FB2

Вице-Фаворит РФ

Другое / Альтернатива, Политика, Публицистика, События, Юмор
Наши кандидатуры в замы Первому Лицу на случай его недомогания
Объем: 0.02 а.л.
Группа: ВДНХ МИР

Кто самый доставляющий российский политик, кроме абсолютного лидера и всенародного любимца – светлейшего князя Владимира Таврического- Нулевого?  

 

Полагаю, что столпы свободного литературного творчества могут выказываться. Свободу слова гарантирует новая Конституция РФ в не меньшей степени, чем старая. Да и сталинская Конституция его гарантировала – честному человеку опасаться нечего.  

 

Итак, видные кандидаты на всенародную любовь мне видятся в таком составе: Жириновский В. В., академик Рамзан Кадыров, князь Шувалов И. И., Герман Сбербанкович Греф, Кужугетович, газенвазен Новак и Миллер, обличитель Навальный.  

 

А каковы ваши кандидатуры на нашу любовь и почёт, уважаемые состояльцы у писательского верстака? Прошу называть Ваших претендентов! (Кроме меня, конечно).  

| 281 | 5 / 5 (голосов: 3) | 20:22 08.07.2020

Комментарии

Princesearching16:06 27.07.2020
geodez, По своему жизненному опыту в юридической клинике в качестве юрисконсульта. Когда "простой человек идет, подписывает договора, делает множество ужасных ошибок не думая не спрашивая знающих людей, а потом, когда возникают проблемы, он бежит , спасите помогите. То есть их жалко, "быдло, это я в позитивном смысле, - отсутствия индивидуальности и жгучем желании быть как все, что всем нам , свойственно, в меньшей или большей степени. Зачем думать, можно жить, на социальных инстинктах. А можно сопротивляться среде. Снобы уже не быдло. но другая крайность, а я за середину, но она в стране крайностей встречается все реже и реже. Большинство затюкано социальной средой и государством, вот это и есть "стадо". Стадо это плохо, но наличие стада есть не оскорбление кого -то с моей стороны, а констатация социального факта, и я готов доказать это хоть в суде, хоть где. Будьте здоровы.
Princesearching06:12 13.07.2020
lyrnist, Об этом я и говорю, для Церкви - важно. Они уверовали - в кого. В то, что Бог есть? Как сказал один Святой в это и бесы веруют и трепещут. Они, как всегда хотят сакрализации власти. Мол, тонко намекают, что наша власть от Бога. На Бога это не влияет, "ибо Он Господин Царств земных и дает их кому хочет." ( Дан.....). Захочет отнимет. Это чтобы про веру предков, об этом я уже писал, не обольщались.
Lyrnist18:11 12.07.2020
villorvladlenov, не очень проницателен. Вот если Михаил Ефремов всё таки сядет на 5 лет из которых отбудет 4... Но вернёмся к нашим претендентам в candy dates.
Остались бывшие комсомольские вожаки, ушедшие в большой бизнес. Но комсомол почил, а бизнес вечен. Те, которым тогда было лет 40-50, сейчас им уже 70-80... Только если в плане правления геронтологии... Тут важно у кого есть крутящиеся активы преим. в России. Потому что те, у кого не преим в., им внутренний претендент не так уж важен. Вот давайте вы обозрите эти группы самостоятельно и предложите вашего заместителя- продолжателя незаменимому. Конечно литературно- умозрительно.
Villorvladlenov17:00 12.07.2020
lyrnist,
Ох остались!
Остались и силовики и партийцы бывшие, которые сейчас бизнес элита.
Сами посчитайте, люди рождения 40-50-60 годов, на момент распада СССР им было от 20 до 50
Сейчас им от 50 до 80. Это вполне себе в расцвете сил мужички и теточки.
Либералы, компрадоры? Конечно они зависят от власти! Это часть власти. мистер Медвед и грав Шува, Дворкови, банкир Фридман. Всё это компрадоры ориентированные на смычку с метрополиями (ЕС США).
Криминалитет - это как раз Кугал, господин Рыболовлев, солнцевские легализовавшиеся бизнесмены, владельцы Новороссийского цементного завода, части порта и пр. Их серьезная орг.структура - это партия Вовы Жирика.
Патрио-буржуазия - это к примеру Грудинин, но это такой пример колеблющегося. В основном это так называемые производственники. Владельцы заводов обрабатывающей промышленности, но не входящие в большие концерны.
То что я написал это не взгляд в прошлое, это мой субъективный классовый анализ.
Неужели вы считаете, что управляет бюрократия с опорой на так называемый народ?
Конечно нет!
Управляет она с опорой на буржуазию, а буржуазия (крупная!) делится соответственно на эти пядь подклассов.
На что же делится прочая часть народа, на какие классы и подкласы, сейчас не очень и интересно.
Да! Мой прадед был латыш!!
Как вы проницательны!
Lyrnist16:30 12.07.2020
princesearching, >> То зачем Бог в документе, который принимался, бывшими атеистами и коммунистами. От того, что вы внесете Бога в Конституцию на Него вы не повлияете.
*
Они уверовали. Что кстати, для православной церкви очень важно. Были Володи с медведями - нехристями, грешили в бассейне плаваньем, но потом случилось чудо схождения на них Святого Духа, бассейн превратили в молл, над ним поставили ХХС и всё - на личные пожертвования, отданные ради возрождения Веры. Теперь вот ещё храм прославления воинов российских. Явление Чуда. Вера имеет значение.
Lyrnist16:04 12.07.2020
villorvladlenov, ну давайте, по порядку... Сам люблю порядок. У вас немцев или латышей в роду не было? (это не вопрос, так, замечание характера) . С первым вопросом. Бывших силовиков в РФ сегодняшней уже почти не осталось - со всремён послания СССР в Пущу прошло 30 лет. Поэтому стоит говорить о новых, о детях тех силовиков, пошедших по стопам отцов. Их устраивает Путин, пока. Их претендент должен во всём походить на Путина, с его только усиливающейся харизмой.
Вряд ли кто из других претендентов сможет повторить его подвиги... Отменить своею национальность, например. Такой фокус не каждому дано провернуть... Второе у вас - опять бывшие.. Не живите прошлым.
Третье. Кто такие либералы? Крыши бандитов, всякое вывозящих? Это вторичная структура, зависящая от власти. Криминалитетом занимается СКР. Пока дружески не посадили - честный бизнесмен. Поэтому назовём скажем "Братва Ходорковская". От них претендент? О "патриотической буржуазии" впервые слышу. Это вроде Хургала кто-то?
Безусловно я желаю Владимиру Путину бесконечно долгих годов жизни и правления. Никто не сравнится с ним. Разве что Софья... Речь о недомогонии.
Villorvladlenov15:45 12.07.2020
Прежде чем определяться с кандидатом, надо как учил великий ВИЛ разобраться со структурой правящей буржуазии, её групп. чтоб понять кто может быть выгоден каждой из них... правящая буржуазно-бюрократическая гидра состоит из, 1. Бывших советских силовиков с примкнувшими новыми силовиками (смычка с буржуазией идёт по линии родственников), 2. Бывшая крупная советская партийная, государственная, комсомольская бюрократия, 3. Компрадорская буржуазия (так называемые кошельки либералов), 4. Криминальная буржуазия (те кто заработал и отнял общенародные средства производства в ходе криминальных войн 90-х и нулевых) и наконец 5. Это региональная, так называемая патриотическая буржуазия. Если подумать, кто может быть над ними. Кто может стоять как бы над их постоянными схватками и пределами всё уменьшающегося пирога, то ответ- один лишь ВВП и никто иной. Все остальные это представители буржуазных кланов, и если вместо смотрящего во главе будет сидеть кто-то из шишек одного из кланов, то начнётся сплошная Ливия! Поэтому после путина, пустота. Сплошная пустота. Даже страшно ибо буржуазия цепко держит РФ...
Geodez15:08 12.07.2020
princesearching, "не думающим быдло" интересно по каким критериям вы присваиваете людям такой ярлык?!
Element05:55 11.07.2020
В. В. Жириновский. Как всегда в своём репертуаре)
Lyrnist17:35 09.07.2020
stanislaw, идеи Рамзана Ахматовича Кадырова (это сверху), молодого политика из очень интересного клана, между прочим, часто опережают время, на них ориентируется и ВВП, суда по его действиям. Можно сказать, что идеи Р.А. Кадырова во многом определяют современную политику во всей России, а не только на российском Кавказе. В.В. Жириновский, как и было сказано у вас на страничке, скорее трибун, а не политик. Опять же такая скорость реакции на вызовы импонирует, но...

Вернувшись к историческому пути России, к самодержавию или к сменяемости фоормального национального лидера. Я всегда считал этот ротационно- показушный институт для взвешанного управления хозяйством лишним. Это англосаксы и романские народы так исторически развлекаются, а Россия - не та страна, в которой можно развлекаться с управлением. В США каждые четрые года - карнавал "народной воли". По продуктивности же... в каждой избушке свои погремушки ))
Stanislaw17:12 09.07.2020
Может быть Россия как раз и встает на этот свой индивидуальный путь развития, где правитель должен быть сильным и править длительный срок. Вопрос про национальную идею затронули, очень важная тема. Гражданское общество потребления англо-саксонского типа в России тоже не прижилось, всё сдвигается сейчас в сторону.
Много уже говорилось об этом, про русский мир, про русскую цивилизацию, которая отличается от европейской, Задорнов неоднократно говорил об этом, хоть и в своей необычной форме.
Stanislaw17:07 09.07.2020
Ну так в России веками был царь батюшка, абсолютная монархия просуществовала дольше всех в Европе, сколько не пытались западные специалисты-революционеры сделать монархию в России конституционной, или внедрить парламент, получилось это, по сути, только в Феврале 1917 года, долго царский режим сопротивлялся этому. Я Вас понял, Россия идёт по своему пути, навязанные США и Западом идеи сменяемости власти, демократических выборов президента и парламента - всё это как-то не приживается, несмотря на то, что уже прошло 30 лет с развала СССР. И демократия перерастает в авторитаризм, всё больше признаков диктатуры мы можем увидеть. Жириновский на выступлении в Крыму в 2014 году говорил, что Россия не может существовать в формате республики, не та форма государства, России она не подходит.
Princesearching16:44 09.07.2020
stanislaw, Все Вы правильно говорите хоть для меня информация не нова, я это все студентам читал в институте. А прогноз Ваш правильный, логичный. Но нет ответа на главный вопрос. Идея в сменяемости лиц на престоле - сдержки и противовесы, именно потому , что в восемнадцатом столетии узурпация власти или абсолютная власть дело обычное и привычное. А четыре года, десять лет и потом ни ни, это в целях как раз предотвращения такой узурпации. Поэтому "Трамп" с его менталитетом и не может вообще понять, как при формально демократических процедурах может быть пожизненный президент. Конечно они воспринимают это как ложь, а тут повторю всего лишь Наша традиция. Она глубоко в подкорке народа. Ее нельзя сменить. Парадокс в том, что эта традиция мешает. Потому, что мы постоянно хочем как на западе.
И давай догонять Америку. и В Европу. И так веками. А мы не способны никак на западе ни как на востоке. Мы сами. И нам не нужно никого догонять. Вот когда мы осознаем, ЧЕГО МЫ ХОТИМ, а не какие у кого Конституции, КАКОВ НАШ ПРИНЦИП ЗАКОН ИДЕЯ, КАК ЖИТЬ ХОТИМ НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ НИ НА КОГО, даже в рамках существующего формата закона, не меняя Конституцию, а наполняя новым смыслом, вот тогда мы станем взрослыми. И вторичными должны стать все разговоры про политику и экономику. Диалог продолжается.
Stanislaw16:43 09.07.2020
Рамзану Кадырову лучше оставаться главой Чеченской республики. Это его регион, они этой работой занимаются с начала 2000 годов, пусть лучше занимается вопросами Северного Кавказа.
Stanislaw16:36 09.07.2020
Владимир Жириновский уже намекает на то, что его фракция уйдёт из Государственной Думы, пугает революцией из-за ареста Фургала. Насколько ему можно доверять, если он хочет устроить революцию. Революция - это развал всего, это проблемы всего государства, смена власти, страна долго будет восстанавливаться. В истории России уже есть пример. Свергли царский режим, потом люди долго страдали от советской власти, коллективизация, раскулачивание, репрессии. Сколько предателей было с вторжением немецких войск в 1941 году.

Жириновский Владимир Вольфович - хороший политик, с аналитическим мышлением, прекрасный оратор, приятно слушать, хоть и надо проверять потом его речи.. Но дальше парламента ему не стоит идти.
Lyrnist16:33 09.07.2020
princesearching, вот не знаю какой вы юрист... ничего дурного сказать не хочу, но вы, похоже, не знаете некоторых деталей международный практики. Например вера предков, бог, упоминается в том мли ином виде в Конституциях многих европейских стран. В этом упоминаниии нет ничего оригинального.

Итак ваш кандидат -Кужугетович- . ОК, хотя это мне он импонирует, а у вас могли бы быть какие-то другие предпочтения.

По поправкам в Конституцию США и срокам (хотя ничего подобного обсуждать здесь не предлагалось). За 233 года существования Конституции США там ни разу не менялся строй государственного правления. За тот же период в России сначала была абсолютная монархия (насколько я могу понять), потом конституционная монархия, потом - военный коммунизм, потом социализм при формальном разделениии властных полномочий, потом светская демократия и наконец сейчас фактически теократия. И все эти формы госудасртвенного правления надо как-то конституировать.

Вы сказали о двух вопросах, которые у вас вызывает современный процесс, но обозначили восемь. Удлиннение срока президенства исторически оправдано в России. При этом каждый раз это удлиннение было обоснованно юридически и Дума давал на это продление свой мандат. Всё законно - Дума, народные избранники голосовали и тем подписали.

Конституция, её статьи и правки здесь вообще не предложены к обсуждению. Она упомянута только в том ключе, что вам за врыжение вашего мнения ничего не грозит - вы пользуетесь гарантированной свободой слова. Поэтому что вы обсуждаете в вашем комментарии мне не вполне понятно. Давайте завершим офтопик о Конституции и перейдём к выдвижению кандидатов.

Отдельно замечу, что дискутируем только мы вдвоём - народ, как ему и положено со времён оперного Бориса Годунова, политику обходит стороной молча принимая, то что дадут.
Stanislaw16:33 09.07.2020
Если не ошибаюсь, то в Конституции Саудовской Аравии Аллах упомянут и его роль там довольно высокая. Он предоставляет всю власть высшим органам государства. Правда в самой Конституции закреплено, что страна мусульманская, действует мусульманское право, действуют мусульманские суды. В России свобода совести и вероисповедания, РФ - светское государство. В Преамбуле указали на Бога для укрепления каких-то, возможно, скреп, для собирания российского народа, упоминание, что в России уже много веков православие, такое вероисповедание у большинства русских. Что-то такое здесь. Но с принципом светского государства немного противоречит, Преамбула пронизывает весь текст Конституции.
Stanislaw16:25 09.07.2020
Конституции бывают мягкие и жесткие. Конституция США - жесткая, ее изначально трудно менять, в США англо-саксонская правовая система, там несколько иная концепции права, в том числе и конституционного. В Великобритании что-то похожее, там единого Основного Закона то вроде и нет, там конституция состоит из нескольких актов.
В Российской Федерации Конституция мягкая, поправки вносить по сути можно, да и законодательство позволяет это делать. Глава 1, 2, 9 -сложно меняемые. Нужен ФКЗ "О Конституционном Собрании", он до сих пор не принят парламентом. Это и есть гарантия устойчивости конституционного строя России.
По поводу пожизненного президента Путина тоже неоднозначно. В Конституции Белоруссии вообще нет никаких президентских сроков, кого выберут на выборах, тот и будет управлять государством. В России таким же образом можно сказать, что Владимир Путин не сможет победить на выборах главы государства в 2024 году.
Есть такая историческая практика, когда Конституцию меняют, чтобы установить власть, нашу конституцию могут изменить еще раз и уже Главу 1, либо примут новую. Это будет означать, что Путин полностью захватил власть в стране и будет управлять без указания международных организаций и строгого соблюдения международных договоров, он даже может выйти из ряда международных соглашений в одностороннем порядке, но это пока фантазия и не более.
Princesearching16:04 09.07.2020
lyrnist, То, что мы уже пишем друг -другу, радует, не смотря на вашу ершистость.
Слово сядем обязуюсь не употреблять. Насчет обсуждения кандидатов,их достоинств, критерий один, кто сможет удержать и дальше тащить страну по курсу. Из предложенного списка -Кужугетович, учитывая враждебное окружение, упомянутое выше, наиболее подходящая кандидатура. Все остальные лица из списка несерьезны. Ваша критика, заставляет меня не растекаться мыслию по древу и не обобщать, а сузить вопрос до предложенного - пусть так.
Но странно Ваше замечание
- "Никто слишком часто Конституцию РФ и не трогал. В РФ в последние 25 лет сложилось государство, уверенно идущее сами занете куда по пути всенародного демократического выбора пожизненного президента во враждебном окружении завистников и с пятой колонной наёмных инстранных агентов внутри страны. Верующий верою предков народ надо хотя бы принципально оградить от современных вызовов, которые бросает нам время и стратегическое положение России в мире."
Два вопроса. Поправки к Контитуции РФ _ 2008 Удлиннение срока президента и парламента.2003,2004,2006 Изменение состава субъектов. Переименование субьектов 1996, Судебная реформа 2013. присоединение Крыма 2014. Всего то есть - семь, восемь, комплексных (затрагивающих много статей) поправок за 27 лет. (К сведению в США 27 поправок за 233 года.) Можно считать, что применительно к России немного. Если опять же посмотреть с новыми поправками, которые вносятся в 36 статей, всего поправок будет более сорока. Выводы делаем сами.
- Выборы пожизненного президента. Тут я Вам сочувствую, и ВАс поддерживаю. Вы выразили то, что сущностно противоречит идее демократии, и в то же время констатируете данность. Да, давайте прямо ,честно скажем. У нас пожизненный Президент, потому, что в России так управлять легче, и так сложилось от Царей и до Генсеков. - Вот только вопрос. -Зачем выборы президента. Ведь политическая идея то как раз и состояла исторически в том, что лица каждые восемь лет будут меняться. Предложу выход из тупика. Президент выборами, закрепляет легитимность уже существующего порядка и одновременно, перелагает частично на народ ответственность за судьбу страны, делая его причастным к государственным решениям. То есть это процедура. Вот такая система получается ни плохая ни хорошая, просто наша, сложившаяся, еще тогда, когда слово Конституция в обиход не вводилось.
И последнее. Про верующих верою предков Вы это о чем? О православии? Я в теме. Катехизация у нас не на высоте.От сектантского дурмана мы очухались. НО. Большинство народа ходят свечку в Церковь поставить ,и хоть и крещены, но не отличают Пятикнижие от Четвероевангелия.
А про Бога в Конституции. Это же кощунство. Если в Американской Конституции, разработанной пусть масонами, но верующими в Бога людьми, Бог выписан из Исторического Контекста.
То зачем Бог в документе, который принимался, бывшими атеистами и коммунистами. От того, что вы внесете Бога в Конституцию на Него вы не повлияете. А вот, последствия религиозной розни, уже налицо, (главного муфтия высказывания почитайте) повторятся не буду). Жду ответа. Пока я в недоумении.
Lyrnist14:36 09.07.2020
princesearching "Вы призываете к диалогу.?"
*
Я призываю к предложению своих кандидатов или одобрению выдвинутых мной.
*
princesearching "Считаю свой комментарий антиэкстремистскими и антирадикальным еще и потому, что призываю всех, абсолютно всех, садится и разговаривать."
*
По какому овинению садиться? Разговаривать о чём? Разве что о достоинствах и недостатках предложенных кандидатов. И где ваш кандидат, ФИО его или известная деятельность где? Не вижу.
*
princesearching "Поправки нужны лишь тогда, когда они жизненно необходимы, а не подстроены извините под текущую коньюктуру."
*
Никто слишком часто Конституцию РФ и не трогал. В РФ в последние 25 лет сложилось государство, уверенно идущее сами занете куда по пути всенародного демократического выбора пожизненного президента во враждебном окружении завистников и с пятой колонной наёмных инстранных агентов внутри страны. Верующий верою предков народ надо хотя бы принципально оградить от современных вызовов, которые бросает нам время и стратегичееское положение России в мире.
Princesearching07:45 09.07.2020
lyrnist,
Отвечаю на конструктивные замечания по пунктам.

В моем комментарии экстремизма нет. Поскольку, как я выразился Радикализм при обсуждении вопроса будет чужд. Любое оторвем башку или давайте поменяем это мерзость.
Как юрист и конституционник я просто не могу призывать к экстремизму, по всем моим воззрения ,какая либо революция в ядерной державе, кошмарный сон.
Ваш принцип выдвинуть кандидата всецело поддерживаю. Вы призываете к диалогу.? Я лишь поставил вопрос с чем мы пойдем, какова идея или вернее комплекс идей.
Считаю свой комментарий антиэкстремистскими и антирадикальным еще и потому, что призываю всех, абсолютно всех, садится и разговаривать.
Опираться на чувства. Я =ЗА. Чувства часть разума. Вы тоже, по сути предлагаете разговаривать, конструктивно. Именно это я почувствовал. Именно не "Баба Яга против" и Путин надоел. А давайте, делать, думать, писать, высказываться.Я, С восторгом принял, что -то предложил. А Вы 280 УК, ?!, я не обижаюсь, но почти 280 УК - не считается. Конечно мы двигаемся по правилам системы. Предлагаем кандидатов. Никто и не думает покушаться на демократию. Именно это я и хотел сказать. Демократия не там, где человек правит, а где правит Закон. А закон, это идея, концепция.
По поводу поправок в Конституцию поясняю. Слишком часто трогать Конституцию вредно. Также как вредно переписывать или перетолковывать Библию, Коран. Есть принцип. Какой приняли, приняли надолго. Этому принципу подчиняются, Президенты ,Правительство, народ и т. д., а пока мы видим несколько иную картину. Поправки нужны лишь тогда, когда они жизненно необходимы, а не подстроены извините под текущую коньюктуру. Принцип же свободного демократического выбора никто не отменял, правильно. Давайте его и сделаем. Но уж точно, без экстремизма, и радикализма, поскольку сядем и будем говорить, писать, думать.
Lyrnist01:41 09.07.2020
princesearching, и в конце: кому вы предлагаете думать? Тут не думают, тут - пишут. Писатель имеет право опираться на чувства.
Lyrnist01:30 09.07.2020
princesearching, не надо никого сплачивать и бросать кому-то вызов. Потому что это почти экстремизм (ст. УК РФ 280). У вас комментарий наполовину к чему-то вашему, к каким-то вашим соображениям. Никаких иных ИДЕЙ в России кроме всенародно одобренного демократитческого выбора быть не может, это противозаконно. Мной предлагается развать или выдвинуть своего представителя на роль заместителя ВВП, альтернативного народного любимца. А то часты анонимные, преимущественно, заявления вроде: "Путин надоел". ОК, Путин (Владимир Владимирович) надоел, условно примем. А кто не надоел?
Princesearching22:43 08.07.2020
Правильно. Клич брошен.
Сейчас, вступая в политику, как в г-но, которым однако (перефразируя У. Черчилля нельзя не заниматься иначе оно займется Вами и нами), нам всем нужно подумать о главной проблеме. Проблеме консолидации. Что может сплотить интеллектуалов настолько, чтобы мы смогли наконец, бросить вызов не знаю как лучше выразиться лучше - не думающим быдло -массам, или био массам, ой тут неполиткорректно, и системе. Господа! Поправки в Конституции показывают. Процесс зашел слишком далеко. Предлагаю принципы обсуждения кандидатур.
1. Радикализм и отрицание нам чужды.
2. Определить лидера очень просто.
3. Лидер не человек. - Иначе будет та же диктатура.
4. Лидер - Универсальная ИДЕЯ.
5. Задача сверхсложная ибо Универсальная идея подразумевает интеграцию и эклектику всего, начиная от Христианства и заканчивая Коммунизмом и Сатанизмом. Попробуйте увязать все, не допустив извечной драки. И кроме того, смешивать нельзя разные доктрины, ибо их гибриды будут еще уродливее.
Время пришло. Пусть все "рыцари"сядут за круглый стол и начнут разговаривать.
Вот такая игра в бисер. Алгоритмы прошлого уже умерли. Вперед братья. Думать. Думать, наша основная работа. Думать, разговаривать, делать.

Книги автора

Подборка № 86
Автор: Lyrnist
Другое / Поэзия Литобзор Религия Эпос
Вопросы теологии, этики и Оху-Явленности.
Объем: 0.394 а.л.
20:02 16.06.2024 | оценок нет

Твоя не понимай
Автор: Lyrnist
Эссэ / Политика Публицистика События
Выведено из набора авторских перлов № 86.
Объем: 0.064 а.л.
09:48 15.06.2024 | оценок нет

Иереи Бокоземья
Автор: Lyrnist
Очерк / Абсурд Изобретательство Публицистика Фэнтези
Хост мироописания, проявленный в ст. "Источник дохода".
Объем: 0.172 а.л.
14:14 12.06.2024 | оценок нет

Литсайтология
Автор: Lyrnist
Сборник стихов / Поэзия Критика Пародия Психология Юмор
Стихосложные импринты от проклёвок на литературных сайтах.
Объем: 0.028 а.л.
18:00 06.06.2024 | оценок нет

Бух Времени 15
Автор: Lyrnist
Очерк / Поэзия Изобретательство Публицистика События
Есть чем заниматься парламентариям драчующихся стран!
Объем: 0.115 а.л.
17:53 05.06.2024 | оценок нет

Transitum ab eo
Автор: Lyrnist
Стихотворение / Байка Религия Юмор
Querimonia de oneribus vita quotidiana ☩
Объем: 0.024 а.л.
11:11 04.06.2024 | оценок нет

Подборка № 85
Автор: Lyrnist
Другое / Поэзия Естествознание Критика Литобзор Юмор
Сучковатости, залежи и добавления к ^ 小说中的跨文化能力
Объем: 0.606 а.л.
02:23 04.06.2024 | оценок нет

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.