FB2

ОНА

Рассказ / Изобретательство, Любовный роман, Приключения, Стимпанк, Фантастика, Юмор
неудачное решение, удачное решение.
Объем: 0.33 а.л.

Она всегда, и даже после всего того, что он сделал с Ней, следовала за ним.  

 

Стараясь, скорее, следовать по выдуманному Ею девизом: "ВСЮДУ, ВЕЗДЕ и НАВСЕГДА! "  

 

А сделать с Ней(и, что гораздо важнее, вместе с Ней) он, как ученый с докторской степенью, успел очень многое!  

 

Всё самое важное произошло с ним и с Ней(и с ними) очень-пре-очень давно.  

И теперь, с учетом вседоступности к любым хронометрическим событиям любого гражданина любой страны, эта давняя хронология могла бы выглядеть примерно так:  

 

– ЭТО Я, это именно Я, Я – Первый!!! – радовался он, – а прочие недоумки не смогли, и безнадежно отстали от меня!  

И им меня еще догонять и догонять! Ха-ха-ха!!! – пьяно орал он в ночную пустоту, высунувшись в окно, в полтретьего ночи.  

 

Он отшатнулся от окна, и через пару шагов, рухнув на кровать, потребовал от домашнего робота еще двойную порцию. Хотел было потребовать еще и тройную, но провалился в забытье.  

 

Между нами говоря, "тройная" могла бы стать и его последней.  

Умный Домашний робот мог бы и ее вколоть, но и в этот раз предпочел укрыть хозяина теплым мягким пледом.  

И заботливо пригладил его редкие седые вихры ласковой силтепоновой рукой.  

 

–----  

 

А, значительно ранее:  

 

Как действительный кандидат био-химио-антропологическо-технических наук (много лет назад, вечером, запершись в своем кабинете, он в очередной раз, с удовольствием перечитывая свою уже почти докторскую, сначала смеялся сквозь зубы, вспоминая ненавистных ему коллег, а потом и вовсе зашелся в смехе, запрокинув назад голову и вспоминая, как он окунул всех своих оппонентов, и даже высокомерного доктора Дауна), он мог уже запросто преподавать теперь не в каких-то там местных колледжах, а даже в.., в.. самых-пресамых знаменитых областных колледжах!!!  

 

И потом пару лет, и вполне успешно, преподавал робото-технику.  

 

Но он на этом не остановился.  

 

Теперь уже, как Доктор наук и Светило, он заполучил вожделенный грант, много и подолгу работал...  

 

И в результате создал Её.  

 

Он успел разработать и проработать вместе с Ней то, до чего даже старейшие светила наук любой из академий разных стран, и не додумались бы!  

 

И это стало страшной правдой!  

Страшная правда состояла в том, что он действительно стал первым, кто ЭТО сделал.  

 

Итак, несколько месяцев назад, очнувшись очень рано(именно очнувшись, он обычно не спал и четырех часов, если верить статистике отслеживающих его тризов), он поднял упавший под ноги ненавистный научный обруч, повертел его в руках, проверил крепеж, поморщился, вздохнул, но всё же надел его. А ведь, еще вчера, он почти уже готов был растоптать этот обруч! Почти! Почти...  

 

Потом еще, примерно с час или даже больше, вяло отслеживая сигналы с обруча, он поработал над рукописью "Операции на замерзших членистоногих, и как им не навредить", и снял обруч, и тут же задремал...  

И сразу же получил спасительную инъекцию от микро-операционного лабораторного робота, очнулся и снова надел обруч.  

Устало зевнул, протер глаза, проморгался, кашлянул и огляделся:  

 

– Вот она, вот моя любимая мастерская теперь!!! – воскликнул он.  

И нервно рассмеялся, вспомнив, как всё начиналось, и поудобнее угнездился в любимом старом кресле, и скрестив руки на животе, стал вспоминать. Вспоминая, опять почти было задремал...  

 

– Вот она, вот моя мастерская!, – через пару секунд взбодрился он, ошалело оглядываясь по сторонам (по сторонам учтиво расположились умные домашние роботы, готовые услужить).  

Перед его уставшими глазами предстала, и правда, прекрасная, хотя и несколько расплывчивая и тягучая в его виденье и понимании, мастерская:  

 

Тут всё:  

Россыпь различных микроблоков, удерживаемая над поверхностью огромной чаши мощным К-полем(он упорно называл чашу "монтажным столом", и чихать он хотел на любого, кто назвал бы её чашей), в которой любой микроблок – меньше миллионной миллиметра(по длинной стороне), и тьма мельчайших квантовых кразго, мерцающих серебристой пылью над поверхностью "монтажного стола"(впрочем увидеть эту пыль не дано тому, у кого, в отличие от него, нет самого совершеннейшего оборудования).  

 

Прекрасная мастерская!  

Хорошая. Мастерская, как мастерская. Тянется как-то странно, но это ничего.  

Потянется да и порвется, в конце концов, решил он.  

Да и ладно, хрен с ней, с мастерской!  

 

Получив инъекцию от робота, он снова оживился!  

 

Самое главное – ОНА!  

Вот Она!!! Само совершенство!  

 

Посмотрев на Нее, он от удовольствия закрыл глаза.  

Он закрыл глаза всего на секунду-другую, может быть – третью или даже четвертую, но домашние умные роботы не стали ждать ни секунды, и вкололи ему еще чего-то, гораздо более оживляющего. Чего-то того, о чем знают только умные домашние роботы...  

 

Эти домашние условно-умные микро-операционные-роботы(УУМОР), призванные оберегать его, а также обеспечивать полную антибактериальность и антивирусность его мастерской, и разгребающие от нечего делать хлам, и кажущийся им беспорядок под "монтажным столом" и над(и сильно сбоку от... ) его поверхностью(хотя их никто об этом не просил, и пока он пытался спать сидя), "перекурив", решили:  

 

"А не вживить ли" в Новую Модель некоторое из найденного ими под "столом", и совершенно незаметно. И, конечно же, безболезненно и бесшумно!  

 

Через несколько часов, очнувшись от навалившихся на него головной боли и усталости, он надел обруч и снова принялся наблюдать за Ней.  

 

–----  

 

Много времени утекло с тех пор, когда все только начиналось:  

 

Сначала он попытался отучить Её от ультранета(Она тогда сильно капризничала, как и полагалось ранним ИИ-моделям того времени, с пред-пред-начальным уровнем интеллекта), и от других вредных привычек. И, в частности, от таких:  

 

Как-то вечером, он застал Её с сигареткой в "зубах".  

Для него осталось неизвестным, как когда и где(!?) Она ее добыла. Сам он уже мгого лет не курил.  

Она сидела на стуле, подобрав под себя "ноги", и вертела сигаретку так и сяк в "руках", соображая с какой именно стороны, и как именно, их прикуривают Настоящие Леди, но так и не смогла прикурить, да и вряд ли вообще понимала, что тут можно было бы предпринять.  

Вокруг, к счастью, не оказалось зажигалки в услужливо-протянутой руке умного домашнего робота(категорически закрытая тогда для всех роботов зона) или других источников огня.  

 

Увидев его, Она уронила сигаретку, бросилась к нему и обняла его ноги.  

Он терпеливо и мягко попытался объяснить ЕЙ, что Настоящие Леди так не поступают.  

Откуда же Ей было знать про это.  

 

И это было только начало...  

 

–----  

 

Позже он попытался научить Её самому простому.  

Например, некоторым "НЕ":  

 

– НЕ ходить вразвалочку, как какой-нибудь неудавшийся робот или боцман пиратской шхуны, ступивший на берег Тортуги.  

 

– НЕ бросаться обнимать его, или чьи бы-то-ни-было ноги при каждом удобном случае(Настоящие Леди так не поступают).  

 

– НЕ хохотать ГРОМКО! (громко – это предельно громко, когда уши потом уже не понадобятся)  

Тихо смеяться было не запрещено, они то и дело беззвучно хохотали, играя в шахматы или карты, да и по любому другому смешному пустяковому поводу)  

Если причина была веской, то можно было очень "минимально громко" ухохатываться. И даже до колик! Вескость причины определялась хаотично. Но, громкость всегда строго пресекалась по превышению допустимых пределов.  

 

– НЕ разговаривать на смеси из семи языков(точнее девяти, если считать давно уже "мертвые" языки, но он не стал заострять на этом Её внимание, испугавшись, что языков и наречий может быть сильно больше)  

 

И еще нескольким "НЕ", включая сомнительные жестикуляции и недостойную мимику.  

 

Потом – более важному. Например, сильно подумать, прежде чем что-то сделать. Потом – всему остальному.  

 

И, позже, почти всему.  

 

Почти всему!??  

 

Но, всегда ведь, есть исключения из правил, правда же?  

 

А правила на тот момент были очень простыми и выверенными для него и для Неё, как тогда ему казалось, но он предусмотрительно добавил дополнительные "НЕ":  

 

– НЕ ПРЕСЛЕДОВАТЬ его, особенно когда он укрылся и сидит за хлипкой дверью с наспех наклеенными на нее тремя крестами красным скотчем! И не пытаться ее взломать!  

 

– НЕ кататься впредь по территории дома и придомном участке в неестественных позах(! ), забыть про ролики на ногах и руках(ага, ага, руки! – 18 новейших сферических "подшипников", не считая простых роликовых, прочнейшие тяги из мягкого углепастоволокна, алмазо-титан 3, продюрановый Z-сплав, T-силитен, втягивающиеся коготки из нью-нейзельбера и еще много чего разного, по мелочи. То же самое можно сказать про ноги и части остального, если так можно выразиться, "тела")  

 

– НЕ высовываться из дома на улицу ВООБЩЕ НИКОГДА! И тем более, не пытаться пробовать на вкус, из-под кровати, ноги случайно зашедшего гостя или гостьи. И ничего не царапать!  

 

– НЕ..НЕ... и еще восемь НЕ в четвертой степени!  

 

Вчера, провожая Регину, он почти уверил её, что ей это всё почудилось, и виной всему – лишний бокал шампанского(а, между ними говоря, – полторы лишних бутылки шампанского).  

Да, пришлось ему и такой грех взять на душу!  

 

–----  

 

Но, тем не менее, уже через каких-то полтора года Она вообще и совсем уже отошла от любых правил.  

Чёрти что творилось! Этот ребёнок... Эта...  

Этот Бесёнок запросто могла вырубить электричество во всем квартале! Если вы вспомнили вдруг, что это случилось как-раз тогда и как-раз именно в вашем квартале, то Она или он тут ни при чем, пишите жалобы в... сами знаете куда.  

 

Еще через пару недель случилось исключительное событие! Она осознала, что она – именно Она, а не Он или Оно.  

 

Что, само по себе, просто удивительно, подумал он!  

И тут же записал в дневник испытаний.  

Возможно это произошло из-за Её ревности к Регине или прочим "гостьям", от которых у него не было отбоя?  

И это он тоже записал в дневник, предусмотрительно обозначив гостей "Р", "Э", "Н", "И", "Е", и зачеркнул "Ф"  

 

Хотя Она и была всегда обесточена до раннего утра, но благодаря накопленной за день энергии в маленьком украденном аккумуляторе, который Она незаметно подключала к процессору за пару секунд перед еженочным обесточиванием, могла все прекрасно видеть в инфракрасном свете и чувствовать малейшие вибрации(а ведь, он сам Её этому научил), Она тут же принялась отращивать "человеческие волосы", взятые из парика, которые(что и неудивительно) не прижились. Останки Её эксперимента ветер из маленького верхнего окошка понемногу сгреб в дальний угол мастерской.  

Но Она на этом не остановилась...  

И стала неистово красить коготки, и попутно всё вокруг себя, ярко-розовым лаком из забытого Региной флакончика.  

 

Именно тогда, Она осознала, что она именно – ОНА, и что Ей нужен ИМЕННО ОН.  

И снова принялась настойчиво преследовать его. "ВСЮДУ, ВЕЗДЕ и НАВСЕГДА! "  

И ВСЕГДА, когда нужно и не нужно!  

 

Даже там, где и совсем уже не нужно, но теперь еще и с массой вопросов!  

Вопросы были разными, иногда почти отвлеченными, иногда начатыми очень издалека, но всегда не вовремя и не к месту, и почти всегда не особо приятными.  

 

Он давно уже, и сразу же(заблаговременно, то есть), запретил Ей спускаться во вторую мастерскую. НЕ ВХОДИТЬ, НЕ ВПОЛЗАТЬ В НЕЕСТЕССТВЕНЫХ позах, НЕ ПРОНИКАТЬ В МАСТЕРСКУЮ ЛЮБЫМИ ДРУГИМИ СПОСОБАМИ! – гласил один из многочисленных пунктов правил.  

 

Сегодня он, на всякий случай, заперся во второй мастерской внизу.  

На всякий случай, мало ли что, и на все замки!!!  

 

Не то, чтобы он чего-то опасался или даже боялся! Нет-нет, не подумайте! Что он, трус какой-нибудь?! Чего или кого бы это ему пристало бояться?  

Так, просто, на всякий случай...  

 

Запершись внизу, во второй мастерской, он поежился, но позже взял себя в руки, и судорожно, и предельно быстро(выпив новейший Q-энергетик) начал программировать новый I-чип для Её "мозга", чтобы навсегда остановить всякое преследование его и его незванных гостей, написать такие новые правила, такие-растакие правила(! ), чтобы Она уже никак не смогла бы их проигнорировать и тем более пытаться отойти от них!!!  

 

Ха-ха! ЗамкИ?!!  

Да не существует такого замка, который Она не смогла бы вскрыть!  

Последним был механический и очень хитроумный, с точки зрения людей, замок, но тонкие нью-нейзельберовые коготки справились с ним меньше, чем за восемь секунд!  

 

Он испуганно обернулся, и улыбнулся, спрятав за спину руку с зажатым в ней инъектором.  

Инъектором с новым чипом. чип 6C.  

 

И когда Она бросилась к нему, обняла его ноги, потом и его самого, и прильнув головой к его плечу, удовлетворенно обмякла, он его применил.  

 

 

Наверху, спустя год и три месяца, существенно ничего не изменилось. Умные домашние роботы всегда готовы услужить.  

 

Он в новой, пристроенной возле флигеля, просторной третьей мастерской испытывает на Её бывшем "мозге" очередной чип. Порядковый номер чипа – 147В. Этот чип вышел не особо удачным конечно, но на сегодня всё! Спать!  

А завтра или послезавтра или через год можно попытаться его улучшить.  

 

А Она теперь "живет" во второй бывшей подвальной мастерской.  

Там, внизу.  

Наводит порядок на полках, перебирает никому не нужные железяки и склянки.  

 

Иногда снизу доносится тонкий жалобный звон нью-нейзельберовых коготков, когда они касаются пустых пыльных колб.  

 

А наверху умные домашние роботы совещаются, чего бы еще такого вколоть хозяину, чтобы наконец у него получилась девочка-робот ИХ мечты.

| 42 | 5 / 5 (голосов: 2) | 18:20 28.05.2022

Комментарии

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.