"Я отождествляю себя с ним"! С какого это перепою вы такое выдаёте?!

Шепелявость - вещь серьёзная. Может искурочить слабую личность. Не все выдерживают свои физические недостатки.

Этого - искурочила. Алчность, неразборчивость в средствах, подлизывание всеми способами к сильным мира сего, бесконечная трусость.
Stefani19:17 17.09.2018
vyatikhonov, неужто шепелявость тоже сексу мешает?
но вот вы же отождествляете себя с ним, значит либо причина к восхищению имеется, либо что- то иное.
Vyatikhonov19:12 17.09.2018
stefani, как раз нормальной половой жизни у Антона и не было. Комплексы, неврозы, шепелявость, беспричинный страх, проститутки - тут не до полноценного секса!
Stefani19:11 17.09.2018
vyatikhonov, да он и не был, если поднять и перетрясти все исподнее то не одного человека таким и не найдёте, и лучше ли когда талант идёт под руку с пороком, ежели порок в чистом виде.
Vyatikhonov19:09 17.09.2018
stefani, что же делать, если таковые встречаются... Крайне вредное явление.
Vyatikhonov19:09 17.09.2018
stefani, Горький тоже мог быть не сахаром. Как и Чехов.
Stefani19:08 17.09.2018
vyatikhonov, у него то тоже крылья за плечами не хлопали, если что.
Stefani19:07 17.09.2018
vyatikhonov, мракобесы- это ваша фишка такая? вы её при каждом удобном случае поминаете.
Stefani19:06 17.09.2018
vyatikhonov, ага, я заметила по вашей рожелица, что сексуальная жизнь чехова торкнула вас куда как больше нежели похождения/ причём весьма нехилые/ товарища горького))
Vyatikhonov18:50 17.09.2018
stefani, Горький простыл в 68 лет - обычная старость. Простыл, посещая могилу своего единственного сына, умершего раньше отца.
Vyatikhonov18:49 17.09.2018
stefani, вы попали именно на настоящего историка. Ну да, я - настоящий. Вот такие мы и есть, настоящие! Храбрецы! Краснобаи! Учитесь!
Stefani18:47 17.09.2018
vyatikhonov, да точно, настоящие то историки, они тока так и делают. не то что там какие зануды учёные. сказал- блядун и алкоголик- как отрезал и никаких гвоздей, сиди и степи занудные не пиши раз уж ты антон павлович маргинал, то и должон соответствовать.
Stefani18:44 17.09.2018
vyatikhonov, нудануда, в наше время тоже некоторые на юга ездят а некоторые и так загибаются.
вы уж тогда и горькому хорошенько от души наподдайте за то что простуду то не лечил.
Vyatikhonov18:27 17.09.2018
stefani, туберкулёз надо было лечить. Он же был плохим пациентом - алкоголь, табак бросил, когда совсем уже стал загибаться. Между тем табак-то как раз и привёл к туберкулёзу.

Горький в его же время успешно лечил свой туберкулёз Южной Италией. И - ничего, прожил 68 лет, и умер не от туберкулёза, а от сильной простуды.

Врачи же - самые неправильные пациенты. Вот и умер.
Vyatikhonov18:24 17.09.2018
stefani, способ как способ. Кто как умеет, тот так и подаёт. Не всем же нудить: "наряду с неоспоримыми достоинствами имеются у писателя и определённые недостатки...".

Я пишу проще, доступнее и жёстче.
Stefani18:04 17.09.2018
vyatikhonov, непорочный вы наш, только дело то совсем не в выставленных на публику пороков, а о способе их подачи.
Stefani18:00 17.09.2018
vyatikhonov, нет, именно гавно от слова гавкать.
историк блин) повыдергивали то там то сям и от себя вот это вот гав добавили. вы бы хоть литературный язык не корежили, негоже историку... "В конце концов, и сам себя перестал лечить – вот и умер, такой вот врач! ... такую ересь писать. туберкулез в то время был неизлечим.
Vyatikhonov17:55 17.09.2018
stefani, не "гавно", а "говно".

Это обычный удел обычного хорошего историка - получать крикливую клевету в ответ на ЧИСТЕЙШУЮ правду.
Vyatikhonov17:53 17.09.2018
stefani, да почему я должен жалеть человеческие пороки?

Потому что кое-кто любит делать из классиков иконки?!

Не сотворите себе кумира, как говорят мракобесы.
Stefani17:42 17.09.2018
vyatikhonov, и? вы и сам не менее страстно ей придаетесь, смакуете прямо. и как ни крути у вас как у продвинутого современника это получается более похабно, Антоше впору у вас поучиться. Не дожил бедолага, а жаль. Зато в гробу то видимо пропеллером крутится))
Stefani17:39 17.09.2018
vyatikhonov, обязан, но бесстрастно.
а вы прямо упиваетесь, и к тому же утрируете, что видно по вашему слогу- газетенка, старичье, и тд и тп. о какой исторической ценности может идти речь, когда текст представляет из себя жалкое кривляние, пародию на биографию?
я не утверждаю что классики это святые люди, отнюдь, но то что вы написали просто желчное гавно.
Vyatikhonov17:26 17.09.2018
stefani, ну наберите вы в поисковике "чехов и проститутки" и убедитесь, как рьяно практически и теоретически отдавался классик этой теме!
Vyatikhonov17:25 17.09.2018
stefani, просто вы не владеете основами исторического исследования.

И не понимаете, что я - историк, то есть человек, который ОБЯЗАН говорить правду в глаза обществу, как бы ни была тяжела эта правда.
Sweta_ivchenko06:28 17.09.2018
Не понимаю, зачем писать о людях, которых уже нет, и почему только плохое. И зачем мне что-то знать об авторе того, что я читаю. Мне с авторами произведений дел не иметь, а произведения могут нравиться или нет. Автор здесь зачем.
Stefani05:49 17.09.2018
Всё здесь основывается СТРОГО на фактах.- если вы лично не сопровождали Антона Павловича в его жизненном пути, то все строгие факты являются не более чем сарафанным радио, где не ясно "то ли у него украли то ли он украл, но была какая то тёмная история" оттого швыряние камешков в чужой огород выглядит лишь как способ опорочивания русской литературы, не более. вернее даже не самой литературы а человека который её создавал.
Stefani05:35 17.09.2018
оу, а хто это были "проститутки в русской литературе"? имена в студию, пжлста. А то так не честно, один Антоша страдает. Весь текст состоит из проституции с мелкими вкраплениями Чехова,
ктож вам покоя то не даёт, бедные классики или проститутки?))

Книги автора

Нагота
Автор: Vyatikhonov
Стихотворение / Поэзия
Аннотация отсутствует
Объем: 0.009 а.л.
18:23 15.03.2024 | оценок нет

Лев Толстой и "Братья Карамазовы"
Автор: Vyatikhonov
Эссэ / История
Аннотация отсутствует
Объем: 0.07 а.л.
22:33 19.02.2024 | 4 / 5 (голосов: 1)

Награждение уродов
Автор: Vyatikhonov
Эссэ / Литобзор
Аннотация отсутствует
Объем: 0.035 а.л.
22:19 12.02.2024 | оценок нет

Из «Записок о прожитой жизни» И. Мушкина-Пусина
Автор: Vyatikhonov
Эссэ / Документация
Аннотация отсутствует
Объем: 0.204 а.л.
21:52 05.02.2024 | оценок нет

Из «Воспоминаний о великих русских писателях» А. М. Чургеневского-Могеля
Автор: Vyatikhonov
Очерк / Документация
Аннотация отсутствует
Объем: 0.089 а.л.
18:46 04.02.2024 | 5 / 5 (голосов: 1)

Наталья Николаевна
Автор: Vyatikhonov
Эссэ / Проза
Аннотация отсутствует
Объем: 0.08 а.л.
21:13 02.02.2024 | 4 / 5 (голосов: 1)

Взгляд Медузы 18+
Автор: Vyatikhonov
Стихотворение / Поэзия
Аннотация отсутствует
Объем: 0.011 а.л.
20:39 31.01.2024 | 5 / 5 (голосов: 1)

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.