FB2 Режим чтения

Изгои

Повесть / Военная проза, Фантастика, Другое
В мире, где людям дано родиться с любым цветом волос воцарился хаос:новая правительница пожелала оставить в живых только людей с черно-белыми тонами. Шуджи, у которого белоснежная макушка и кроваво-красный затылок загадочным образом очутился на поляне, полной снега. Сможет ли он, благодаря своим новым товарищам, свергнуть злодейку, или их остановит Виктор?
Объем: 2.322 а.л.

Пролог

Вы когда нибудь задумывались о том, каково это, когда тебя пытаются убить просто из-за того, что ты родился «не таким»? Возможно, эта история попадалась вам на глаза, но, прошу, прочтите мою.  

Пару лет назад состоялись выборы нового правителя нашей страны, итог которых шокировал буквально половину народа. Избрали довольно молодую золотоволосую девушку, поведение которой уже с первых секунд заставляло лишь желать нам удачи выжить следующие семь лет. Пара спокойных недель прошли довольно быстро, привычный образ жизни и темп. Детей любили такими, какими они рождались. Но не долго музыка играла, не долго фраер танцевал. Эта девушка по имени Мия Р. провозгласила себя королевой и издала закон о начале массового истребления народа. Только Боги знали, что творилось в ее голове. Под истребление попали те, кто был «разноцветным».  

Люди, что имели радугу в волосах начали подвергаться жестоким убийствам за всю историю, и не имели права попросить пощады. Большинство ученых было убито путем публичного повешения, дабы показать всем «изгоям», что их может ждать. Прогресс впал в ноль, больше наша страна не развивалась, ведь все известные ученые были теми самыми изгоями. Кинозвезды были расстрелены, а политики — четвертованы.  

Краски для волос стали нелегальны, а другие начали производить с сильными щелочами в составе. За счет этого появилась контрабанда, продающая ее за цену в два раза больше себестоимости.  

«Изгои» начали прятаться, появились новые термины и правила жизни. Люди перестали доверять друг другу, пустота на улицах и обворованные магазины это все, что осталось в этой стране. Солдаты каждый месяц проверяли каждый дом на наличие изгоев, и они никогда еще не окончили эти проверки с пустыми руками. Хоть одна, но убитая душа будет на их руках. Не важно, дитя или старик.  

Очередной день проверки. Наша семья готовилась к приходу военных. Мои брат и сестра надевали парики, купленные почти в кредит. Родители были обычными людьми, а я являлся разноцветным. Белоснежные волосы снаружи, и кроваво-красные внутри. Поэтому нам опасности не угрожало.  

Спустя пара минут на порог заявились военные. Они осмотрели нас, осмотрели дом и уже собирались уходить, но когда девушка начала записывать что-то в бумагах, из трубы камина с громким звоном упала металлическая емкость. Как хорошо, что огня не было. Дом медленно заполнился странным запахом, от которого закружилась голова. Далее наступила слабость, все упали. Тело словно застыло. Такое ощущение, будто вкололи наркоз. Всё онемело, всë вокруг как-то потерлело из-за этого. Наша семья была к такому не готова, все грохнулись на пол.  

Что было дальше я уже очень плохо помню, я лишь слышал выстрелы и чужие голоса перед тем, как окончательно перейти в бессознательное состояние. Этот запах был сладок, но настолько, что даже противно. Задохнуться было намного легче, чем вытерпеть это.  

–-- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---  

Снег. Холодный, белоснежный снег. Именно он заставил меня пробудиться ото сна. Но откуда он, я на улице? Дом разрушен? Но почему меня тогда не придавило? Слишком много вопросов возникло, а я только пришел в себя и не успел открыть глаза. Но при попытке сделать это меня ослепило. Яркие лучи солнца ударили мне прямо в лицо, а морозящий холод добил.  

Стало понятно, что произошло. Меня выбросили на улицу. И по всей видимости, довольно далеко от дома, ведь сколько бы я не лежал, будучи в городе, уже подошел бы человек и помог мне. Через силу я поднялся. Слабость в теле, что не позволяет мне подняться без труда, ватные конечности, которые обжигал теперь любой холодный предмет, исправить такое можно только теплом. Так я чувствовал себя сейчас.  

Оглядевшись, я не увидел рядом ничего, кроме снега. Вдалеке были деревья. Я был на поляне. Пустой поляне, которую окружал лес. Идти сил не было совсем, снег будто обжигал мои руки, мое тело. Хотелось завалиться на спину и забыть навсегда все эти мучения, больше никогда не открыть глаза, ничего не чувствовать и ничего не видеть, даже темноты. Представить пустоту очень сложно. Это не белый лист, не абсолютно черная комната без намека на свет, пустота-это…  

Хруст снега. Где-то со стороны леса. Но из-за света, что отражался от девственно чистой пелены, в глуби леса была лишь тьма. Глаза совсем не хотели видеть что-то. Это были довольно неприятные ощущения. Ты пытаешься встать на онемевшие конечности, которые будто горят, блики белой пелены попадают прямо в твои глаза, что до сих пор не смогли привыкнуть к ней.  

Однако, пусть и приложив немало усилий, эта невидимая преграда в виде слабости и частичной слепоты была частично пройдена. Я наконец поднялся на ноги. И когда глаза привыкли к местности я осмотрел место, где лежал, и обнаружил следы. Меня принесли сюда и ушли. Но не туда, откуда был шорох. А может, и туда. Может они и не ушли? Смотрели со стороны, ждали, когда я встану, а потом убежали. Все мысли в голове перемешались, создавая лишний шум в голове и мешая нормально оценить всю ситуацию, в которой оказался. Ветер обжигал пальцы, неприятный холодный ветер. Еле поднимая ноги над землей и оставляя следы, что были похожи скорее на след от тонких колес я потащился туда, где по моему предположению кипели действия.  

Нескольких шагов хватило. Хватило для того, чтобы упасть лицом в холодный снег. Лицо обожгло резким потоком кристаллов. Но этого хватило, чтобы я остался без сил идти куда то дальше. Смирившись с тем, что меня тут либо убьют, либо моя смерть придет вместе с обморожением я закрыл свои глаза, уже готовясь посетить пустоту, в которой ничего не будет. Ни рая, и ада, абсолютно ничего. Даже всеми восхваляемого Бога. Все было в тумане, разум не понимал ничего, но это не помешало мне ощутить, как кто-то или что-то подняло меня. Это было еде ощутимо, ведь я уже почти не чувствовал тела. Хотелось открыть глаза, но сделать я ничего не мог… Конечностей не чувствовал, вновь открыть веки сил не было, по коже бил убивающий холод, который будто ненавидел меня и всю остальную сущность возле, который желал лишь одного – власти над всем миром, пустоту окружения и абсолютную тишину. Чтобы только ветер проходил по вершинам сугробов, делая их ровнее и от этого красивее. Как жаль, что такое почти невозможно. У животных всегда будет мех, у людей дома и одежды.  

Меня несли, это я чувствовал по обжигающему ледяному ветру, что шел навстречу мне. Не смог я увидеть, кто меня спас, кто поднял из сугроба, ведь веки были очень тяжелыми, а разум…

| 62 | оценок нет 17:36 27.10.2022

Комментарии

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.